Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Peugeot 605 98 год

Peugeot 605 1998

, Новосибирск
Тема:

И этого еще не хватает на то, чтобы ОНО стало хоть отдаленно напоминать машину...

На свечи денег уже не хватило, Девочку свою видимо придется заправлять воздухом и самому обходиться тарелкой тухлой чечевицы в день)))

   

Практически все, узнав о моем приобретении, спрашивают: а зачем он тебе?

Действительно, зачем? У меня есть прекрасный автомобиль, зачем мне этот гемор?

Ответ прост: Хочу!

Почему я его хочу?

Я хотел себе что-нибудь интересное. Редкое, необычное в нашей Рашке...

Причем не просто редкое и необычное, а чтобы мне оно нравилось с эстетической точки зрения.

Смотрел очень много автомобилей... На картинках, выбирая, что мне всётаки нравится. Кое-о чем читал.

Смотрел в числе прочих:

Citroen XM в кузове универсал - необычный авто, очень интересный, но слишком архаичный....

   

Привет привет!

Лечусь от ангины в гараже :)

Уже второй день по много часов

Вчера было много подготовительных работ… долго не мог решить, с какой стороны подойти к этой турбохрени с кучей патрубков. План за полдня разобрать всё и скинуть двиг с треском провалился.

Первый день ходил кругами, начал отцеплять выхлоп, один болт совсем заржавел, поэтому коварный план осуществлен не был. вывесил морду, скинул колеса, начал подвеску лишнюю откручивать. Снял несколько патрубков… а там уж время к ночи подошло.

Сегодня было более продуктивно....

   

Привет привет!

Сегодня снял таки климат... Снял ковер салонный, снял шумку. На полу настоящее болото... вонючее и с плесенью. Но он не сгнил! несмотря на то что его упорно заливали то фризом то водой, и не хватало несколько заглушек технологических отверстий, через которые под ковер попадала вода, снег, и чего ни только. чуть рыжика на сварном стыке, я считаю, не в счет. Короче, я его прощаю за бессовестное позорное гниение арок и лонжерона.

вытащил ковры и шумку на улицу, залил химией из кершера, дал чуток постоять, смыл....

   

Визуальный осмотр проводки под капотом выявил только косяки проводки инжекторов…

Итого: один перепаян, на трех подмотал изолентой изоляцию.

Также появилось немножко денег, заказал чуток запчастей и тех.жидкостей:

— 4л моторного масла Total Quartz 9000 5w40 (1360 р)

— 2х0,5 л фирменной тормозухи Total HBF 4 (с тормозами я решил поступить следующим образом: целиком обновить жидкость в системе, сначала самой дешевой тормозухой выдавить всю старую грязную жижу, а потом эту тормозуху заменить на фирменную тоталовскую, путем прокачки до потери пульса, в итоге по тормозной системе будем иметь новые тормозные диски и колодки вкруг, доставшиеся мне по наследству от предыдущих хозяев, и фирменная тормозуха в магистрали, всё по феншую) — итого, 2х230 р за тормозуху....

   

Привет привет)

Процесс идет!

Подкапотная проводка прокинута правильно и практически вся подключена, установлена на родину релюха вентилятора, которую заказывал ранее, установлены на место телевизор, радиаторы кондея и охлаждения, интеркулер, площадка аккума, корпус воздушного фильтра, короб ЭБУ ДВС, собран воедино ГУР, прикручен нормально подрамник. По подкапотке осталось только проверить еще раз все разъемы и одеть на родину тонну патрубков, которые буду лепить после установки на место климата, ибо иначе с патрубками отопителя потом намаюсь…

Также восстановил крепления правой фары, подпаял немножко корпус воздушного фильтра, вылечил один из замков капота, поменял несколько лампочек в задних фонарях и поставил на место левый фонарь, правый после помывки продолжает потеть....

   

Ну и немножко поковырялся с машиной.

Таки высох задний правый фонарь. Собрал его на место, предварительно лампочки еще раз протерев тряпочкой с карбклинером, теперь зад собран, ну кроме бампера)

Помыл пол в салоне, пропылесосил, профоамом плесень набрызгал, протер, еще раз набрызгал. Сдохни, сцуко)) Обработал преобразователем ржавчины всё рыжее что нашел. Оставил на ночь обогреватель aka Ветерок в салоне, чтобы все подсохло. Завтра свободное время вряд ли появится, но если вдруг случится - буду собирать салон: стелить шумку, ковры, укладывать проводку, ставить на место климат....

   

Привет привет!

Среди недели помаленьку ковырялся, затем выдалось у меня 4 выходных подряд, планировал собрать и завести старичка, и в среду уже поехать на нем на работу... Но как обычно, не тут-то было)

То у одного чета сломается, приходилось чинить, то у другого, то еще какие дела... Так прошло два дня из четырех. На третий таки добрался до гаража. Сначала ковырялся один, потом пришли на помощь наши пыжеводы - Искандер, Дионисий, и Борода :) и оставшиеся два дня я гдета до середины дня копался один, а потом приезжали ребята и помогали....

   

Привет привет.

Работы так и не сдвинулись с предыдущего момента… упорно не могу впялить нижний патрубок радиатора. Тот, кто придумал крепление патрубков ОЖ на входе в радиатор у движков XU, несколько дней ходит с красными ушами и икая, подпрыгивает. Ну почему нельзя было сделать по стандартной схеме — на штуцер надевается патрубок и стягивается хомутом? зачем нужен этот изврат с втыканием металлического конца патрубка в пластиковую часть радиатора? Мало того, что оно не лезет, у меня еще есть некоторые опасения относительно того, что при такой системе крепления, на горячую патрубки с радиатора посрывать может… Уж очень ненадежно смотрится вся эта система....

   

Привет привет!

Сегодня сделал довольно много дел...

- Промыл движок и поменял масло, мыл как обычно, с пятиминуткой и промывочным маслом. Залил заготовленный ранее Total Quartz 9000 5w40.

- Долил литр в акпп, теперь уровень в порядке

- Перепрессовал правильно нижнюю подушку движка

- При снятии привода оказалось, что поменянная аж 20 км назад шаровая TRW уже мертва! Нижняя скобка, которая пыльник шаровой стягивает снизу, порвала пыльник. Поставил Lemforder, из старых запасов, благо, с 406 шаровые абсолютно одинаковы....

   

Привет привет.

Короче, стартер опять замерз. Пока несколько теплых дней было - было норм. Стало прохладно (-25 примерно) - стартер снова примерз. Несколько дней стоял дед под окном, было непонятно, стартер или аккум. Седня таки дошли до него руки - воткнули свежий аккум, и как я и ожидал, вместо вжжжж стартера я услышал лишь звонкое клацанье втягивающего.

Пока еще было тепло, вылечил кикдаун путем натяжения тросика, оно заработало. Ура. Акпп все равно переключается с некоторым затупом, ну, чай, не новая нифига......

   

Привет привет.

Вот уже несколько дней катаюсь помаленьку…

Значит, чего как было.

Началась оттепель, после работы шагая через парковку попробовал завести 605го… Слышу привычное звонкое клацанье втягивающего. Пробую еще несколько раз — слышу полусекундное вж, последовавшее за привычным клацаньем. Пробуем еще раз, через несколько клацаний снова слышу полусекундное вж. Еще несколько попыток — стартер ожил, завелся. Прогрел машину, попробовал выехать — не тут-то было. Начал закапываться сильнее. мерзлый снег под колесами подолбил, попробовал еще выехать — проехал сантиметров 10 и стал закапываться еще глубже....

   

Привет привет!

Давно такую проблему заметил... Загорается чек, особенно весело на горячую. иногда пропадает, но чаще горит постоянно... Причем заметил такую штуку: когда чек не горит, турбина дует как надо. Загорается чек - турбина как будто перестает дуть, машина ниедет. Дошли таки руки сделать диагностику... Прицепил комп - Ошибка клапана турбины. Я так понимаю, ошибка клапана вестгейта?

В общем, такие пироги)

кто в теме - чо с этим клапаном может быть? он как-то лечится?

Он вроде там всего один с разъемом?)) новый стоит около 6 тыр, нихачу(

В надежде вылечить печку и карлсон охлаждения заказал резистор печки и релюху

вентилятора....

   

Привет привет!

Давно такую проблему заметил... Загорается чек, особенно весело на горячую. иногда пропадает, но чаще горит постоянно... Причем заметил такую штуку: когда чек не горит, турбина дует как надо. Загорается чек - турбина как будто перестает дуть, машина ниедет. Дошли таки руки сделать диагностику... Прицепил комп - Ошибка клапана турбины. Я так понимаю, ошибка клапана вестгейта?

В общем, такие пироги)

кто в теме - чо с этим клапаном может быть? он как-то лечится?

Он вроде там всего один с разъемом?)) новый стоит около 6 тыр, нихачу(

В надежде вылечить печку и карлсон охлаждения заказал резистор печки и релюху

вентилятора....

   

Привет привет!

Чего у нас нового…

— Собрал салон. Он стал похож на автомобиль… Обнаружил, что сломаны фиксаторы — бардачка, он всегда открыт у меня. Потом будет время — буду лечить

— Водительский свеклоподъемник разобрал. Трос завязан внутри чуть ли не узлами, на направляющей, на которую он наматывается, пазы съедены, в которые трос укладывается. — Стеклоподъемник отложен на полочку, до лучших времен, под стекло заколхожена палка, чтобы не падало.

— Поставил на место блок управления зеркалами — заработали бодрее, но все равно не очень....

   

Привет привет!

Чего у нас нового…

— Приехала посылка из Белоруссии) огромное спасибо stas605 за ништяки, и n1trorec за помощь в доставке! Приехали патрубки радиатора печки (уберу таки колхоз собственного производства), куча всякого салонного пластика, кнопка аварийки, блок предохранителей с релюхами, пассажирское зеркало в сборе, лючок бензобака. Удовольствие обошлось примерно в 4100 р, с учетом доставки.

Как итог, теперь у меня работает правильно аварийка (правда, передние поворотники я так и не вылечил), а также освещение салона....

   

Привет привет!

Стоит 605, ждёт своей участи... Эксплуатирую его раз в пару недель, пару км сестру до школы отвезти, чтобы она со своим огромным чумаданом не запрыгивала в кожаный салон Лизы, шоркаясь замками

Новости всего две:

1) Я таки поставил моторчик омывателя, теперь он работает

2) Клапан турбины (вестгейт?) таки мёртв. Собсно поэтому и чек горит...

Надеюсь вскоре разгребусь с делами и помаленьку начнут до него руки доходить...

   

Привет привет!

За прошедшее время занимался с машиной мало, но все же занимался.

Чего сделано:

Собран и установлен на место люк. Теперь он ездит, открывается в форточку, заезжает в крышу... Правда, заезжает только до середины, думаю, надо подрегулировать положение моторчика. И крыша таки бежит. Заметил это когда мыл машину перед тем, как загнать в гараж.

Слил субстанцию с системы охлаждения... с патрубка около помпы оно вообще вываливалось кусками. Эта тема меня на данный момент напрягает сильнее всего, и что делать я представляю очень смутно....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 605.
Посмотреть всё о Пежо 605
Запчасти на двигатель TURBO в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 605 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром