доброго дня.
Подошло время очередного ТО, пробег на сегодня 149 600 км, решил, что уже пора менять ремень ГРМ и помпу за одно. По сервисной регламент замены ремня указан 10 лет или 180 тыс. км. Как показала замена ремня на 149 600 км, он вполне до 180 тыс км доходил бы, состояние нормальное. Ремень навесного так же в хорошем состоянии, оставили его, менять не стали. Решил сразу поменять антифриз, раз помпу менять, то антифриз за одно. В отличии от ремня ГРМ, помпа уже требовала замены, люфта еще не было, но вращение подшипника уже было немного затруднено. Так что в самый раз провел ТО. Ни каких проблем диагностика больше не выявила. Везде сухо, подтеков масла на двигателе ни где нет. В общении с механиком, только подтвердил, что этот дизель 2 л на Пежо один из самых надежных, а в паре с АКПП айсин очень хорошая связка получается.
Ни каких замен Пежо больше не требует. Через 400 км только сделаю очередную замену масла и фильтров. Кстати цена на оригинальное масло Total Quarz Ineo ecs 5W30, которое лью с начала эксплуатации, стала ниже, за 5л канистру отдал 4900 руб. Фильтр масляный оригинал 709 руб, воздушный оригинал 741 руб. Стоимость работ и з/ч по замене ГРМ, помпы и антифриза обошлась в 26 тыс. руб. Ремень ГРМ оригинал поставил, помпу фирмы Dolz. Делал у неофициалов, которые специализируются на Пежо и Ситроен.
Пару мыслей выскажу, с одной стороны 7 лет эксплуатации и 150 тыс км пробега много, можно было бы и на новый авто посмотреть, а с другой стороны, на что Пежо поменять? У меня почти максималка, если смотреть аналог, то выбора на сегодня нет совсем, только Китай, в подобной комплектации двигатель 2л и акпп айсин, ценник под 4 млн выскочит, не готов пока Китай брать за такую цену. Хотя надо признать, Китай шагнул далеко в плане дизайна, но цена ....
Всем удачи на дорогах.