Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-40

ТО-40

Peugeot 508 2014

, Москва
Пробег: 39 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Вот и подошел срок очередного ТО-40. В принципе можно было еще 1 тыс км поездить, но Автоспеццентр прислали смс с предложением и скидками на ТО (но об этом чуть ниже), вот и решил 30 декабря сделать ТО. В рем зону пускают без проблем, только распишись в журнале по ТБ и одень жилетку. Так как нет возможности осматривать машину снизу, поэтому всегда присутствую при проведении ТО, не лезу с вопросами к мастеру, но смотрю, как он проводит работы. Сам проверяю состояние пыльников, стоек стабилизатора и есть ли какие потеки. Как правило, на гарантийной машине, они не всегда "видят" косяки, пока срок не выйдет или носом их не ткнёшь.

Все работы проводил согласно регламента на 40 тыс.км. - масло, фильтры все (масляный, воздушный, салонный и топливный). Хотел заменить тормозную жидкость, но в сервисной указано 2 года без указания пробега, мастер сказал, можно позже это сделать, когда два года исполнится. Замечаний по состоянию машины нет, все работает нормально. Указал, что уровень антифриза периодически в расширительном бачке снижается, всё проверили, нашли только, что шланг соединительный от бачка не совсем чётко был защелкнут, посмотрим дальше, что будет.

Учитывая, что большие пробеги идут на межгороде во время отпуска, то к 39 000 км износ тормозных колодок минимальный, соответственно и диски не имеют выработки. На второй машине Пежо-408 на 30 тыс заменили и колодки и диски передние.

Стоимость ТО-40 у официального дилера с его расходными и работой составила - 12 810 руб. Дорого? Дёшево? Сами считайте. Без скидок называли сумму в 15 300 руб. у другого дилера. У неофициалов можно в два раза дешевле это сделать, самому купить расходники в интернет магазине. Для машины бизнес класса такую сумму на ТО не считаю критичной.

И чуть негатива о ТО. Обещанных скидок, когда приглашали на ТО, практически не было, очередное разводилово, лишь бы клиент приехал. Хотя и ожидаемо это было, но фраза - а что вы хотите, мы же знаем сколько это стоит у других дилеров, почему мы должны дёшево проводить ТО? На мой вопрос - зачем тогда смс присылаете? Ответа не последовало.

Расход смешанный на сегодня 7,5 л/100 км, считаю довольно не плохо для такого авто.

И немного фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Сообщений: 878
Воздушный фильтр я бы менял почаще. На фото жесть же просто!
3
 
Ответить
шмагин олег валерьевич
Богородск
Планы на такой же . Если не трудно продолжайте отзывы . Ваши по факту у других от бабок со скамеек.Удачи !
 
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
А.Ш.
Воздушный фильтр я бы менял почаще. На фото жесть же просто!
замена воздушного через 20 тыс км по регламенту, я сам в машину не лажу, она на гарантии, вот пусть дилер и отрабатывает свои деньги. Для пробега 20 000 км фильтр нормально выглядит, после первых 20 000 точно такой же был. Менять через 10 000 смысла не вижу ни какого.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
 
2
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
шмагин олег валерьевич
Планы на такой же . Если не трудно продолжайте отзывы . Ваши по факту у других от бабок со скамеек.Удачи !
продолжать не трудно, просто особенно нечего писать. Машина работает, приносит удовольствие от вождения. Недавно чипанул, было 136 л.с. 320 нм, получил 180 л.с. и 400 нм. Вот хотя бы 1000 км намотаю, попробую тогда написать свои ощущения и изменения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter