Собственно прошел очередное ТО 110 000 км, замена масла, фильтров, попросил проверить состояние аккумулятора, в итоге все системы работают нормально, акк. в норме, которому уже 7 лет. Замечаний ни каких не высказали. Отдал 9 тыс за ТО и прочие мелочи, типа смазка петель, замков. Из за ковид, не так много проехал за год.
Пока проводили ТО, походил по соседним шоу румам, Шкода, Ниссан, Субару, Китай. Скажем Китай внешне стал очень привлекательный, Чери Тиго смотрел, много машин стало встречаться на дорогах, это уже не тот Китай, который 10 лет назад был.
Смотрел Шкоду суперб, вообще не впечатлила, раньше как то присматривался к ней, про Октавию вообще не говорю, цены запредельные стали. В Субару две машины стоит, одну продали, клиенту выдают, голяк. Ниссан потрогал, даже садиться не стал. Не интересные для меня машины почему то, может кроссоверы не моё? Сравнивал свой 508 в максималке с тем, что есть сейчас. Если по опциям добивать, то за 3,5 - 4 млн ценник уходит (суперб), собственно в первую очередь его смотрел, как близкий по классу и размеру. В общем глаз положить пока не на что, к сожалению.
Вольво S60 как альтернативу 508 смотрел, там аналогичная комплектация вообще за 4 млн уходит, а так понравилась машина. Проехал на полноприводной версии, по городу конечно так сразу и не понять его. Год назад еще за 2,2 предлагали, а сейчас уже от 3,2. Предложили оценить мою, даже не стал этого делать, слишком дорого брать новую S60.
Итог, продолжаю ездить на Пежо 508, получаю удовольствие дальше от владения. Всем удачи на дорогах.