Привет привет!
Лечусь от ангины в гараже :)
Уже второй день по много часов
Вчера было много подготовительных работ… долго не мог решить, с какой стороны подойти к этой турбохрени с кучей патрубков. План за полдня разобрать всё и скинуть двиг с треском провалился.
Первый день ходил кругами, начал отцеплять выхлоп, один болт совсем заржавел, поэтому коварный план осуществлен не был. вывесил морду, скинул колеса, начал подвеску лишнюю откручивать. Снял несколько патрубков… а там уж время к ночи подошло.
Сегодня было более продуктивно.
Слил масло с акпп — слилось чоооорное, чернее ночи. Судя по сливной пробке (она вообще новая!), масло не меняли ни разу в машине за 320 тыщ пробега… И короба наверно родная еще стоит!
Слил масло с гидрача — какое-то светло-коричневое и вонючее нечто слилось
Скинули с Денисом полностью подрамник, уволокли на улицу его. Разобрал и снял впуск, снял инжектора — они аццки загажены… стока грязищи я еще не видел! Снял большую часть оставшихся патрубков, снял косу проводки, и уже ближе к ночи, тадам, опустил на пол двигло с коробкой!
И занял денег, заказал довольно много запчастей. чтобы один раз собрать как положено, и уже забыть
Еще меня сегодня ждала небольшая, но приятная новость: колодки на машине не только неплохие еще по степени изношенности, но они еще и оригинальные! и возможно, оригинальные и диски тормозные. Короче, хоть с одним узлом можно не заморачиваться. Ура))
Завтра глобальная помывка-помойка, дефектовка улиточки и всего что ни попадется под руку)