Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 605 1990

Peugeot 605 1990 — отзыв владельца

, Калининград
30891
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.3
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SV24
Цвет кузова: тёмно серый
Цвет салона: кремовый
Кузов: передние противотуманки
Ходовая часть: АБС, раньше стояли амморты со спорт режимом включаемым из салона теперь обычные, дабы родные очь дорого стоят
Двигатель: 3.0 6- цилиндров 24 клапана
Ну что же это 2ой отзыв о моём знакомстве с французским автопромом(предыдущий отзыв был о канге) и так знакомимся PEUGEOT 605 SV24,Самая полная комплектация то есть, ГУР,ЦЗ с пульта родной, электро-стёкла все, элетро-зеркала с подогревом, электро-сидушки, клиат, коженый салон бежевого цвета, 16 диски(стандартные) электро антенна,подогрев сидений, отделка салона НАСТОЯЩИМ ДЕРЕВОМ(лично снимал смотрел.
В общем машина попалась на шару за 74 тыщи рублей, перед покупкой долго думал 3 или 4 раза ездил смотреть т.к. была опаска что что то не так, но всё таки я решился и мы поехали её оформлять сняли с учёта, расчёт, и вот я владелец данного агрегата. Первое впечатление было суперским, мягкая, комфортная, большая, машина приехал домой поехал покрасовался приобретением поехал в гараж, по дороге опа проблемка тормоза дубовые стали и много разных лампочек загорелось. Приехал в гараж опа первый касяк отключился насос тормозной системы, да-да именно насос на пежо стоят не ГТЦ и не сферы как на ситро, а стоят электро насосы, может ещё на каких шушлах они стоят но у меня это был первый опыт с данной тормозной системой, короче покатался я без тормозов пару дней и решил что пара их сделать полез в инет почитал что скорее всего не контакт, ну или насос накрылся, где меня обрадовали его стоимости 5000 эвро)))) я понял что это не вариант и полез под капот точнее под колесо блок управления абс и насосом стоит именно там. Пошевелил опа что то зажужжало, вот те на, радость тормоза и абс заработали как надо. В прицепе и всё из поломок пака больше не чего не ломалось остались тока касяки от прежнего владельца, первое не открывающаяся задняя дверь та которая с права и отклеившийся от жари потолок, но не надо писать что перевёртыш, съём крыши показала что там всё чики пуки, просто машина 6 лет стояла в гараже и выезжал раз в пол года т.к. хозяин ходил в моря. досталась она мне в хорошем соте были мелкие недочёты типа царапинок на переднем крыле и всё. На машине стояла новая резина спереди зама, сзади лето, и свеже перебранная подвеска.
Мотор очень радует тягой что с низов что на верхах, а звук то какой у 3 литровой V- образной 6ки ух!!! Не  передать. Езжу каждые выходные на море с ночёвкой багажник радует вместимостью, да и проходимость тоже в поряде о себе даёт знать 16 резина с 60 профилем и ширеной 235, так что почти до моря по песку доезжаю. Задний привод конечно в таких местах проигрывает т.к. пришлось на обратном пути товарища вытаскивать т.к.  бнв села в песке. Выдернул в лёгкую, да вообще по песку едет она хорошо, главное что феномен,  хорошо едет только в перёд как только начинаешь  выезжать задом на больших оборотах выбивает заднюю хз почему, вот единственный касяк и то выбивает на 7000 оборотов. А так прёт как танк в перёд и только в перёд. Расход тоже порадовал сравнительно не большой трасса-8-10 город 12-14  для 3х литрового автомобиля, но я как бы не особо любитель погонятся хотя иногда магу при топить и тогда конечно расход начинает расти аж до 18 литров на сотю но это когда уж больно резво носишься, но я не сторонник данного типа вождения, больше уважаю дрифт и организованные покатушки, а не драг на светофорах до первого столба.
Ну в прицепе и всё мена пока что машина радует надеюсь так будет и дальше, машина комфортная надёжная просторная, не ржавеет т.к.  2ная оцинковка, да и в общем  машина за такие деньги СУПЕРСКАЯ.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1988
4.4
9439
Mazda 626, 1988
Александр, Одесса
28569
Opel Vectra, 2002
Николай, Москва
Mazda 626, 1989
4.2
49156
Mazda 626, 1989
Александр, Новосибирск
Mazda 626, 1994
4.4
30453
Mazda 626, 1994
Dolt, Йошкар-Ола

Комментарии

  
Salt Lake City
Сообщений: 480
в_перед и только в_перед =))
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Оу,легендарный бизнес класс 90-х от пежо...В свое время считалась очень комфортной и крутой машиной..даже где то лежит журнал Автопилот с обзором модели..)
Спасибо за отзыв,интересно почитать было...5 с минусом...
27
 
Ответить
Да, ностальгическая машина! У меня ЗР где то лежит с большой статьей про 605-й. Интересно было почитать впечатления об этой машинке. 5.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
за такие деньги очень даже неплохой аппарат, единственное я думаю што на те же пассата, бмв 5-ку ну или вектру тех лет зап. части подешевле будут?!
ну я 5 ставлю короче и удачи!!!
Царь, просто Царь:)
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2086
машына харошая но читат трудна...
26
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
машинка симпотная, но сюрпризы еще будут имхо.
Caldina 210 2.0G twister
11
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2305
да с русским беда...
18
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Солидный пыж, но староват уже
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
6
5
Ответить
вероятен случай хапнуть горя.так что план такой продолжить дальнейшее убиение оного т.к продать нереально я думаю с таким движком.когда он умрет собрать остатки и в разбор
1
9
Ответить
DKC
   
автор
калининград
Сообщений: 24
wit750:
да с русским беда...
С чем беда с тем беда.
erg:
вероятен случай хапнуть горя.так что план такой продолжить дальнейшее убиение оного т.к продать нереально я думаю с таким движком.когда он умрет собрать остатки и в разбор
Буду надеяться что это не из моей оперы будет.
Nissan Presea 1990 1.8 CtII
Renault Kangoo 1999 1.9 Dizel Power
BMW 325e 1987 Drift Edition
6
 
Ответить
Авто-легенда! В знаменитом фильме Такси 1,2,3 снималась! =)
3
31
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 13176
Evgen125:
Авто-легенда! В знаменитом фильме Такси 1,2,3 снималась! =)
не, в Такси 406 была
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
20
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10516
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Французы умеют делать только парфюмерию. Авто, отзыв: 3-
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
31
Ответить
Французы, поверь мне, умеют делать и машины! У меня у самого 405-й пыжик (отзыв присутствует) За 1,5 года проехал 20тыс.км - ни одной поломки, не считая того, что я сам его ломал. Прбег у моего за 300 тыс км - масло не ест ни капли. До сих пор разгоняется по спидометру до 200км/ч. Ни одного очага коррозии - только глушитель ржавый))). Запчасти не дорогие и все есть, а чего нету, то привезут в течение 3-4 дней. А отзываются о французских авто плохо,я понял, те, кто никогда их не эксплуатировал. Это то же самое, что я ваших япошек праворуких сейчас хаять начну. У меня пока все))))
40
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
я тоже когда-то не доверял французскому автопрому. Переубедили меня таксисты, проезжающие 150 и более тык на Логанах без каких-либо поломок и замен. В итоге сам купил Пежо 206.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
15
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
605 был машиной для богатых французов, для государственных чиновников. Думаю, что они не сильно обламывались от того, что ездят не на Мерседесах. А на них ездить им нельзя, они поддерживают СВОЙ РОДНОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ автопром,не словом, а делом, сами не продали до сих пор ни американцам, ни японцам, ни китайцам, что достойно как минимум уважения. Ну а то, что Рено стратегический партнер Ниссана, а ПСА - Мицубиси, не говорит не о слиянии, ни о поглощении, просто вместе легче выживать. Постоянное и небезуспешное участие французских (пусть иногда большей части по регистрации) фирм в автоспорте самого высокого уровня говорит о многом.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Интересно, что за решетка на третьей фотке в правом нижнем углу на стойке? вентиляция ?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
Гад:
Интересно, что за решетка на третьей фотке в правом нижнем углу на стойке? вентиляция ?
На первом фото можно посмотреть - на противоположной двери идет выступ и как раз соединяется с решеткой. Думаю, это воздуховод.
1
 
Ответить
DKC
   
автор
калининград
Сообщений: 24
Это воздуховод для задних пассажиров что бы не замерзали и не жарились
Nissan Presea 1990 1.8 CtII
Renault Kangoo 1999 1.9 Dizel Power
BMW 325e 1987 Drift Edition
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
ни на рено, пежо, ситроен ни разу не ездил:) может как нибудь повезет порулить такой аппарат:)
ленарон
4
 
Ответить
Калининград
У меня была такая, даже две: одна дизельная(турбо), другая бензин(так же турбированная). На дизеле порадовал расход около 7 литров в смешанном цикле. Машина большая(очень просторный салон), комфортная, тихая, с комфортной подвеской, приемлемой динамикой, с недорогими запчастями, но требующая ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ частого сервиса особенно в области электрики(ломается даже то, что должно прослужить дольше срока службы автомобиля) и очень важно не экономить на оригинальные запчасти( ну или хотя бы не китайские). Но ты за скромные деньги получаешь серидину цена-качество, и огромный комфорт. Главное вовремя продать)))
4
1
Ответить
DKC
   
автор
калининград
Сообщений: 24
здесь я полностью согласен.
Nissan Presea 1990 1.8 CtII
Renault Kangoo 1999 1.9 Dizel Power
BMW 325e 1987 Drift Edition
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
avto002:
Оу,легендарный бизнес класс 90-х от пежо.
Никакой не бизнесс. Самый что ни на есть средний класс. Думаю именно с этой модели японцы скопипастили дизайн для Короны Премио и Карины с 210 кузова.
2
22
Ответить
     
Сообщений: 2086
Alec_Z:
Никакой не бизнесс. Самый что ни на есть средний класс. Думаю именно с этой модели японцы скопипастили дизайн для Короны Премио и Карины с 210 кузова.
для 90-х самый настоящий бизнес-класс. Этого Пыжика ещё называли "французский мерседес"!
14
 
Ответить
Да это та бронированная кобра из такси 2,которая заводится с помощью ключа"ниндзя")))все помните??
15
1
Ответить
если бы я выбирал из старых европеш.я бы выбрал альфу 164 в нее не жалко вложится .но исключительно как 2 ую машину.потому что поломки могут выесть мозг.но альфа рулится божественно.держит прямую хватко.ой что то я размечтался.вообщем я за альфу а пежо это дела давно минувших дней.нет в ней ничего инт
2
17
Ответить
DKC
   
автор
калининград
Сообщений: 24
605 очь хорошо себя на дороге держит.
Nissan Presea 1990 1.8 CtII
Renault Kangoo 1999 1.9 Dizel Power
BMW 325e 1987 Drift Edition
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
ПЁСик:
для 90-х самый настоящий бизнес-класс
Судя по трёх литровому движку, наверное, да.
6
1
Ответить
DKC
   
автор
калининград
Сообщений: 24
Ну я думаю полный электро пакет и кожа на средний класс не часто ставилась.
Nissan Presea 1990 1.8 CtII
Renault Kangoo 1999 1.9 Dizel Power
BMW 325e 1987 Drift Edition
12
 
Ответить
как пежо поживает?
1
1
Ответить
DKC
   
автор
калининград
Сообщений: 24
пока в норме)
Nissan Presea 1990 1.8 CtII
Renault Kangoo 1999 1.9 Dizel Power
BMW 325e 1987 Drift Edition
 
 
Ответить
N-i-k
Отличная машина. Но со своим характером)) как и все авто.
У самого такая 97 года, покупал в связи с тем, что я нестандартных размеров рост 2 метра и семья тож немелкие, а я в ней как рыба в воде и самое интересное когда я за рулём хоть кто то сесть может позади меня. Ну а главная что нравится она мне и устраивает по всем парамерам тк за те деньги таких размеров машину и комплектации я больше некуплю.
10
 
Ответить
wanderer1231245
Тяжко читать такого грамотея
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Хорош Пежо, 605 нравится, 405 этих годов нет. В Красноярске тлько 2шт видел. У самого Renault Safrane, в одном классе так сказать. Не знал, что французы могли что-то толковое выпускать. Пока не поездишь, не узнаешь. А поездишь, поймёшь, машина стоящая. Прими хорошую оценку, не зависимо от написанного отзыва. ----------------------------------------------------------- Описание моего авто ---> Отзыв о Renault Safrane
Мой отзыв: Renault Safrane 1993
3
 
Ответить
Французы умеют делать только парфюмерию.
Мсье забыл, что именно БЛАГОДАРЯ французам мы знаем о рессорах (если не ошибаюсь это от Peugeot) и пневмоподвеске (Citroen), да и первый пляжный автомобильчик это тоже был Citroen.

За отзыв 5-, так как не шибко много читать. Удачи на дорогах!

P.S. сам засматриваюсь на 405 и 605 пыж
7
 
Ответить
Геракл
kj38:
Мсье забыл, что именно БЛАГОДАРЯ французам мы знаем о рессорах (если не ошибаюсь это от Peugeot) и пневмоподвеске (Citroen)
мьсе! а КАРДАННЫЙ ВАЛ? знаем его благодаря РЕНО! до Рено привод был цепной и ременный.
5
 
Ответить
УМОРА
Тюмень
У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ. У МЕНЯ 605 td грех жаловатся. ВСЕ УПЕРАЕТСЯ В ДЕНЬГИ.
1
 
Ответить
ВСЕ ОК ТОЛЬКО С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМА..
2
 
Ответить
а Я ВОТ ВЗЯЛ ПЫЖИКА 605 ТОЛЬКО ПРИВОД ХРУСТИТ,ЗАКАЗАЛ,ОН МНЕ ОБОШЕЛСЯ В 8000Р ЧТО ТАК ТРУДНО ПРАВДА С ЗАПЧАСТЯМИ????А МАШИНА КЛАСС,СИЛА!!!!!КОМФОРТ,СКОРОСТ Ь!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Новосибирск
У меня две машины Пежо -605 одна 2литровая в эксплуатации больше года поменял токо масла и задний амортизатор, а также починил задний бампер -косяк старой хозяйки -машина супер на трассе ведет себя устойчиво в прошлом году ездил в Красноярск -был остановлен гаишниками за превышение показали 178 -правда не заметил скорости в салоне тихо педаль не до полика....на кузове ни какой корозии -хотя выпуск 1990 года. Вторую купил у алкаша как запчасть была мертвая -простояла в гараже 4 года привез на эвакуаторе, отдал электрику 3000р.он ее завел, облил в круг за 25000 -получилась конфетка -она v6 3литровая вся черная кожа и вся электрическая даже омыватели фар есть пока сам езжу -ОЧЕНЬ нравится....Рвет всех японцев развивал 210 больше не стал да и не где в городе так что машина ХОРОШАЯ а запчасти оригинал все есть в Москве доставка через почту 800 рублей те же привода по 9600 я узнавал было подозрение но разобрав и помазав плакирующей смазкой шум пропал....
10
1
Ответить
Drift74
Пятёрка за смелость)) сам иногда мечтаю о каком нибудь многолитровом монстре из 90х)
5
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
У меня у отца была в 1998 году такая темна синея, выпуск был 1992 года, она была в мега полной комплектации, Уже стоял климат контроль, пневмоническая подвеска. На торпеде, где стоит магнитола, кстати очень мне нравилась как она закрывалась крышкой, под ней было куча ещё кнопок настроек, и там были по подвески спорт, норм или поднять её. В целом машина была хорошая. Досталась от чиновника французского. Слабые места только одни, это действительно электрика не под нашу страну и климат, рычаги подвески, постоянно менять придется, и внимательно смотреть на рейку. Плюс там надо смотреть на переключение скоростей сломаться может (карданчик или колено хрень такая которая соединяет куличу с коробкой) и зависнет у тебя на первой скорости рычаг и всё, делается конечно легко можно даже холодной сваркой залипить на время. А тачка конечно всё же супер.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
2
Ответить
Павел
Калининград
Французы ещё как умеют делать автомобили! Технологии citroen 80х а то и раньше, только сейчас начинают внедрять другие автопроизводители... Ездил и на citroen xm 97г одни положительные воспоминания, да были проблемы с гидравликой- разобрался, сделал. И то эти проблемы только потому что должного обслуживания небыло у прошлых владельцев. Продал теперь желею.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter