Немного дополню отзыв.
Не давно пришлось прокатиться почти 900 км, заправлялся дизелем евро-5 на Газпроме, хотел на Татнефти танеко попробовать, но там была пересмена. На что обратил внимание, показалось стал меньше расход, за 232 км по трассе показал 5,6 л, при средней скорости 89 км/ч. До этого ездил на Урал, минимум было 5,9 л, ниже не опускался расход. На обратном пути в Москву заправил до полного бака, запас хода показал 1280 км. Суммарно за 638 км средний расход 6 л, при скорости 69 км/ч, но здесь с учетом езды по доблестному городу Орлу. А чисто по самой трассе на 313 км опять 5,6 л при средней скорости 90 км/ч. Практически больше 110 км/ч не ехал, везде камеры, передвижные посты. Даже в небольших деревнях камеры установлены, так что не разгонишься. Участок Москва-Тула позволял ехать 125 км/ч, без нарушения, дальше без нарушений не быстрее 110 км/ч, а так можно было и по быстрее, дорога позволяла, но кормить гайцов не хочется. Видел как они тормозят нашего брата, кто любит быструю езду. В Москве в основном заправляюсь на Роснефти, т.к она возле дома. Особых различий между Газпром и Роснефть не заметил. Звук двигателя такой же, динамика авто такая же