Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2014

Peugeot 508 2014 — отзыв владельца

, Москва
121045
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1835
голосов
4.9
5 — 1729 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,9-7,2 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7-ми местный салон и дизельный двигатель, кто производитель при этом, неважно. Критерий один – должно мне нравится, должен быть безопасным и желательно свежая модель. Как потом будет продажа на вторичке, меня не интересует, машина не на один год берется.
   Муки выбора:
   Начал с тест-драйве КИА-Сорренто, но двигатель на 7-ми местном только бензин, отказался. Да и новая модель на выходе была уже, читал про неё. Шевроле Каптива дизель 2,2. Двигатель понравился, автомат тоже, салон в принципе подходит, даже обогрев задних сидений был, но дизайн интерьера из 90-х годов. Приехал делать ТО на своем С4, а там стоит новый Ситроен Гранд Пикассо 1,6 дизель плюс робот. Полазил по салону, даже жена сказала – прикольная машина! Долго и внимательно изучал всю инфу по нему на профильном форуме. Записался на тест-драйв, проехал круг, не понял честно. Попросил манагера еще на один круг, тот ответил – без вопросов. Второй круг попробовал в ручном режиме проехать с переключением подрулевыми лепестками. Скорее дискомфорта от робота не почувствовал, но не автомат он, это точно. Клевки были при переключении, но если работать педалью газа, сбрасывать в момент переключения, то идет ровно. Дело привычки будет. Примерялся к Опель Зафира турер дизель, но как то показалась тесно после Пикассо, хотя и он  паркетникам проигрывал по внутреннему объему салона. Посмотрел на Фольксваген Туран, даже записался на тест-драйв, когда приехал, оказалось, что его в другой салон дилер увез, значит не мое это. Из ВАГовской серии был Сеат Альгамбра, но эта марка уже с нашего рынка уходила, но сама машина понравилась, правда бензин и DSG преславутая.
   Далее Хундай Санта Фе 2,2 дизель, машина однозначно понравилась, думаю, то, что надо нашел, стал более детально изучать форум по этой модели. Далее осень, курсы валют в гору, стоимость авто в гору, в общем остановился с выбором, но видимо звезды были благосклонны ко мне, и новая машина меня дождалась. Заехал, как это бывает случайно, в салон Пежо, а там стоит 508. Сел в салон, потрогал материалы, посидел сзади, хотя не езжу там никогда, оценил багажник, спросил, как пройти тест-драйв? Мне ответили, что только дизель есть, меня это более чем устроило. Через пять минут после начала движения, уже был как «дома», поскольку концерн PSA это Пежо-Ситроен, то после своего С4 привыкать не пришлось, только к габаритам, поскольку 508 естественно больше, чем С4. Машина однозначно впечатлила, сел за интернет. Полный привод как у Санты мне все таки не нужен, решил я, а между Пикассо 1,6 робот и 2 плюс автомат, выбор пал на 508.          
   И так, рестайлинговая модель с 2014г, цвет белый перламутр, дизель, 2л, 136 лс, автомат айсин 6 ступенчатый, двух зонных раздельный климат, круиз контроль, блютус, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, оба сиденья с эл. регулировками, так же электрический стояночный тормоз, датчики дождя и света, шины 215/55R17 Мишлен на литых дисках, запаска 215/60R16 на стальном диске, весь свет светодиодный, включая и в салоне, навигация, салон ткань плюс вставки кожа, комплектация Allure, плюс два доп пакета, составляющие передний парктроник и премиальная музыка JBL. Такая комплектация была у машины на центральном складе. Брал из наличия, дополнительно ни чего не заказывал. Даже коврики в салон входили в базовую комплектацию.
   Практически сразу пришлось ехать на дальняк, 2100 км на Урал. Выезжал вечером, оценил светодиодные фары сразу, свет от них отличный, учитывая наличие датчика света, переключение ближний-дальний, машина выполняет сама. При поворотах дополнительно включаются секции в фарах, реально освещают поворот. Сам свет вроде белый, но с каким то голубоватым оттенком, особенно это видно, когда на дорожные знаки попадает. Был прикол в Чувашии, останавливает инспектор, спрашивает почему не переключаю дальний свет, ослепляю встречных. На светодиодных фарах на ближнем горят две секции, всего их в одной фаре три. Пришлось демонстрировать ему, что на дальнем три загораются. Инспектор в ответ – напридумывали, и отпустил.
   Клиренс у дизельного 508 высокий, ни разу за весь путь не чиркнул днищем. Хотя были участки, как после бомбежки, есть фото, это участок дороги Кострома - Киров.
   Бак 72 литра, заправил в Москве, следующая заправка Киров, следующая Екатеринбург. При заправке до полного бака показывает запас хода 1120 км, радует данный показатель. Средний расход был 6,0 - 6,4 л, ехал по разному, и быстро (в пределах разумного) и в пробках в Перми толкался. Обратно расход показал 5,9 – 6,2 л, но возвращался другой трассой через Челябинск – Уфа – Казань – Владимир, дорога однозначно лучше, чем первый вариант, хоть и загружена по больше.
   По дороге идет мягко, шумка достаточно хорошая, но ямки, если их можно так назвать, не любит, передняя подвеска, как то болезненно их воспринимает. Возможно, это 17 дюймовые шины на литье так отрабатывают. До этого были 205/55R16 на С4, не замечал такого. Заметил особенность, при прохождении небольших лежачих полицейских, если скорость 50-60 км/ч, кажется, что стойки работают только на сжатие, а на растяжение нет. Как будь то пружина стойку выстреливает. Стал более внимательно переезжать лежачих. В повороты входит без напряга, скорость не чувствуется совсем, звук от мотора в салоне не слышен, скорее всего из-за этого и нет ощущения, что уже больше 100 едешь. Коробка переключается вообще незаметно. Пробовал перед обгоном подрулевыми лепестками скидывать на пару передач вниз, потом перестал. Она и так хорошо идет на обгон, только нажми на газ. В диапазоне 90 – 120 км/ч ускоряется моментально, 130 – 150 км/ч тоже уверенно рвется, даже без кик дауна. Немного удивляет, это же дизель все таки. В основном по трассе более 130 км/ч не ехал.
   Сиденья удобные, есть поясничный упор с эл. регулировкой в помощь. Парктроники и камера заднего вида помогают при парковке в тесных местах. Климат контроль выставил и забыл про него. В базе есть вебасто, с функцией программирования, выставляется время, когда планируешь ехать на машине. Пробовал, но оценю работу зимой. Выдвижной экран на торпедо – удобно вещь, не надо смотреть на спидометр, дополнительно на него выводится работа круиза, если он активирован, и при приближении к перекресткам, метров за 300 примерно, появляется схема, куда необходимо поворачивать и голосом дублирует направление, если работает навигация. Она на русском говорит. С завода установлена Том-Том (по моему), после Навитела, которым пользовался, есть отличия. Не происходит изменения масштаба, в зависимости от скорости движения, по федеральным дорогам ведет нормально, по межобластным иногда пишет нет зоны покрытия, не показывает номера домов. Брал в дорогу планшет с яндекс навигатором, для контроля, в общем маршрут практически одинаково строят оба, только на планшете более детально дорогу показывает.
   Бардачок, или перчаточный ящик, кому как удобно, не очень большой, с подсветкой и возможностью охлаждения. Есть так же в нем и usb вход, второй usb и aux в подлокотнике.
   Обзор хороший, стойки не мешают, размер зеркал для меня нормальный. Обзор назад, как у всех седанов, слегка ограничен, но камера помогает при парковке. Мало кармашков, да, согласен. Даже на С4 был футляр для очков со стороны водителя, здесь нет его. Телефон не достаю из кармана, как только сел в машину коннектится по блютузу без проблем. В дверях ниши бутылку воды вмещают. Супруга иногда ворчит, некуда ей свой телефон положить, нашел место для него в пепельнице, как раз по размеру. Есть возле подлокотника закрывающаяся отделение, но он там проваливается, потом достать проблема. Мой ложится нормально туда. Музыка играет хорошо, чисто, саб находится в багажнике с правой стороны. Радио ловит устойчиво, но я кроме шансона практически ничего не включаю. Экран мультимедиа оставляет отпечатки, наверно нужно наклеить защитную пленку. Круиз контроль вещь отличная, оценил еще по С4. Двигатель снаружи слышно, в салоне нет, есть легкая вибрация на холостых, запаха от дизтоплива нет совсем. Дизельность авто не чувствуется, опыт езды на дизелях есть, но своя дизельная первая. Думаю вариант дизельный 508 GT с 2,2 литра будет еще интереснее. Цену специально не указываю, только свои впечатления. Считаю авто очень интересным, но как все французы, у нас, недооценненым автомобилем.  
   В целом по машине замечаний критических нет, по салону устраивает, в движении устраивает.  
   Что не понравилось. Как и на предыдущем 508 при открывании крышки багажника вода течет внутрь, читал об этом, даже есть рекомендации производителя дилерам, как это устранять. В салоне при покупке просил сразу сделать доработку, на что ответили, что на рестайлинговых это уже устранено на заводе. Аналогично и по попаданию грязи в моторный отсек из арок колес. Ответ был такой же, все устранено. Ни фига подобного, все так и осталось, буду ругаться с дилером.
   Бачок омывателя 4 литра, мало. На С4 5-ти литровую канистру выливаешь в легкую входит. Здесь еще дополнительно стоят омыватели фар, а бачок всего 4 л, почему? Нет зоны обогрева покоя щеток стелоочистителя, почему? Вроде мелочь такая должна быть. Посмотрим зимой.
   Расход по Москве в пределах 7,2 л/100 км. Заправляюсь в основном на Ростнефти, т.к. она возле дома.
   Вроде хотел пару слов написать, а получилось так много?!
   Всем удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продолжает радовать, приятно и комфортно ездить. Пока не подошел срок замены масла, особо и писать нечего. Докупил только шторки на окна. Брал в Экзист. Шторки идут с сумке с фирменным логотипом Пежо. При необходимости можно снять и положить обратно в сумку. Ставятся за 5 сек. Есть еще желание поставить выдвижные шторки на заднее стекло, но пока присматриваюсь. Поскольку в багажнике расположен саб с правой стороны, стандартные коврики в багажник не подходят. Нужны ковры индивидуального пошива, в принципе уже присмотрел, осталось только заказать....

, пробег 7 100 км   

Немного дополню отзыв.

Не давно пришлось прокатиться почти 900 км, заправлялся дизелем евро-5 на Газпроме, хотел на Татнефти танеко попробовать, но там была пересмена. На что обратил внимание, показалось стал меньше расход, за 232 км по трассе показал 5,6 л, при средней скорости 89 км/ч. До этого ездил на Урал, минимум было 5,9 л, ниже не опускался расход. На обратном пути в Москву заправил до полного бака, запас хода показал 1280 км. Суммарно за 638 км средний расход 6 л, при скорости 69 км/ч, но здесь с учетом езды по доблестному городу Орлу....

, пробег 8 000 км   

Решил поменять масло перед дальней дорогой. Сейчас пробег 8400 км, к 10 000 км буду далеко, искать там дилера смысла не вижу. И так, сдал в 8-30, получил в 10-00. Проверил уровень, всё оК! По телефону озвучили 5 500 руб, по приезду предложили масло 5w30 или 0w30, разница в 500 руб. Залили 0w30, с учетом скидки 10% оплатил 5 434 руб. Теперь спокойно наматываем 10 000 км или пока год с момента покупки не настанет. На что обратил внимание, защиту ДВС не снимали, но в счет 300 руб включили )))). Отметку о замене масла в сервисной поставили....

, пробег 8 400 км   

Собрался дополнить отзыв (наконец то!). Наступил долгожданный отпуск и 5 сентября маханули на юга на двух машинах. Выехали около 11 часов дня, что бы к утру быть на месте - Кабардинка. Прибыли в 7-30 утра. Ночью останавливались на АЗС пили кофе, немного отдыхали и дальше ехали. За два года качество трассы Дон стало лучше, однозначно, но при этом добавилось количество платных участков до Воронежа. Как итог - иногда по 30-40 минут стояли на пунктах для оплаты. Всего потратили около 500 руб для оплаты проезда....

   

Стало прохладно по утрам, даже иней на машине. Идя утром на работу, смотрю на авто и думаю, вот вышел, завел и начал скребком лобовое чистить. Потом думаю, о чём это я? Завтра ехать в 6-30 утра, вечером выставил на вебасто время 6-30 и домой пошел. Выхожу утром в 6-30 машина уже готова, у всех лобовуха в инее, у меня чистая, завел, температура на датчике уже за 50 градусов, в салоне тепло. Нажал кнопку пуска, дизелек тихонько мурлыкнул. Приятно на такой машине ездить!

, пробег 13 200 км   

Ну вот и похолодало. Прикупил зимние шины Мишлен 215/60R16 шипы (летняя была Мишлен 215/55R17). Брал сразу на родных дисках. Почему именно шипы? Решил съездить на Новый год на Урал, вот и остановился на шипованной шине. Поездки в выходные показали, что шипованная резина не такая уж и шумная, даже на 120 км/ч, учитывая неплохую шумоизоляцию кузова. Машина продолжает радовать, ни каких проблем не возникает. Заправлялся на ЛукОйл дизелем, зимний сказали до -21 градуса. В эти выходные на Татнефти заправился дизелем танеко, уже -32 говорят....

, пробег 13 400 км   

Всем привет! Новые испытания для Пежо. Решили на Новый год съездить на Урал в гости. Из Москвы выехал рано утром 26 декабря, было +6. До Казани температура так и держалась, но шел снег, была ужасная слякоть и грязь на дороге. По моему пару канистр омывайки израсходовал. Заправился в Казани дизелем до полного и вперед. Далее температура стала опускаться и к Уфе уже было -5-8 градусов. Ехать стало легче, всё замерзло. Уральские горы проскочил глубокой ночью без проблем, останавливался только кофе выпить на АЗС, и к 9 утра уже был в г....

, пробег 19 000 км   

Всем, привет. Прошел в выходной ТО-20, пробег 19 650 км. Собственно первое полноценное ТО, если не считать замену масла на 10 тыс км. Попросился присутствовать - ответили без проблем, дали каску и жилет. По сумме вышло 12 300 руб. со скидками по карте. По времени - 3,5 часа. Механику не мешал, сам всё посмотрел, фотки сделал. Итог - всё в норме, ошибки потерли, какие были (чек выскакивал, правда сам потом пропал, и парктроники глючили, потом сами же и нормально заработали), приговорили под замену ручку на водительской двери, сенсоры не всегда срабатывали (у меня бесключевой доступ)....

, пробег 19 600 км   

Всем привет! Решил в командировку в Бобруйск на машине прокатиться. Приходилось бывать в Минске и Гомеле уже пару лет назад. Всё чистенько, опрятненько как и раньше. Бензинка дороже, чем у нас, дизель 12 300 руб, это где то в районе 40 руб. Поэтому заправил в Смоленске полный бак, съездил в Бобруйск и вернулся в Москву. Камер много в БР, поэтому скоростной режим не нарушал, поставил круиз на 108 км/ч, и только в населенных пунктах до 60 км/ч снижал. Средний расход 6 л/100 км составил за 744 км в одну сторону....

, пробег 35 000 км   

Дважды подряд пришлось съездить на Урал в июле и августе по 2 100 км в одну сторону. В августе по приезду домой на следующий день поехали отдыхать на Азовское море, еще 1 500 км. По возвращению домой пробег уже к 37 000 км приблизился. Получилось за два месяца почти 8 000 км намотал. Что было сделано за это время с машиной? Да собственно ничего. Заменил масло на 30 000 км и всё. На 40 000 км буду делать очередное ТО. Расход продолжает радовать, от 5,7 до 6,2 л/100 км держится. В поездку на Урал шли на двух машинах Пежо 408 бензин 1,6 л турбо, 150 лс на автомате и Пежо 508....

, пробег 37 000 км   

Вот и подошел срок очередного ТО-40. В принципе можно было еще 1 тыс км поездить, но Автоспеццентр прислали смс с предложением и скидками на ТО (но об этом чуть ниже), вот и решил 30 декабря сделать ТО. В рем зону пускают без проблем, только распишись в журнале по ТБ и одень жилетку. Так как нет возможности осматривать машину снизу, поэтому всегда присутствую при проведении ТО, не лезу с вопросами к мастеру, но смотрю, как он проводит работы. Сам проверяю состояние пыльников, стоек стабилизатора и есть ли какие потеки....

, пробег 39 000 км   

Решил дополнить после очередной поездки. Отпуск как обычно ждешь долго, а пролетаем мигом. Маршрут прежний Москва – Азовское море станица Голубицкая 1 586 км. Расход составил 6,4 л на 100 км при средней скорости 67 км/ч. Почти 3 час толкались через Лосево (каждый год одно и тоже), остальной маршрут практически без задержек.

Обратная дорога была быстрее – 18 часов, хотя часа 1,5 потеряли на пробки после Ростова, на ремонте дороги. Расход 6,3 л на 100 км и средняя скорость повыше – 86 км/ч. Немного покатались на юге, на Черное море в Геленджик, Анапа, Витязево....

, пробег 45 100 км   

Вот и незаметно пролетело еще 20 тыс.км. со времени предыдущего ТО. Машина продолжает радовать. Как обычно летом на море съездили, были в июле в этот раз, все таки сентябрь нравится больше.

Теперь собственно о самом ТО. Прошел в этот раз в Мэйджере. В принципе нормально провели, все поменяли, даже машину помыли бесплатно, в отличие от Автомира. Интересный момент, перешли с масла Тотал на Хеликс. На мой вопрос отвели, что так производитель рекомендует. Ни каких замечаний по машине не выявили, подвеска в норме....

, пробег 58 300 км   

Решил немного дополнить отзыв. Машина продолжает радовать, ни каких проблем не доставляет. Пошел четвертый год эксплуатации, но каждый раз садясь в Пежо, получаю удовольствие. Закончилась трехлетняя гарантия 17 мая, как то даже незаметно пролетело три года.

Смотрел новый КИА Стингер, пытался понять, на сколько мне новый Пежо 508 может понравиться в новом кузове, пока однозначного вывода не сделал для себя. Надо его в живую посмотреть, но это скорее всего только следующий год, раньше не доедет к нам.

Лишний раз убеждаюсь, что взяв дизель, сделал правильный выбор....

, пробег 66 500 км   

Собственно решил показать новый Пежо 508 выпуска 2018 года. Поскольку интересуюсь этой маркой и смотрю какие новинки выходят. Получил от представительства Пежо письмо, что скоро появится и у нас новый 508. Вот несколько ссылок на видео, а так уже много информации прочитал о новинке. Может кому интересно будет узнать.

и универсал

Не претендую на истину в последней инстанции, просто моё личное мнение о марке Пежо. Пошёл четвертый год владения 508, машиной очень доволен. До сих пор приятно садиться и ехать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
С-Пб
Сообщений: 8840
Успел купить. Больше таких дизелей в РФ не будет.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
BAPTIST:
Успел купить. Больше таких дизелей в РФ не будет.
откуда инфа такая? Поделись.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
С форума 508 - го. С 16 года в Европе вступают в силу нормы Евро-6. Для этого дизеля должны быть оборудованы системами впрыска мочевины. AdBLU. Эти дизеля в РФ поставляться не будут, т.к. мочевина замерзает при -11 гр. В РФ пойдут только бензинки 1.6 турбо сборки Беларусь. С этим движком у меня машина уже была. Больше - не хочу. Всё. Приплыли.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
BAPTIST:
С форума 508 - го. С 16 года в Европе вступают в силу нормы Евро-6. Для этого дизеля должны быть оборудованы системами впрыска мочевины. AdBLU. Эти дизеля в РФ поставляться не будут, т.к. мочевина замерзает при -11 гр. В РФ пойдут только бензинки 1.6 турбо сборки Беларусь. С этим движком у меня машина уже была. Больше - не хочу. Всё. Приплыли.
Да уж, невесело. Хотя экологию спасать нужно.

А по дизельным моторам PSA на другие модели есть инфа?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Slava_Kazan:
Да уж, невесело. Хотя экологию спасать нужно.
А по дизельным моторам PSA на другие модели есть инфа?
BAPTIST:
С форума 508 - го. С 16 года в Европе вступают в силу нормы Евро-6. Для этого дизеля должны быть оборудованы системами впрыска мочевины. AdBLU. Эти дизеля в РФ поставляться не будут, т.к. мочевина замерзает при -11 гр. В РФ пойдут только бензинки 1.6 турбо сборки Беларусь. С этим движком у меня машина уже была. Больше - не хочу. Всё. Приплыли.
В Европе ниже -11 не бывает?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
5
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
П@Ч@Н:
Как будто это ни так... Я у меня, как у бывшего владельца 308, остались только такие впечатления.
У меня есть трое знакомых, бывших владельцев 308-х . И двое - 407 . Слышу от них то же самое. Очень проблемные были машины. Первый год - полёт нормальный, а дальше , как говорится, Остапа понесло. Может быть 508-я будет лучше. И вот из таких вот рассказов и складывается о машине общее впечатление. И поэтому к немцам и японцам нет в народе такого негатива, как к французам, не стоит обольщаться по этому поводу. Чудес не бывает. Некоторым везёт с французами, но , видимо, процент тех, кому с ними не везёт, гораздо выше, чем у других марок. Отсюда и отношение. Дыма без огня не бывает, кто бы что там не говорил, по этому поводу. Если есть народная любовь или нелюбовь к какой то марке, то она возникла не на пустом месте. Она заработана кровью и потом. Пежо - машины красивые, салон добротный, но я бы, наверно, не стал испытывать судьбу, и основная масса в этом со мной согласится. Хотя тут каждому своё, чужой выбор нужно уважать. Человек машину себе берёт, ему на ней и ездить, не понравится, продаст. Машина, в принципе, интересная. Дай бог, что бы не ломалась.
9
8
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 93
mabi163:
У меня есть трое знакомых, бывших владельцев 308-х . И двое - 407 . Слышу от них то же самое. Очень проблемные были машины. Первый год - полёт нормальный, а дальше , как говорится, Остапа понесло. Может быть 508-я будет лучше. И вот из таких вот рассказов и складывается о машине общее впечатление. И поэтому к немцам и японцам нет в народе такого негатива, как к французам, не стоит обольщаться по этому поводу. Чудес не бывает. Некоторым везёт с французами, но , видимо, процент тех, кому с ними не везёт, гораздо выше, чем у других марок. Отсюда и отношение. Дыма без огня не бывает, кто бы что там не говорил, по этому поводу. Если есть народная любовь или нелюбовь к какой то марке, то она возникла не на пустом месте. Она заработана кровью и потом. Пежо - машины красивые, салон добротный, но я бы, наверно, не стал испытывать судьбу, и основная масса в этом со мной согласится. Хотя тут каждому своё, чужой выбор нужно уважать. Человек машину себе берёт, ему на ней и ездить, не понравится, продаст. Машина, в принципе, интересная. Дай бог, что бы не ломалась.
Ровно 3 года и 50 т. км. откатал на 308 с АКПП и не каких проблем не было вообще,брал новым.Делалось то по регламенту и по отзывной меняли термостат и реле вентилятора кондёра,но можно было и не менять и так всё работало.Короче нормальный авто за свои деньги,по отделке салона и управляемости корейцы например и рядом не стоят,а японцы по стоимости то и каско.Фолькс и шкода лучше но и стоят в сопоставимой комплектации дороже,а гарантия всего 2 года на них,да и проблемы с качеством их не обшли стороной вспомним хотя бы про пресловутую дсг и масложорные движки tsi и как говориться выбор очевиден.Все эти выводы делались в 2011 году когда я выбирал себе авто гольф класса,сейчас расклад конечно несколько иной будет.
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
mabi163:
У меня есть трое знакомых, бывших владельцев 308-х . И двое - 407 . Слышу от них то же самое. Очень проблемные были машины. Первый год - полёт нормальный, а дальше , как говорится, Остапа понесло. Может быть 508-я будет лучше. И вот из таких вот рассказов и складывается о машине общее впечатление. И поэтому к немцам и японцам нет в народе такого негатива, как к французам, не стоит обольщаться по этому поводу. Чудес не бывает. Некоторым везёт с французами, но , видимо, процент тех, кому с ними не везёт, гораздо выше, чем у других марок. Отсюда и отношение. Дыма без огня не бывает, кто бы что там не говорил, по этому поводу. Если есть народная любовь или нелюбовь к какой то марке, то она возникла не на пустом месте. Она заработана кровью и потом. Пежо - машины красивые, салон добротный, но я бы, наверно, не стал испытывать судьбу, и основная масса в этом со мной согласится. Хотя тут каждому своё, чужой выбор нужно уважать. Человек машину себе берёт, ему на ней и ездить, не понравится, продаст. Машина, в принципе, интересная. Дай бог, что бы не ломалась.
Так пусть эти знакомые сюда и пишут, какие у них авто плохие. ЗЫ, что-то среди знакомых оч много пыжеводов, да еще и с претензиями на качество пежо. У меня в Москве знакомых оч много, но вот чтобы 3 на 308 и 2 на 407 - столько нет))) Пишешь .ерню. У тебя самого какой пепелац?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Случаем не Жига? Тыж с Самары парень.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
2
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
жека стэлс:
Ровно 3 года и 50 т. км. откатал на 308 с АКПП и не каких проблем не было вообще,брал новым.Делалось то по регламенту и по отзывной меняли термостат и реле вентилятора кондёра,но можно было и не менять и так всё работало.Короче нормальный авто за свои деньги,по отделке салона и управляемости корейцы например и рядом не стоят,а японцы по стоимости то и каско.Фолькс и шкода лучше но и стоят в сопоставимой комплектации дороже,а гарантия всего 2 года на них,да и проблемы с качеством их не обшли стороной вспомним хотя бы про пресловутую дсг и масложорные движки tsi и как говориться выбор очевиден.Все эти выводы делались в 2011 году когда я выбирал себе авто гольф класса,сейчас расклад конечно несколько иной будет.
Сам ездил на Ситроен С4 1,6 л 120 лс акпп четыре года. Родной брат Пежо 308. По отзывной заменили термостат и зеркала наружние, что с обогревом, хотя всё работало без проблем. Только три плановые ТО и замена ступичного правого подшипника. Всего 67 тыс накатал. Считаю машину безпроблемной. Да еще забыл, сборка Калуга )))
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
mabi163:
У меня есть трое знакомых, бывших владельцев 308-х . И двое - 407 . Слышу от них то же самое. Очень проблемные были машины. Первый год - полёт нормальный, а дальше , как говорится, Остапа понесло. Может быть 508-я будет лучше. И вот из таких вот рассказов и складывается о машине общее впечатление. И поэтому к немцам и японцам нет в народе такого негатива, как к французам, не стоит обольщаться по этому поводу. Чудес не бывает. Некоторым везёт с французами, но , видимо, процент тех, кому с ними не везёт, гораздо выше, чем у других марок. Отсюда и отношение. Дыма без огня не бывает, кто бы что там не говорил, по этому поводу. Если есть народная любовь или нелюбовь к какой то марке, то она возникла не на пустом месте. Она заработана кровью и потом. Пежо - машины красивые, салон добротный, но я бы, наверно, не стал испытывать судьбу, и основная масса в этом со мной согласится. Хотя тут каждому своё, чужой выбор нужно уважать. Человек машину себе берёт, ему на ней и ездить, не понравится, продаст. Машина, в принципе, интересная. Дай бог, что бы не ломалась.
А у меня 15 соседей, и 12 знакомых, и 8 коллег ездят на бмв, задолбались чинить их, уже в дрявых брюках ходят без носков все, жалко их, половину времени на автобусах ездят.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
waveofthebaikal:
А у меня 15 соседей, и 12 знакомых, и 8 коллег ездят на бмв, задолбались чинить их, уже в дрявых брюках ходят без носков все, жалко их, половину времени на автобусах ездят.
Точно, у меня тоже 18 соседей и брат кума подруги сестры ездят на Тойотах (Сузуки, АУДИ, Ниссанах и т.д.) уже полностью задолбались с ремонтами, брюки продали в одних трусах ходят и тоже без носков.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Добрый Доктор:
Не хотел признаваться, но весь подъезд как один на мерсах ездят.
У вас один подъезд, а у нас целый весь дом только на них и ездят.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Savamyr:
У вас один подъезд, а у нас целый весь дом только на них и ездят.
У нас по ходу не только ездят, а еще и сидят на чем-то запрещенном. Ходят по двору, орут типа "зачем я это .овно купил", и все как один в дырявых носках и сиги стреляют.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Добрый Доктор:
а еще и сидят на чем-то запрещенном.
Ну да, поначалу сидят, а потом валяются.
 
 
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
Автор, а как включается круиз. на фото видно что "+" - "-" находятся на приборной панели, удобно ли?
 
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
П@Ч@Н:
Отзыв масштабный. Это пять. Машина - интересная это тоже пять. По ощущениям от дизайна и салона, - прямо таки рывок в будущее от Пежо.
Был я на "Дне открытых дверей" у дилера. Прокатился на таком болиде. В целом очень не плохо. Французам явно надо подтянуть эргономику. Бредовое решение размещать кнопку пуск и ручник слева от руля. На старте сидишь, как пилот АН2 - кнопку слева, ручку КПП справа, потом ручник слева, после этого полез поправить дефлектор и опрокинул стакан с кофе, так как подстаканник бредово торчит перед экраном. Мобильник и планшет можно всунуть только за спинку сиденья или в руки пассажиру, - места для них нет, хотя сама "торпеда" широченная и толстенная. Печка на 3м делении шумит и сдувает. Если облокотится на подлокотник на пассажирской двери он хрустит. На центральном тоннеле черный пластик у машины с пробегом менее 2000 км весь пошеркан.
И последнее цена. Осенью 2014, за такой авто просили от 1 100 000 рублей. Это товарищи, на грани здравого смысла, т.к., тысяча извинений, Кэмри и Тиана стоили чуть дешевле, а полноприводная турбированная Инсигния в 250 лс на сотку дороже.
никто не заставляет ограниченных это покупать.автомобиль не кафе.для вас пустая гранта с двумя подстаканниками.пейте и ешьте.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 578
КаМеНчАнИн:
Автор, а как включается круиз. на фото видно что "+" - "-" находятся на приборной панели, удобно ли?
Это регулировка яркости подсветки приборов. Круиз слева под рулем на отдельном рычажке.
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Аппарат огонь. Правда цены взлетели на них ужасно :(
Удачи автору, пять!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
французы опережают время.их новый дизель Blue HDI поставил рекорд-2 л. на 100км. осенью выйдет обновленный 208.для тех кому не хватает на этот.
7
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
жека стэлс:
Ровно 3 года и 50 т. км. откатал на 308 с АКПП и не каких проблем не было вообще,брал новым.Делалось то по регламенту и по отзывной меняли термостат и реле вентилятора кондёра,но можно было и не менять и так всё работало.Короче нормальный авто за свои деньги,по отделке салона и управляемости корейцы например и рядом не стоят,а японцы по стоимости то и каско.Фолькс и шкода лучше но и стоят в сопоставимой комплектации дороже,а гарантия всего 2 года на них,да и проблемы с качеством их не обшли стороной вспомним хотя бы про пресловутую дсг и масложорные движки tsi и как говориться выбор очевиден.Все эти выводы делались в 2011 году когда я выбирал себе авто гольф класса,сейчас расклад конечно несколько иной будет.
50 тыс за 3 года - это сильно! У меня за год больше пробег
Добрый Доктор:
Случаем не Жига? Тыж с Самары парень.
А ты случаем не на старом Москвиче? Ты ж с Москвы, на чём тебе ещё ездить? Жалеешь наверно, что не делают их больше?
4
8
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Красивая машина, с бежевым салоном наверно вообще огонь)))
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
климов александр:
никто не заставляет ограниченных это покупать.автомобиль не кафе.для вас пустая гранта с двумя подстаканниками.пейте и ешьте.
"Ограниченные" не делают в текстах столько ошибок. И не интересуются мнением школотронов. Для вас в интернете любой навоз - Бентли.
1
6
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
П@Ч@Н:
"Ограниченные" не делают в текстах столько ошибок. И не интересуются мнением школотронов. Для вас в интернете любой навоз - Бентли.
если у тебя не хватило денег на этого пыжа,не брюзжи как старуха.и не пытайся тут казаться умным,поумнее есть.
4
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
климов александр:
если у тебя не хватило денег на этого пыжа,не брюзжи как старуха.и не пытайся тут казаться умным,поумнее есть.
На ЭТОГО Пыжа у меня денег просто нет. Был в свое время новый 308, но после продажи забыт как страшный сон. Кто то умнее? Да, но ты не способен это прочухать... Из "одноклассников" заходить.. ыыы... беда. 8) В каком классе то, альтергений?
 
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
П@Ч@Н:
На ЭТОГО Пыжа у меня денег просто нет.
А что так переживать то? Тебя никто и не заставляет его покупать. Я тоже не отношу себя к фанатам французских машин, но когда по городу ездят одни камри и солярисы интереснее не становится.
7
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
П@Ч@Н:
На ЭТОГО Пыжа у меня денег просто нет. Был в свое время новый 308, но после продажи забыт как страшный сон. Кто то умнее? Да, но ты не способен это прочухать... Из "одноклассников" заходить.. ыыы... беда. 8) В каком классе то, альтергений?
в пятом.у меня был меган 2.мое мнение девятка лучше.вечные споры.француза ни возьму никогда.ни какого.
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
климов александр:
французы опережают время.их новый дизель Blue HDI поставил рекорд-2 л. на 100км. осенью выйдет обновленный 208.для тех кому не хватает на этот.
Ну дизели у них всегда были одни из самых лучших, а по мнению многих экспертов самые лучшие.
9
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
климов александр:
в пятом.у меня был меган 2.мое мнение девятка лучше.вечные споры.француза ни возьму никогда.ни какого.
Был у меня как-то Лансер. За 3 года чего только в нём не ломалось. Передние аморты, муфта кондиционера, потекла помпа, застучали гидрики, лопнул передний тормозной шланг на ходу, отказала электроантенна, высоковольтные провода пробивало на холодную, ниже -19 гр. заводиться напрочь отказывался. Хоть закрутись стартером сколько хочешь. При -18 гр. строго со 2 раза. Вот после такого японца теперь только на французах. И не жалею.
9
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
П@Ч@Н:
На ЭТОГО Пыжа у меня денег просто нет. Был в свое время новый 308, но после продажи забыт как страшный сон. Кто то умнее? Да, но ты не способен это прочухать... Из "одноклассников" заходить.. ыыы... беда. 8) В каком классе то, альтергений?
Я тоже хотел Камри, но денег не хватило. Взял 508-ю.
1
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Авто красивое.возможно комфортабельное,и едет не плохо. Но не ликвид на вторичке. На счет этого можно не думать, когда покупаешь новый мерс S-класса,и пофиг,что он в цене на лям через год упадет....
1
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
BAPTIST:
Был у меня как-то Лансер. За 3 года чего только в нём не ломалось. Передние аморты, муфта кондиционера, потекла помпа, застучали гидрики, лопнул передний тормозной шланг на ходу, отказала электроантенна, высоковольтные провода пробивало на холодную, ниже -19 гр. заводиться напрочь отказывался. Хоть закрутись стартером сколько хочешь. При -18 гр. строго со 2 раза. Вот после такого японца теперь только на французах. И не жалею.
у товарища рено мастер.коротыш.до этого был фольс т5.так вот в мастере подвеска не убиваема,и в т5 грузили 1.2 т. а в мастер 1.8. по его словам матер на голову вышет Т5.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Andr.Gor:
Авто красивое.возможно комфортабельное,и едет не плохо. Но не ликвид на вторичке. На счет этого можно не думать, когда покупаешь новый мерс S-класса,и пофиг,что он в цене на лям через год упадет....
У вас в Краснодарском крае дизеля очень ликвидны.
1
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Andr.Gor:
Авто красивое.возможно комфортабельное,и едет не плохо. Но не ликвид на вторичке. На счет этого можно не думать, когда покупаешь новый мерс S-класса,и пофиг,что он в цене на лям через год упадет....
это авто ликвид.он продаст за свои за сутки.неликвид это выжатые меганы 2.отсюда и мифы.асейчас все неликвид.народ наелся кредитами.
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
климов александр:
у товарища рено мастер.коротыш.до этого был фольс т5.так вот в мастере подвеска не убиваема,и в т5 грузили 1.2 т. а в мастер 1.8. по его словам матер на голову вышет Т5.
Т5 это минивэн. Мастер можно сравнивать с LT только.
2
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
BAPTIST:
Т5 это минивэн. Мастер можно сравнивать с LT только.
транспортер.грузовой.могу ошибаться в сравнении.там и там турбодизель.переплата за бренд.
1
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
BAPTIST:
У вас в Краснодарском крае дизеля очень ликвидны.
Да у нас, то же дизеля народ побаивается.Да и дело не совсем в дизеле.Сама марка,как и впрочем все французы все равно редкость.Не считая логаноподобных. Так купит или подарят девочки красивый красивого красного пыжика.А берет средний класс корейцев или японцев,ну или фокусов в кредит..
 
2
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
Andr.Gor:
Да у нас, то же дизеля народ побаивается.Да и дело не совсем в дизеле.Сама марка,как и впрочем все французы все равно редкость.Не считая логаноподобных. Так купит или подарят девочки красивый красивого красного пыжика.А берет средний класс корейцев или японцев,ну или фокусов в кредит..
Да и Шкод много стало!
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
климов александр:
это авто ликвид.он продаст за свои за сутки.неликвид это выжатые меганы 2.отсюда и мифы.асейчас все неликвид.народ наелся кредитами.
Не знаю может,что то и измениться,но я в своем городе видел такой авто один раз.Хотя новых камри, теан много. Вот и вывод французский скажем так бизнес класс эксклюзив.А эксклюзив по сути и есть неликвид..
2
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
КаМеНчАнИн:
Да и Шкод много стало!
Согласен шкод много,но октавия пониже классом этого пежо наверное будет.А суперб опять же редкость.Сами себе они головняк с роботизированными коробками сделали,народ от них шарахается ..
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Правильная машина с правильным мотором.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Автору 5. Отзыв очень понравился. Сам не знаю что больше нравится Пыжо Рено или инсигниа. Очень хорошИ все? Представить сложно муки выбора. Французы делают с душой и это подкупает. Сколько не видиш их на дороге всё одно оглядываешся. А у нас их много. Жаль Камри нет сравнить. Автору удачи. Авто достойный.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
6
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
жека стэлс:
Ровно 3 года и 50 т. км. откатал на 308 с АКПП и не каких проблем не было вообще,брал новым.Делалось то по регламенту и по отзывной меняли термостат и реле вентилятора кондёра,но можно было и не менять и так всё работало.Короче нормальный авто за свои деньги,по отделке салона и управляемости корейцы например и рядом не стоят,а японцы по стоимости то и каско.Фолькс и шкода лучше но и стоят в сопоставимой комплектации дороже,а гарантия всего 2 года на них,да и проблемы с качеством их не обшли стороной вспомним хотя бы про пресловутую дсг и масложорные движки tsi и как говориться выбор очевиден.Все эти выводы делались в 2011 году когда я выбирал себе авто гольф класса,сейчас расклад конечно несколько иной будет.
Уж на 50тыс.км. только у русский тазов могут быть проблемы,и то не факт.Вот когда за сотню пробег перевалит тогда и можно будет о чем то судить.
3
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Ого, сколько комментариев! Всем спасибо.
Круиз включается сначала справа кнопкой на руле, есть надпись, потом жмешь слева на set+ текущая скорость фиксируется. При этом на выдвижном экране на торпедо появляется значок, что включен круиз и на какой скорости зафиксирован. После Ситроена не очень понимаю почему Пежо так сделали включение круиза. На Ситроене слева на руле колесо включения круиза и здесь же кнопка set+, одним пальцем включается, а здесь разнесли по разные стороны на руле.
Ликвид-неликвид на вторичке. Для меня этот вопрос не стоял при покупке. Это второй француз. Кому интересно почитайте про Ситроен С4, там все пишут, что это неликвид. Я продал своего через 10 часов после размещения объявления, не путать с 10 днями!!!
Цена высокая - да, согласен, считаю завышенной, но ниже не будет. Камри и Теану уже не смотрел, 10 лет на Тойотах ездил, хотел что то другого. Инсигния дизельная? В принципе смотрел и её, но Опель ушел с рынка, а во вторых французские дизеля признанные лидеры. Много изучал инфы по этой теме.
Мало 508 - согласен, даже по Москве, в регионах возможно и не увидите. Съездил в Курган (2100 км) и обратно, по дороге ни одного не видел. Замечаю, что взгляды бросают на машину, когда едешь, значит притягивает чем то. Меня вот тоже притянул.
Такая машина должна быть только дизельная, моё мнение, у меня 2 л, а есть еще 508 GT - 2,2 л. Может где попадется, хотелось бы сравнить. По Москве расход держится 6,9-7,2 л, на Ситроене было 9,5. Меня устраивает, машина комфортная, очень приятно ездить. Съезжу в отпуск на море, дополню отзыв.
Всем удачи на дорогах!
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Замечаю, что взгляды бросают на машину, когда едешь, значит притягивает чем то.

Ну этим все французы известны...дизайн у них классный (ИМХО). И вообще, это в РФ французов бояться, а в Европе они не хуже немцев (которые якобы эталон).
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
roman.z31:
Замечаю, что взгляды бросают на машину, когда едешь, значит притягивает чем то.
Ну этим все французы известны...дизайн у них классный (ИМХО). И вообще, это в РФ французов бояться, а в Европе они не хуже немцев (которые якобы эталон).
Ну в России еще долго будут действовать ярлыки 90-х )
R9FAV
3
 
Ответить
   
Сообщений: 723
roman.z31:
Замечаю, что взгляды бросают на машину, когда едешь, значит притягивает чем то.
Ну этим все французы известны...дизайн у них классный (ИМХО). И вообще, это в РФ французов бояться, а в Европе они не хуже немцев (которые якобы эталон).
Это в какой Европе? Мерс есть мерс все механики так говорят. И крузаки уважают, но расход большой, а надежность на высоте... Французы скидки хорошие делают вот цена качество и дает свое. Но это в нашей Европе. Кстати и бэха есть бэха и к сожалению ремонт дорогой.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
miramota:
Это в какой Европе? Мерс есть мерс все механики так говорят. И крузаки уважают, но расход большой, а надежность на высоте... Французы скидки хорошие делают вот цена качество и дает свое. Но это в нашей Европе. Кстати и бэха есть бэха и к сожалению ремонт дорогой.
Плюсую. У моей сестры бойфренд француз, приезжал в гости, общались, у него кстати был тогда 407-й, а сейчас такой же, дизельный. Так вот на мой вопрос почему у него французские машины, это патриотично? Он сказал, что никакой патриотичности, просто серьезные скидки, как на сами машины, так и на последующее их обслуживание и запчасти. Банально они получаются дешевле в содержании. Европейцы умеют считать деньги. Но премиум-тройка, она есть мерседес, бмв, ауди, причем в любой стране мира.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Да уже, нынче PSA очень интересные машины делает. Когда брал своего 308, то в у дилера не было в шоу-руме 508, а было бы очень интересно посмотреть и пощупать. Зато был Picasso...прям космический корабль, но и цена почти 1,8...я бы взял))))
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
 
Ответить
Отличная машина. В Краснодаре рядом два шоурума Пежо и Опель. Ходил между ними три месяца (точнее между 508 и Инсигнией). Затестдрайвил донельзя! Купил Инсигнию (предложили хорошую скидку). В принципе был доволен. Через семь месяцев тотал, а еще через три выплата и я купил дизельного 508. Второй год эксплуатации, 40 тыс пробега, чип-тюнинг, ни одного обращения к диллеру и ни одного сожаления о выборе. Автору совет: наши машины Евро-5. Евро-5 только Лукойл (в Москве еще возможно ВР и Шелл)! На Роснефти, Газпроме, ТНК (та же Роснефть) Евро-3. Влетишь на FAP (дорогое удовольствие)! Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Специально спрашивал на Роснефть евро-4, говорят есть и Евро-5 но надо в Москве искать. Лукойл и Шелл рядом вообще нет. ВP есть, но что то отзывы по ним не очень лестные. Зайду на ВР спецом, уточню про класс Евро. Но ценник у них самый высокий на дизель, да и на бензинку тоже. Бывает еще Татнефть проскакиваю, у них Танеко есть, пишут Евро-5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1779
Красавец.5
1
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Спасибо! Мне тоже нравится, приятно управлять такой машиной, особенно когда на дальняк едешь. Добавлю еще пару фоток с мгновенным расходом на 117 км/ч и на круизе, так же на 117 км/ч.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Пыж красавчик. А регик Datacam G5?
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Lessn:
именно по этому и взял французский дизель, тоже интересуюсь технической информацией, хобби такое. Ауди хорошие машины, особенно серии Q7 с дизелем, но пока не готов брать.
Про продажу 508 даже не думал при покупке и не думаю, я взял, что бы ездить с комфортом, как минимум 3-4 года. Гарантия 3 года или 100 тыс. меня это устраивает.
Раньше думал французы не умеют делать машины, а они прогрессируют и с каждым годом планку поднимают:)
Салон 508-го вообще шикарный, просто суперский!
1
 
Ответить
"5"- за отзыв и смелость покупки)))
1
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Ахач:
Пыж красавчик. А регик Datacam G5?
точно Datakam G5-PRO, интересная штука. Зову его "птица-говорун". Как только по Москве едешь, трещит не умолкая, но я доволен, предупреждает о камерах и прочих засадах. Смотрел на ноутбуке как он снимает, понравилось. И маршрут на карте показывает и координаты все и скорость. Установил запись по 5 мин, а когда смотришь на компе, то единым файлом показывает весь маршрут, можно любую точку выбрать для просмотра. Крепление на магните, просто снял, просто поставил.
KRISHNA:
Раньше думал французы не умеют делать машины, а они прогрессируют и с каждым годом планку поднимают:)
Салон 508-го вообще шикарный, просто суперский!
меня в салоне не устраивает только то, что боковые панели на дверях обиты тканью, почему не могли их сделать, как на сиденьях вставки из кожи (ну практически из кожи)? А так, всё нормально.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Lessn:
точно Datakam G5-PRO, интересная штука. Зову его "птица-говорун". Как только по Москве едешь, трещит не умолкая, но я доволен, предупреждает о камерах и прочих засадах. Смотрел на ноутбуке как он снимает, понравилось. И маршрут на карте показывает и координаты все и скорость. Установил запись по 5 мин, а когда смотришь на компе, то единым файлом показывает весь маршрут, можно любую точку выбрать для просмотра. Крепление на магните, просто снял, просто поставил.
Какбы я в курсе, у самого такой больше года)) Выбрал из-за качества картинки и штампа координат GPS прямо в кадре. Ролики поставил 10-ти минутные потому что в промежутке всё равно пара секунд пропадает. На каком битрейте у вас установлено качество записи? У меня на максимуме стоит, на 20-ке. Карты памяти обе 10-го класса (32+16), нормально картинку держат. Нет ли иногда проблем с поиском спутников после старте?
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Ахач:
Какбы я в курсе, у самого такой больше года)) Выбрал из-за качества картинки и штампа координат GPS прямо в кадре. Ролики поставил 10-ти минутные потому что в промежутке всё равно пара секунд пропадает. На каком битрейте у вас установлено качество записи? У меня на максимуме стоит, на 20-ке. Карты памяти обе 10-го класса (32+16), нормально картинку держат. Нет ли иногда проблем с поиском спутников после старте?
у меня тоже на максималке стоит, только карта одна пока 16 гб 10 класса. Проблем со спутниками не замечал, только включил - сразу есть контакт. Правда у меня он всего 4 мес, как и сама машина. А карты обе заполняет при записи по очереди?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Авто,не,плохо выглядит внутри.Удачи,в эксплуатации!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Lessn:
у меня тоже на максималке стоит, только карта одна пока 16 гб 10 класса. Проблем со спутниками не замечал, только включил - сразу есть контакт. Правда у меня он всего 4 мес, как и сама машина. А карты обе заполняет при записи по очереди?
Конечно по очереди. Даже можно переписать ролик с одной карты на другую, но вот лично на моём с этой фишкой глюк((. У меня вообще он из первой серии, ещё с круглой наклейкой на стекло, с ними много глюков было, но мне повезло)). Вообще вещь, конечно, очень достойная. Настроек одних сколько, одна постоянно обновляемая база гаишных засад чего стоит, а крепление, не слукавив, можно назвать просто гениальным)). Я конечно, очень им доволен. Сейчас он вроде от 13-ти стоит, а вы за сколько брали?
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Lessn:
меня в салоне не устраивает только то, что боковые панели на дверях обиты тканью, почему не могли их сделать, как на сиденьях вставки из кожи (ну практически из кожи)? А так, всё нормально.
Ну это мелочь, а уж если сильно нада - спецам заказать можно, обтянут любой кожей...
Зато какая центральная консоль и комбинация приборов..ммм...
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
хоссподи, зачем такая сложная фара
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А че там за доп.секция выпадает под кнопкой парковочного тормоза?
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
очень хорошие показатели по расходу.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Шансон-то французский? :)
 
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
_m:
хоссподи, зачем такая сложная фара
фара просто абалденная, ночью ехать одно удовольствие, светодиод дорогу освещает прекрасно, датчик света сам переключается ближний-дальний, ни кто не моргает, что его слепит. При повороте включаются доп секции на фаре, освещают сам поворот дополнительно, очень удобно. На ксеноне есть комплектация - поворотный ксенон, а на светодиодных фарах стоит доп секция.
_m:
А че там за доп.секция выпадает под кнопкой парковочного тормоза?
это настройка экрана на торпеде, где выводятся показания скорости, круиз-контроля, и навигации перед поворотом или развязкой, метров за 300 до них. Кнопка отключения системы пробуксовки ASR.
Solwin:
Шансон-то французский? :)
слово французское, а вся музыка по русски!
2
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Lessn:
фара просто абалденная, ночью ехать одно удовольствие, светодиод дорогу освещает прекрасно, датчик света сам переключается ближний-дальний, ни кто не моргает, что его слепит. При повороте включаются доп секции на фаре, освещают сам поворот дополнительно, очень удобно. На ксеноне есть комплектация - поворотный ксенон, а на светодиодных фарах стоит доп секция.
я имел в виду, почему она так сложно выглядит на фотографии. ну, видимо, именно из-за этого так и выглядит
 
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Она еще сложнее выглядит в разобранном виде ))))
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 99
красивая машина!!!
1
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Анатолий1989:
красивая машина!!!
Спасибо, мне тоже она нравится!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Lessn:
Специально спрашивал на Роснефть евро-4, говорят есть и Евро-5 но надо в Москве искать. Лукойл и Шелл рядом вообще нет. ВP есть, но что то отзывы по ним не очень лестные. Зайду на ВР спецом, уточню про класс Евро. Но ценник у них самый высокий на дизель, да и на бензинку тоже. Бывает еще Татнефть проскакиваю, у них Танеко есть, пишут Евро-5
Интересный факт. Никогда не интересовался евро стандартом топлива. Честно говоря даже об этом и не думал. Интересно какое качество у нас. А что так ощутимо машина реагирует на качество топлива.??? Я в свой Мондео даже солярку с рефрижератора лил она красного цвета, ниче даже не чихал. Но правда дизель старый 2000 года.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
2
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
miramota:
Интересный факт. Никогда не интересовался евро стандартом топлива. Честно говоря даже об этом и не думал. Интересно какое качество у нас. А что так ощутимо машина реагирует на качество топлива.??? Я в свой Мондео даже солярку с рефрижератора лил она красного цвета, ниче даже не чихал. Но правда дизель старый 2000 года.
Я в 2000-х годах тоже в дизельную Тойоту Lite Ace лил с тепловозов ))). А сейчас в документах на Пежо написано экологический класс - 5. Соответственно и соляра евро-5 к нему.
Вот пишут:
Принципиальная разница только в содержании серы. В дизельном топливе Евро 4 содержание серы до 50 мгм/кг, а в дизельном топливе Евро 5 содержание серы до 10 мгм/кг. Принципиальной разницы на работе двигателя Вы не почувствуете. Выброс серы влияет на экологию. В Москве разрешено продавать топливо Экологический класс которого не ниже Евро 5. В основном на всех АЗС в Москве и МО продают ДТ ЕВРО 4 т.к. его цена немного ниже ДТ ЕВРО 5. Только на АЗС крупных сетевых компаний встречается ДТ Евро 5. В последнее время идёт сильная борьба за экологию и ДТ Евро 5 встречается всё чаще, в Европе например активно развивается вопрос о переходе на на ДТ Евро 6. В Московском регионе только один НПЗ способен поставлять на рынок ДТ Евро 5. Это всем обще известный наш Московский Нефти-Перерабатывающий завод (МНПЗ). В принципе на Московском рынке встречается и ДТ Евро 5 и с других заводов изготовителей дизельного топлива, но это уже идёт привозное топливо, которое привозят на подмосковные нефтебазы бензовозами или ЖД поставки. Если требуется топливо максимально высокого класса в Москве или МО, то желательно заказывать ДТ ЕВРО 5 с МНПЗ
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
ZERO 559:
сделан классно.что внутрях что с наружи и еще дизел...это хорошо..убивает только ломучая трасмиссия(мкпп ей бы!
Вот те раз. Когда Айсин (Это ведь подразделение Тойоты?) ставит коробку на японцев, то всё супер, а как только на Пежо, то Айсин становится проблемным?
VW Touareg NF 2013, Peugeot 508 2012.
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
del_198:
Вот те раз. Когда Айсин (Это ведь подразделение Тойоты?) ставит коробку на японцев, то всё супер, а как только на Пежо, то Айсин становится проблемным?
Может он думал что они до сих пор Алку 4-ю ставят ) дак и та на младших моделях уже на столько переделанная, что даже к ней можно применить термин - надежная.
R9FAV
2
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Кс_из_Перми:
Может он думал что они до сих пор Алку 4-ю ставят ) дак и та на младших моделях уже на столько переделанная, что даже к ней можно применить термин - надежная.
У меня на предыдущей машине была AL-4, с Айсином конечно это земля и небо, ни какого сравнения, но и она мне проблем не доставила за время владения авто.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Я менял масло сам. Залил GM Дексос2 5W-30. Опелевское. Канистра - 5 л. До максимума по щупу осталось миллиметра - 2. Думаю, что 5.5 л. - будет явный перелив. Дурят нашего брата во всём.
2
 
Ответить
   
М.О.
Сообщений: 26
Вообще то коробка Айсин на Пежо 508, не обслуживаемая.
Масло залито на весь срок службы.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хорошо заснял всё. Да, это тебе не Лада Веста)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 899
достали с коробкой айсин
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Ситроена C5 дизель не рассматривал при покупке?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Garou:
Ситроена C5 дизель не рассматривал при покупке?
года три назад рассматривал С5 дизель кузов универсал, но тогда по финансам не сложилось, а сейчас он устарел, нового пока не предлагают, а 508 рестайлинговый вышел в конце 2014 года. Сейчас сравниваю их, С5 по интерьеру однозначно в проигрыше с 508, хотя по подвеске С5 однозначно лучше.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Не сказал бы, сало С5 сильно проигрывает пежо. Подвеска С5, конечно, главный козырь, да и багажник у универсала всяко лучше с Юга ништяки возить))
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Салон*
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
А расход по компу смотрите? Или по чекам. У меня мой товарищ заслуги свои где-то на литр преувеличивает.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Сергей0906:
А расход по компу смотрите? Или по чекам. У меня мой товарищ заслуги свои где-то на литр преувеличивает.
На какой машине?
У меня разница получается - 0,1 л. Комп врёт на 100 грамм.
1
 
Ответить
 
MOSCOW
Сообщений: 7
Странная машина. Я вообще забыл про эти Пежо, что они ещё существуют и выпускаются. Внешне какая-то непонятная (не говорю что некрасвая). Если ездишь на такие растояния по таким дорогам, зачем покупать кроссоверы. В Москве и то все стараются кроссоверы брать, а уж если по уралам всяким ездишь ....
 
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
deemaf:
Странная машина. Я вообще забыл про эти Пежо, что они ещё существуют и выпускаются. Внешне какая-то непонятная (не говорю что некрасвая). Если ездишь на такие растояния по таким дорогам, зачем покупать кроссоверы. В Москве и то все стараются кроссоверы брать, а уж если по уралам всяким ездишь ....
Продал Прадо в 09 году. После него купил 6 обычных машин. И ни разу в голову не забрела больная мысль купить себе кроссовер. Нахрена он нужен в хорошем городе? Если нужен багажник то купи универсал или минивэн. По цене на 50% дешевле кроссовера.
6
 
Ответить
 
MOSCOW
Сообщений: 7
BAPTIST:
Продал Прадо в 09 году. После него купил 6 обычных машин. И ни разу в голову не забрела больная мысль купить себе кроссовер. Нахрена он нужен в хорошем городе? Если нужен багажник то купи универсал или минивэн. По цене на 50% дешевле кроссовера.
Я кстати ошибся. Я хотел сказать "если ездишь по таким дорогам до урала и в краснодарский край, то зачем брать седан".... а написал кроссовер.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
deemaf:
Я кстати ошибся. Я хотел сказать "если ездишь по таким дорогам до урала и в краснодарский край, то зачем брать седан".... а написал кроссовер.
В первый раз Вы правильно написали! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
deemaf:
Я кстати ошибся. Я хотел сказать "если ездишь по таким дорогам до урала и в краснодарский край, то зачем брать седан".... а написал кроссовер.
Slava_Kazan:
В первый раз Вы правильно написали! ))
Я то же считаю, зачем брать кроссовер? В Москве дороги отличные, на юг М4 Дон такая же как в Москве, на Урал за последние пару лет то же до ума довели. Только нужно ехать Москва-Владимир-Н.Новгород-Каз ань-Н.Челны-Уфа-Челябинск, а не через Ярославль-Кострома-Киров-Пермь -Екатеринбург, где в Костромской области нет дорог, смотрите фото было уже. Если взять клиренс у ПЕЖО 17-18 мм, то мне кроссовер точно не нужен, плюс 2-3 см мне не нужны, я по поребрикам не езжу. У меня максимальная комплектация плюс два доп пакета в итоге 1,6 млн. Какой кроссовер за такую сумму предложите? В базе стоит вебаста, оценил по полной сейчас. Даже не ставлю предварительный прогрев, при +3+5 градусах подогрев автоматически включается при запуске двигателя, через 1,5-2 км температура уже 80 градусов.
По расходу диз топлива комп похоже правду показывает, проверял по чекам.
deemaf:
Странная машина. Я вообще забыл про эти Пежо, что они ещё существуют и выпускаются. Внешне какая-то непонятная (не говорю что некрасвая). Если ездишь на такие растояния по таким дорогам, зачем покупать кроссоверы. В Москве и то все стараются кроссоверы брать, а уж если по уралам всяким ездишь ....
Ну кто бы говорил, что в Москве Пежо перевелись? )))) А про 508 я специально написал, что бы люди знали о модели, не все могут на презентацию новых моделей по автосалонам ездить.
Всем спасибо за комменты!
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Lessn:
Я то же считаю, зачем брать кроссовер? В Москве дороги отличные, на юг М4 Дон такая же как в Москве, на Урал за последние пару лет то же до ума довели. Только нужно ехать Москва-Владимир-Н.Новгород-Каз ань-Н.Челны-Уфа-Челябинск, а не через Ярославль-Кострома-Киров-Пермь -Екатеринбург, где в Костромской области нет дорог, смотрите фото было уже. Если взять клиренс у ПЕЖО 17-18 мм, то мне кроссовер точно не нужен, плюс 2-3 см мне не нужны, я по поребрикам не езжу. У меня максимальная комплектация плюс два доп пакета в итоге 1,6 млн. Какой кроссовер за такую сумму предложите? В базе стоит вебаста, оценил по полной сейчас. Даже не ставлю предварительный прогрев, при +3+5 градусах подогрев автоматически включается при запуске двигателя, через 1,5-2 км температура уже 80 градусов.
По расходу диз топлива комп похоже правду показывает, проверял по чекам.
Ну кто бы говорил, что в Москве Пежо перевелись? )))) А про 508 я специально написал, что бы люди знали о модели, не все могут на презентацию новых моделей по автосалонам ездить.
Всем спасибо за комменты!
Да любой кросовер можно взять за 1.6 млн. За 1.7 мазда cx-5 2.5 в максималке. Был бы у вас движок 2.2 - тогда да, козырь у вас.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
1
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Не поленился посмотрел инфу
Мазда СХ-5 максимальная комплектация Aktiv+ цена 1 534 000 руб, перечень что отсутствует или доп опция:
- бесключевой доступ
- сиденье водителя с эл. приводом
- то же пассажирское
- датчики парковки спереди и сзади
- камера заднего вида
- система мониторинга мертвых зон ( доп опция)
- светодиодные фары ( доп опция)
- Светодиодные противотуманные фары (LED) ( доп опция)
- AFLS - адаптивная система освещения ( доп опция)
- ALH - адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар (доп опция)
- Аудиосистема "Bose", 9 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3

у меня это все в базе, плюс вебаста.
Указано двигатель 2,5 л 195 лс, но как мы понимаем у 2,0 л дизеля при его 136 лс (задушенные для РФ со 165 лс) крутящий момент 340 н/м, сколько на СХ-5 не нашел.
Garou:
Да любой кросовер можно взять за 1.6 млн. За 1.7 мазда cx-5 2.5 в максималке. Был бы у вас движок 2.2 - тогда да, козырь у вас.
Я не пытаюсь что то кому то доказать, просто сравнил, что там, и что у меня. Ставка по кредиту 5% от Пежо финанс (50/50), переплата за три года 82 тыс. Полное КАСКО - 72 тыс на год без франшизы. По Мазде не знаю. Мне точно такая машина не нужна была. Смотрел Санте ФЕ с дизелем 2,2 л, в прошлом году такой за 1,8 млн можно было взять, сейчас запредельная цена конечно стала, но поразмыслив отказался в пользу 508. На сегодня он меня полностью устраивает.
3
 
Ответить
 
MOSCOW
Сообщений: 7
Ни знаю. Считайте как хотите, но очевидно что седаны во всём уступают аналогичным кроссоверам. По ценам примерно одинаково кстати, и погрешность больше в зависимости от бренда скорее, чем от типа кузова. В москве каждый год бывают адские снегопады, которые засыпаю дороги под самое брюхо. В прошлом году видел вообще смешные ситуации, когда завалило всю москву. Каждые 20 метров стояли и буксовали на месте веся на брюхе БМВ, Мерсы и все остальные заднеприводные седаны. Это ли ни идиотизм? Вот заче ограничивать себя умышленно более низким клиренсом? Если есть возможность купить выше и как минимум полный привод? Я не вижу НИ ОДНОГО преимущества седана перед кроссовером (при условии что они стоят одинаково). За 1.6 млн. можно взять любой простой кроссовер (iX35, Sportage, Tiguan, CX-5 и прочие)
1
8
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
deemaf:
Ни знаю. Считайте как хотите, но очевидно что седаны во всём уступают аналогичным кроссоверам. По ценам примерно одинаково кстати, и погрешность больше в зависимости от бренда скорее, чем от типа кузова. В москве каждый год бывают адские снегопады, которые засыпаю дороги под самое брюхо. В прошлом году видел вообще смешные ситуации, когда завалило всю москву. Каждые 20 метров стояли и буксовали на месте веся на брюхе БМВ, Мерсы и все остальные заднеприводные седаны. Это ли ни идиотизм? Вот заче ограничивать себя умышленно более низким клиренсом? Если есть возможность купить выше и как минимум полный привод? Я не вижу НИ ОДНОГО преимущества седана перед кроссовером (при условии что они стоят одинаково). За 1.6 млн. можно взять любой простой кроссовер (iX35, Sportage, Tiguan, CX-5 и прочие)
Седан и кросссовер разные изначально машины, это хорошо, что есть выбор. Я 10 лет ездил только на хетче, решил взять седан, может следующий будет кроссовер ))). Ну не нужен мне высокий автомобиль и полный привод на сегодня. По Москве езжу только по личным делам, а в снегопады лучше метро. Когда я с работы от Полежаевской до Северянинского моста ехал 5,5 часов, решил, что нахрен мне добираться на авто. На метро спокойнее.
Перед покупкой я протестил много кроссоверов (все перечисленые вами и еще другие) и минивэнов, но критерий только дизель, в итоге решил взять дизель, но седан. Не последнюю роль сыграло повышение цены из-за роста курсов валюты в конце прошлого года. Поэтому седан, но дизельный. Машины все хороши, при условии, что новые )))) Удачи на дороге!
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
deemaf:
Ни знаю. Считайте как хотите, но очевидно что седаны во всём уступают аналогичным кроссоверам. По ценам примерно одинаково кстати, и погрешность больше в зависимости от бренда скорее, чем от типа кузова. В москве каждый год бывают адские снегопады, которые засыпаю дороги под самое брюхо. В прошлом году видел вообще смешные ситуации, когда завалило всю москву. Каждые 20 метров стояли и буксовали на месте веся на брюхе БМВ, Мерсы и все остальные заднеприводные седаны. Это ли ни идиотизм? Вот заче ограничивать себя умышленно более низким клиренсом? Если есть возможность купить выше и как минимум полный привод? Я не вижу НИ ОДНОГО преимущества седана перед кроссовером (при условии что они стоят одинаково). За 1.6 млн. можно взять любой простой кроссовер (iX35, Sportage, Tiguan, CX-5 и прочие)
Чем седан "лучше" кроссовера?

1. Прежде всего ценой. Седан, как правило, существенно дешевле кроссовера, иногда разница доходит до 1,5 раз. Если же взять "простой" кроссовер по цене седана, то последний будет намного превосходить оппонента в уровне комфорта и функциональности.
2. Экономичностью и динамикой. Если сравнивать автомобили с двигателями, имеющими сходные характеристики, у седана будет меньше расход и выше динамика, так как он легче и имеет лучший коэффициент аэродинамики.
3. Управляемостью. Не хочу сказать, что управляемость у кроссоверов на низком уровне. Вовсе нет. А уж у именитых брендов с этим точно порядок. На ровных дорогах обе машины будут "идти" примерно одинаково. Но стоит начаться дороге со множеством поворотов и серпантинам, как у седана сразу появится серьезное преимущество, и он скроется за горизонтом.
4. "Преимущество" лично для меня. Дизайн экстерьера. Кузов седан - это мой выбор! Конечно, есть много седанов с "безликим" дизайном, а то и вовсе провальным. Но есть также немало седанов как просто красивых, так и обалденно красивых. Peugeot 508 - из числа последних. )) Рассматривание кроссовера оставляет меня равнодушным в плане эстетики.

Обратите внимание, во вводном предложении я взял слово "лучше" в кавычки. Потому что для каждого - свой выбор. И кроссовер обладает своими неоспоримыми о очевидными плюсами. Просто не для всех они актуальны.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
автор
МО
Сообщений: 176
Slava_Kazan - я согласен на 100%. Даже на вскидку с Маздой комплектация у Пежо более богатая. При этом я не говорю, что Мазда плоха, просто оснащение Пежо выше. Экономичность Пежо + 2 л дизель выигрывает у Мазда + бензин 2,5 л

За оценку дизайна экстерьера Пежо - отдельное спасибо! Мне он очень импонирует. Просто эту тему особо развивать не хотелось. Каждый берет то, что ему нравится. Для меня клиренса Пежо достаточно, объема багажника более чем, экономичность дизеля на уровне.
Согласен, что можно было взять кроссовер за 1,3 млн в полной комплектации, да еще с дизелем 2,2 л - Шевроле Каптива есть такой, но там дизайн интерьера из 90-х годов, я сразу отмел его. Думаю, если Ауди Q5 была 1,6 млн в полной комплектации - я бы клюнул на нее )))))
4
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Lessn:
Экономичность Пежо + 2 л дизель выигрывает у Мазда + бензин 2,5 л
Вся ваша экономичность, окажется абсолютным пустым звуком, когда при продаже придеться придумывать цену. И цену вы выставите такую, как будто у вас пяти литровый болид от AMG, а не банальный седан Д-класса. И все равно - у владельца Мазды будет красный от звонков телефон, а у вас наоборот.
2
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром