Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 607 2002

Peugeot 607 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
46555
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.6
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Titan pack 3.0 auto
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черная кожа
Приветствую! Расскажу Вам о такой машине как Peugeot 607! Сразу готов к таким комментариям - мол беспантовый ненадёжный француз и т.д. и т.п. ещё и с представительскими замашками – пишите чё хотите мне побоку. Напишу как есть без соплей, хвалить как колбасу не буду. Машина в достаточно редкой комплектации - Peugeot 607 TITAN PACK 3.0 AUTO - именно так и написано в ПТС!
Итак, автомобиль S класса 2002 г.в., заказывалась и покупалась у Дилера в далёком 2002 году, естественно делалась и везлась на заказ. Сколько она на тот момент стоила - не дешево, машина принадлежала одному из департаментов города, на ней ездили сначала руководство, потом передали в другой гараж дочерней фирме и она была моей личной служебкой последние 4 года. Продали ее 2011 году. На момент продажи на одометре было 190 тыс.км. То что машина непродаваемая это факт, но об этом в самом конце!
А сейчас всё по порядку, что же такое TITAN PACK 3.0 AUTO. (далее в тексту просто Титан) и в чем отличие между обычными 607.

Двигатель, коробка, подвеска, тормоза
Двигатель трёхлитровый V-образный 10FJ3B 6 цил. мощностью 210л.с., бензин 92-98, по расходу бортовой компьютер писал 13,5 смешанный цикл, в основном езда по городу, ездили и в дальние поездки по трассе укладывались в 10л, большой бак на 80 литров очень удобно, расход масла не больше литра от замены до замены, штатный webasto -  мотор всегда теплый, тянет очень достойно, на обгонах быстро реагирует на акселератор, немаловажную роль играет автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения Tip-Tronic, модель коробки System PORCHE ZF (5hp15 вроде так) ставилась только на модели с 3х литровыми моторами, на 607 пыжики с моторами 2,2л ставили автомат модели AL4, которые сыпятся от нашего климата, у них выходит из строя гидроблок, кстати такие автоматы до сих пор ставят на новые бабалаечные пыжики 206, 307, 407 и на их братьев по концерну ситроены. Да, Вы не очитались - именно PORCHE, немецкая, а соответственно и надёжная! У коробки 4 режима работы - автоадаптивная, спортивная, езда по снегу и ручное переключение передач, работает четко не тупит и сама знает когда нужна передача пониже а когда повыше. Житкость – несменная, однако официалы рекомендовали ее освежать путём частичной замены, но мы не стали, полно отзывов о некорректной работы акпп после смены жидкости. Надежная коробка - существенное отличие Титана от более простых комплектаций 607го. Кстати привод на машине передний.
Подвеска жесткая можно сравнить с аккордом, многорычажки, регулируемые стойки 2 режима – спорт и комфорт, ездили в основном на спорте, так безопаснее, машина длинная тяжелая 1600 кг. на спорте жопа прижимаемся и не гуляет, на кочках не закидывает. На комфорте считаю только неспешная городская езда. Также стояли оригинальные литые диски на 17 дюймов, ДА, было жестковато это минус ну а что поделаешь! На комплектациях попроще ставили 16 дюймов.
Тормоза. Диски увеличенного размера и большие суппорта BREMBO в круг. Что тут говорить – эффективное торможение на любых скоростях, насколько я знаю Brembo ставили только на Титаны. Колодки BOSH с датчиками износа 2800 перед 1900зад.

Что внутри. Двойные стеклопакеты травматика не пробивает лично пробовал. Лобовое с антибликом и теплоотражаюшим покрытием, вроде помогало кожа сильно не нагревалась. Салон роскошный - чёрная кожа, двери кожа, отделка под карбон, электросидение водительское и пассажирское, память сидений и зеркал на 2 водителя, подогрев всех сидений, круиз контроль с памятью скорости программируемый – удобно, можно задать программу движения за впереди идущим авто либо загнать в память разные скоростные режимы, парктроник, автонаклон зеркал при движении задним ходом (чтобы было видно бардюры при парковке), автозатемнение салонного заркала, двухзонный климат контроль, указатель уровня масла в двигателе, автосвет программируемый – включить/отключить автоматическое переключения ближний/дальний, автостеклоочиститель программируемый – время пауза количество взмахов в зависимости от скорости либо отключить вовсе, омыватель фар, автореверс стекла (против защемления когда есть дети полезная штука), автоскладывание зеркал при закрытии машины можно отключить, электрошторка заднего окна, охлаждаемый бардачёк, салон трансформер, люк для лыж, крепления ISOFIX. Два дисплея один из них цветной на центральной консоли: борт компьютер, настройки авто, мультимедиа, видео-аудио вход, навигация. Второй дисплей на спидометре, чисто информативный (подлейте жидкость протрите стекло поменяйте лампочку стоп сигнала и т.п.). Музыка Clarion Dolby digital 8 колонок JBL CD ченджер в багажнике 6 дисков, Hands-free, возможности подключения телефона. Кузов оцинкованный. Множество из перечисленных опций были доступны только в комплектации Титан.

Эксплуатация. За 9 лет пользования авто было сделано множество ТО, все плановые, хотите верьте, хотите нет, но почти за 200 тыс пробега поменяли только 3 катушки зажигания на 160 тыс. км. стоимость каждой 1200 руб, поменяли сами в гараже т.к. машина была уже давно не на гарантии, на 150 тыс. была замена шаровых, рулевых наконечников, фтулки стаба, стойки оказались живые. Могу написать только о ценах на расходники т.к. машина не ломалась ниразу за исключение катушек зажигания, и то есть ли смысл, когда во втором десятилетии нашего века есть абсолютно всё на любую машину по приемлемым ценам. У самого у меня было два аккорда, калдина, инспайр, цивик, вольво, на них фильтра стоили также, по запчастям понятно что цены разнятся.

Заниматься продажей авто доверили мне и я начал внимательно изучать сколько же по истечению почти 10ти лет стоит данное авто, и был неприятно удивлён тем что увидел, барыги со всей России понагнали белорусских гнилых зачуханых 607х пыжиков, и когда мы поехали на рынок для интереса чтобы сравнить наше авто, я просто был в шоке, эти сраные белорусы, ещё и на палках, ещё и 2,2 литра, даже дизельную такую видел, лучше бы их не было, ещё и ценники за белорусский утиль почти пол ляма, ваще писец. Кстати очень многим моим пацанам именно белорусские машины отбили желания покупать европейские авто. Пересмотрел около 6ти штук и не нашёл ни одного Титана это порадовало, и вот летом 2010 машина нашла своего нового хозяина, продали мы ее хорошему аккуратному мужчине за 430 тыщ….много или мало незнаю, я считаю нормально, если учитывать то что стояло на рынках, лучше предложения в городе чем наше я не видел. Я немного жалею что у меня не хватило мозгов купить эту машину себе, за столько лет она стала действительно родной. Просто добрый красивый хороший и комфортный автомобиль, который ни разу не подвёл! Выводы делать Вам. Спасибо за внимание, удачи всем и с празниками! 
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве забыл написать о такой фишке как два аккумулятора, один под капотом на 65А который заведует всей салонной электроникой в машине, второй кулёк стоит в багажнике аж на 90А, он заведует запуском двигателя и систем с ним связанных! что интересно если долго стоять слушать музыку смотреть телек то срабатывает защита от разряда - загорается иконка аккумулятора, музыка глохнет и машина просится завестись, при игнорировании ее просьбы, машинка перекидывает нагрузку на задний аккумулятор, на мой взгляд удобно знать когда же нужно завестись чтобы не посадить кулёк!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9000, 1991
4.2
29117
Saab 9000, 1991
Игорь, Москва
Saab 9000, 1997
4.6
40682
Saab 9000, 1997
*чайник*, Самарская обл.
Volvo S80, 2006
4.6
93885
Volvo S80, 2006
zheka76, Благовещенск
Citroen C5, 2007
4.4
60369
Citroen C5, 2007
Валентин, Москва
Saab 9000, 1994
4.6
12270
Saab 9000, 1994
MironovJ, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3474
интересный автомобиль,под капотом всё аккуратно укомплектовано и салон тоже ничего.
38
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Серьезная техника от Рено ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
72
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Это хорошо, когда авто не ломается! За отзыв 5! Удачи!
22
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вован-спорт:
Серьезная техника от Рено ! 5
не, Рено тут ни причём, Пежо и Ситроен = один концерн, PSA называется
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
23
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
нормальная тачка, у меня сейчас 406, которую ща бу продавть, и думать что дальше брать, может упадет глаз на 607 или на 407...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
12
1
Ответить
  
Бора-Бора
Сообщений: 8226
на первом фото чем то на волгу похожа
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
2
20
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1212
Двойные стеклопакеты травматика не пробивает лично пробовал.
До чего же любопытный у нас народ! ! !
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
57
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Вот она баржа. Автор как с габаритами хорошо чувствуешь?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
diversant@:
интересный автомобиль,под капотом всё аккуратно укомплектовано и салон тоже ничего.
Просто все пластиком закрыто вот и кажется что все как литое(цельное).
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
3
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Красавец. За фото и отзыв +.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30
отличный автомобиль
довелось поездить некоторое время на 3-х литровом 2005г.в
очень высокий уровень комфорта - практически на уровне представительского класса, как и богатейшее оснащение, отделка качественная, шумка супер
очень удобный салон и сидения - проезжал на нем почти 1000км за сутки без особой усталости
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Планирую себе взять 2002года 3л бенз, мне говорят к бензу придирчив, так ли это?
Мои отзывы: BMW 7-Series 1992, BMW 7-Series 1987
4
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 730
E.Larionoff:
Планирую себе взять 2002года 3л бенз, мне говорят к бензу придирчив, так ли это?
в основном 95-98 машина служебная на бензине не экономили, ездили в дальние командировке бывало лили 92, разницы в динамики не почуствовал однако расход сразу увеличился на 2 литра, поэтому что 92 что 98 по деньгам то на то и выходит. На многих машинах так, я даже газель 95м заправляю
нужно следить за сажевыми фильтрами в пежо центре на ТО 100 тыс. их снимали и мыли - обязательно!
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 730
_Far East_:
Просто все пластиком закрыто вот и кажется что все как литое(цельное).
кстати крылья металл а капот пластик очень лёгкий :)
5
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 307
коврики оригинальные зачет
саньки грязи не боятся
1
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Нормал)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
1
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
на 3.0 l стоит коробка zf4hp20,а на 2.2D zf5hp15
2
2
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
oleg..:
на 3.0 l стоит коробка zf4hp20,а на 2.2D zf5hp15
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42
спокойный100:
кстати крылья металл а капот пластик очень лёгкий :)
Капот конечно не пластик, а алюминий. Проездил на 607 дизельном 2003 года выпуска более четырёх лет.Одни хорошие воспоминания. Менял одни расходники, цены очень доступные. Продал быстро. Потом за полтора года сменил четыре машины, но после 607 всё было не то. Сейчас купил снова 607 2008 года, опять дизельную и очень доволен.
12
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Зачетный ПЫЖИК!!! Это в какой конторе эксплуатировали такое чудо???
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
что ты там про тапки говорил?у меня 16 и ком-ция жирнее твоей.напорядок.
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 730
а чем жирнее опиши очень интересно.
у меня то diplomat был, titam pack, а у тебя какая? мало таких машин расскажи
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
спокойный100:
а чем жирнее опиши очень интересно.
у меня то diplomat был, titam pack, а у тебя какая? мало таких машин расскажи
начнем с того,что у тебя как я понял даже телефона нет,устаревшая музыка,отстутствие люка.Отсюда и все вытекающее,а это уже не максимальная комплектация,а 17 литье такое и на 2,2 дизель механика ставилось.Ну это чисто так...чтобы поправить тебя)
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 730
Музыка Clarion Dolby digital 8 колонок JBL CD ченджер в багажнике 6 дисков - ну незнаю незнаю почему устаревшая, играла мама негорюй как ). Про телефон - Hands-free, возможности подключения телефона. По поводу люка - на титанах (дипломатах) для французских чинов их не ставили, типо с люком меньше места в салоне и небезопастно.
так что про "напорядок жирнее" ты преувеличил )
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
спокойный100:
Музыка Clarion Dolby digital 8 колонок JBL CD ченджер в багажнике 6 дисков - ну незнаю незнаю почему устаревшая, играла мама негорюй как ). Про телефон - Hands-free, возможности подключения телефона. По поводу люка - на титанах (дипломатах) для французских чинов их не ставили, типо с люком меньше места в салоне и небезопастно.
так что про "напорядок жирнее" ты преувеличил )
ВОЗМОЖНОСТЬ подключения)Но сам он отсутствует)нет,она у тебя тоже упакована,но она не максимальна:)
1
2
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
Я так понимаю, такие авто с нуля слуги народа себе заказывали?
4
 
Ответить
 
Гродно, Беларусь
Сообщений: 7
Прочитал отзыв и улыбнулся познаниям автора в марке ПЕЖО. В этой связи, хочу поспорить по ряду моментов. Во-первых, авто из Беларуси (я сам из РБ) всегда ценились у россиян (белорусы умеют смотреть за машинами, т.к. они очень не легко им даются). Имею родственников в Брянске и Саратове, они это подтверждают. Грамотных сервисов по французам у нас в разы больше чем во всей РФ, машины марки ПЕЖО и особенно дизеля, очень популярны у населения. Поразило заявление автора о том, что "****** белорусы" все ржавые и убитые. Бред. Пежо 607 полностью оцинкована, гарантия от сквозной коррозии 10 лет. За всю свою жизнь не видел ни одной ржавой 607. У нас в отличие от России, шансы нарваться на контрафактные запчасти, масла и пр. аксессуары практически минимальны, т.к. присутствует жесткий контроль. Не секрет, что и топливо у нас не в пример лучше, опять же госконтроль жесткий, все НПЗ модернизированы по европейским стандартам. Ну и главное, ДОРОГИ. В РБ машина может прокататься по ним 10 лет и будет конфеткой. В РФ за 3 года из салона даже новая рассыпется по вашим дорогам.
Во-вторых, что вы имеете против дизелей. Даже французы говорят: "Настоящий ПЕЖО, это дизельный ПЕЖО". Вся Европа ездит на дизелях, (объем реализации дизельных авто в странах ЕС составляет порядка 76% от общего числа выпущенных машин), а для россиян это видите ли трактора. Но уже нашлись и у вас люди, смекнувшие, что современные дизеля, особенно HDI, это совсем другая песня: тихие, мощные, экономичные. 2.2 HDI располагает 133 л.с., крутящий момент составляет 314 Н/м при 1900 оборотах против 285 Н/м при 3750 оборотах на 3.0 бензин. Так что дизельная 607 очень даже резвая, благодаря крутящему моменту со светофоров стартует первой (2.2 бензинка рядом не стояла), обгоны не проблема на любой скорости, тяги дизеля хватает за глаза. А ведь еще есть 2.2 HDI битурбо (170 л.с.) и наконец 2.7 HDI (205 л.с., 440 Н/м крутящего момента). Ну тут уже даже 3.0 бензин нервно курит. Кстати и на автомате дизелей полно. Наверное разочарую вас, но автомат на 2.2 HDI тоже немецкий ZF, только 4HP20, т.к. 4 ступени. На 2.7 HDI автомат японский М6 от AISIN. Мотор 2.2 очень тихий, в салоне его совсем неслышно (звукоизоляция действительно хорошая, соглашусь с вами). И главное его достоинство: расход. Город на автомате 8.8-9.8 (максимум 10,2 зимой), трасса вообще песня: 5.5-6.0 литров дизеля. Кстати, заводится зимой без проблем (имеется штатный обогрев топливного фильтра) при условии, что солярка качественная.
В-третьих, хочу разочаровать автора и наверное многих читателей относительно максимальной комплектации описанного авто. Комплектация богатая, но не самая полная для авто с таким движком.
Я сам юзаю 607 2.2 HDI (турбодизель) 2002 г.в. Машина в комплектации PLATINUM LUX (это и есть максимальная комплектация). Ко всем опциям, что вы так долго перечисляли (это есть практически во всех 607) в моей машине имеются: л/д R17 на 5 лучей, 10 подушек безопасности, накладки на бамперах и молдинги окрашены в цвет кузова (смотрится очень красиво), биксеноновые фары с автоматическим корректором уровня светового пучка, аудиосистема RT2 (голова Кларион, CD-чейнджер Кларион, 10 динамиков, 2 саба и усилок), дополнительная шумовиброизоляция дверей (вот это звук), встроенный телефон стандарта GSM (хэндс фрии, трубка в подлокотнике), крышка багажника с эл. приводом.
В-пятых, развею вашу некомпетентность относительно аккумуляторов. В некоторых версиях 607 действительно устанавливали 2 АКБ (у меня их тоже 2). Но только все с точностью до наоборот. Тот который под капот, он и есть главный, т.е. стартовый и предназначен исключительно для пуска ДВС (это же видно провода от него идут на клеммы стартера). А тот что в багажнике, этот т.н. сервисный или тяговый аккум. Его емкость (заводская 45 А/ч), оригинальная сервисная АКБ, как правило, гелиевая либо литий-ионная. У меня стоит гелиевая (срок службы 8 лет). Она предназначена только для питания вспомогательных эл. потребителей: музыка, климат, люк, сидухи, телефон и т.д. Если авто стоит не заведенное, то допустим слушать музыку можно только 30 минут. Затем появляется предупреждение о том, что система переведена в режим экономии энергии и все отключается. Проигнорировать это никак нельзя. автоматика все равно выключит. Включается только после запуска двигателя хотя бы на 1 минуту.
Со всем остальным в принципе согласен.
36
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
В теперь МОЕ ВЕСОМОЕ МНЕНИЕ ПРО БЕЛОРУСОВ!
****** вы не умеете следить за авто!Чтобы найти живую 607 ЗА**шься по полной искать!
ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ НЕАккуратные люди!причем любят наглым образ-ом врать!!
ЫЗЯЛ ВСЕ ЭТО НЕ ИЗ ГОЛОВЫ!
skorceni:
Прочитал отзыв и улыбнулся познаниям автора в марке ПЕЖО. В этой связи, хочу поспорить по ряду моментов. Во-первых, авто из Беларуси (я сам из РБ) всегда ценились у россиян (белорусы умеют смотреть за машинами, т.к. они очень не легко им даются). Имею родственников в Брянске и Саратове, они это подтверждают. Грамотных сервисов по французам у нас в разы больше чем во всей РФ, машины марки ПЕЖО и особенно дизеля, очень популярны у населения. Поразило заявление автора о том, что "****** белорусы" все ржавые и убитые. Бред. Пежо 607 полностью оцинкована, гарантия от сквозной коррозии 10 лет. За всю свою жизнь не видел ни одной ржавой 607. У нас в отличие от России, шансы нарваться на контрафактные запчасти, масла и пр. аксессуары практически минимальны, т.к. присутствует жесткий контроль. Не секрет, что и топливо у нас не в пример лучше, опять же госконтроль жесткий, все НПЗ модернизированы по европейским стандартам. Ну и главное, ДОРОГИ. В РБ машина может прокататься по ним 10 лет и будет конфеткой. В РФ за 3 года из салона даже новая рассыпется по вашим дорогам.
Во-вторых, что вы имеете против дизелей. Даже французы говорят: "Настоящий ПЕЖО, это дизельный ПЕЖО". Вся Европа ездит на дизелях, (объем реализации дизельных авто в странах ЕС составляет порядка 76% от общего числа выпущенных машин), а для россиян это видите ли трактора. Но уже нашлись и у вас люди, смекнувшие, что современные дизеля, особенно HDI, это совсем другая песня: тихие, мощные, экономичные. 2.2 HDI располагает 133 л.с., крутящий момент составляет 314 Н/м при 1900 оборотах против 285 Н/м при 3750 оборотах на 3.0 бензин. Так что дизельная 607 очень даже резвая, благодаря крутящему моменту со светофоров стартует первой (2.2 бензинка рядом не стояла), обгоны не проблема на любой скорости, тяги дизеля хватает за глаза. А ведь еще есть 2.2 HDI битурбо (170 л.с.) и наконец 2.7 HDI (205 л.с., 440 Н/м крутящего момента). Ну тут уже даже 3.0 бензин нервно курит. Кстати и на автомате дизелей полно. Наверное разочарую вас, но автомат на 2.2 HDI тоже немецкий ZF, только 4HP20, т.к. 4 ступени. На 2.7 HDI автомат японский М6 от AISIN. Мотор 2.2 очень тихий, в салоне его совсем неслышно (звукоизоляция действительно хорошая, соглашусь с вами). И главное его достоинство: расход. Город на автомате 8.8-9.8 (максимум 10,2 зимой), трасса вообще песня: 5.5-6.0 литров дизеля. Кстати, заводится зимой без проблем (имеется штатный обогрев топливного фильтра) при условии, что солярка качественная.
В-третьих, хочу разочаровать автора и наверное многих читателей относительно максимальной комплектации описанного авто. Комплектация богатая, но не самая полная для авто с таким движком.
Я сам юзаю 607 2.2 HDI (турбодизель) 2002 г.в. Машина в комплектации PLATINUM LUX (это и есть максимальная комплектация). Ко всем опциям, что вы так долго перечисляли (это есть практически во всех 607) в моей машине имеются: л/д R17 на 5 лучей, 10 подушек безопасности, накладки на бамперах и молдинги окрашены в цвет кузова (смотрится очень красиво), биксеноновые фары с автоматическим корректором уровня светового пучка, аудиосистема RT2 (голова Кларион, CD-чейнджер Кларион, 10 динамиков, 2 саба и усилок), дополнительная шумовиброизоляция дверей (вот это звук), встроенный телефон стандарта GSM (хэндс фрии, трубка в подлокотнике), крышка багажника с эл. приводом.
В-пятых, развею вашу некомпетентность относительно аккумуляторов. В некоторых версиях 607 действительно устанавливали 2 АКБ (у меня их тоже 2). Но только все с точностью до наоборот. Тот который под капот, он и есть главный, т.е. стартовый и предназначен исключительно для пуска ДВС (это же видно провода от него идут на клеммы стартера). А тот что в багажнике, этот т.н. сервисный или тяговый аккум. Его емкость (заводская 45 А/ч), оригинальная сервисная АКБ, как правило, гелиевая либо литий-ионная. У меня стоит гелиевая (срок службы 8 лет). Она предназначена только для питания вспомогательных эл. потребителей: музыка, климат, люк, сидухи, телефон и т.д. Если авто стоит не заведенное, то допустим слушать музыку можно только 30 минут. Затем появляется предупреждение о том, что система переведена в режим экономии энергии и все отключается. Проигнорировать это никак нельзя. автоматика все равно выключит. Включается только после запуска двигателя хотя бы на 1 минуту.
Со всем остальным в принципе согласен.
3
16
Ответить
 
Гродно, Беларусь
Сообщений: 7
ЕвгенийПыж:
В теперь МОЕ ВЕСОМОЕ МНЕНИЕ ПРО БЕЛОРУСОВ!
****** вы не умеете следить за авто!Чтобы найти живую 607 ЗА**шься по полной искать!
ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ НЕАккуратные люди!причем любят наглым образ-ом врать!!
ЫЗЯЛ ВСЕ ЭТО НЕ ИЗ ГОЛОВЫ!
Возможно вы имели дело в основном с перекупами. Да кстати, сейчас у нас основные перекупы это ваши же русаки, а еще казаки и азеры. Так эти конечно, продают рожно под видом конфеток. Нормальные машины как и в Германии, так и в Беларуси искать надо по частным объявкам, а не в Интернете или на Жданах с Малиновкой. Вот тогда и машины будут досмотренные и цены адекватные. Но вопрос вообще не в этом. На наезд ответил тем же и не стоит тут разводить полемику. Сейчас у нас стали появляться машины из РФ, в основном премиум сегмента: БМВ, Ауди, Лексусы. Цены на них даже ниже белорусских, но состояние-полный ахтунг.
11
1
Ответить
 
Гродно, Беларусь
Сообщений: 7
Мэссэдж для тов. ЕвгенийПыж.
Почитал именно ваш отзыв. Интересно девки пляшут. Беларусь об...ть это мы можем,народ ее какими-то врунами выставить это тоже запросто, неаккуратные они мол, за машинами смотреть не умеют. А оказывается свою "ласточку" в Бульбараше прикупили и довольны имхо. Дак еще и за рейсталом опять же в Минск собираетесь. Нет уж лучше не надо, вдрух абмануть гэтыя бульбашы. А вы у себя поищите, может найдете хороший вариант, купленный в салоне году эдак в 2005-2007, намотавший по вашим дорогам тысяч 200-250 км. и видавший кривые руки ваших сервисменов. Вот и получается, что в своем глазу бревна не видите.
А врун в нашей стране всего один, но зато какой!!!
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
skorceni:
Мэссэдж для тов. ЕвгенийПыж.
Почитал именно ваш отзыв. Интересно девки пляшут. Беларусь об...ть это мы можем,народ ее какими-то врунами выставить это тоже запросто, неаккуратные они мол, за машинами смотреть не умеют. А оказывается свою "ласточку" в Бульбараше прикупили и довольны имхо. Дак еще и за рейсталом опять же в Минск собираетесь. Нет уж лучше не надо, вдрух абмануть гэтыя бульбашы. А вы у себя поищите, может найдете хороший вариант, купленный в салоне году эдак в 2005-2007, намотавший по вашим дорогам тысяч 200-250 км. и видавший кривые руки ваших сервисменов. Вот и получается, что в своем глазу бревна не видите.
А врун в нашей стране всего один, но зато какой!!!
уже 2 авто сменил.в РБ больше не ногой
причины выше писал
1
7
Ответить
 
Гродно, Беларусь
Сообщений: 7
ЕвгенийПыж:
уже 2 авто сменил.в РБ больше не ногой
причины выше писал
Странно. Перечитайте еще раз свой отзыв. Получается сами себе противоречите. Купили "лялю" в РБ, доволен как слон. Пипец, поеду за рейсталом опять же в Минск. А тут вдруг усе. Не поеду. Обиделся. Подержанная машина это всегда лотерея, где бы вы ее не взяли: в РБ, Германии, Литве и России.
Ладно. Больше не будем спорить. Обсуждаем то собственно машины.
14
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 607 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 607.
Посмотреть всё о Пежо 607

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 607 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром