Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 607 2002

Peugeot 607 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
55447
392
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.7
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 207 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5-8,5город от 14,5 до 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Автомобиль достался самой дорогой комплектации-Ivore,есть абсолютно все.Подробнее в самом отзыве;)
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черная кожа
Салон: Бортовой компьютер,монитор,телефон,раздельный климат-контроль,круиз-контроль,навигация,телевизор,DVD,холодильник,12 подушек безопасности,10 штатных колонок Jb+2 усилителся,сабвуфер.Все штатное)
Ходовая часть: Сложная,Изменяемый дорожный просвет,меняется так же жесткость подвески,сзади так же многорычажка)
Двигатель: 3.0 литра,24 клапана,207 лошадей.
Здравствуйте,уважаемые автолюбители!:)Попытаюсь рассказать о столь редком у нас автомобиле-Пежо 607!
Прошу быть немного несходительными к моей орфографии,т.к. я еще учусь в школе.Ну начнем..)

Этим летом мы с отцом серьезно задумались о покупке машины в Белоруссии.Соответственно пригнав ее в Новосибирск своим ходом.Итак продав Ниссан Цефиро 2001 года за 320 тыс.р.,мы решились!Т.к.,хотелось левый руль и достаточно комфортную машину!У нас же меньше,чем за 500тыс.р НЕ возьмешь ничего кроме Альмеры:),ну а она как говорится-даром не нужна.
Долгое время изучали различные форумы,сайты,расспрашивали знакомых,которые уже имели опыт с Белоруссией.))Большинство людей отговаривало,сводя все к тому,что все вывезли и остался лишь хлам.Нас это очень настораживало,но сами знаете,как приспичет...))И все-таки мы решились!
Думаю читать вам как мы добирались будет неочень интересно..так вот..по прибытию в Белоруссию,изначально поехали в какой-то маленький близ.лежащий городок,т.к. у нас была оговорена встреча осмотра Хёндай Соната)Позже мы поняли,что в объявлении у них принято писать : "Отличное состояние!!!!!",как бы не так!выяснилось,что у Сонаты стучат клапана,отвратительное состояние кузова и судя по всем стыкам,днищу и конечно же подкапотным пространством машина была утопленницей.ВЕЗДЕ была плесень!
После всего этого у нас опустились руки,потому что после просмотра местных газет,мы поняли,что нам там ничего не светит))Я уговорил отца ехать в Минск.

Итак...Минск)
Конечно же по приезду в их столицу мы тут же поехали на авторынки,автохаусы(кстати их там очень много!),мы все изучили,посмотрели,так сказать пощупали))
В итоге вывод:ОДИН ХЛАМ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!
Добрый молодой таксист,который нас везде возил,нам очень сильно помог!Можно сказать все это благодаря ему:)Мир не без добрых людей!Хотя,впрочем,белоруссы оказались все такими.С нами,русскими не сравнить.Подсказал их местный сайт,о котором мало кто знает,там-то мы и поняли,что опустили руки очень рано!)
На руках у нас было всего на всего 10000 $ и 30тыс.рублей и мы свои глазам не поверили,когда поняли,что домой мы поедем на МАШИНЕ,а не на Ниссан Микра(была мысль купить ее и перепродать).
Никогда мы не могли и подумать,что будем ездить и Пежо,да еще и в то,что у них отличные машины,по качеству элементов,салону,комплектациям,она ни сколько не уступает новому Мерседесу Е350.У отца приятель на нем ездит.

Купили мы свою машинку у отличного человека 49 лет,который полностью обслуживал и ухаживал за машиной.Пробег на спидометре был чуть менее 200000 км,позже нам объяснили,что это отличный пробег для Белоруссии.Даи судя по состоянию,машина была в очень хорошем состоянии.
На следующий день мы забрали машину.Этому человеку очень сильно нужны были деньги,буквально мы его выручили(а точнее он нас:) ) долго не раздумывая начали торговаться и сошлись на 9600$ т.е. на наши рубли 265000,нашей радости не было придела!))


Теперь собственно о машине:
Что мы имеем?а имеем мы Пежо 607,2002 года,дорестайл,в самой максимальной комплектации,в хорошем состоянии.
Двигатель 3 литр-207 лошадиных сил.Честно говоря,я ожидал другого.У моего товарища Марк 2 в 110 кузове,совершенно не отжатый,турбо-280 лошадей.Так вот это Пежо едет не на много хуже этого Марка.а ведь всего 207 лошадей!По пути назад,в Россию,очень многие на трассе пытались "закуситься",но далеко не у всех это получалось)),единственным конкурентом оказался 220 Мерс,6 литров..)Тут как говорится-И проиграть не жалко;)
Но это все так..Ребячество!По данным каталогов и компьютера разгон до 100 кмч составил на 95 бензине 7,8 с ,переключившись на механику)стартует очень уверенно и резво.Динамика просто супер.У наспред цефирой был аккорд 2.2. так в сравнении он вообще не ехал.Максимально ехали 210 кмч,запас огромный,думаю 240 она пойдет.Двигатель работает очень ровно,тихо.НО не смотря на то,что в машине ОООЧЕНЬ тихо,благодаря хорошей шумоизоляции и двойным стеклам,звук двигателя слышен.Нас это удивило.Ну мы так поняли,что это не минус,а лишь особенность Французов,т.к. в Цефире была плохая шумка,но двигателя в салоне не было слышно вообще!
Итог: двигатель на 10 из 10!Это не только мое мнение,но и мнение отца,который 30 лет за рулем и эксплатирующий разные машины,начинаю от дешевых,заканчивая 220 Мерсом.

Ну теперь о салоне...Салон тут действительно нечто!Никогда еще не видел более качественных материалов,весь салон продавливается пальцем,панель,двери,такое ощущение,что АБСОЛЮТНО все сделано из кожи.
Салон очень большой.Шире и длиннее,чем у Кефирчика!Хотя там он был огромен.Наша радость,что салон это наша отличительная черта.Такое ощущение,что он вообще новый.Наверное это из-за качества материалов!Кожа идеальная,кнопки,дерево-нигде нет потертостей!
По комплектации:
Нуууусссс...Тут очень тяжело будет:)))
Коробка автомат Tiptronic System Porche 2-а дополнительных режима коробки: зимний и спорт. ГУР. Регулируемый руль, по высоте и глубине. Двойные стекла, отличная шумоизоляция,2-х зонный климат, жаркая печка. ЛЮК(2-а режима),Высококачественная аудиосистема JBL,СD-чейнджер на 6-ть дисков,Мульти-руль,ВСЕ 4 сидения с подогревом,память сидений,Датчики:дождя,света,температуры.Круиз-контроль,бортовой компьютер,Цветной дисплей,TV,навигация,GSM-телефон с громкоговорителем и трубкой,ABS,EBS,EBD,ESP,ASR,Break assist,парктроники задние,10-ть подушек безопасности,Ксеноновые фары,омыватели фар,противотуманные фары,задние снимаемые солнцезащитные шторки,солнцезащитная шторка заднего вида с электроприводом,зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом,автоматически меняющие угол наклона при движении задним ходом,зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,охлаждаемый бардачок,задняя сквозная шторка для перевозки лыж,два режима подвески (Спорт-подвеска)-На скорости свыше 80 км/ч подвеска и руль автоматически становятся жёстче,Тормоза, суппорта Brembo,и ЕЩЕ КУЧА РАЗНЫХ ПРИЯТНЫХ МЕЛОЧЕЙ!Обо всем этом я напишу,НО когда все это запишу на бумажку:D

Салон нас очень порадовал!Тишина,уют,комфорт!Куча опций!Честно говоря не во всех машинах,даже новых и такого же класса есть они.
Итог:Салон 10 из 10!

Подвеска:
Подвеска очень мягкая на простом режиме,все ямы сглатывает,нигде ничего не бренчит,ни скрипит,так же это заслуга салона;)
Когда включаешь спорт-режим подвеска становится жестче,такое ощущение,что и колеса стоят не 17,а на 19 как минимум,судя по жесткости.
Что меня очень сильно удивило,у Машины !!!совершенно нет кренов!!! В отличии от цефиры,на которой крены очень раздражали!Но в цефире тупая,простая балка сзади,а здесь многорычяжная подвесочка.
Машинка низковата...причем прилично низковата,это ее пожалуй минус.Даже в городе умудряемся шоркнуть,потому что коробка и двигатель защищены стальной защитой,а она низкая)По трассе идет как влитая!

Итог: лично мое мнение,что подвеска работает на все 100,но батя говорит,что чуток можно было бы еще помягче ей быть.Но это его ИМХО.Но я семью люблю и поэтому мнение учитываю.
Поэтому 9 из 10!


Что касается внешнего вида.Мне внешний вид очень нравится.Хотя прямо скажем,он на любителя.Но я как человек приученный с самого детства к машинам такого плана(Большие седаны) очень доволен.Она очень большая,видно,что тяжелая.Мне это нравится.Солидно.На трассе нам очень помогали данные зеркала заднего вида.В них изображение как бы вытянуто,вроде бы называется это "мертвой зоны" нет!Очень удобно!!
есть так же некоторые приятные мелочи...
багажник с доводчиком..закрывается и открывается с пульта.Так же есть кнопка на багажнике,для тех кто не знал,она находится прям в нуле-607:)
Так же когда машину закрываешь складываются зеркала,и сами тут же настраиваются в зависимости от того,каким ключем откроешь машину(память зеркал).Т.е. не нужно подстраивать постоянно двум разным людям эти зеркала,достаточно открыть машину своим ключем:)

Мое мнение,что немного не дотянули Французы до евроручек(((,к сожалению,они не евро,а такие же как и на Цифре(
так же на мониторе высвечиваются все внешние и внутренние повреждения.Т.е. спустило колесо,лопнуло,гвоздь,на этот случай есть свой режим.так же показывается если не закрыт лючок бензобака.С безопасностью конечно все на ура.Немеренно подушек и т.д)
Кстати пока не забыл!!Первый раз в жизния встретил в этой машине то,что не видел ни в какой другой!ЭТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ подголовники!:)Регулируются и повысоте и по наклону))
Внешний вид по поему мнению на твердую десяточку!Но это конечно ИМХО)

Многим советую присмотреться к марке Пежо.Ребят,это реально очень качественнй,добротный автомобиль.На нас произвел несгладимое впечатление и удовольствие.Особенно до сих пор не могу привыкнуть к тому как она едет!ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ!В цефире я считаю(у нас был сингапур,на коже) материалы были тоже очень хорошие,но здесь на порядок лучше.Двигатель очень надежный.Пока что работает как швейцарские часики:)Птьфу-Птьфу-Птьфу!
Пока не забыл..еще один нюанс...Тормоза Брембо вентилируемые:)Тормозит-Достойно!
В будущем мы думаем так же ехать в Белоруссию за таким же Пежо 607 в максимальной комплектации,но уже рестайл,года 2007:)
Масса удовольствия от машины,да и за такие смешные деньги.Плюс потом при продаже будет неплохой навар:)Но это так..сопли))Пока продавать не собираемся;)В Нск такая только одна,судя по состоянию и комплектации:)а так..3-4 штуки ездят)


А вот...главное...на счет запчастей!В чем-то конечно дороговато!В чем-то как и везде...
Но оно того стоит,да и сыпаться пока нечему.
Продается  так же здесь на Дроме такое же Пежо,но отделка,комплектация немного не та.Поскромнее у него.
Видел ее живьем в городе)она тоже с Белоруссии,на ней ездят не русские люди...за такие деньги,состояние просто ЖЕСТЬ!КОНСТРУКТОР!
Peugeot 607 2003, Новосибирск

Буду постоянно пополнять информацию!
Сразу все в голову не идет:((
Надеюсь мой отзыв вам будет интересен...Пытался писать не как 16 летний парень,а как зрослый человек,хотя пока еще конечно информации по эксплуатации мало,и много соплей,но она БУДЕТ ПОСТУПАТЬ!ПОСТОЯННО!
Мы очень довольны своим выбором:)не знаю почему за эти деньги эта машина у нас не прижилась)Ну дело конечно в гос-ве!нам лучше конечно же на калине-спорт за 400 ездить,чем на таком же пежо,но уже 2007 года)


Расход по трассе составил около 8 литров,агород постоянно в пробках 14,5)
кстати у машины есть такой нюанс.если по трассе ехать быстрее,то расход меньше.а в городе наоборот конечно:) пока что с хорошими отжигами до 18 максимум было.При том,что ничего пока еще не чистили.А нужно бы:)

П.С. фото-НИАЧЕМ!
Чуть позже добавлю хорошие,качественные фото!А пока что только те как изначально машина выглядила..сейчас лучше гораздо;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так вот ребята!

Совершенно забыл сказать про расход масла!Его совершенно нет!Хотя в эксплутационный книге написано,что расход-!!0,5 литра!! на 1000 км,это норма!

А проверить это было очень даже легко.-перед тем как выезжать из Республики Белорусси,мы замерили уровень масла.По приезду домой-в Новосибирск,уровень масла на щупе не упал.Не смотря на то,что езда по трассе была очень агрессивной,скоростной режим всегда держался в районе 150кмч и выше.

Это опять же не может не радовать.

Надеюсь на выходных будет хорошая погода и я наконец-то сделаю новые фото:))

, пробег 200 000 км   

Читаю ваши комментарии и понимаю,что многие из вас не поняли для чего написан данный отзыв:)

Ребят,я НЕ навязываю вам всем ездить на пежо)вы чего)Какая мне разница на чем вы двигаететсь?))Я думал людям будет интересно узнать о данном авто,рассказать,показать,т.к. эта машина достаточно редкая.А здесь такой и в помине нет(отзывы).

Не нужно писать,что я ВЕЗДЕ ПИШУ О ПЕЖО-КАК О ЛУЧШЕЙ МАРКЕ!Не так это!!

Я нигде не упомянул этого!Просто для нас эта машина подходит по ценекомфортуоригинальность

Так же и у этой машины есть свои минусы,выше я их описывал.Но извините,проблемы с авто были и будут!Вопрос только о том в какой мере!...

   
   

Стал все чаще замечать данное авто на улицах нашего города!)

О,чудо,начали гнать францию)))

   

Ну что ж..теперь о том,что нам доставило проблем,а так же приятных впечатлений:)

1.Вышел из строя стартер.Под замену,восстановлению не подлежит(следствие показало-благодаря влажному климату)

цена вопроса-1500 рублей бу.Уже более 3 месяцев авто на ходу.Проблема решена,надеюсь в дальнешем не побеспокоит.

2.сдох генератор.На дисплее высветилась неисправность электропитания,начал гореть чек и аккум.Проерили-генератор.

На СТО машину разбирали 1,5 часа,чтобы только добраться до него,на 3.0 литрах,все это проблематично,все подкапотное занятно полностью.В итоге-замена щеток.Как следствие-просто исшоркались.Все-таки 10 лет авто.Цена вопроса 200 рублей+2000 за работу.Проблема устранена.Работает как часики....

   

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx

а здесь габариты новой камри.По цифрам можно увидеть,что по объемам она проирывает.

   

с месяц назад был продан наш Пыж)Очень успешно,за 410000 рублей,машина простояла 2 недели на продаже,после чего ее купили.

Остались лишь положительные впечатления об авто)

было жаль продавать)

   

Последние фото,которые были сделаны(предпродажные).

машина ПРОДАНА!а то напишете,что предпродажный отзыв))

   

Всем привет!уже прошло около полугода,как мы владеем другим автомобилем!Само собой это тоже француз:))

В наше владение попало Рено ВелСатис-как зовут его в народе "Волосатый".Сразу хочу отметить,что после 607 проблем с электрикой тут нет никаких вообще,что не может не радовать.Собственно именно поэтому был и продан Пыж.

Все же французы молодцы,отличная отделка как в 607 так и в Волосатом,все очень качественное,а в Рено так даже пошли далее,отделка сделана корнем Орешника(настоящее дерево),чего 607 не хватало,а жаль,я сразу заметил .это,как оно бы смотрелось в Пыже....

   

Peugeot 607 2005, Новосибирск

Может кому интересно!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иваныч Дмитрий:
Автор, вы неправильно читаете книгу. Там написано, что расход масла МОЖЕТ достигать 0,5 литра на 1000 км. Но то что он такой будет это совсем необязательно. Поясню подробнее: если в документации пишут, что расход бензина может достигать 15 литров на 100 км, то это означает, что если ездить с тапком в пол, то не должно быть больше 15 литров. А если ездить слегка нажимая на педаль, то и расход будет 10. Так и с маслом.
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иваныч Дмитрий:
Иваныч Дмитрий:
Евгений, нашел я мануал для вашего авто. Не знаю, что вы читали, но в том что читаю сейчас я написано следующее: "Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При необходимости, в период между заменами доливайте масло в двигатель до нормального уровня (МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА НА 1000 КМ МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ ДО 0,5 Л.)" Вот та фраза, про которую я и говорил. До 0,5 литра не означает что такой расход обязателен. Могу скинуть по электронке, странца 137, первый абзац.
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ЕвгенийПыж:
У нас книга для европы,может быть поэтому.а в основном у всех для экспл в РФ
И разницы книги для европы и для России быть не должно. Ведь она же на руском языке?
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ЕвгенийПыж:
Вы не правы.написано черным по белому.расход 0,5л а про расход бензина...я вообще молчу где написано 15,при тапке в пол все 18 будут
Евгений, так все таки, что вы скажете по поводу моих последний сообщений, где упоминается мануал в котором тоже черным по белому "МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА НА 1000 КМ МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ ДО 0,5 Л.".?
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Иваныч Дмитрий:
Евгений, так все таки, что вы скажете по поводу моих последний сообщений, где упоминается мануал в котором тоже черным по белому "МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА НА 1000 КМ МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ ДО 0,5 Л.".?
Че за флуд???меня не было за комп-ом,зачем демагогию разводить?!
СПАСИБО Я ПОНЯЛ!
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
 
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ЕвгенийПыж:
Че за флуд???меня не было за комп-ом,зачем демагогию разводить?! СПАСИБО Я ПОНЯЛ!
Да флуд или нет и кто развел мне стало понятно сразу...вот поэтому я и решил исправить недоразумение, и поэтому пришлось искать мануал, чтобы самому убедиться в том, что мои слова оказались к правде намного ближе.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
поправил-спасибо.значит ошибся.я считал,что это не так.
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
На мою машину тоже в мануале написано что расход масла может быть до 1 литра, но такого я не наблюдаю. Кажется что хоть как газую, а расхода нет ни грамма.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Ну для мерсика это норма-расход масла,немцы это любят,и это не косяк
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Jonnick:
А я еще думаю,зачем Ниссан скорешился с Французами?
Он не скорешился, его Рено спасли от банкротства.
Иваныч Дмитрий:
Про масло вы правы.

Концерн PSA раньше поступал очень хитро. Делали очень большие межсервисные пробеги, 40 000 и вроде даже более было. Что с удовольствием проглатывали экономные европейцы. Но даже с евро бензом дорогами и сервисом машины очень часто и серьёзно ломались. После чего PSA уменьшили межсервисный пробег. Ну это так флуд в историю.
Jonnick:
Оказывается Пежо отличная машина,и навороченная и без проблемная и дешево сотит....
Скорее у пежо есть интересные машины в определённом классе или направлении. Что есть без проблемное авто?
2
1
Ответить
Yurik SLV
Да и вообще считаю, что у каждого производителя есть удачные модели и неудачные.... а то так расписали что пежо верх достижения авто прома....
А по качеству все равно всегда буду доверять больше чисто японским авто....
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yurik SLV:
Да еще запчасти наверно х,,,н знает сколько стоят и фиг найдешь ты их.... Далеко пежо да тойоты..... Да и по мировой статистики японские авто для внутреннего рынка считаются самыми надежными в мире
Все запчасти на экзисте, есть пежовский онлайн сервис бокс, где регистрируясь получаете все партнаберы оригинальных деталей. Аналогов полно, от разных производителей, стоят как на любой другой авто схожего класса. Где такая статистика ведётся? И пожалуйста ссылку на результаты.
Yurik SLV:
а то так расписали что пежо верх достижения авто прома....
Человек написал что достаточно мощное, комфортное авто. Всё остальное напели вам голоса в вашей прульной голове или какие иные тараканы.
Парень сравнил просто 2 авто, которое было и которое есть.
3
1
Ответить
Yurik SLV
"Всё остальное напели вам голоса в вашей прульной голове или какие иные тараканы."

Не голоса напели, а и исходя что в данном отзыве люди пишут(почитайте)
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yurik SLV:
"Всё остальное напели вам голоса в вашей прульной голове или какие иные тараканы." Не голоса напели, а и исходя что в данном отзыве люди пишут(почитайте)
Да я читал, и никто не написал что пежо это верх достижения авто прома. И только 1 написал что французы делают лучше японцев.
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yurik SLV:
А на счет статистики честно не помню где читал.... Но можешь просто в Яндексе посмотреть рейтинги надежности авто.... глянь там выводы не трудно сделать кто и как собирает.... Например: http://www.avariya-ili-ugon.ru...
Там версий рейтингов миллион, по версиям разных изданий по разным возрастам. По TUV ним самое надёжное 10-11 летнее ведро это порш 911 да рав 4, а citroen xantia надёжней аккорда и цивика тех же годов. О чём это нам говорит? Что вместо аккорда/цивика нада брать 911й или xantia? http://auto.ironhorse.ru/autob...
 
1
Ответить
Yurik SLV
"Да я читал, и никто не написал что пежо это верх достижения авто прома. И только 1 написал что французы делают лучше японцев."

Да извиняюсь преувеличил..... (просто обидно слышать такие вещи когда начинают все топтать под собой....) и тоже эмоции переполняют.....

Просто хочу сказать, то что французы не такие великие в автомобиле строение.... японцы в любом случае на два шага впереди....

да и дело выбора каждого человека останется за ним.....
 
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yurik SLV:
Просто хочу сказать, то что французы не такие великие в автомобиле строение
Никто и не считает что они "такие великие".
Yurik SLV:
просто обидно слышать такие вещи когда начинают все топтать под собой....
Никто ничего не топтал, просто людям нравится авто по совокупности определённых характеристик. А у вас просто стандартная реакция, "если пишут что это хорошее авто, а авто не прульное или хотя бы не японское, значит унижают японские авто, или считают их хуже". Это:
Lie:
напели вам голоса в вашей прульной голове или какие иные тараканы.
. Вы раслабтесь здесь просто обсуждают конкретную машинку, и люди, катавшиеся на нём, проецируют свои впечатления на другие авто в которых они катались, не более того.
Вы не волнуйтесь только, нервные клетки не восстанавливаются, карма испачкается, да и вообще полезного ничего не будет.
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
А вообще я так понимаю что США и Европа кайфуют от надёжности Honda, просто уже не раз в забугорных программах слышал мнение (Top Gear тот же).
7
1
Ответить
Yurik SLV
ладно пора забить на все это в любом случае у каждой машины есть свои плюсы и минуса....
Если что не так сказал извиняейте......
1
1
Ответить
Yurik SLV
"А вообще я так понимаю что США и Европа кайфуют от надёжности Honda, просто уже не раз в забугорных программах слышал мнение (Top Gear тот же)."

Я вообще недавно серию смотрел не помню как называется хонда... на водороде ездит... и причем как я понял она в свободной продаже и заправки у них есть.... правда литр водорода(там объяснили что водород разведен до состояния жидкости) так же как бензин.... а самый главный плюс.... самый минимум подвижных деталей.... практически не нужен будет вообще сервис для них
 
1
Ответить
Yurik SLV
Вот за этим будущие а не за электро карами.... водород есть и на земле и в космосе... единственная проблема его добыча.... его чистым негде не встретишь а только с примесями, отделять очень сложно
 
1
Ответить
Yurik SLV
Поэтому я за них душой и сердцем.....

но все равно я считаю что качеством они в любом случае лучше еврпецов, японцы очень сильно любят себя....
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yurik SLV:
Поэтому я за них душой и сердцем..... но все равно я считаю что качеством они в любом случае лучше еврпецов, японцы очень сильно любят себя....
пусть будет так)
 
1
Ответить
Yurik SLV
"Ага Honda fcx clarity. В последнем выпуски так же упомянули что двигатель этот очень дорогой в производстве)"

Да лучше силы и средства вкидывали в производство водородных двигателей и пробывали их удишивить..... и такие силы тратят на добычу нефти уж водород смогли бы отделять... видно просто кому то все таки это все выгодно в плане нефти
1
1
Ответить
Yurik SLV
Приятно было пообщается Lia.... а в пежо 607 панель приборов понравилась.... да люблю я все таки е-класс хотелось бы прокатится на нем, как он интересно по сравнению с марком в 100 кузове....
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yurik SLV:
Приятно было пообщается
взаимно)
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Yurik SLV:
"Всё остальное напели вам голоса в вашей прульной голове или какие иные тараканы." Не голоса напели, а и исходя что в данном отзыве люди пишут(почитайте)
Люди пишут иногда о тех машинах, которыми не владели. Сначала в 90-х был стериотип, что все иномарки дорогие в обслуживании, включая и японские. Потом первые робкие шаги отдельных граждан по покупке японских праворулек, потому что это был самый простой способ познакомиться с иномаркой (относительно дешево и быстро, и на европейцев никто не смотрел, так как было довольно тяжело купить).
Далле, люди ездя на японцах были удивлены,что все не так дорого как представлялось,и тем более сеть поставки запчастей налаживалась все лучше и лучше, и именно на японцев, потому что это был основной рынок.
А европейцы? А они то так и остались с мифом о дороговизне обслуживания, потому что никто этот миф не развеял, кроме тех немногих, кто все таки "рискнул". Но их очень мало, и поэтому до сих пор бытует мнение. А особенно, оно бытует среди тех, кто никогда не эксплуатировал европейца, что кстати как ни странно вполне логично.
5
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Yurik SLV:
Вот за этим будущие а не за электро карами.... водород есть и на земле и в космосе... единственная проблема его добыча.... его чистым негде не встретишь а только с примесями, отделять очень сложно
И что же сложного в отделении водорода от примесей???? Обычный эликторолиз дистилированной воды и все.
А вот топливные ячеки для авто стоят очень дорого.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Yurik SLV:
Приятно было пообщается Lia.... а в пежо 607 панель приборов понравилась.... да люблю я все таки е-класс хотелось бы прокатится на нем, как он интересно по сравнению с марком в 100 кузове....
это абсолютно разные машины.ИМХО 607 классом выше.все гораздо мягче и современнее.марк 2 можно сравнить с цефирой.Сравнивали.марк оказался лучше.именно был это 100 марк и 33 кефир
мне марк нравится,но только как для юноши,молодого человека.Не серьезно ездить взрослому семейному человеку на 100 марке дурер в.а beams не интересен
1
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
марковод пришел блин,2 поставил
ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ!!!!
2
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
шайтанама:
самый дешевый француз (Логан) доказал в России у таксистов своей эксплуатацией реальность.
Акцент на словах "самый дешёвый" )))
Там и ломаццо то нечему
Иваныч Дмитрий:
.А европейцы? А они то так и остались с мифом о дороговизне обслуживания, потому что никто этот миф не развеял,
Запы и стоимость нормочасов примерно равны, разница лишь в том, что с европейским авто вы скорее всего будете чаще посещать сервис. Вот и фся разница ))))
2
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
ЗЫ: и в Европейской части России этого мифа и не было вовсе
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Mr.LION:
Акцент на словах "самый дешёвый" )))
Там и ломаццо то нечемуЗапы и стоимость нормочасов примерно равны, разница лишь в том, что с европейским авто вы скорее всего будете чаще посещать сервис. Вот и фся разница ))))
Вы считаете,что в вашей мазде есть чему ломацца?)))
Мда
Эта мазда и логан,по качеству одинаковые ну и плюс логан понадежнее будет
 
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Каждый навязывает свое.
Как говорится есть два барана - продавец и покупатель
 
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
ЕвгенийПыж:
Вы считаете,что в вашей мазде есть чему ломацца?
Сложнее конструкция, больше электроники
Или может ты считаешь, что и, например, в напичканной всем чем можно Бэхе 5 ломаться нечему!?

Про качество и надёжность поговорим, когда ЛИЧНО ТЫ поэксплуатируешь несколько машин, договорились? ))
Пока твоя задача учить уроки :-))
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Mr.LION:
Сложнее конструкция, больше электроники
Или может ты считаешь, что и, например, в напичканной всем чем можно Бэхе 5 ломаться нечему!?
Про качество и надёжность поговорим, когда ЛИЧНО ТЫ поэксплуатируешь несколько машин, договорились? ))
Пока твоя задача учить уроки :-))
Не тебе говорить,что мне делать.
Я знаю,что такое бмв 5 и твоя мазда.
***у с пальцем не сравнивай
у тебя ломаться если так рассуждать,тоже нечему
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Дык оно и не ломаеццо ))

НЕ хомить старшим не учат теперь в школах разве? ))
Жаль
4
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Mr.LION:
Дык оно и не ломаеццо ))
НЕ хомить старшим не учат теперь в школах разве? ))
Жаль
Лучше бы Вас русскому языку научили
*хамить
хам проверочное
1
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ЕвгенийПыж:
Не тебе говорить,что мне делать.
Я знаю,что такое бмв 5 и твоя мазда.
***у с пальцем не сравнивай
у тебя ломаться если так рассуждать,тоже нечему
Я конечо понимаю что фраза та ещё, но всё же: "Ты чё такой дерзкий?"
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Lie:
Я конечо понимаю что фраза та ещё, но всё же: "Ты чё такой дерзкий?"
зачем умничать?
без него все знают,что Логан не бизнес-класс,напрягают меня такие люди
1
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ЕвгенийПыж:
зачем умничать?
без него все знают,что Логан не бизнес-класс,напрягают меня такие люди
Так вы сами заварили кашу, человек написал, причём не вам:
Mr.LION:
Акцент на словах "самый дешёвый" )))
Там и ломаццо то нечему
а вы ему:
ЕвгенийПыж:
Вы считаете,что в вашей мазде есть чему ломацца?)))
Мда
Эта мазда и логан,по качеству одинаковые ну и плюс логан понадежнее будет
И ещё можно было бы понять владельца логана, но вам то какое дело, тем более что Лион прав.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Lie:
Так вы сами заварили кашу, человек написал, причём не вам:а вы ему:И ещё можно было бы понять владельца логана, но вам то какое дело, тем более что Лион прав.
В чем он прав?:)а я нет?:)
Вы имели дело с маздой 3?:)
лично мое мнение,что разница небольшая.Так приподнесли как будто не 3 мазда,а 6,причем новая.там да.много электрики.
P.S.- Mr.LION,извиняй,был не прав.
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
В мазде3 независимая подвеска полностью. А в чём разница между 3 и 6 кроме размеров вы знаете? Считать что мазда3 и логан не сильно отличаются как минимум не умно. Дизайн логана был нарисован компьютером.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Lie:
В мазде3 независимая подвеска полностью. А в чём разница между 3 и 6 кроме размеров вы знаете? Считать что мазда3 и логан не сильно отличаются как минимум не умно. Дизайн логана был нарисован компьютером.
мы вели речь про электрику,разве нет?:)подвеска здесь не причем))
мазда 6 на порядок богаче сделана.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Против мазд ничего против не имею,много чего нравится у них:)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
кто-то минус ко всем комментариям поставил:D
не надоело же листать)))))))
 
1
Ответить
шайтанама
ЕвгенийПыж:
мне марк нравится,но только как для юноши,молодого человека.Не серьезно ездить взрослому семейному человеку на 100 марке дурер в.а beams не интересен
это вот абсолютно изуродованные понятия нашей молодёжи, а всё оттого, что за 1500 долл можно было купить поношенного Марка, Крауна...

во всём мире, да это и логично, расклад примерно такой. Для "юноши,молодого человека" - совсем не Марк, а очень даже Королла, Сивик, Альмера. Лансер...
Поцик в Лансере намного органичнее и спортивнее смотрится, чем в Крауне, согласись ))

Марк - для богатых белых воротничков. Цедрики и Крауны уже скорее "членовозы" и такси. Я как то хотел взять Краун, поддавшись всеобщей истерии, проехался - да, мягко, шумоизол, роял.... но чувствую себя или таксистом или наёмным водителем, едущим "от шефа" или "за шефом". В итоге взял Чазера, вот он органичен мне был. Диамант был органичен... Но взял Чазер. А чё, я был коммерческий директор фирмы, молодой, но успешный, ростом 190, очень органично всё. Но 18-летний поцик 160 ростом в Королле лучше смотрится, чем в Чазере...
ИМХО !
2
 
Ответить
шайтанама
607 - скорее тоже " членовоз". Семейная машина , это 407, или минивен типа Мазды 5
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
шайтанама:
607 - скорее тоже " членовоз". Семейная машина , это 407, или минивен типа Мазды 5
а мне тогда что?на трамвае ездить?:)))
у меня рост 187 вес скочет,максимум 106 был)))все теперь?)))чайзера мне низя?:(
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
но чувствую себя или таксистом или наёмным водителем, едущим "от шефа" или "за шефом". В итоге взял Чазера, вот он органичен мне был. Диамант был органичен... Но взял Чазер. А чё, я был коммерческий директор фирмы, молодой, но успешный, ростом 190, очень органично всё.
зря ты так))что нравится,то и нужно брать,а все эти стереотипы...не парился бы)
1
2
Ответить
шайтанама
дак я и взял что нравится. ))) Никогда не оглядываюсь на мнение прохожих и поциков. В Крауне может и комфортнее, но ощущение прислуги убивало весь кайф, перечеркивало. Потому и Чазер. А хотелось еще и Тойота-Соарер, ходовка там Крауновская. но уж больно он непрактичен, 2 двери. А мы ж "из простых", наследства нет и миллиардор не воровали, поскму одна машина, а не три на человека. И на дачу надо на ней и на работу и в театр и тёщу с рассадой перевезти ))) Тут уж компромиссы ищешь...

то шо ты 187 и 106 - это конешно немного меняет дело, но не чемпион же ты мира и не рок-звезда, откуда денги на НОВЫЙ большой авто? тут жизнь сама отсеивает...
ну а заработаешь и если нравится большое авто - то кто ж против... да и тебе самому решать, это ты верно заметил... Мы на это проще смотрим, а вот в Японии - жёсткая субординация. Если начальник отдела фирмы ездит на Чайзере, а манагер его отдела приедет на чём то покруче....да еще и рядом поставит... В общем, авто круче боссова - лучше за углом оставлять )))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Что ж вы хотите от представительского класса? Конечно это качество, роскошь и тд... Французы хороши сам убедился прокатившись у родственника на новом мегане в максимальной комплектации... Больше того скажу что новый Citroen C6, лучше чем новый S-класс, знающие люди поймут:) Но стоит пересесть на авто ниже классом и тут появляются недостатки, не доработки...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Автор писал:
1.У моего товарища Марк 2 в 110 кузове,совершенно не отжатый,турбо-280 лошадей.Так вот это Пежо едет не на много хуже этого Марка.
2.Очень многие на трассе пытались "закуситься",но далеко не у всех это получалось)),единственным конкурентом оказался 220 Мерс,6 литров..(P.S.А почему не 7 литров?).
3.У наспред цефирой был аккорд 2.2. так в сравнении он вообще не ехал.
4.Ну мы так поняли,что это не минус,а лишь особенность Французов,т.к. в Цефире была плохая шумка.
5.ВОТ ЭТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ,цитирую "Коробка автомат Tiptronic System Porche".
6.Салон нас очень порадовал!Тишина,уют,комфорт!К уча опций!Честно говоря не во всех машинах,даже новых и такого же класса есть они.
7.Что меня очень сильно удивило,у Машины !!!совершенно нет кренов!!! В отличии от цефиры,на которой крены очень раздражали!
8.ЕЩЕ ОДНА СУПЕР-ФРАЗА:Тормоза Брембо вентилируемые:)Тормозит-Достой но!
9.двигатель на 10 из 10!Это не только мое мнение,но и мнение отца,который 30 лет за рулем и эксплатирующий разные машины,начинаю от дешевых,заканчивая 220 Мерсом.

Потом автор пишет:
1.Ребят,я НЕ навязываю вам всем ездить на пежо)вы чего)Какая мне разница на чем вы двигаететсь?))
2.и скажу Вам,что цефиро стоит своих денег,тем более в той комплектации,что была у нас.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"ОНИ ЧТО? ЯПОНЦАМ ПЕЖО ХОТЯТ ПРОДАТЬ"
Фильм Такси-2.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ну про "Коробка автомат Tiptronic System Porche" правда, это пежо не устают упоминать, другое дело что "порш" для AL4 прыти не добавлял. Всё остальное ИМХО автора. Тут нечему удивляться, у кого то субару 1.5 на автомате и переднем приводе с места соывает, у кого с рав4 на трассе только турерв может тягаться, кому то корола 1.33л хороший и достаточно динамичный авто. Ну и скидку на возраст.
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
По поводу больших французов вообще много шуток, особенно в европе.
1
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Когда то, в романтические времена автомобиле строение французы делали интересные большие машины, в последние годы лучше всего получались A B C D (406) классы. А дальше, конкуренцию с немцами не выиграли. Сейчас кстати 60* (C6 у Citroen) семейство, как и 40*, не будет, их заменил 508.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Jonnick:
Автор писал:
1.У моего товарища Марк 2 в 110 кузове,совершенно не отжатый,турбо-280 лошадей.Так вот это Пежо едет не на много хуже этого Марка.
2.Очень многие на трассе пытались "закуситься",но далеко не у всех это получалось)),единственным конкурентом оказался 220 Мерс,6 литров..(P.S.А почему не 7 литров?).
3.У наспред цефирой был аккорд 2.2. так в сравнении он вообще не ехал.
4.Ну мы так поняли,что это не минус,а лишь особенность Французов,т.к. в Цефире была плохая шумка.
5.ВОТ ЭТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ,цитирую "Коробка автомат Tiptronic System Porche".
Ты с головой дружишь?открой ин-фу про авто и почитай.
тормоза пере- БРЕМБО!Коробка-Порше!я это не из головы взял!
6.Салон нас очень порадовал!Тишина,уют,комфорт!К уча опций!Честно говоря не во всех машинах,даже новых и такого же класса есть они.
7.Что меня очень сильно удивило,у Машины !!!совершенно нет кренов!!! В отличии от цефиры,на которой крены очень раздражали!
8.ЕЩЕ ОДНА СУПЕР-ФРАЗА:Тормоза Брембо вентилируемые:)Тормозит-Достой но!
9.двигатель на 10 из 10!Это не только мое мнение,но и мнение отца,который 30 лет за рулем и эксплатирующий разные машины,начинаю от дешевых,заканчивая 220 Мерсом.
Потом автор пишет:
1.Ребят,я НЕ навязываю вам всем ездить на пежо)вы чего)Какая мне разница на чем вы двигаететсь?))
2.и скажу Вам,что цефиро стоит своих денег,тем более в той комплектации,что была у нас.
1
 
Ответить
После 3-х месячного владения советовать всем такую машину.Ты как- то аккуратней чтоли.Она 200.000 км прошла в белораши,но новосиб с его дорогами и зимними температурами совершенно другое.Я в новосибе с салона француза брал через год продал.Сейчас опять на японце камри2003 года-руль правый.Удачи тебе.
5
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
ЕвгенийПыж:
Лучше бы Вас русскому языку научили
Вот ведь, опечатался )))Знаю ваще то
ЗЫ: в твоих постах ошибок тож хватает :-)))
Lie:
Так вы сами заварили кашу, человек написал, причём не вам:а вы ему:И ещё можно было бы понять владельца логана, но вам то какое дело, тем более что Лион прав.
Совершенно верно
Lie:
В мазде3 независимая подвеска полностью. Считать что мазда3 и логан не сильно отличаются как минимум не умно.
И тут верно. Пихло тоже не проще конструктивно на Матрёхе
Спасибо за поддержку, Lie )))
ЕвгенийПыж:
Mr.LION,изви няй,был не прав.
Принято, проехали ))))
Удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Машина просто "Лялька" на следующий год подумывают взять Леву... Думаю не разочаруюсь.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
посмотрел на цену в интернете,на заказ такую в салоне можно взять в максимальной комплектации 2009 года,тоже 3 литра
всего за 1240)разве это деньги в нынешнее время/
Подскажи пожалуйста где ты смотрел под заказ дн машину оч надо...
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
ЕвгенийПыж:
посмотрел на цену в интернете,на заказ такую в салоне можно взять в максимальной комплектации 2009 года,тоже 3 литра всего за 1240)разве это деньги в нынешнее время
Подскажи кде смотрел...
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 69
Автор! расскажи по запчастям как ??? рассматриваю такую купить
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
отзыв 5+
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Тачка супер,хоть я и не фанат пежо. Да и за такие деньги это просто красота!
Сам хочу ехать тачку брать,только незнаю куда. Либо во Владик либо ещё куда,пока не решил.
Автор,если не секрет можешь напишешь авторынок где брал я по сайту гляну. Спасибо заране.
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
ни х. себе аж 270 комментов.
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 554
автор, напиши среднюю стоимость стандартного ТО (масло, фильтр, свечи итп)
а так же примерную стоимость расходников, ну например тормозных колодок.
my snowflake GF8P 106862
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Lev.msk:
автор, напиши среднюю стоимость стандартного ТО (масло, фильтр, свечи итп)
а так же примерную стоимость расходников, ну например тормозных колодок.
скажу так...пару недель назад был поменян стартер,его цена составила 1500 рублей.+замена 600.
Расходники не сильно отличаются.
единтсвенное отличие-свечи.Если покупать те,что по каталогу,то цена составит 300 рублей за свечу.
дубликат в районе 120 рублей.Колодки меняли на фирменные,которые отдал прошлый владелец.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 554
а в связи с чем меняли стартер? много еще чего делали?
my snowflake GF8P 106862
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Lev.msk:
а в связи с чем меняли стартер? много еще чего делали?
Птьфу-птьфу-птьфу,это единственная поломка,но доставила она много хлопот.машина очень тяжелая,толкать было тяжко:D
Ездим уже полгода...вроде все ок,машина радует.продавать не собираемся.Расход с прогревами начал составлять около 15 литров на 100 км 95 бензина..
что еще добавить?
благодаря коробушке,на снегу на ура..один инус-НИЗКАЯ!
В идеале нужны проставки.Т.к. стальной защитой цепляешь абсолютно все.
Но уж по комфорту салона...извиняйте..ни марк,ни кроун не сравнится))хоть ставьте колы,хоть нет
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
И еще...люди,не покупайте неоцинкованные машины в РБ.Это хлам.Нам повезло,что Пыж оцинкованный,поэтоу все днище,кузов,все целое.Но задолбались диски протачивать,так как они были ржавые в усмерть,Проржавела банка-пришлось варить,иначе бубнила сильнее прямотока,а так на СТО удивляются,что подвеска вся в идеале,нужно лишь подтянуть рейку,АБСОЛЮТНО ВСЕ РОДНОЕ!Вся подвеска.везде фир.лейблы.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 554
масло не жрет?
my snowflake GF8P 106862
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Lev.msk:
масло не жрет?
От замены до замены!Птьфу 3 раза!Кефир вот поджирал как надо=
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Слабое место у них-стартеры,это мы точно поняли
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 554
ну ты по ходу эксплуатации выкладывай разные разности, что сколько стоит, на сколько сложно что менять итд..
еще поговаривают что у них электрика глючная
my snowflake GF8P 106862
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Lev.msk:
ну ты по ходу эксплуатации выкладывай разные разности, что сколько стоит, на сколько сложно что менять итд..
еще поговаривают что у них электрика глючная
Да я тоже наслышан об этом,но у нас пока еще приключений не случалось.
в принципе машина отрабатывает на вссе 100,но есть конечно и мелкие косячки.
Разбили котофот(если не правильно прошу прощения):D,в задне бампере,у официалов стоит 600 рублей,так вот нужно приобрести,думали подороже будет стоить..
Кстати в Нск уже теммпература опускалась порядка -15 С,машина прогревается моментально,но опять же я сравниваю с цефирой,блюбердом,другие машины не представляю на сколько быстро прогреваются.Печка работает КАПЕЦ как!!!там 8 положений(оборотов по мощности),ставим на 20-22 градуса и на пол оборота-в машине комфортно+включаем обогрев сидений.Если ставим на 2 скорость допустим,то в машине дико жарко,даже без верхней одежды.Т.е. печкой пока довольны!Будем ждать дальнейших сюрпризов зимы:)
Пробег на данный момент 207640км
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Париж , Париж..! За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
а вот и совершенно не отжатый марк на фото))
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
а что включают кнопочкой со львом?!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 253
ЕвгенийПыж:
На той недели случился Казус!
когда с утра пришли заводить машину,машину просто на просто начала очень сильно троить.Стало ясно,что цилиндр,или даже два-не работает!еле как доехали до магазина со свечами(на механике)иначе машина просто не ехала,обороты проваливались,благо ехать недалеко было,и то сердце кровью обливалось.поприезду купили свечи и поменяли собственноручно во дворе!
Меняли с 11 дня до 6 вечера(!!!)
к 3 тем,что сверху добраться без проблем,а те,что дальше-геморой!еле как подлезли!все сделали-собрали,работает как часы!еще мне не нравится здесь то,что любой элемент салона держится на болтах(специальный шестигранник),а не на клипсах как обычно...доставляет неприятности!
Как по-другому обновлять отзыв?
за отзыв конечно 5) не дай бог столько столько времени менять свечи на наших морозах зимой))
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
хороший аппарат, пятерка
Мой отзыв: Renault Megane 2005
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
Алексей vista gt:
а вот и совершенно не отжатый марк на фото))
Леха,та ну вас турбовых(
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
ПЁСик:
а что включают кнопочкой со львом?!
Это связь по телефону с оф.центром:)
короче говоря-ненужная абсолютно вещь:D
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
))))да мы такие))
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Ай нравится))) Хорошая баржа!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Отзыв информативен, понятен и написан так, что читать можно, а не как 70% отзывов на дроме: с кучей смайлов и капса, пунктуационных и орфографических ошибок. Исходя из возраста автора, читать отзыв ещё более приятно, чем безграмотную писанину более зрелых особей. Французы делают по качеству материалов салоны едва ли не лучше немцев, имхо, а по комфорту и вовсе на голову выше всех. Главное, чтобы с экземпляром повезло.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
gnidodav:
Отзыв информативен, понятен и написан так, что читать можно, а не как 70% отзывов на дроме: с кучей смайлов и капса, пунктуационных и орфографических ошибок. Исходя из возраста автора, читать отзыв ещё более приятно, чем безграмотную писанину более зрелых особей. Французы делают по качеству материалов салоны едва ли не лучше немцев, имхо, а по комфорту и вовсе на голову выше всех. Главное, чтобы с экземпляром повезло.
Спасибо большое!
1
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Хорош.Раньше предвзято относился к французам,пока сам не пересел на Пежо
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
Павел Саранск:
207, 307 на АКПП - категорически не брать....ломучий AL4 у них стоитМеган, Симбол - автомат DP0 вполне надежный......
AL4 & DP0 - это одна и та же коробка, на просто на ПС она идет под маркировкой AL4, а на Рено - DP0
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
1
 
Ответить
  
ЕС
Сообщений: 8885
Молодец и ты парень, и твой батька. Сам езжу на французах и степанычей не слушаю.
люби себя,
чихай на всех
и в жизни ждет тебя успех
Мой отзыв: Citroen C6 2007
3
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
привет!! Вчера стал обладателем 607го, скажи сколько масла льешь в движку и давление в шинах какое? я пока только все изуаю!! но машина просто супер!!
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
MARK 2 P030YE:
привет!! Вчера стал обладателем 607го, скажи сколько масла льешь в движку и давление в шинах какое? я пока только все изуаю!! но машина просто супер!!
ты с НСК?может встретиться?
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
да я с НСК!! давай встретимся!!
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
ок!когда?Какая коплектация?максималку взял?
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
ЕвгенийПыж:
ок!когда?Как ая коплектация?максималку взял?
да хоть когда, я в октябрьском жику, лучше на выходных, где нибудь в центе, комплетация максималку, есть все кроме кожи,
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
поди еще синяя,не?)
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
ДА СИНЯЯ!!
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 225
стояла возле моего дома прям)))
тоже с РБ,достаточно живая такая...У него еще значки с багажника пацанье сняло))
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
ЕвгенийПыж:
стояла возле моего дома прям))) тоже с РБ,достаточно живая такая...У него еще значки с багажника пацанье сняло))
ТОЧНО!! ЕЕ я и взял!! Пока очень доволен!!))
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 607 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 607.
Посмотреть всё о Пежо 607

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 607 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром