Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 508 2012

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца

, Омск
22887
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6, Поэтому Пежо показался существенно жестче, чем даже шестой Пассат. Основная причина жесткости думаю не в подвеске, а в том, какие шины установлены и какое давление в них накачано. Еще одно отличие от Фольксвагенов - шумно в салоне. Но зато значительно теплее. А это для Сибири немаловажно. Машина большая внутри, однако если впереди сидит высокий человек, то сзади места маловато. Зато багажник огромен. Но в конце концов не грузовик же покупаешь. Хороший свет. Стоит штатный ксенон. За Челябой гайцы остновили по-темному уже и стали проверять на заводе ли ставили ксенон. Я испугался, думал попал... Не проверил когда покупал. Нет, отпустили, оказалось что всё заводское. Движок 1,6 атмосферник (нет турбины) вполне себе тянет. На спорт-режиме очень даже ничего по трассе фуры делает в горку. Но шум мотора в салоне слышен ого-го как. Коробка роботизированная типа как DSG в Фольксвагенах. Поначалу казалась мне туповата. Я привык к механике. Но постепенно привык. Если ехать размеренно по городу - ход плавный, скорость набирает неплохо. Если надо подерзить на светофорах - можно перейти на ручное переключение передач. Тогда авто превращается в гоночный, с соответствующим расходом топлива.
Что ломалось: погнуло и заклинило обе задние стойки. Где поймал яму - не знаю.. Поменял, пока все норм. Самостоятельно поменял колодки пор кругу. Там есть нюансы, но о них много написано в сети. На СТО поменял ограничители задних дверей - стали скрипеть. Менял сразу, как купил, кронштейн верхний подвески двигателя. Масло движок особо не ест. В год доливаю литр. В мороз под 40 немного выбросило жидкости из бачка гидроусилителя руля. Само прекратилось. На ТО долили. Ни электроника ни электрика не подводили. Очень нравится расход топлива. Бензин А-95, по городу 8, по трассе меньше 6-и.
Итак - очевидный плюс - низкий расход топлива, очевидный минус - тесно сзади, шумоизоляция салона и жестковатая подвеска. Остальное соответствует одноклассникам. Как-то так.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут закупался в Ленте. Дали купон на БЕСПЛАТНУЮ диагностику в салоне FitServis. Ну я поехал. А чего, пробег уже 95 тысяч, надо посмотреть. Тем более - на халяву. Съездил. Сделали. Все зеленым. Состояние ходовой части - полностью исправна. Даже треснутых пыльников нет. И это за 95 тысяч пробега. Писал выше, что менял стойки задние. Ну тут понятно, они установлены наискось, очевидно, вертикально не вставали. Вот и погнул штоки где-то на резком срабатывании. В остальном машина ведет себя нормально. Однако, выставил на продажу....

, пробег 95 000 км   

На пробеге между 95 и 96 тысячами загудел правый ступичный подшипник. Причем, гудеть начинал после 60 км.ч. От греха подальше решил заменить. Делал у официалов. Подшипник так-же купил у них. Подшипник вышел чуть дороже, чем в Экзисте, но зато получил скидку на ремонт, которая действует, если запчасть куплена у них на сервисе. Делали полтора часа. Обошлось в 3 тысячи за всё. Сейчас ничего не гудит. Машина стоит на продаже. Позванивают периодически странные люди. Хотят задаром купить приличный авто. Я дешево продавать не собираюсь. Лучше сам буду ездить, чем кому-то дарить сотню тысяч.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

за 300 бы забрал))
1
16
Ответить
Виктор
автор
Омск
Dima Dimov
за 300 бы забрал))
А чего не за 200? Сегодня утром мороз 32 и у второй машины колом руль. Там электроусилитель руля, и при падении напряжения ниже 10 Вольт двигатель усилителя не включается - реле не дает. Я АКБ снял и на Пыжике отвез в сервис. Пыж на морозе ведет себя бодро. Быстро прогрелся салон и я ехал в комфорте. А сейчас сижу и думаю: а может ну его нафиг продавать? Решил - до НГ не уйдет - снимаю с продажи в первый рабочий день.
14
 
Ответить
Виктор
А чего не за 200? Сегодня утром мороз 32 и у второй машины колом руль. Там электроусилитель руля, и при падении напряжения ниже 10 Вольт двигатель усилителя не включается - реле не дает. Я АКБ снял и на...
я на весте в -37 нормально ездил)))
а пыж этот жуткий неликвид, хотя и комфортный)
2
20
Ответить
Виктор
автор
Омск
Что неликвид - наверное правда. Люди не понимают, какая красота им в руки идет))))) За хорошие деньги его продать трудно. Это если брать на перепродажу. А если брать, чтобы накатать тыщ 200 километров и потом продать, когда он попадет в ценовую категорию 250-300, тогда, мне кажется, уйдет быстро. Придется мне наверное ездить на нем до упора, еще лет 5-7. А там уже все начнут пересаживаться на электрокары...
6
 
Ответить
ну а что, если не сильно будет ломаться, езди до победного, все равно в эти деньги ничего приличного не купить.
9
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Dima Dimov
я на весте в -37 нормально ездил)))
а пыж этот жуткий неликвид, хотя и комфортный)
Не поверишь, я тоже в -37 в Кургане на новый год, пару лет назад, на 508 дизельном только, тоже нормально ездил.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
6
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Dima Dimov
ну а что, если не сильно будет ломаться, езди до победного, все равно в эти деньги ничего приличного не купить.
на профильном форуме по 508 есть рекордсмен, больше 380 тыс уже накатал на своем Пежо 508 и продавать не хочет, говорит не видит пока альтернативы ему. Это к вопросу о надежности 508.
19
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Виктор
Что неликвид - наверное правда. Люди не понимают, какая красота им в руки идет))))) За хорошие деньги его продать трудно. Это если брать на перепродажу. А если брать, чтобы накатать тыщ 200 километров...
Люди поймут какая красота им попала, когда сами на Пежо поездят, а от слова арбуз, во рту слаще не становится. Я вот жду новый Пежо 508, дилеры обещают в феврале уже привезти. Пока обзоры смотрю в инете про него. А про слово "неликвид" забудь, у тебя классная машина, получай удовольствие когда садишься в неё. И привет Омску, приходилось там бывать.
9
 
Ответить
Виктор
автор
Омск
Спасибо за привет! Завидую тебе белой завистью. Я в новом Пежо 508 тестдрайвился. Какая там электроника! А какой он мягкий! Масса наворотов! Внутри сидишь как в кабине самолета...Суперская тачка! Своего продавать наверное не буду. Уж очень он мне по душе. Все шарахаются от робота, а у меня он 95 тысяч прошел без единого отказа. Французский робот это совсем не немецкий DSG. Специально изучил тему. Он конструктивно другой. Поэтому и более надежный. Мне надо придумать как сделать подвеску помягче. Попробую изучить вопрос с заменой задних пружин на более мягкие. Передние вроде устраивают. Сделаю помягче - буду ездить пока буду жив)))))
7
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Виктор
Спасибо за привет! Завидую тебе белой завистью. Я в новом Пежо 508 тестдрайвился. Какая там электроника! А какой он мягкий! Масса наворотов! Внутри сидишь как в кабине самолета...Суперская тачка! Своего...
так вроде 508 год уже как не продают дилеры, как только новый вышел. Это на каком тест драйв проходил тогда? На рестайлинге?
 
 
Ответить
Виктор
автор
Омск
Lessn
так вроде 508 год уже как не продают дилеры, как только новый вышел. Это на каком тест драйв проходил тогда? На рестайлинге?
который выпускался с 14 года
1
 
Ответить
13863304
Задние стойки- это болезнь была у первых машин.Меняли по грарантии.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Омск
У меня их заклинило в постгарантийный период, на пробеге 88 тысяч км. Причем обе две сразу. После замены пока работают. Но вот вариантс Sachs не очень мне нравится. Стойки жесткие. Конечно, для кочек они хороши - в плане не сломаются, но на ровной дороге хотелось бы помягче.
1
 
Ответить
9972900
Красноярск
Продал в итоге или ездишь еще?
 
 
Ответить
Васисуалий Лоханкин
Омск
Продал давно уже. Нашелся человек, способный оценить машину. А я теперь жалею. Думаю, вот зачем продал? Иногда вижу её. Она на моих номерах так и бегает.
7
 
Ответить
александр
Омск
Пробег 107 т к, полет нормальный. Спасибо Виктор за отличный автомобиль, и не жалей! Если сильно скучаешь , звони дам покататься.
Заменил стойки стаба переднего, да ремень генератора . Масло и спец жидкость в коробке. От 508го только положительные эмоции.
15
 
Ответить
александр
Омск
В продолжение темы, зимой 2021, при пробеге 115 т км года отказалась трогаться, заменил сцепление 40 т руб, был готов к этому, чудес не бывает.
Весной заменил передние стойки, пружины( одна оказалась лопнувшей по нижнему витку, визуально не определить, только на ощупь),
и опорные подшипники 32 т руб, Так же все жидкости абсолютно 10 т руб. Машина сказала спасибо, как мне показалось. Еще раз спасибо Виктору за подарок по имени Пежо 508.
4
 
Ответить
Евгений
Омск
Привет , я из Омска. Ищу такой вариант, не продаёшь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 508 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 508.
Посмотреть всё о Пежо 508

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 508 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром