Итак, начну.
На данный момент ЭТО иначе как басурманской повозкой назвать нельзя)))
на большее оно явно не тянет.
За 45 тысяч вечнодеревянных купил сие чудо техники.
Чего мы имеем:
Peugeot 605 '98, 2.0 Turbo, АКПП. Пробег около 320 тыс км
Из непонятного:
Вроде как в 2009 году менялся движок. Тащили его из Франции, задорого. Эту историю я слышал от бывшего хозяина дважды, похоже на правду. Вроде как на нем после этого сильно много не ездили, значит есть шанс, что движок вполне таки жив и здравствовать будет, что опять же не факт....
Для начала, чего нада поменять:
Радиаторы охлаждения и отопителя
Термостат с корпусом
Патрубки отопителя
все фильтры, свечи, ГРМ, помпа, сальники
жижи
Это только для того, чтобы ЭТО было хотябы отдаленно похоже на Автомобиль
Ну и на затравочку: вот такой красивый воздушный фильтр я извлек из корпуса воздухана
И этого еще не хватает на то, чтобы ОНО стало хоть отдаленно напоминать машину...
На свечи денег уже не хватило, Девочку свою видимо придется заправлять воздухом и самому обходиться тарелкой тухлой чечевицы в день)))
Практически все, узнав о моем приобретении, спрашивают: а зачем он тебе?
Действительно, зачем? У меня есть прекрасный автомобиль, зачем мне этот гемор?
Ответ прост: Хочу!
Почему я его хочу?
Я хотел себе что-нибудь интересное. Редкое, необычное в нашей Рашке...
Причем не просто редкое и необычное, а чтобы мне оно нравилось с эстетической точки зрения.
Смотрел очень много автомобилей... На картинках, выбирая, что мне всётаки нравится. Кое-о чем читал.
Смотрел в числе прочих:
Citroen XM в кузове универсал - необычный авто, очень интересный, но слишком архаичный....
… Что пациент умер от вскрытия.
Шутка! Как бы не так!
Короче, сегодня в пол 10го вечера меня понесло в гараж. до пол первого ковырялся, Денис приехал, оказывал моральную поддержку и "поддержи там", "ключ подай" и все в таком духе. Ну и фотал он немножко.
Итак, начнем с хорошего:
— Снял интеркуллер. Масла с него не вылилось. ни грамма. Только внутри стенки масляные, но это нормально. Есть неплохой шанс что улиточка жива.
— Снял передний бампер. Затем шла огромная хренотень, которая сделана из какого-то пластика, и выполняет роль телевизора, диффузора вентилятора и еще хрен знает чего....
Привет привет.
Сегодня снял левое крыло, и задний бампер.
Итог вскрытия:
Машина не билась вообще!
Мятый подрамник, пороги и ободранная бочина — не в счет, ибо подрамник это навесной элемент, а пороги и бочину склонен отнести скорее к разряду "Косметика".
Я был первым человеком, который снимал на этом автомобиле крылья. Они были приляпаны к кузову заводским герметиком (помимо болтов, ессно), и если правое я с трудом, но снял, то левое, чтобы снять, пришлось греть строительным феном.
Со снятием заднего бампера вообще песня вышла…
На форуме прочитали, что задний бампер снимается после откручивания 4х болтов из багажника....
И снова здравствуйте.
Сегодня я чета приболел =(
На работу не пошел, и чтобы выздороветь, как тока стало чучуть получше, занялся гаражетерапией!
Снял торпеду и тоннель, на все ушло часа 2.5-3. Вытащил старый радиатор печки — он оказался лопнутым. Наверно оттого, что была вода в системе. Поднял ковер, затем шумку — там всё мокрое и куча плесени… Немножко просушил ветродуйкой, надо короче целиком снимать ковер и шумку, сушить всё, чистить. Пока что коррозии обнаружено не было, только слой шумки в некоторых местах потрескался, наверно от влаги в холодную погоду....
Привет привет!
Лечусь от ангины в гараже :)
Уже второй день по много часов
Вчера было много подготовительных работ… долго не мог решить, с какой стороны подойти к этой турбохрени с кучей патрубков. План за полдня разобрать всё и скинуть двиг с треском провалился.
Первый день ходил кругами, начал отцеплять выхлоп, один болт совсем заржавел, поэтому коварный план осуществлен не был. вывесил морду, скинул колеса, начал подвеску лишнюю откручивать. Снял несколько патрубков… а там уж время к ночи подошло.
Сегодня было более продуктивно....
Привет привет!
Вчера отцепил двигло от коробки, вручил деду на дефектовку и ревизию генератор со стартером. Снял рулевую рейку, снял еще чего-то… Выволокли с Денисом всё добро на улицу, и я с кершера как получилось всё это добро помыл. Помыл, честно признаться, скверновато. Денис приехал только вечером, а один я чугунное пихло бы явно не вытащил))) и поэтому мыть пришлось в темноте при свете фонарика. коробку и мелочь буду мыть повторно потом, а на движке, то что не отмыл на этот раз, буду мыть вручную.
Улитка, кстати, дохлая =( если у кого есть — я открыт для предложений....
Привет привет!
На несколько дней пропал...
Занимался кузовнёй.
В процессе оказалось, что этот злыдень сгнил еще сильнее чем я думал...
Зачистка очагов коррозии, затем приглашение сварщика, вырезание гнили, сварка...
И вот, я начинаю помаленьку красить. Сначала на 3 раза обработал преобразователем ржавчины с цинком все места, где металл оголён, и особенно усердно места сварки. Затем на 3 раза загрунтовал всё это добро, затем замазал швы шовным герметиком, сейчас приступил к покраске. Подбирать краску не стал, пошел в магаз и купил первую понравившуюся :D на картинке она была похожа на мою, на деле чета ваще не похожа....
Пока процесс идет медленно, пенсионера пришлось выгнать из гаража. Салон почти разобран, осталось снять климат, который чета вредничает, и уже поднимать пол. Также почти снят потолок.
Сегодня не особо было время, место и настроение сильно ковыряться, поэтому вытащил фары и фонари, и помыл снаружи и внутри. Щас лежат сушатся...
ЗЫ. Тонировка на фонарях штатная, не ара-туненх
Привет привет.
Сегодня втроем затолкали 605 обратно в гараж...без руля это ваще прикольно)))
домучил таки крышу. Снял обшивку потолка, добрался до люка. Снял моторчик - к моей великой радости, он работает! почему не работает сам люк - еще предстоит выяснить. на днях буду снимать целиком механизм люка, всё чистить, и смотреть, чего не так.
Для того чтобы разобрать до конца салон, не хватает только снять климат. Висит он похоже на одном единственном болтике, сцуко...но болтик закис, и открутить его упорно не получается....
Привет привет!
Сегодня снял таки климат... Снял ковер салонный, снял шумку. На полу настоящее болото... вонючее и с плесенью. Но он не сгнил! несмотря на то что его упорно заливали то фризом то водой, и не хватало несколько заглушек технологических отверстий, через которые под ковер попадала вода, снег, и чего ни только. чуть рыжика на сварном стыке, я считаю, не в счет. Короче, я его прощаю за бессовестное позорное гниение арок и лонжерона.
вытащил ковры и шумку на улицу, залил химией из кершера, дал чуток постоять, смыл....
Привет привет!
Последние два дня работа кипит довольно бодро…
В воскресенье было время заняться пенсионером.
Выставил ГРМ (повезло, что у меня валялся старый металлический шкив с xu7jp, вроде он с такими же метками))) увидим. Кто в теме, тот поймет о чем я), натянул, собрал кожухи. Прикрутил маховик, поменял на коробке все 3 сальника (2 сальника приводов и сальник масляного насоса, каждый перед установкой тщательно смазав маслом). На движке все сальники были поменяны еще давно. Воткнул в коробку бублик, с помощью Денисов (они размножаются, теперь их в гараже бывает уже двое))) ) соединил движок и коробку, прикрутил бублик к маховику....
Привет привет. Вечерами, в свободное от работы и подработок время, помаленьку собираю на место подкапотку.
Прокинул косу, большую часть разъемов одел, посадил на место воздухан, короб ЭБУ ДВС, воткнул на родину сам ЭБУ, поставил расширительный бачок с новой крышкой, поставил площадку под аккум и прилепил на место несколько кронштейнов проводки, прилепил впуск...
Проводка в грустном состоянии, как оно ездило я хз, коротышей там целая куча...
Завтра начну реанимацию проводки