Ну что же это 2ой отзыв о моём знакомстве с французским автопромом(предыдущий отзыв был о канге) и так знакомимся PEUGEOT 605 SV24,Самая полная комплектация то есть, ГУР,ЦЗ с пульта родной, электро-стёкла все, элетро-зеркала с подогревом, электро-сидушки, клиат, коженый салон бежевого цвета, 16 диски(стандартные) электро антенна,подогрев сидений, отделка салона НАСТОЯЩИМ ДЕРЕВОМ(лично снимал смотрел.
В общем машина попалась на шару за 74 тыщи рублей, перед покупкой долго думал 3 или 4 раза ездил смотреть т.к. была опаска что что то не так, но всё таки я решился и мы поехали её оформлять сняли с учёта, расчёт, и вот я владелец данного агрегата. Первое впечатление было суперским, мягкая, комфортная, большая, машина приехал домой поехал покрасовался приобретением поехал в гараж, по дороге опа проблемка тормоза дубовые стали и много разных лампочек загорелось. Приехал в гараж опа первый касяк отключился насос тормозной системы, да-да именно насос на пежо стоят не ГТЦ и не сферы как на ситро, а стоят электро насосы, может ещё на каких шушлах они стоят но у меня это был первый опыт с данной тормозной системой, короче покатался я без тормозов пару дней и решил что пара их сделать полез в инет почитал что скорее всего не контакт, ну или насос накрылся, где меня обрадовали его стоимости 5000 эвро)))) я понял что это не вариант и полез под капот точнее под колесо блок управления абс и насосом стоит именно там. Пошевелил опа что то зажужжало, вот те на, радость тормоза и абс заработали как надо. В прицепе и всё из поломок пака больше не чего не ломалось остались тока касяки от прежнего владельца, первое не открывающаяся задняя дверь та которая с права и отклеившийся от жари потолок, но не надо писать что перевёртыш, съём крыши показала что там всё чики пуки, просто машина 6 лет стояла в гараже и выезжал раз в пол года т.к. хозяин ходил в моря. досталась она мне в хорошем соте были мелкие недочёты типа царапинок на переднем крыле и всё. На машине стояла новая резина спереди зама, сзади лето, и свеже перебранная подвеска.
Мотор очень радует тягой что с низов что на верхах, а звук то какой у 3 литровой V- образной 6ки ух!!! Не передать. Езжу каждые выходные на море с ночёвкой багажник радует вместимостью, да и проходимость тоже в поряде о себе даёт знать 16 резина с 60 профилем и ширеной 235, так что почти до моря по песку доезжаю. Задний привод конечно в таких местах проигрывает т.к. пришлось на обратном пути товарища вытаскивать т.к. бнв села в песке. Выдернул в лёгкую, да вообще по песку едет она хорошо, главное что феномен, хорошо едет только в перёд как только начинаешь выезжать задом на больших оборотах выбивает заднюю хз почему, вот единственный касяк и то выбивает на 7000 оборотов. А так прёт как танк в перёд и только в перёд. Расход тоже порадовал сравнительно не большой трасса-8-10 город 12-14 для 3х литрового автомобиля, но я как бы не особо любитель погонятся хотя иногда магу при топить и тогда конечно расход начинает расти аж до 18 литров на сотю но это когда уж больно резво носишься, но я не сторонник данного типа вождения, больше уважаю дрифт и организованные покатушки, а не драг на светофорах до первого столба.
Ну в прицепе и всё мена пока что машина радует надеюсь так будет и дальше, машина комфортная надёжная просторная, не ржавеет т.к. 2ная оцинковка, да и в общем машина за такие деньги СУПЕРСКАЯ.