Всем привет! Новые испытания для Пежо. Решили на Новый год съездить на Урал в гости. Из Москвы выехал рано утром 26 декабря, было +6. До Казани температура так и держалась, но шел снег, была ужасная слякоть и грязь на дороге. По моему пару канистр омывайки израсходовал. Заправился в Казани дизелем до полного и вперед. Далее температура стала опускаться и к Уфе уже было -5-8 градусов. Ехать стало легче, всё замерзло. Уральские горы проскочил глубокой ночью без проблем, останавливался только кофе выпить на АЗС, и к 9 утра уже был в г. Щучье. Не переставал наслаждаться природой, ослепительно белый снег и машина как чушка грязная на его фоне. По приезду отмыл машину и учитывая, что соль не сыпали, так машина чистой и оставалась до самого отъезда. Поставил зимние шипованые шины Мишлен 215/60R16, машина по снежной целине идет отлично. Пытался пустить машину в занос, но сразу срабатывала система курсовой устойчивости. В общем баловство не прокатило. До Нового года постоянно шел снег, а потом температура стала опускаться до -25 и ночью до -30 градусов. Утром перед запуском включал вебасту и после этого двигатель заводился с пол тыка, даже не загорался индикатор свечи накаливания. Это на заметку тем, кто пишет, что французы не для Сибири. Абсолютно нормально машина себя ведет и при низких температурах. Особенность дизеля, конечно это остывает быстрее. В салоне при этом очень тепло. Когда собирался в обратный путь, температура упала до -35 градусов, при этом запуск двигателя был нормальный. Единственное, что во время движения боковые стекла немного замерзали. Подвеска при этом вела себя нормально. Ближе к Челябинску температура стала -15. В Казани началась метель, при этом дорожники трассу всё равно чистили. В Чувашии трассу капитально стало заносить, когда проехал Нижний Новгород, метель уже во всю занесла дорогу. Дорожников не было, наверное ждали пока снег закончится )))). В Москве был уже к 9 утра. Расход 6,3-6,4 л/100 км. Это чуть выше, чем летом, но вполне приемлемо для машины такого класса в зимних условиях.
Что хочется отметить, во время метели нижняя часть лобового стекла подмерзает, соответственно и дворники, из-за этого стекло хуже очищается. Приходилось останавливаться и чистить. Косяк со стороны производителя. Почему у машины такого класса нет зоны подогрева дворников - не понятно. Во время остановки на АЗС, обнаружил под капотом был снежный занос. Не ясно как столько могло набиться. В остальном Пежо на высоте! Скоро проходить ТО, уже озвучили стоимость около 13 тыс. руб.
Всем удачи!