Здравствуйте,уважаемые автолюбители!:)Попытаюсь рассказать о столь редком у нас автомобиле-Пежо 607!
Прошу быть немного несходительными к моей орфографии,т.к. я еще учусь в школе.Ну начнем..)
Этим летом мы с отцом серьезно задумались о покупке машины в Белоруссии.Соответственно пригнав ее в Новосибирск своим ходом.Итак продав Ниссан Цефиро 2001 года за 320 тыс.р.,мы решились!Т.к.,хотелось левый руль и достаточно комфортную машину!У нас же меньше,чем за 500тыс.р НЕ возьмешь ничего кроме Альмеры:),ну а она как говорится-даром не нужна.
Долгое время изучали различные форумы,сайты,расспрашивали знакомых,которые уже имели опыт с Белоруссией.))Большинство людей отговаривало,сводя все к тому,что все вывезли и остался лишь хлам.Нас это очень настораживало,но сами знаете,как приспичет...))И все-таки мы решились!
Думаю читать вам как мы добирались будет неочень интересно..так вот..по прибытию в Белоруссию,изначально поехали в какой-то маленький близ.лежащий городок,т.к. у нас была оговорена встреча осмотра Хёндай Соната)Позже мы поняли,что в объявлении у них принято писать : "Отличное состояние!!!!!",как бы не так!выяснилось,что у Сонаты стучат клапана,отвратительное состояние кузова и судя по всем стыкам,днищу и конечно же подкапотным пространством машина была утопленницей.ВЕЗДЕ была плесень!
После всего этого у нас опустились руки,потому что после просмотра местных газет,мы поняли,что нам там ничего не светит))Я уговорил отца ехать в Минск.
Итак...Минск)
Конечно же по приезду в их столицу мы тут же поехали на авторынки,автохаусы(кстати их там очень много!),мы все изучили,посмотрели,так сказать пощупали))
В итоге вывод:ОДИН ХЛАМ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!
Добрый молодой таксист,который нас везде возил,нам очень сильно помог!Можно сказать все это благодаря ему:)Мир не без добрых людей!Хотя,впрочем,белоруссы оказались все такими.С нами,русскими не сравнить.Подсказал их местный сайт,о котором мало кто знает,там-то мы и поняли,что опустили руки очень рано!)
На руках у нас было всего на всего 10000 $ и 30тыс.рублей и мы свои глазам не поверили,когда поняли,что домой мы поедем на МАШИНЕ,а не на Ниссан Микра(была мысль купить ее и перепродать).
Никогда мы не могли и подумать,что будем ездить и Пежо,да еще и в то,что у них отличные машины,по качеству элементов,салону,комплектациям,она ни сколько не уступает новому Мерседесу Е350.У отца приятель на нем ездит.
Купили мы свою машинку у отличного человека 49 лет,который полностью обслуживал и ухаживал за машиной.Пробег на спидометре был чуть менее 200000 км,позже нам объяснили,что это отличный пробег для Белоруссии.Даи судя по состоянию,машина была в очень хорошем состоянии.
На следующий день мы забрали машину.Этому человеку очень сильно нужны были деньги,буквально мы его выручили(а точнее он нас:) ) долго не раздумывая начали торговаться и сошлись на 9600$ т.е. на наши рубли 265000,нашей радости не было придела!))
Теперь собственно о машине:
Что мы имеем?а имеем мы Пежо 607,2002 года,дорестайл,в самой максимальной комплектации,в хорошем состоянии.
Двигатель 3 литр-207 лошадиных сил.Честно говоря,я ожидал другого.У моего товарища Марк 2 в 110 кузове,совершенно не отжатый,турбо-280 лошадей.Так вот это Пежо едет не на много хуже этого Марка.а ведь всего 207 лошадей!По пути назад,в Россию,очень многие на трассе пытались "закуситься",но далеко не у всех это получалось)),единственным конкурентом оказался 220 Мерс,6 литров..)Тут как говорится-И проиграть не жалко;)
Но это все так..Ребячество!По данным каталогов и компьютера разгон до 100 кмч составил на 95 бензине 7,8 с ,переключившись на механику)стартует очень уверенно и резво.Динамика просто супер.У наспред цефирой был аккорд 2.2. так в сравнении он вообще не ехал.Максимально ехали 210 кмч,запас огромный,думаю 240 она пойдет.Двигатель работает очень ровно,тихо.НО не смотря на то,что в машине ОООЧЕНЬ тихо,благодаря хорошей шумоизоляции и двойным стеклам,звук двигателя слышен.Нас это удивило.Ну мы так поняли,что это не минус,а лишь особенность Французов,т.к. в Цефире была плохая шумка,но двигателя в салоне не было слышно вообще!
Итог: двигатель на 10 из 10!Это не только мое мнение,но и мнение отца,который 30 лет за рулем и эксплатирующий разные машины,начинаю от дешевых,заканчивая 220 Мерсом.
Ну теперь о салоне...Салон тут действительно нечто!Никогда еще не видел более качественных материалов,весь салон продавливается пальцем,панель,двери,такое ощущение,что АБСОЛЮТНО все сделано из кожи.
Салон очень большой.Шире и длиннее,чем у Кефирчика!Хотя там он был огромен.Наша радость,что салон это наша отличительная черта.Такое ощущение,что он вообще новый.Наверное это из-за качества материалов!Кожа идеальная,кнопки,дерево-нигде нет потертостей!
По комплектации:
Нуууусссс...Тут очень тяжело будет:)))
Коробка автомат Tiptronic System Porche 2-а дополнительных режима коробки: зимний и спорт. ГУР. Регулируемый руль, по высоте и глубине. Двойные стекла, отличная шумоизоляция,2-х зонный климат, жаркая печка. ЛЮК(2-а режима),Высококачественная аудиосистема JBL,СD-чейнджер на 6-ть дисков,Мульти-руль,ВСЕ 4 сидения с подогревом,память сидений,Датчики:дождя,света,температуры.Круиз-контроль,бортовой компьютер,Цветной дисплей,TV,навигация,GSM-телефон с громкоговорителем и трубкой,ABS,EBS,EBD,ESP,ASR,Break assist,парктроники задние,10-ть подушек безопасности,Ксеноновые фары,омыватели фар,противотуманные фары,задние снимаемые солнцезащитные шторки,солнцезащитная шторка заднего вида с электроприводом,зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом,автоматически меняющие угол наклона при движении задним ходом,зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,охлаждаемый бардачок,задняя сквозная шторка для перевозки лыж,два режима подвески (Спорт-подвеска)-На скорости свыше 80 км/ч подвеска и руль автоматически становятся жёстче,Тормоза, суппорта Brembo,и ЕЩЕ КУЧА РАЗНЫХ ПРИЯТНЫХ МЕЛОЧЕЙ!Обо всем этом я напишу,НО когда все это запишу на бумажку:D
Салон нас очень порадовал!Тишина,уют,комфорт!Куча опций!Честно говоря не во всех машинах,даже новых и такого же класса есть они.
Итог:Салон 10 из 10!
Подвеска:
Подвеска очень мягкая на простом режиме,все ямы сглатывает,нигде ничего не бренчит,ни скрипит,так же это заслуга салона;)
Когда включаешь спорт-режим подвеска становится жестче,такое ощущение,что и колеса стоят не 17,а на 19 как минимум,судя по жесткости.
Что меня очень сильно удивило,у Машины !!!совершенно нет кренов!!! В отличии от цефиры,на которой крены очень раздражали!Но в цефире тупая,простая балка сзади,а здесь многорычяжная подвесочка.
Машинка низковата...причем прилично низковата,это ее пожалуй минус.Даже в городе умудряемся шоркнуть,потому что коробка и двигатель защищены стальной защитой,а она низкая)По трассе идет как влитая!
Итог: лично мое мнение,что подвеска работает на все 100,но батя говорит,что чуток можно было бы еще помягче ей быть.Но это его ИМХО.Но я семью люблю и поэтому мнение учитываю.
Поэтому 9 из 10!
Что касается внешнего вида.Мне внешний вид очень нравится.Хотя прямо скажем,он на любителя.Но я как человек приученный с самого детства к машинам такого плана(Большие седаны) очень доволен.Она очень большая,видно,что тяжелая.Мне это нравится.Солидно.На трассе нам очень помогали данные зеркала заднего вида.В них изображение как бы вытянуто,вроде бы называется это "мертвой зоны" нет!Очень удобно!!
есть так же некоторые приятные мелочи...
багажник с доводчиком..закрывается и открывается с пульта.Так же есть кнопка на багажнике,для тех кто не знал,она находится прям в нуле-607:)
Так же когда машину закрываешь складываются зеркала,и сами тут же настраиваются в зависимости от того,каким ключем откроешь машину(память зеркал).Т.е. не нужно подстраивать постоянно двум разным людям эти зеркала,достаточно открыть машину своим ключем:)
Мое мнение,что немного не дотянули Французы до евроручек(((,к сожалению,они не евро,а такие же как и на Цифре(
так же на мониторе высвечиваются все внешние и внутренние повреждения.Т.е. спустило колесо,лопнуло,гвоздь,на этот случай есть свой режим.так же показывается если не закрыт лючок бензобака.С безопасностью конечно все на ура.Немеренно подушек и т.д)
Кстати пока не забыл!!Первый раз в жизния встретил в этой машине то,что не видел ни в какой другой!ЭТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ подголовники!:)Регулируются и повысоте и по наклону))
Внешний вид по поему мнению на твердую десяточку!Но это конечно ИМХО)
Многим советую присмотреться к марке Пежо.Ребят,это реально очень качественнй,добротный автомобиль.На нас произвел несгладимое впечатление и удовольствие.Особенно до сих пор не могу привыкнуть к тому как она едет!ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ!В цефире я считаю(у нас был сингапур,на коже) материалы были тоже очень хорошие,но здесь на порядок лучше.Двигатель очень надежный.Пока что работает как швейцарские часики:)Птьфу-Птьфу-Птьфу!
Пока не забыл..еще один нюанс...Тормоза Брембо вентилируемые:)Тормозит-Достойно!
В будущем мы думаем так же ехать в Белоруссию за таким же Пежо 607 в максимальной комплектации,но уже рестайл,года 2007:)
Масса удовольствия от машины,да и за такие смешные деньги.Плюс потом при продаже будет неплохой навар:)Но это так..сопли))Пока продавать не собираемся;)В Нск такая только одна,судя по состоянию и комплектации:)а так..3-4 штуки ездят)
А вот...главное...на счет запчастей!В чем-то конечно дороговато!В чем-то как и везде...
Но оно того стоит,да и сыпаться пока нечему.
Продается так же здесь на Дроме такое же Пежо,но отделка,комплектация немного не та.Поскромнее у него.
Видел ее живьем в городе)она тоже с Белоруссии,на ней ездят не русские люди...за такие деньги,состояние просто ЖЕСТЬ!КОНСТРУКТОР!
Peugeot 607 2003, Новосибирск
Буду постоянно пополнять информацию!
Сразу все в голову не идет:((
Надеюсь мой отзыв вам будет интересен...Пытался писать не как 16 летний парень,а как зрослый человек,хотя пока еще конечно информации по эксплуатации мало,и много соплей,но она БУДЕТ ПОСТУПАТЬ!ПОСТОЯННО!
Мы очень довольны своим выбором:)не знаю почему за эти деньги эта машина у нас не прижилась)Ну дело конечно в гос-ве!нам лучше конечно же на калине-спорт за 400 ездить,чем на таком же пежо,но уже 2007 года)
Расход по трассе составил около 8 литров,агород постоянно в пробках 14,5)
кстати у машины есть такой нюанс.если по трассе ехать быстрее,то расход меньше.а в городе наоборот конечно:) пока что с хорошими отжигами до 18 максимум было.При том,что ничего пока еще не чистили.А нужно бы:)
П.С. фото-НИАЧЕМ!
Чуть позже добавлю хорошие,качественные фото!А пока что только те как изначально машина выглядила..сейчас лучше гораздо;)