Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Таки дополнение!

Привет привет!

В общем, наконец созрел я на дополнение.

Чего у нас нового:

605 теперь обут в диски от 607 на зимней шипованной резине 225/55/16 в состоянии "как новая". Он стал чуть-чуть повыше и смотрится теперь как Автомобиль))) Фото потом сделаю как-нить. К дискам надо болты покупать - те что были неправильные, нельзя на них ездить.

Долго он жил у моего соседа на СТО. Ваще он электрик и я просил разобраться с электрикой, но он еще кой чего поковырял... А именно:

1) Отреставрировал выхлоп - трубу воткнули от старого глушака Лизы, банки подварили-подрезали-подварили. Теперь он стал значительно тише, не сечет вроде, но все равно довольно громкий - видать, банкам уже привет давно, чего собсно я и ожидал. Но пока так сойдет.

2) Нашлись передние поворотники! Я искал сам, всю голову сломал... Но оказалось, что поворотники на рестайловом 605 находятся в туманках, которых у меня не было изначально, а там где обычно у всех поворотники, у 605 габариты. Попросил Лёху заколхозить поворотники на габариты, что он и сделал. Потом когда-нибудь разживусь туманками и сделаю по феншую. Сейчас, правда, поворотники быстро моргают, видимо на лампочках габаритов сопротивление неправильное?

3) Разобрались почему неправильно работал климат - дело, как сказал Лёха, в самом блоке управления климатом - теперь у меня есть повод размутить климат полностью кнопочный, красивенький.

4) Вроде как оживлен моторчик люка - теперь он снова работает с кнопки (поверил Лёхе, сам не проверял). Он там вроде какое-то реле поменял.

5) Предположили происхождение масла в расширительном бачке... Лёха предположил, что треснула турбина, и внутри нее масло во фриз сочится. Что интересно, в движке фриза нету. Такое бывает?

6) Разгадана тайна работы карлсонов: оказывается, они правильно работают только в паре. Лёха заколхозил мне какой-то карлсон Denso вторым, взамен сгоревшего, и теперь они неспеша крутятся вместе.

В общем, вот так вот.

Забрал машину, перед домом обул все 4 колеса. Снова стал смотреть на правую переднюю арку... В левой арке колесо стоит как положено, а в правой оно смещено к салонной стороне арки, значительно смещено. И при повороте руля резина шоркается за подкрылок, а при полном вывороте за арку. В левой всё ок. Подрамник ли это, рычаг ли, предстоит выяснить.

Побежал радиатор. Как так, ведь я новый его ставил... Грусть-тоска

С турбины масло льется рекой. Теперь я таки дотуда доберусь!

машина после ремонта выхлопа всё так же вибрирует. не в нём дело, значит... а в чем еще, раз подушки все новые????

Чета гремит в подвеске, хотя почти всё поменяно - наверно мертвые яйца)) к тому же, в каком-то положении правое переднее яйцо задевает за привод.

Люк разобран, снят и болтиков не хватает.

В общем, грусти-тоски целая куча, топчемся практически на месте... Это удручает. Финансов и особенно времени катастрофически не хватает на 3 машины и всё остальное...

Итак, что мы имеем после практически года владения, и долгих дней мучений:

1) Поменян ГРМ с помпой

2) Поменяны все сальники движка и кпп

3) Поменяны все подушки движка и кпп

4) Поменян лючок бензобака

5) Поменяно пассажирское зеркало

6) Заколхожен второй вентилятор

7) Заколхожен выхлоп

8) Поменяны шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники

9) Поменяна тормозуха, прокачены тормоза

10) Поменяны основной радиатор (побежал) и радиатор печки, а также термостат, и заменен фриз (который теперь с маслом непонятно откуда)

11) Заколхожены поворотники

12) Приобретены колёса

13) Выявлена причина неправильной работы климата

14) Вылечен мотор люка

15) Вырезана гниль на лонжеронах и арках, заварено, заантикорено

Что осталось без изменений:

1) Колесо смотрит куда-то не туда

2) Косметика грустная

3) Вибрация. Сильная. На месте

4) Вибрация на ходу (может кривые диски были, на новых еще не ездил, а может привод какой мертвый)

5) Аццкий люфт рулевой рейки

6) Рекой течет турбина. Да и сама она мертва - дует, но дымит и воет

Ну в общем-то как-то так. Сделано вроде как и не то чтобы мало, но смотрю на оставшиеся проблемы и как-то грустно становится.

Неоднократно слышал слова мол нахмуа тебе столько машин, продай 605!

Несмотря на то, что 605 на данный момент всё та же убитая рухлядь что я и брал год назад, я его не продам! Он у меня еще забегает)

Пожелайте мне удачи, терпения, времени и денег, Товарищи!

Ну и советами-запчастями если кто поможет буду очень рад)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Евгений
Евпатория
Держись братан. У меня 605й уже 11лет. Параллельно было уже 3 авто. Но этот любимый остаётся со мной. Наверное это религия. На этой машине французский автопром закончился... Желаю тебе терпения и однажды он покажет тебе, как должен ехать настоящий автомобиль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром