Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-90 и эксплуатация

Peugeot 508 2014

, Москва
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Все доброго дня!

И так очередное дополнение. Машина продолжает радовать, как обычно в сентябре очередной отпуск и поездка на Черное

и Азовское моря. В этот раз начали с Черного моря, решили в Лазоревское махнуть. Проехали 1 616 км, при средней скорости 86 км/ч расход 5,8 л составил. По платникам М-4 Дон брал транспордер, оплата за дорогу туда вышла примерно 1 200 руб. От Туапсе до Лазоревского серпантины, ехать можно, но не быстро, а то пассажиров укачивать начинает. Что радует, дизель по горам идет вообще без напряга, в гору чуть поднимается температура двигателя, по сравнению с обычной ездой, примерно до 86-90 градусов и так же температура в АКПП до 90-92 градусов, как только серпантины заканчиваются, температура снижается обычной рабочей. Немного отдохнули в Лазоревском и на Азовское переехали.

Обратная дорога всегда короче и быстрее, на 1 557 км получилось уже 6,7 л но при средней скорости 100 км/ч, да чуть быстрее ехал местами, но яндекс навигатор в помощь, писем счастья после отпуска не получил ))).

По возвращению сделал ТО-90, стандартно замена масла в двигателе с фильтрами, и дополнительно частичная замена масла в АКПП и замена тормозной жидкости. Масло в АКПП черное слилось, так что не верьте официалам, которые уверяют, что масло в айсин на весь срок службы залито. Через 800-900 км еще раз сделаю частичную замену масла в АКПП. Что заметил после замены масла в АКПП, переключение передач и так было почти не заметное, а после замены, еще не заметнее стало. Залили Мобил ATF 3309, тормозную Тотал HBF 4. Состояние подвески механик определил как идеальное, все пыльники целые, ни каких люфтов в подвеске нет, очень крепкая подвеска у ПЕЖО, за 90 тыс км ни чего не случилось. Проверили компом наличие ошибок, потерли лишнее. Это как правило парктроники глючат периодически, единственная проблема, которая возникает иногда. У меня по штатной комплектации они стоят спереди и сзади и дополнительно подключены к системе мертвых зон в зеркалах. Комп показал, что все работает нормально. За все ТО отдал 12 200 руб., все расходники были сервиса. Интересовался по стоимости этих работ у официалов, суммы 14-23 тыс назвали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 7721
Везёт Вам. На моём Renault Sandero ТО 90 тыс. км плановая стоимость 41 тысяча рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
 
Ответить
14072129
Москва
а что так круто 41 тыс? По замене ГРМ работы наверное на таком пробеге?
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
14072129
а что так круто 41 тыс? По замене ГРМ работы наверное на таком пробеге?
Да, верно. Замена ГРМ и всё, что с этим связано, = 24700 рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
14072129
Москва
у меня по регламенту замена ГРМ на 180 тыс или 10 лет, но у меня дизель 2 л
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
14072129
у меня по регламенту замена ГРМ на 180 тыс или 10 лет, но у меня дизель 2 л
Повезло мне, ОД сделал скидку, вместо 41 тысячи заплатил 33300 рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром