Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
100 тыс. км и пять лет

100 тыс. км и пять лет

Peugeot 508 2014

, Москва
Пробег: 100 000 км
Темы: Другое

Всем доброго дня.

И так, позади первые 100 тыс. км и пять лет владения. Можно подвести итоги. Более подробно всё описывал в разделах, сейчас попытаюсь обобщить на сколько возможно. В среднем пробег за пять лет получился по 20 тыс. км в год. Примерно 60% трасса (в отпуск на море люблю на машине ездить), может даже чуть больше, остальное в выходные Москва и Подмосковье. На работу не использую машину, пользуюсь общественным транспортом.

Что в итоге было? Каждые 10 тыс. км замена масла и фильтр, каждые 20 тыс. км плановое ТО. Первые три года пока на гарантии машина ТО у дилера делал. По памяти, замена масла каждые 10 тыс. км примерно по 5,2 - 5,5 тыс. руб. Все расходники брал у дилера всегда. Полное ТО каждые 20 тыс. км в пределах 11 – 13 тыс. руб. Все работы по ТО согласно регламента на машину. Что указано, то и менял. По окончании гарантии делал ТО и у дилера и на неофициальном сервисе Пежо. Если честно, то на 100% не устраивают ни те ни другие. Так у неофициалов делал ТО и плюс частичная замена масла в АКПП. После ТО появился звук от защиты двигателя, элементарно не заменили пластиковый пистон крепления защиты, как результат она начала стучать на кочках, деталь копеечная, знают, что меняется каждый раз после снятия защиты, и не заменили, и этим впечатление испортили. Масло в АКПП льют по старому допуску 3309, хотя на рестайлинговые с 2014 года уже 3324 идет. На мой вопрос отвечают, что так регламентом Пежо предусмотрено. Официалы говорят тоже то же самое, что регламентом Пежо предусмотрено, то и льем, но при этом допуск называют 3324. Вторую частичную замену масла в АКПП сделал у официалов на 98 тыс. км. Вопросов по АКПП не было от слова совсем, но считаю менять масло надо, поэтому и делаю. В первый раз масло слилось черное, но без запаха гари, скажем так, нормальное рабочее состояние при таком пробеге. Коробка не пинается, переключения едва заметны, после первой замены масла, по-моему, чуть мягче стали переключения. После второй замены, не заметил изменений в работе. В любом случает следующему владельцу от этого точно хуже не будет ))).

Учитывая, что пробег межтрассовый, заменил тормозные колодки только один раз, примерно на 72 тыс. км. По тормозным дискам посмотрим состояние при следующей замене колодок. На ТО 100 тыс. км, которое решил сделать у официалов, ни каких вопросов к подвеске не возникло, все в порядке. Но вот сход развал делали почти три часа, то ли спецы такие, толи звезды не сошлись.

Однажды появилась ошибка АБС, ESP и прочие, по эл. тормозу и еще ряд. Диагностика показала отсутствие напряжение на блоке АБС, как оказалось просто сгнило посадочное место предохранителя. Заменили плату полностью за 13 тыс. руб. с работой и всё заработало опять. Скорее всего место расположения не очень удачное, попадает грязь из-под ручки открытия капота, как раз на предохранитель.

Перестал работать в прошлою зиму подогрев переднего пассажирского сиденья, заменил. Один по гарантии менял на водительском сидении, второй за деньги, в районе 15 тыс. руб. с заменой проводки, колодок, которые и подгорают, собственно. Заморачиваться с заменой колодок не стал.

Менял ДХО с правой стороны, попал камень, наверное, появилась трещина. Что-то в районе 17 тыс. руб. само ДХО обошлось. Замена бесплатно, у знакомых.

Протерся коврик с водительской стороны, купил два передних и в багажник дополнительно. Около 4 тыс. руб. отдал. При этом пассажирский и задний коврики в хорошем состоянии до сих пор.

По гарантии меняли ручку на водительской двери, выдавала ошибки безключевого доступа. Сами увидели ошибки, сами предложили заменить. Правда на целый месяц растянули эту замену, то не заказали вовремя, то в покраску не передали ее, короче, позвонили через месяц только, что готово, приезжай не замену. Сейчас все четыре работают без проблем.

Штатно стоят Мишлен Примаси 215/55R17, где то на 60 тыс. км пробега заменил на шины TOYO такого же размера, износились, да и жестковаты были на мой взгляд. Тойо мягче и немного тише. Покупал около 5 тыс. руб. за шину. На зиму сразу покупал комплект Мишлен на оригинальных дисках 215/60R16, до сих пор их ставлю на зиму. В сборе с дисками обошлось в районе 28 тыс. руб. в 2015 году. Прошлой осенью перекрасил 17-е диски в серый цвет, просто захотелось чего то нового. Смотрите на фото.

Состояние кожи на руле, сиденьях, и вообще по салону смотрите на фото. На удивление рояльный пластик вокруг ручки АКПП не затерся, думал хуже будет. Все системы работают штатно, вебасто в норме, отличная вещь на дизеле, шла штатно сразу. Ничего больше ни где не менял. Есть конечно сколы на ЛКП на капоте и по низу арок передних колес, но при этом ни какой ржавчины. Автомобиль полностью устраивает во всем, приятно до сих пор садится и хочется ехать куда нибудь. Если говорить в целом о марке Пежо, то это хороший европейский авто, у которого есть своя школа, не немцы точно, другой подход. За пять лет Пежо показал себя как комфортный, надежный авто, без поломок и вливания денег. Очень комфортный на дальняк. Один раз за 23 часа проехал разом 2000 км. включая 300 км по Уральским горам, останавливался только на АЗС кофе попить и отдохнуть немного. Совершенно нормально доехал, спина не устала. Есть штатный круиз контроль, для таких расстояний вещь отличная. Есть проекционный экран, на который выводится скорость, информация о круиз контроле, и если работает навигация, то перед развязками выводится схема движения по ним. Вещь очень удобная, вообще забыл, как смотреть на спидометр.

Очень доволен головным светом, у меня полностью он светодиодный, включая противотуманный. Плюс дополнительная секция освещение поворотов, включается при повороте руля, достаточно хорошо освещая сам поворот при этом. Есть функция автосвет, включил ее и забыл, что нужно переключать ближний-дальний, он сам достаточно корректно работает. Глючит только в густой туман. Бак 72 литра, по трассе расход 5,5-5,7 литров, хватает бака на 1100-1200 км от АЗС до АЗС, при этом лампа резерва топлива только начинает гореть. Сейчас расход 7,7-7,8 литров держится средний. В итоге затраты только плановые ТО с расходниками. Багажник более чем устраивает по объему, всегда хватает. Музыка JBL с сабом в багажнике, как доп пакет, играет достойно, штатная навигация есть, но не очень часто ей пользуюсь. Передний и задний парктроник плюс камера заднего хода позволяют без проблем парковаться во дворе.

Чего не хватает или не устраивает в Пежо?

Вебасто нужно выставлять перед поездкой, можно только на один день выставить, но правда утро и вечер, два режима работы выставить одновременно можно, для работы удобно, но нет возможности запуска дистанционно. Но при этом в холодное время (от минус 5 градусов) при запуске двигателя, вебасто автоматически запускается, двигатель и салон прогревается за 5 – 7 минут. Если предварительно вебасто включено, то в салоне уже тепло, все стекла оттаяли. Самое холодное использование Пежо было в -35 -37 градусов. Но вебасто в помощь, прогрев был при такой температуре около 40 минут. Нет обогрева лобового, когда не включено вебасто, а надо ехать, при этом лобовое во льду, приходится ждать после запуска двигателя, пока оно не оттает. Либо скребком поработать. Нет обогрева рулевого колеса, если вебасто предварительно не включал, а на улице холодно, не очень комфортно его держать, пока салон не нагреется.

Хотелось бы иметь дистанционное закрытие багажника, иногда не хватает этой функции. После дождя, при открытии багажника вода капает в него по краям крышки, но об этом знал и готов был. Летит грязь в моторный отсек, скорее всего с защитой отсека не все нормально. Бесключевой доступ иногда глючит, когда грязно весна, осень, но думаю это придирки скорее, у многих так бывает в этот период. Самостоятельно менять фильтр салона не очень удобно, так расположен. Топливный и воздушный проблем по замене нет. На дорестайле многие ставили доп охлаждение на АКПП, у меня не было таких проблем, возможно исправили, что то уже. Вот, пожалуй, и всё.

На профильном форуме есть пробеги по 250 – 300 тыс. км., думаю показатель надежности марки. При этом сама марка Пежо у нас не очень востребована, много каких то глупых предрассудков и негативных отзывов, при этом не от самих владельцев, а от тех, кто что то слышал от свата, брата, соседа и т.д., и типа «профессиональных сервисменов», что Пежо, Рено и Ситроен …. и далее по тексту. Могу сказать одно – можно смело брать Пежо как новым, так и на вторичке. Содержание и расходники не дорогие. Но мое мнение, не навязываю ни кому, 508 нужно брать на дизеле.

Пока нет планов по продаже, но за новинками смотрю, что у нас появляется.

Интересуюсь машинами давно, люблю читать и смотреть обзоры про машины. Периодически катаюсь на тест драйвах, когда выходят новинки. Смотрел и катал на тест драйве авто D класса в аналогичной комплектации, цены за три миллиона улетают легко, при этом даже не все есть, что у меня в Пежо сейчас. Из последнего было седан Вольво S60 инскрипшен комплектация, с допами 2,7 млн назвали цену, по габаритам один в один с Пежо, вышла на наш рынок в прошлом году, в принципе понравилась даже в такой комплектации, но только бензин, дизеля нет. Жду может новый 508 к нам привезут, даже в Украине уже давно есть, а у нас всё ни как не привезут.

Всем, кто читает, спасибо за интерес и удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter