Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сборка, запуск, неудача.

Привет привет!

Среди недели помаленьку ковырялся, затем выдалось у меня 4 выходных подряд, планировал собрать и завести старичка, и в среду уже поехать на нем на работу... Но как обычно, не тут-то было)

То у одного чета сломается, приходилось чинить, то у другого, то еще какие дела... Так прошло два дня из четырех. На третий таки добрался до гаража. Сначала ковырялся один, потом пришли на помощь наши пыжеводы - Искандер, Дионисий, и Борода :) и оставшиеся два дня я гдета до середины дня копался один, а потом приезжали ребята и помогали.

Итак, что сделано за последнее время:

- Уложены шумка, ковры

- Установлен на Родину климат

- Установлены силовой каркас торпеды и тоннель

- Уложена проводка

- Подключена вся салонная и остатки подкапотной проводки

- Поставлены на место все патрубки охлаждения, воздушные, и все патрубки турбины. Делов просто аццки много было...

- Заколхожена печка)) вроде сделал старательно, надежно, надеюсь, проблем с ней не будет.

- Поменяны шаровые (старые были не завальцованы! как на таких шаровых не убились предыдущие владельцы - никому не ведомо. повезло) новые, ессно, завальцевал)

- Поменяны пыльники правого привода (и не помню писал ли ранее или нет, давно уже перепрессован подвесной подшипник привода)

- Установлены на место привода

- Установлены новые ВВ-провода

- Протянуты рулевые наконечники, шаровые, яйца

- Заколхожена направляющая тормозного суппорта... Там какая-то хитрая система, не как на 406 или 307, и с левой стороны одна из направляющих отсутствует, и все это дело держалось на.... Пластиковом хомутике!!! Я хотел купить ремкомплект и сделать по феншую, но увидев ценник в 3 с лишним тысячи вечнодеревянных, передумал, и сделал направляющую из большого гвоздя подходящего диаметра, шляпка его держит с одной стороны, с другой я его загнул так, чтобы он не шевелился куда не надо.

- Перепрессована рулевая крестовина. Старая была сухая и ржавая, и люфтила аццки.

- Установлены на место руль, педальный узел

После установки всего добра, была попытка пуска... Но она погибла от кнопок иммобилайзера) Вроде правильный код вводил... А может и ошибаюсь, конечно. В любом случае, пуск запланирован теперь на завтра.

Немножко о нюансах:

- Патрубки отопителя были наколхожены некрасиво и на взгляд ненадежно, поэтому я все переделывал. Остатки родных патрубков обрезал до необходимой длины, завальцевал на концах, и протянул маслостойкие шланги от этих обрубков из салона напрямую к местам крепления патрубков к остальной системе охлаждения.

- Вместо сгоревшей релюхи поворотников попробовали воткнуть релюху от таза (неохота было ждать неделю родную релюху), она пару раз щелкнула и сдохла. Выкинул просто так 200 рублей, а ждать все равно придется))

- Патрубки охлаждения, самые толстые, в месте входа в радиатор очень уродской конструкции, сначала мучился с одним, еле всунул, на втором была рваная уплотнительная резинка (отдельно не продается). Поставил два колечка от таза, намазал герметиком, воткнул. Когда заливали фриз, этот патрубок побежал... часть фриза поймал, но литра 2-3 убежало таки. Полез в подвал, нашел такие же патрубки еще с первого моего пыжа, и там по случайности оказалось живое колечко, такое как мне нужно. Поставить патрубок с ним у меня упорно не получается, не лезет, зараза... Завтра буду пробовать снова.

- Иммобилайзер не захотел принимать код, 3 раза поматерился, а потом сказал "я на все готов", и стал жизнерадостно гореть зеленой лампочкой после введения любого кода, но машину при этом, сволочь, запускать не дает... Завтра буду издеваться над ним.

Ну и по затратам:

- 200 р релюха поворотников от тазерати, которая благополучно сгорела после пары попыток заработать. Остается вопрос: релюха не подошла, или гдета коротыш?

- 130 р метр маслостойкого шланга

- 60 р три хомутика

- 400 р крестовина в рулевой вал (ипонцкая, GMB вроде называется)

"туненх" изобретаю, ибо на данный момент феншуй навести долго и дорого, хочется уже научить чудо техники ездить, и оформить на себя... а потом в рамках наведения феншуя буду постепенно докупать все что надо и наводить таки феншуй. Феншуй сразу не катит, ибо сильно жмут финансы)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром