Визуальный осмотр проводки под капотом выявил только косяки проводки инжекторов…
Итого: один перепаян, на трех подмотал изолентой изоляцию.
Также появилось немножко денег, заказал чуток запчастей и тех.жидкостей:
— 4л моторного масла Total Quartz 9000 5w40 (1360 р)
— 2х0,5 л фирменной тормозухи Total HBF 4 (с тормозами я решил поступить следующим образом: целиком обновить жидкость в системе, сначала самой дешевой тормозухой выдавить всю старую грязную жижу, а потом эту тормозуху заменить на фирменную тоталовскую, путем прокачки до потери пульса, в итоге по тормозной системе будем иметь новые тормозные диски и колодки вкруг, доставшиеся мне по наследству от предыдущих хозяев, и фирменная тормозуха в магистрали, всё по феншую) — итого, 2х230 р за тормозуху.
Ну и заказал еще пыльник привода, взамен рваного, релюху вентилятора (вместо одной из них были напрямую замкнуты проволочкой контакты) и вв-провода. Остальные пыльники приводов тоже потресканные, но их пока заказывать не стал, потому что не уверен в том, что сами привода живы и здравствуют… Если все окажется норм, чуть позже закажу новые пыльники которые еще не поменял