Отличная шумоизоляция
Отличная плавность хода и уверенность на дороге
Оригинальный внешний вид
Качественный и приятный салон радующий глаз, просторный и уютный
Надежная и непробиваемая подвеска подвеска, дешевая по ЗЧ как на гольф-класс
Отличная музыка и свет фар
Тяговитый двигатель, расход от 6 литров трасса при 110 км/ч
Четкая работа климата, всегда приятно в салоне сидеть, нет дискомфорта, 1 000 км на ура
Одним словом уверенный Д-класс по цене гольф-класса
До удаления сажевый фильтр мозг выносил
Дорогая электроника, датчики, кузовщина (на фоне гольф класса)
Отсутствие нормального сервиса или специалистов, что бы владеть этим авто надо жить в Европейской части РФ по ближе к РБ тогда авто покажется совершенным
Не очень твердый руль на скоростях
2 раза за год менял датчики парковки
Заменил турбину на восстановленную (не БУ) + трубку подачи масла отдал за все 28 тр (по незнанию сделал бы у Дяди Васи и купил бы БУ и уложился бы в 12-15 тр)
Удалил ФАП, заглушил ЕГР, поставил СВИРЛ - 6 тр за все
ГРМ+помпа+ремни - 8 тр за все.
Выкинул на одни только диагностики - тыс 5-6
Поменял АКБ, частично ходовку, тормозные диски с колодками всеми, расходники полностью все 2 или 3 раза - мелочь как на гольф
Резина, тонировка, коврики, датчики парковки, датчик ЕСП, заправил кондей с заменой трубки, в итоге за год вложил 90 000 тр.
Много!!???Делал для себя полет отличный !!!!Класс то не В..