Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка Москва-Новороссийск-Геленджик-Анапа-Витязево-Москва отпуск

Поездка Москва-Новороссийск-Геленджик-Анапа-Витязево-Москва отпуск

Собрался дополнить отзыв (наконец то!). Наступил долгожданный отпуск и 5 сентября маханули на юга на двух машинах. Выехали около 11 часов дня, что бы к утру быть на месте - Кабардинка. Прибыли в 7-30 утра. Ночью останавливались на АЗС пили кофе, немного отдыхали и дальше ехали. За два года качество трассы Дон стало лучше, однозначно, но при этом добавилось количество платных участков до Воронежа. Как итог - иногда по 30-40 минут стояли на пунктах для оплаты. Всего потратили около 500 руб для оплаты проезда. Первый раз заправился в Москве до полного, второй раз где то в Ростовской области. Как итог по приезду в Кабардинку средний расход 5,8л на 1556 км, при средней скорости 76 км/ч. Скоростной режим не нарушал, трасса 100-109 км/ч, на платных участках 120-129 км/ч. Зачем кормить дармоедов? Вторая машина была Форд Мондео бензин 2,3 л. Расход составил 7,8 л. Почувствуйте разницу между дизелем и бензинкой. Машины одного класса и размера.

Так как на одном месте не привык отдыхать, ездили везде. Абрау-Дюрсо один из намеченных пунктов посещения. Искупались в пресном озере, позагорали, перекусили в кафешке, попробовали шампанского Абрау-Дюрсо (правда я только смотрел), и обратно в Кабардинку. Снимали жилье в двух этажном доме. В сентябре проблем со съемом жилья нет, выбор большой. На двоих комната 1200 руб/сутки, можно найти и дешевле и дороже. Два года назад отдавали по 600 руб/сутки, но как говорится когда это было? С балкона было видно Черное море, ели только на свежем воздухе. На пляж так же ездили в сам Геленджик и район Голубая бухта. За пять дней намотали 270 км, после чего перебрались под Анапу, поселок Витязево.

В Витязево остановились уже в трех этажной мини-гостинице. Стоимость номера на двоих так же 1200 руб. До пляжа метров 200-250 всего. Вроде и не плохо было, но пару моментов хочется отметить. По вечерам внизу жарили шашлыки, запах и дым шел прямо в окна, по этому приходилось их закрывать, пока это всё не закончится. Ели в столовых, коих имеется большое количество вокруг. Ценники везде разные, на двоих от 300 до 600 рублей, смотря что брать из мясного.

Завод Фанагория, что находится в поселке Сенной, обязательное место посещения. Закупаемся продукцией местного завода. Возле магазина у всех машин номера московского региона, как будто возле Ашана стоим.

На Азовское море попали всего два раза, но его слегка штормило, в прочем как обычно в это время. От Черного моря из Витязево до Азовского моря в Голубицкой около 40 км всего. Самые дешевые фрукты конечно на Тамани, если в Кабардинке виноград 150-160 руб., то на Тамани он 50-70 руб. В последний день тарились под крышу. Погода была отличная, пасмурных дней было 2-3 всего. Температура моря +25, воздух 25-32 градуса.

Обратный путь.

Выехали из Витязево в 9 утра, попали в пробку уже перед Ростовом. Краснодар-Ростов трассу сделали хорошо, по две полосы в каждую сторону, разделительный барьер, ехать можно. Но до самого Ростова еще есть не законченный участок 30 км, вот там и затык. По одной полосе в каждую сторону. Далее после Ростова в общем пошли нормально.

Кто будет на этой дороге останавливать и покупать что то на развалах, имейте ввиду, обманывают по полной нашего брата. Мы имели такую неосторожность, вдоль дороги много небольших рыночков, арбузы, виноград, персики и прочее. Ценник вполне гуманный называют, НО!!! Взяли местные персики 11 кг на весах у продавца, дома взвесили - всего 7 кг. Чеснок в упаковке, вес 3 кг, дома - 1,8 кг. Было сомнение, что не тянет на названный вес, хоть и на весах 11 кг показывает. При этом продавцы мило улыбаются и желают удачного пути. Не говорю, что везде так, но нам попалось именно такое.

К Воронежу подъехали уже затемно, снова начались платные участки, но тариф ночной ниже, днем - 80 руб, ночью - 50 руб., в зависимости от протяженности участка. Все платники ночью освещаются, ограничение на них 110. Ехать комфортно. На участках приема оплаты по ночам очередей нет, максимум пара машин перед тобой. Ближе к Москве есть участки с ограничением скорости 130. На хорошем асфальте 130 км/ч вообще не чувствуется, машина идет ровно, шума нет ни какого, двигатель не слышно, можно спокойно разговаривать не повышая голос. В Москву приехали в 3 часа утра.

Обратный путь получился 1573 км, расход 5,7 л, средняя скорость 84 км/ч. Общий итог за поездку 3804 км, расход 6 л, средняя скорость 70 км/ч. Проблем ни каких с машиной не было, ехать даже очень комфортно было. Очень порадовал головной свет, всё таки светодиодный фары это вещь! На крутых серпантинах включаются доп секции в фаре и одновременно противотуманка со стороны поворота, такое впечатление, что свет за угол заглядывает. Встречные ни разу не мигали, если нет встречных датчик сам переключает на дальний свет фары. Не смотря на жару, климат контроль держит температуру в салоне на оптимальной, практически выставил 22 градуса и так всю дорогу не менял. Купленные ранее шторки на окна очень полезная вещь на юге, не дает нагреваться салону. Для себя отметил, что встречал только Пежо - 508 дорестайлинговые, и младшие собратья, и ни одного 508 как мой. Может не попались просто. Заправлялся на Лукойл, и один раз на Газпром. Как показалось расход стал снижаться, когда ездил на Урал, расход 6 л был, сейчас до 5,7 опустился, хотя возможно и от качества дорого это зависит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром