Привет привет!
Чего у нас нового…
— Собрал салон. Он стал похож на автомобиль… Обнаружил, что сломаны фиксаторы — бардачка, он всегда открыт у меня. Потом будет время — буду лечить
— Водительский свеклоподъемник разобрал. Трос завязан внутри чуть ли не узлами, на направляющей, на которую он наматывается, пазы съедены, в которые трос укладывается. — Стеклоподъемник отложен на полочку, до лучших времен, под стекло заколхожена палка, чтобы не падало.
— Поставил на место блок управления зеркалами — заработали бодрее, но все равно не очень. Контакты на блоке подстершиеся… думаю что как-нить найду где можно дорожки пропаять
— На днях оторвало голову болту, держащему пропеллер карлсона, и он куда-то ночью улетел. Обнаружил пропажу по приезду на место назначения. Поехал искать — ессно не нашел… остатки болта выкрутить не получилось, надо высверливать, резать резьбу и временно ставить пропеллер со второго карлсона, который кстати я разобрал, и который оказался сгоревшим — уплывший якорь и еще какая-то хрень поплавилась…
— В расширительном бачке масляная эмульсия. На прокладку ГБЦ не похоже. Че это — хз. Помню, позже буду разбираться.
— Кажется нашел, почему не работает печка… При сборке салона нашел еще несколько поплавленных и отрезанных проводов. Думаю что это как раз таки печка.
— Разобрался почему не работает омыватель. Снял моторчик, он весь напрочь забит и заржавел… Попробовал почистить — тухлое дело по-мойму…
Полез в сервисбокс и экзист, настраиваясь на грустные цифры, и обалдел: оригинал 900 рублей, но я взял самый дешевый, за целых 238 рублей)) т.к. твердо убежден, что решительно пофик какого производителя будет моторчик, он элементарной конструкции и пережить должен сам авто)
В общем, вот такие пироги. Езжу на скотовозе, 605 не трогаю. Завтра ставлю на учет, и затем на долгий пит-стоп. Лечить все болячки.