Привет привет.
Работы так и не сдвинулись с предыдущего момента… упорно не могу впялить нижний патрубок радиатора. Тот, кто придумал крепление патрубков ОЖ на входе в радиатор у движков XU, несколько дней ходит с красными ушами и икая, подпрыгивает. Ну почему нельзя было сделать по стандартной схеме — на штуцер надевается патрубок и стягивается хомутом? зачем нужен этот изврат с втыканием металлического конца патрубка в пластиковую часть радиатора? Мало того, что оно не лезет, у меня еще есть некоторые опасения относительно того, что при такой системе крепления, на горячую патрубки с радиатора посрывать может… Уж очень ненадежно смотрится вся эта система.
Уплотнители на патрубках от времени растянулись, и при попытке воткнуть на родину патрубок, вылазят за пределы отведенного им места, и патрубок на родину не лезет. в Сервисбоксе на схеме охлаждения XU10J2TE уплотнитель отдельно не идет, видимо только вместе с патрубком. НО! я нашел в подвале патрубок от движка моего старого красненького 406, на котором был не менее древний по конструкции XU7JP, и у которого оказалась ровно такая же система крепления патрубка ОЖ с радиатором. И там была точно такая же резинка-уплотнитель! Она оказалась тоже растянутая, но я на память вспомнил VIN машины, хотя с момента продажи прошло более года, и, о чудо, там этот уплотнитель идет отдельно!
Заказал 2 штуки, 60 р за пару и 5 дней ожидания.
Из текущих проблем:
— Помимо патрубков, которые я надеюсь победить после приезда уплотнителей, при работе двигателя на весь кузов идет аццкая вибрация. Варианта два: одну из подушек не закрепил как положено (а я вроде и правда подушку коробки нормально не закрепил) и вторая — промазал с фазами при выставлении ГРМ… надеюсь, что это первый вариант.
— Вторая проблема — не работают поворотники) При замене реле поворотников, заработала аварийка, а вот сами поворотники не робят. Возможно, ребята при соединении проводки салона просто не подцепили разъем, я еще не проверял.
— Кнопка аварийки таки сломана… Аварийка работает тока когда ее нажимаешь и держишь, кнопка в нажатом состоянии не фиксируется. Надо разобрать поглядеть, но я морально настроен на замену, вместе с некоторыми элементами салона.
Ну и вопрос к тем, кто "в теме":
Насчет патрубков. Всех-всех.
Старые патрубки все задубели до невозможности, часть сломана и заколхожена предыдущими владельцами, ну и патрубки радиатора печки заколхожены лично мной.
Есть у кого-нибудь инфа, где можно раздобыть новые помимо экзиста? мож туненх-конторы какие продают, или на ебэе можно комплект размутить?
Патрубки ОЖ я думаю гденить на разборках найду, а вот с воздушными и масляными беда) они дубовые напрочь, и бэушные думаю будут такие же дубовые
О планах: в ближайшие пару дней проверяю еще на раз все что установил ранее, протягиваю кронштейны двигателя и акпп, планирую на место морду повешать до конца, салон собрать, и ждать резинки.