Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-70 и ТО-80

ТО-70 и ТО-80

Peugeot 508 2014

, Москва
Пробег: 78 500 км
Темы: Эксплуатация
4

Решил объединить по двум ТО, так как собственно отдельно писать было не много. Перед отпуском прошел ТО-70, планировал поменять только масло и фильтры. Но механик посоветовал заменить еще и колодки перед-зад, я посмотрел на износ, в принципе можно было еще поездить, но отпуск, это пробег будет 4 - 4,5 тыс км., поэтому заменили. На фото видно состояние колодок. Пробег на момент замены составил почти 70 тыс.км. Подчеркну, что это первая замена на данном пробеге. Так как гарантия закончилась, ТО проводил у неофициалов, как правило это бывшие сотрудники техцентров Пежо. Стоимость ТО обошлась в 7200 руб., все з/части были сервиса. Так собственно и спокойно проездил до следующего ТО.

В отпуске прокатился по новому крымскому мосту, впечатляет конечно! Побывал в Коктебеле, Судаке. Дороги не очень в хорошем состоянии, поэтому дальше до Ялты и Севастополя решили не ехать. Саму трассу Керчь - Симферополь (Таврида) строят хорошо, наверное на следующий год уже по ней можно будет ехать. Дизель на местных АЗС дороже, чем в Краснодарском крае, но я перед поездкой в Крым заправил полный бак в Голубицкой и спокойно ездил, пока не вернулся на Тамань. Бак 72 л позволяет проехать 1000 - 1200 км по трассе.

Так уж получается, что четные ТО прохожу в декабре или январе. Вот и очередное ТО-80 прошел вчера 15 января. Стандартно замена масла, все фильтры, дополнительно менял топливный, как делаю на всех четных ТО, что и предписывает регламент Пежо. Всю машину проверили, подвеску, пыльники, стойки, ремни, ни каких замечаний, всё в рабочем состоянии. На компе считали возможные ошибки, ни чего критического нет. Как обычно зимой бывают глюки с бесключевым доступом и парктрониками, летом таких ошибок не бывает. ТО проходил у неофициалов, которые специализируются на Пежо, Ситроен, включая коммерческие авто. Ничего лишнего не навязывают, на вопросы механик отвечает подробно. Стоимость ТО составила 7900 руб, все з/части были сервиса. Год назад у официалов, ТО обошлось в 11 900 руб. Перечень работ тот же самый, как говорится, почувствуйте разницу в стоимости. Стоимость привожу специально, дорого или дешево содержание Пежо 508 считайте сами.

Все удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

12101349
Орел
Здравствуйте, скажите не собираетесь продавать пыжа?
 
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
12101349
Здравствуйте, скажите не собираетесь продавать пыжа?
Пока не дождусь у дилеров нового 508, а лучше 508SW продавать нет желания нет. Машин много хороших, но собирая комплектацию которую имею на своем 508 сейчас, ценники улетают далеко за 3 млн. Даже если брать Пежо 5008 почти в максималке, и то в 2,3 - 2,5 можно уложиться, и будет все, что имею сейчас и плюс еще чего не имею. Но паркетники меня не впечатляют, для себя не вижу практического смысла в них. Полный привод мне не нужен, клиренса сейчас хватает, ни где не застрял за четыре года. А вот вместо седана 508 взять новый фастбэк 508 или лучше 508SW я пожалуй готов. Но их пока нет у дилеров.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
 
 
Ответить
12101349
Орел
Lessn
Пока не дождусь у дилеров нового 508, а лучше 508SW продавать нет желания нет. Машин много хороших, но собирая комплектацию которую имею на своем 508 сейчас, ценники улетают далеко за 3 млн. Даже если...
Согласен с вами полностью, если вдруг не будет претендента на ваш автомобиль кроме трэйд-ин у диллера, дайте знать пожалуйста
 
 
Ответить
Вы меня конечно извините,видно что авто свое любите ,но ставить китайский стелокс,особенно топливный фильтр,такая экономия может дорого обойтись на дизельном авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter