Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вскрытие показало… Part II

Привет привет.

Сегодня снял левое крыло, и задний бампер.

Итог вскрытия:

Машина не билась вообще!

Мятый подрамник, пороги и ободранная бочина — не в счет, ибо подрамник это навесной элемент, а пороги и бочину склонен отнести скорее к разряду "Косметика".

Я был первым человеком, который снимал на этом автомобиле крылья. Они были приляпаны к кузову заводским герметиком (помимо болтов, ессно), и если правое я с трудом, но снял, то левое, чтобы снять, пришлось греть строительным феном.

Со снятием заднего бампера вообще песня вышла…

На форуме прочитали, что задний бампер снимается после откручивания 4х болтов из багажника. На самом деле этих болтов 8… По одному по бокам около арок, 4 в багажнике в ряд, и два сзади по краям под днищем. После чего бампер спокойно слазит с направляющих. Гениальная конструкция! и бампер несмотря на повреждения сидел ровно благодаря ей. Мучился с бампером часа полтора. Обратно смогу повешать минут за 5-10. Еще начал помаленьку снимать потроха на потолке, чтобы снять обшивку крыши и добраться таки до люка, который когда-то застыл в недозакрытом состоянии и пребывает в таковом до сих пор.

Ну и еще чучуть: снял пластик в месте где живет салонный фильтр. Ожидал увидеть засранный фильтр, в итоге его там просто не оказалось. Машина каталась без салонного фильтра. Надо чистить всё там, перед установкой салонника. В любом случае, торпедо снимать буду, так что думаю будет не страшно.

Ну и о печалях:

Кто-то скидывал какую-то цитату о том, что в 605 эталонный антикор вообще напрочь. Врут, сволочи.

Антикор ровно такой же как на 406 седане (ну, за исключением некоторых конструктивных особенностей), ни лучше, ни хуже. Так же пол багажника и внутренние поверхности ровные без намека на коррозию, так же в сильно ободранных местах чуток порыжел металл, так же под днищем в некоторых местах начало цвести… В общем, намного лучше чем у японцев, но пожалуй не эталон.

А вот касательно арок передних колес — это похоже конструктивный недостаток… Арка просто сделана как и все остальные элементы кроме порогов — цинк, грунт, краска. На порогах в оригинале чета типа антигравия (во всяком случае очень его напоминает субстанция).

Ну дак вот, я отдалился от темы. Передние подкрылки на 605 какие-то совсем несерьезные в оригинале, и покрывают слишком малую площадь. И видимо не рассчитали инженеры то, что из-под колёс летят камни и чего ни только, и аркам будет дурно… Предполагаю, что происходило именно так. Короче, левая арка тоже гнилая, несмотря на то что кузов не был бит. Правда, гнили там поменьше, дырку я отверткой проковырять не смог как в правой арке, но металл — труха

Еще снял задние фонари и отмыл их посадочные места (грязи было море). Сами фонари на днях помою снаружи и внутри, и верну на родину

Ну и фото. с телефона, поэтому ниайс

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром