Приобрел авто два года назад. При этом он не ехал, гур под замену, но при этом салон и кузов были в хорошем состоянии. Это и повлияло на покупку.
Сделал за период эксплуатации: замена гур, вырезал Фап, перепрошил мозги, переварка аргоном штуцеров климата, обработка ХАДО двс + кпп, замена рулевой рейки, убрал все пневморегуляторы под евро 2, заменил свечи накала и перегоревшее реле накала, замена всей проводки, замена всех гидрокомпенсаторов + натяжитель цепи и саму цепь, переварил порог слева. (была дыра). Заменил сальник коленвала (тот ещё геморрой) со снятием АКПП. Потом как оказалось подтекал не он а шланг подачи масла на турбину (тоже замена).
Сейчас вроде бы все хорошо. Машина едет нормально. Но остались ошибки абс, есп, есп и аир бэг. Первые три, необходимо заменить щетки моторчика вакуумного усилителя. А по аир бэг поврежден шлейф руля. Сама по себе машина нравится, но очень уж много не надежных узлов. Такие как пластиковые шестерни в подъемнике крышки багажника и в стеклоподъемниках. Тяги стабилизатора надо менять раз в год, шаровые сам не заменишь (только сто) . Электропривод сидений часто глючит. Дисплей из-за того что рядом с печкой выгорает у всех. А так машина бизнес класса) )) большая, удобная, экономичная, хороший климат, хорошая штатная музыка (чейнджер читает только CD). Управляемость на уровне. Круиз нормальный (адаптивный) . По соотношению цены и качества - 3 из пяти.