Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 607 2005

Peugeot 607 2005 — отзыв владельца

, Керчь
7715
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.1 л/100км
Расход топлива по городу: 15.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 206 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
В уже далеком 2017м году сидя и перебирая в очередной раз сайты по продажам авто и в очередной же раз натыкаясь на: либо укатанные тачки, либо на крайне бюджетные решения от современного одноразового автопрома из фольги и банановых шкурок, увидел ЕГО. Пежо 607 3,0 (на самом деле 2,9, но французы округляют до 3х л.) АКПП (Aisin AM6 она же TF80), рестайлинг, бежевый кожаный салон, климат и прочие атрибуты бизнес-седана. Голову терзала мысль: "Нафиг он мне нужен, такой большой, такой многолитровый и пафосный". 607 никогда не рассматривал к покупке, как впрочем и его одноклассников: MB E-Classe, Audi A6 и особенно BMW, всегда считал их пожирателями кошелька и бензина, Тойота Камри? Большая, сарайная, валкая и за цену (тогда) около полумиллиона - укатанная в усмерть или полутруп из такси, Теана/Альтима? вариатор на мощном моторе -приговор на пробегах к 200000. Всегда смотрел на класс D, как на более компактный, драйвовый и менее затратный финансово. Из Пежо рассматривался 407 на автомате и 2,2 максимум, однако почитав отзывы, полазив по форумам и Пежо-Клубу сделал для себя вывод неутешительный: Автомат Al4 живет только у грамотного и нерасторопного водителя, ездящего без педалирования и "наваливания" со светофора, а хороший мотор у Пежо один и это тот самый 2,9литровый ES9, 407 с ним реже встречается в продаже, чем RTX 3070 в наши дни, вроде есть ,а вроде уже инет. В-основном попадались купешки, но либо "продан", либо корч, способный доползти только до разборки.

Но вернемся к нашему герою: продавался он в моем родном городе, но на московских номерах, что неудивительно, после перехода Крыма в РФ к нам просто хлынул поток машин в-основном из ЮФО и МСК. Продавался как выяснилось соседом моего друга (мир Керчи тесен) с невинной припиской "необходима замена масла в АКПП", причем человек отдавал 7л ATF-ки в литровых канистрах. Ладно: едем-смотрим, благо рядом совсем, вроде едет и даже бодро, нигде не гремит, не стучит, кузов ровный, колеса круглые :-), салон кожа бежевая, вставочки под дерево и "люминь" (естественно пластик), попогреи, климат. Кожа затерта несильно кроме сиденья водителя (краска слезла и протерлась до основы), задние сиденья в идеале, но что, спрашивается, Вы хотите за ту цену на тот момент времени? Берем, с пробегом на момент покупки 176к км с теми самыми бутылкам ATF-ки в багажнике, но без летней резины (момент покупки - ноябрь), со слов прошлого владельца: "она стерлась"...

Практически сразу после покупки было заменено то самое масло в АКПП (2 частичных замены), масло в движке, фильтры, комплект ГРМ, помпа. В процессе эксплуатации выясняется: попогреи не работают справа (питание через два предохранителя, с разводкой "побортно"). возвращаем пред на место, включаем подогревайку - с утра мертвый аккум, приговор - КЗ в мате подогрева в сидении. Дальше - больше, АКПП при включении Драйва начинает издавать страшные звуки при стоянке на тормозе, в движении - все ОК, менять надо было не масло, а бублик (гидротрансформатор), ОК, меняем и вкупе с ним меняем исходящий маслом насос ГУР (у 607 в подкапотном смотреть в принципе не на что, все под пластиковыми защитами в том числе расширительный бачок ГУР, бачок ОЖ (это под правой крышкой) и подкапотный блок управления с предохранителями и отдельными выводами для "прикуривания" (слева), поэтому потный насос не попался сразу на глаза. Отдельно отмечу "кастомную" трубку обратки ОЖ (она проходит сверху движка в развале блока цилиндров) срощеную посредством куска капельницы (привет от прошлого владельца, спасибо хоть не презерватив (всмятку)), естественно меняем. Еще с первого дня досаждают датчики AMVAR-подвески классическим "Suspension failure", их нет новых в продаже, только или с рук, или с разборки, сменил 3 из 4х, ошибка ранее возникала в постоянно и подвеска не работала (режим жесткости не менялся), теперь это приветствие по утрам при запуске, которое трется Лексией (еще одно важное приобретение для любого пыжевода) и подвеска работает. Но смысла на наших "хайвеях" от нее нет, какой тут спорт, если "тояма-токанава". Еще отмечу замену двух передних электростеклоподъемников текущим летом: сначала правое переднее стекло просто "ушло" внутрь двери, потом левое. Правый поменял полностью, левый сделал посредством внедрения ремкомплекта (пластиковые направляющие, из-за которых и происходит эта неприятность, они истираются и ломаются, давая возможность стеклу соскользнуть с направляющих и уехать в положение "всегда открыто" :-) ), а самое интересное, сервисы не берутся за это, сменить подъемник полностью - пожалуйста, превозмогать натяг тросиков и направляющих при попытке собрать подъемник - увольте. Но там правда нужно четыре руки и крепкие нервы, отдам должное моей матушке (главный пассажир 607-го Льва) - ее руки и помогли собрать сию конструкцию воедино и заставить работать.
Что еще я менял? Свечи (при пробеге 200к их до этого вообще не трогали, впускной коллектор не снимался), катушки и один клапан фазика. Вот вкратце и все, автомобиль ездит, радует, еженедельно подвергается мойке, регулярно детейлится, закатан в два слоя керамики (Керамик-Про, не реклама), скоро будет клеится пленка Hexis X на морду, пороги, капот и прочие "зоны бикини".

Теперь так любимое всеми: расход и "да она жрет у тебя тонну топлива, как фура". Средний расход по городу (мой) минимальный 13,6л, максимальный 16,7л, текущий 15,6л. Трасса - 8,0-8,2л, средний трасса-город 9,1-9,3л (9,1 получен вчера с учетом толкания в пробках Краснодара).
И вторая тема для о(Б)суждения - запчасти. Ценник не выглядит как номер телефона на качественный ОЕМ (Bosh, Valeo и пр.), некоторые позициии, как например расходники (те же фильтры) оригинал PSA даже дешевле! Есть кХетай (всякий MSG и иже с ним), но Китай он нестабилен и не гарантирует качества, т.к. китайцы Вам сделают все, что угодно, главное, что Вы им поставите в качестве задачи: дешево и плохо? Сделают. Дорого и хорошо - сделают. Вопрос в том, готовы ли конечные покупатели платить и сколько. И когда включите свой дорогущий геймерский десктоп и увидите логотип MSI, помните - это Китай, и вертя в руках настоящую американскую Моторолу (собранную под рынок США и оттуда привезенную) посмотрите ей на заднюю крышку - Китай.  У меня стоит насос ГУР от того самого MSG, уже 3й год, работает, а у кого-то из соклубников через месяц умер.

Описывать комплектацию авто не стал, ибо изжевано-пережевано все неоднократно, ходовые характеристики у авто шикарные, он плавный, в меру драйвовый (не GT-R, но одногодка Камри-40 рядом с ним - пьяная корова на льду в тупых коньках), как все хорошие машины любит хорошие дороги. Салон очень просторный, я при своем росте 178см еле дотягиваюсь до противоположной дверной ручки будучи пристегнутым, сзади места много, "диван" комфортный, ногу за ногу ездить можно, особенно если сдвинуть вперед правое переднее кресло (передние сидения с электрорегилировками и памятью водительского на 2 положения).

Если Вы фанат JDM, тюнинга, БПАН, Бумц-музыки, чтоб стекла пузырями и прочего, эта машина не для Вас. Я ласково отправил одного своего коллегу в "пешее эротическое" на его пасквиль: "Клевый багажник, тут саб можна пристроить шобкачало". Лучший вид для 607 - СТОК. Если хотите "один газ нажал и ПоршКаен рядом сдох" - мимо, 607 быстр, динамичен, но не для светофорных спуртов, старт плавный, несколько задумчивый, тяга ровная. Хотя есть кик-даун (отлично помогает на трассах при обгонах "хомяков" и прочего "арбуз-транса") и секвентал (пользовался раз, ради эксперимента, баловство право слово...).

И да, если Вы ждете, что 607 на наших дорогах будут "уважать", просто пройдите мимо не читая. Про уважение будете рассказывать после того, как по Вам 2 тонны металла проедут, но скорее всего это будет исповедь Апостолу Петру. А на дорогах есть ПРАВИЛА (ПДД по-правильному).

Всем спасибо, всем пока.
А стекла кстати все многослойные, отчего шумка шикарная.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как просит комьюнити, фото салона. Сегодня делаем комплекс.

Дополнительно: бензин только 95. Масло Тотал 9000 5w40. Фильтр как псиал ранее оригинал PSA.

Всем спасибо за коменты, позитивные ли, негативные, ничего не тру. Всем удачи, ровных дорог, меньше камер и инспекторов ГИБДД.

   

Сегодня умер полевик вентилятора печки, "калсон" теперь дует только на максимум, проблема известная, запчасть заказана, но наши поставщики как всегда: то отказ, то нет предоплаты... Старый блок, понятно, на выброс. Фоток не будет, ибо фоткать по-сути нечего, погода у нас швах, снег засыпает.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mini Hatch, 2017
4.9
25625
Mini Hatch, 2017
9254468, Краснодар
Renault Latitude, 2010
4.9
20992
Renault Latitude, 2010
11198010, Екатеринбург
Mercedes-Benz C-Class, 2017
4.3
32528
Mercedes-Benz C-Class, 2017
9039059, Белгород
Subaru XV, 2018
4.7
17811
Subaru XV, 2018
Андрей, Москва
Hyundai Kona Electric, 2018
4.6
16770
Hyundai Kona Electric, 2018
Павел, Барнаул

Комментарии

  
Кострома
Сообщений: 14114
Давай фото салона, а так Пять!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
37
7
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1189
соглашусь про вшатанность одногодков-одноклассников, тоже глядел на такого, одним глазом, но не решился, дороги у вас в городе конешно атас, удачи в эксплуатации
14
6
Ответить
Супер!
Ловите пятёрку.
Всегда очень интересно почитать отзыв про довольно редкий авто.
37
6
Ответить
    
Сообщений: 1853
Отличное авто. Жрёт, не едет, налог большой, на дороге не уважают, надежность посредственная
4
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20235
Себе бы не купил, но тачан в огне!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
9
Ответить
16529368
Новосибирск
На работе был такой...
долго его ушатывали, крепкая тачка получается несмотря на басни
20
4
Ответить
Диман
Классная тачка!
13
2
Ответить
9238711
Омск
Уважение за действительно интересную машину и одновременно большую авантюру.
14
2
Ответить
Андрей Бантеев
Вроде если движок чипануть, то 260 кобыл с него снимают. И расход совсем приемлемый становиться, литров 13-14 город. Кстати, какой бенз? У меня Цефиро был, V6 тоже. Хоть ссы в бензобак- поедет
7
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 257
Редкий авто на нашем рынке...
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Респект за авто и в таком состоянии!)
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
Отличный и редкий автомобиль! Фотографий бы салона побольше, подкапотного тоже. Есть еще такая же экзотика Ситроен с6.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1284
Привет, достался такой по обмену, только 2.2, , очень своеобразный авто, недооцененный на нашем рынке
10
1
Ответить
Aleksandr Skripkin
Отличный обзор, красивый авто. Правда у нас больше потулярен 607 на дизеле. У самого 508-й 2,0 дизель 180л.с, машине 2,5 года. Брал новой, в комплектации аллюр. Расход средний за последние 9,5 т. - 7,1литра.
Написан обзор у вас просто красивым слогом. Спасибо.
12
 
Ответить
sord
Отличный и редкий автомобиль! Фотографий бы салона побольше, подкапотного тоже. Есть еще такая же экзотика Ситроен с6.
Внизу, в объявлении за 369 т.р., есть фото салона.
3
 
Ответить
20825447
407 2,2 комплектовались 4-х ступ. автоматом ZF (AL4 на 2,0). Если у вас стереосистеиа JBL, сабвуфер идёт в комплекте (в багажнике, сбоку за обшивкой). Сам езжу на 407 3.0 и 3008 2.0HDI.
3
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
Voyar
Давай фото салона, а так Пять!
Прошу
4
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
Seemka_072
соглашусь про вшатанность одногодков-одноклассников, тоже глядел на такого, одним глазом, но не решился, дороги у вас в городе конешно атас, удачи в эксплуатации
Благодарю, взаимно. Дороги не айс, но в Краснодаре тоже попадались такие "хайвеи", что ужаснулся.
4
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
Андрей Бантеев
Вроде если движок чипануть, то 260 кобыл с него снимают. И расход совсем приемлемый становиться, литров 13-14 город. Кстати, какой бенз? У меня Цефиро был, V6 тоже. Хоть ссы в бензобак- поедет
Расход и так примерно столько же, зависит от того, как ездить, люди на "Кукурузерах" в 20л бывает не укладываются. Бенз лью только 95 на проверенных заправках. ***** в бак не надо...
3
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
sord
Отличный и редкий автомобиль! Фотографий бы салона побольше, подкапотного тоже. Есть еще такая же экзотика Ситроен с6.
Салон добавил, под капотом смотреть не на что, там все в защитах.
3
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
Андрей Смирнов
Внизу, в объявлении за 369 т.р., есть фото салона.
Это дорест
3
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
Aleksandr Skripkin
Отличный обзор, красивый авто. Правда у нас больше потулярен 607 на дизеле. У самого 508-й 2,0 дизель 180л.с, машине 2,5 года. Брал новой, в комплектации аллюр. Расход средний за последние 9,5 т. - 7,1литра.
Написан обзор у вас просто красивым слогом. Спасибо.
Благодарю, взаимно.
3
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
20825447
407 2,2 комплектовались 4-х ступ. автоматом ZF (AL4 на 2,0). Если у вас стереосистеиа JBL, сабвуфер идёт в комплекте (в багажнике, сбоку за обшивкой). Сам езжу на 407 3.0 и 3008 2.0HDI.
Спасибо, не знал про ZF, знаю, что она стояла на 607 3,0 ES9 дорест, симбиоз так себе.
2
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
gyro
Отличное авто. Жрёт, не едет, налог большой, на дороге не уважают, надежность посредственная
Значит для Вас этот авто в категории "мимо"
4
 
Ответить
BKS
Томск
607-ой зачетный тачан, особенно на бежевом салоне. Умеют французы создать уют, да и машины для людей делают, в них гораздо удобнее чем в любом японце однокласснике. Только не все это понимают-может это и к лучшему.
7
2
Ответить
BKS
607-ой зачетный тачан, особенно на бежевом салоне. Умеют французы создать уют, да и машины для людей делают, в них гораздо удобнее чем в любом японце однокласснике. Только не все это понимают-может это и к лучшему.
Конечно к лучшему. Иначе они бы дороже стоили.
4
 
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 7626
Ивановка
Себе бы не купил, но тачан в огне!
не покупай
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20235
SuperКот
не покупай
Мне хватит 308.

А вот если выйдет в РФ 508 то задумаюсь о смене своего 308.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 206
"закатан в два слоя керамики (Керамик-Про, не реклама), скоро будет клеится пленка Hexis X на морду, пороги, капот и прочие "зоны бикини"
Танковую броню не пробовал? По возрасту от Т-72 может подойти!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
6
Ответить
Heisenberg
kkkuuu
"закатан в два слоя керамики (Керамик-Про, не реклама), скоро будет клеится пленка Hexis X на морду, пороги, капот и прочие "зоны бикини"
Танковую броню не пробовал? По возрасту от Т-72 может подойти!
Шутник блин. Ты в курсе зачем керамику наносят?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Heisenberg
Шутник блин. Ты в курсе зачем керамику наносят?
предполагаю, что она должна от чего-то защищать.... 15-летнюю машину! Сам считаю, что он пленок больше вреда, чем пользы.
1
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
kkkuuu
предполагаю, что она должна от чего-то защищать.... 15-летнюю машину! Сам считаю, что он пленок больше вреда, чем пользы.
Возможно Вы правы, возможно нет. Я решил пленку клеить. А защищать что 15-летнюю, что новую машину - это исключительно выбор владельца. Миф о вреде пленки скорее порожден дешевым винилом, который снимается вместе с ЛКП и "специалистами" этот самый*****овинил клеящими. Качественная полиуретановая пленка даст защиту лет на 5-10.
 
 
Ответить
daemonpc
автор
Керчь
Ивановка
Мне хватит 308.

А вот если выйдет в РФ 508 то задумаюсь о смене своего 308.
Если бы 508й вышел в продажу, я бы тоже задумался, но при нынешнем курсе доллара и налогах на роскошь он будет золотым.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 206
daemonpc
Возможно Вы правы, возможно нет. Я решил пленку клеить. А защищать что 15-летнюю, что новую машину - это исключительно выбор владельца. Миф о вреде пленки скорее порожден дешевым винилом, который снимается...
пленка 6-10 лет??? Столько краска под лаком не ходит в проблемных местах, а пленка заведомо мягче. Пленка имеет право на жизнь в местах пескоструйки, и то меняется раз в пару лет. Самое страшное - под ней краска на кузове выгорает по другому - машина становится разноцветная, как после тотала.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 607 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто