Привет привет.
Чего у нас произошло за последнее время…
Приехали таки резиночки. Одел патрубки, залил фриз.
Прогрел машину, поехал потихоньку на тест-драйв… По переулку нашему, километров 10-15 в час =) развернулся в конце, приехал обратно. Гарцевать не стал ессно))) Ехал сидя на пустой 20тилитровой канистре)))
Чего замечено: вонь паленого масла в салоне. Залез потом на яму, вот эта хрень на турбине в масле (см. фото)
Знатоки, чо эт такое и что означает сия беда?) кроме того, турбина посвистывает, но в кулере масла не было.
На ходу ее опробовать не было возможности, но на стоящую толстый патрубок на турбине надувается если оборотов дать. Значит чета дует видать…
Внимание, вопрос:
На данном этапе можно ли вылечить улитку, или ей уже совсем плохо?
если я с такой улиткой сотню км проеду, ченить может криминальное случиться? Хочу его при первой возможности на учет на себя поставить, и уже ковыряться спокойно сколько душе угодно, пока как-то не очень уютно…
Итак, далее.
Генератор не работает.
Одел на место водительскую сидуху
Одел на место бачок омывайки
Снова парит мозг стартер… Видимо дурно втягивающему.
Надо разобрать попробовать… Если не получится — процесс на н-ное количество времени встанет, ибо денег на новый стартер сейчас тратить хочется, но не рекомендуется, и так по уши влез))
3 выходных пролетели практически бездарно, потому что у нас морозы, и как обычно в самые эпуны кто-то неизменно ломается… Вот и приходится то друзей спасать, то на чай зарабатывать…
Сегодня вроде тишина, если ЧП не случится, повешу на место крылья, и по максимуму дособираю, протяну все пироги.
Успехов)