Всем привет!уже прошло около полугода,как мы владеем другим автомобилем!Само собой это тоже француз:))
В наше владение попало Рено ВелСатис-как зовут его в народе "Волосатый".Сразу хочу отметить,что после 607 проблем с электрикой тут нет никаких вообще,что не может не радовать.Собственно именно поэтому был и продан Пыж.
Все же французы молодцы,отличная отделка как в 607 так и в Волосатом,все очень качественное,а в Рено так даже пошли далее,отделка сделана корнем Орешника(настоящее дерево),чего 607 не хватало,а жаль,я сразу заметил .это,как оно бы смотрелось в Пыже.
Так же понравились сидения...а точнее КРЕСЛА,сделаны они как в фаетоне!
Салон в Рено сделан побогаче и по длине прилично свободнее.
динамика...
ну тут спорно,хотя пожалуй Пыж был в этом плане интереснее.
Пыж 3.0 бензин 207 лс по ПТС
Рено 3.0. дизель турбо 177 лс по ПТС по каталогу 186
Пежо сразу ехало с места и уходило в точку от малейшего прикасания педали,а Волосатому нужно давить на гашетку,чтобы включилась турбина,тогда тоже начинает ехать.но с места..не то.
Ходовка...
тут ничего сказать плохо и о том,и о другом авто не могу.подвеска отличная.ни разу ее не перебирали(кроме яиц),так как надобности в этом не было!и там и там,независимая многорычажная.
Перед зимой вынуждены поменять авто.за неимением теплого гаража.дизель у нас впервые,поэтому мы за него переживаем)))хотя многие кричать,что бояться нечего.Проверять охотки нету.К сожалению 3,5 литрового бензинового Сатиса найти нам не удалось.
Мне интересны ваши мнения по этому поводу!
Смириться с дизелем и оставить,либо это гемморой?НИКОГДА раньше не было дизеля.
Сейчас Волосат стоит на продаже,вроде и звонят и обмены предлагают,но все срывается.именно сейчас вспоминаем 607 бензиночку,как легко она заводилась в -30...эх.
уже готовы на любые обмены,с целью быстрее перепродать и купить 607
Подскажите,какой тут выход!