Всем привет! Пишу свой 3 отзыв, до этого были марк2 100кузов
Отзыв о Toyota Mark II и марк2 110 кузов
Отзыв о Toyota Mark II! Честно скажу, 110 просто надоел, захотел что-то поменять. Марк2 да это легенда, очень спорная машина (на форумах и вообще везде), я даже могу сказать что Марк был для меня как отличная, любимая, надежная жена, которая всегда рядом, тебя не подведет и поймет. Но когда у меня появилась настоящая такая жена, я решил завести любовницу стерву в виде Пежо 607 и она оказалась, супер любовницей. Ну, это так лирика.
История выбора, решил я продать марка и взять что-нибудь редкое, помощнее и с левым рулем, хотел сгонять в Москву взять Кадиллак СТС 3.6 задний привод в сибе Кадиллаков вообще мало. Марка выставил дорого, поэтому продавался он очень долго. А 607 мне давно нравился и я предложил поменяться одному продавцу, он отказал, и тут еду себе с работы домой и звонок, человек говорит есть 607 пыж в максималке, кроме кожи, давай меняться, я его месяц назад пригнал из Белораши, я говорю давай встретимся посмотрим. Ему были нужны деньги срочно.
Ну встретились все посмотрели, я проверил на 3х сто пыжа, марка он не стал смотреть. Доплатил 15тыс и я поехал. И тут я понял, что автомобиль начинается с 3х литров. Динамика ураган, комфорт и тд. Первое время зимой я ездил аккуратно как на марке, по привычке. А на пыжике вообще почти нет пробуксовки и заносов, я специально отключал системы и хотел по дрифтить а, тут нет, сама включается автоматически.
Салон.
В салоне все красиво, все на месте, 2 телефона, 2 холодильника(подлокотник и бардачок), раздельный климат, подогрев всех сидений и зеркал, 2 прикуривателя. Салон черный, вставки карбона и ОФИГЕННАЯ серебристая полоса на торпеде, кожаный руль, удобный, управления музыкой под рулем рычажок, я к нему привык за 3 дня, очень удобен, память на 2х водил, оба кресла электро, даже подголовники с элементом Электра поднятия и опускания, люк (это очень хорошая опция), печка жарит зимой отлично, кондер не проверял еще. Есть режим спорт и спорт подвески, машина реально становиться ураган, на марке что спорт что не спорт одно и тоже. В итоге очень много всего, за 6 месяцев, все нахожу все новые и новые приколюшки. Задний диван большой, места много, все же, на такой машине президент Франции ездит, те его возят. Багажник большой и длинный, есть отверстие в салоне для лыж или барда.
КУЗОВ.
Кузов спорен, кому то, он кажется страшный, унылый и тд. Для меня, он индивидуален, честно мне не очень нравиться попа машины, скучновата, а перед очень нравиться. Я привык и доволен. Так же говорили и про 110 Марк, что это не Марк, но со времени он всем приелся и стал марком, хотя таким и являлся. Вообще автмобили пежо, не похожи на другие.
Расход и обслуживание.
Расход по городу зимой был 18литров по компу, сейчас стал 16 тоже по компу. Бак 80 литров. Я на заправке когда говорю что 70 литров, всегда кассир спрашивает а все точно влезет!!))) я говорю да!! 607 нельзя заправлять на 300 или 500р, стрелка не поднимается когда плюхаешь 10-12литров, бака мне хватает на неделю и 2 дня при езде дом работа и выходные магазины, дача, и тд. Но если вы обладаете или хотите обладать таким авто, то вас не должен, волновать расход. Лью 95 бенз. Запчасти не дорогие, как на тайоту. Фильтр воздушный 500р, масляный 220, катушка зажигания 1500. Ну правда все заказывать, в среднем 3-4 дня. Само долго ждал только 1ну свечу, неделю, 5 пришло, а одна сорвалась. Дорого конечно это кузовщина. Я нечего не менял и не собираюсь. )))))
Поломки.
Их не было, менял кислородные датчики, топливный фильтр, салонный, свечи, и трубка картерных газов обломилась, тоже поменял да и все, ну чистил дроссель, инжектора и тд.
Что не нравиться:
Нет подстаканников, т.е. чай горячий не куда ставить и тд.
Ключ, мне достался в не очень хорошем состоянии, новый стоит 8тыс, а корпусов нигде нет.
ИТОГ:
Авто стоит своих денег, жалко что не задний привод, хотя кому как. Сказки про ломучесть коробки, это сказки, а коробки на всех машинах ломаются ДАЖЕ на марках, лично менял. Это первый автомобиль в который мне не жалко вкладывать деньги, его нельзя запускать как японца, у которого что-то за стучало и будет стучать, на 607м просто мне самому не приятно ездить так. Я же говорю это любовница, на которую ты тратишь деньги а она тебе дает драйв, адреналин и тп. Этот авто нужно любить . В общем я доволен, и ближайшие года 1,5-2 не буду его менять. За эти деньги можно взять мерска ешку 1998-99 года, но мне в них салон не нравиться и особенно руль, это лично мое мнение. А пежо 607 комфортней ешки и приятней внутри, я бы сказал что 607 это что-то среднее между Е и S классом. Просто в Сибири эта модель не популярна и многие про нее говорят всякое, хотя даже не сидели в ней, за то что-то и где-то слышали. Я не хочу говорить, что марк2 это г., я на марках 5 лет отъездил и доволен, если была бы возможность опять возить с японии машины по нормальным ценникам, я не думая взял бы икса. А 607 это интересный и отличный авто. ВСЕ. ВСЕМ привет!
Отзыв буду дополнять. На вопросы буду отвечать.!!!
З,Ы. забыл написать, ездил на камри 40 2.4 2007г.в., не дала таких ощущений как 607. Вот было интересно на 3.5 камрюхи проехать!!??
З.Ы.2: если этот отзыв читает, кто-то с МСК, у которого есть возможность с разборов поставить мне зап части то пишите в личку, интересует ключ или корпус ключа с кнопками.)))