Приветствую! Расскажу Вам о такой машине как Peugeot 607! Сразу готов к таким комментариям - мол беспантовый ненадёжный француз и т.д. и т.п. ещё и с представительскими замашками – пишите чё хотите мне побоку. Напишу как есть без соплей, хвалить как колбасу не буду. Машина в достаточно редкой комплектации - Peugeot 607 TITAN PACK 3.0 AUTO - именно так и написано в ПТС!
Итак, автомобиль S класса 2002 г.в., заказывалась и покупалась у Дилера в далёком 2002 году, естественно делалась и везлась на заказ. Сколько она на тот момент стоила - не дешево, машина принадлежала одному из департаментов города, на ней ездили сначала руководство, потом передали в другой гараж дочерней фирме и она была моей личной служебкой последние 4 года. Продали ее 2011 году. На момент продажи на одометре было 190 тыс.км. То что машина непродаваемая это факт, но об этом в самом конце!
А сейчас всё по порядку, что же такое TITAN PACK 3.0 AUTO. (далее в тексту просто Титан) и в чем отличие между обычными 607.
Двигатель, коробка, подвеска, тормоза
Двигатель трёхлитровый V-образный 10FJ3B 6 цил. мощностью 210л.с., бензин 92-98, по расходу бортовой компьютер писал 13,5 смешанный цикл, в основном езда по городу, ездили и в дальние поездки по трассе укладывались в 10л, большой бак на 80 литров очень удобно, расход масла не больше литра от замены до замены, штатный webasto - мотор всегда теплый, тянет очень достойно, на обгонах быстро реагирует на акселератор, немаловажную роль играет автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения Tip-Tronic, модель коробки System PORCHE ZF (5hp15 вроде так) ставилась только на модели с 3х литровыми моторами, на 607 пыжики с моторами 2,2л ставили автомат модели AL4, которые сыпятся от нашего климата, у них выходит из строя гидроблок, кстати такие автоматы до сих пор ставят на новые бабалаечные пыжики 206, 307, 407 и на их братьев по концерну ситроены. Да, Вы не очитались - именно PORCHE, немецкая, а соответственно и надёжная! У коробки 4 режима работы - автоадаптивная, спортивная, езда по снегу и ручное переключение передач, работает четко не тупит и сама знает когда нужна передача пониже а когда повыше. Житкость – несменная, однако официалы рекомендовали ее освежать путём частичной замены, но мы не стали, полно отзывов о некорректной работы акпп после смены жидкости. Надежная коробка - существенное отличие Титана от более простых комплектаций 607го. Кстати привод на машине передний.
Подвеска жесткая можно сравнить с аккордом, многорычажки, регулируемые стойки 2 режима – спорт и комфорт, ездили в основном на спорте, так безопаснее, машина длинная тяжелая 1600 кг. на спорте жопа прижимаемся и не гуляет, на кочках не закидывает. На комфорте считаю только неспешная городская езда. Также стояли оригинальные литые диски на 17 дюймов, ДА, было жестковато это минус ну а что поделаешь! На комплектациях попроще ставили 16 дюймов.
Тормоза. Диски увеличенного размера и большие суппорта BREMBO в круг. Что тут говорить – эффективное торможение на любых скоростях, насколько я знаю Brembo ставили только на Титаны. Колодки BOSH с датчиками износа 2800 перед 1900зад.
Что внутри. Двойные стеклопакеты травматика не пробивает лично пробовал. Лобовое с антибликом и теплоотражаюшим покрытием, вроде помогало кожа сильно не нагревалась. Салон роскошный - чёрная кожа, двери кожа, отделка под карбон, электросидение водительское и пассажирское, память сидений и зеркал на 2 водителя, подогрев всех сидений, круиз контроль с памятью скорости программируемый – удобно, можно задать программу движения за впереди идущим авто либо загнать в память разные скоростные режимы, парктроник, автонаклон зеркал при движении задним ходом (чтобы было видно бардюры при парковке), автозатемнение салонного заркала, двухзонный климат контроль, указатель уровня масла в двигателе, автосвет программируемый – включить/отключить автоматическое переключения ближний/дальний, автостеклоочиститель программируемый – время пауза количество взмахов в зависимости от скорости либо отключить вовсе, омыватель фар, автореверс стекла (против защемления когда есть дети полезная штука), автоскладывание зеркал при закрытии машины можно отключить, электрошторка заднего окна, охлаждаемый бардачёк, салон трансформер, люк для лыж, крепления ISOFIX. Два дисплея один из них цветной на центральной консоли: борт компьютер, настройки авто, мультимедиа, видео-аудио вход, навигация. Второй дисплей на спидометре, чисто информативный (подлейте жидкость протрите стекло поменяйте лампочку стоп сигнала и т.п.). Музыка Clarion Dolby digital 8 колонок JBL CD ченджер в багажнике 6 дисков, Hands-free, возможности подключения телефона. Кузов оцинкованный. Множество из перечисленных опций были доступны только в комплектации Титан.
Эксплуатация. За 9 лет пользования авто было сделано множество ТО, все плановые, хотите верьте, хотите нет, но почти за 200 тыс пробега поменяли только 3 катушки зажигания на 160 тыс. км. стоимость каждой 1200 руб, поменяли сами в гараже т.к. машина была уже давно не на гарантии, на 150 тыс. была замена шаровых, рулевых наконечников, фтулки стаба, стойки оказались живые. Могу написать только о ценах на расходники т.к. машина не ломалась ниразу за исключение катушек зажигания, и то есть ли смысл, когда во втором десятилетии нашего века есть абсолютно всё на любую машину по приемлемым ценам. У самого у меня было два аккорда, калдина, инспайр, цивик, вольво, на них фильтра стоили также, по запчастям понятно что цены разнятся.
Заниматься продажей авто доверили мне и я начал внимательно изучать сколько же по истечению почти 10ти лет стоит данное авто, и был неприятно удивлён тем что увидел, барыги со всей России понагнали белорусских гнилых зачуханых 607х пыжиков, и когда мы поехали на рынок для интереса чтобы сравнить наше авто, я просто был в шоке, эти сраные белорусы, ещё и на палках, ещё и 2,2 литра, даже дизельную такую видел, лучше бы их не было, ещё и ценники за белорусский утиль почти пол ляма, ваще писец. Кстати очень многим моим пацанам именно белорусские машины отбили желания покупать европейские авто. Пересмотрел около 6ти штук и не нашёл ни одного Титана это порадовало, и вот летом 2010 машина нашла своего нового хозяина, продали мы ее хорошему аккуратному мужчине за 430 тыщ….много или мало незнаю, я считаю нормально, если учитывать то что стояло на рынках, лучше предложения в городе чем наше я не видел. Я немного жалею что у меня не хватило мозгов купить эту машину себе, за столько лет она стала действительно родной. Просто добрый красивый хороший и комфортный автомобиль, который ни разу не подвёл! Выводы делать Вам. Спасибо за внимание, удачи всем и с празниками!