Всем доброго времени суток, поездил на разном начиная с 2106,2108,2107,2109,2121,21099, рено19, бмв 325, газ 31029, ауди 80, вольво 740, правый руль мазда мпв. Надоело все захотелось комфорта и наслаждения в движении. Выбирал большой авто с минимальным расходом и налогом, и чтоб полный эл.пакет (мерсы, бмв, ауди дороговаты да и приелись) внимание обращал на ниссан максима, тойота камри и как то так на пежо 607, дело в том что, как упоминал пежо 607 все отговаривали, но проанализировав информацию и наличие этих машин в России сделал вывод что про них никто ни чего не знает и добросовестно путают с 407(хотя авто тоже не че). Вообщем почитал отзывы, тест драйв машины посмотрел покрутил повертел, купил авто в салоне с пробегом 130 т.км за 470 т.р. комплектация меня полностью устроила, автомат с режимом ручного выбора, спорт режимом, и помощь при трогании на льду, двиг. бензин 159 л/с, имеется АВС, ЕСП, круиз контроль, парктроник, заводской ксенон, омыватели фар, салон кожа офигенной отделки(алькантара), подогрев всех сидений, эл.привод передних с функцией памяти положения водителя, руль с регулировкой в двух плоскостях, климат контроль двух зонный, зеркала эл.регулировка с функцией помощи при парковках и закрыванием при постановке на охрану, внутри салона зеркало заднего вида с функцией затемнения, имеется эл.выдвижная шторка заднего стекла, сами окна в круговю с двойным остеклением и повышенной светонепропускаемости т.е. (радар детектор через лоб не работает но есть окошко в верхней части) естественно бортовой комьютер , датчики давления в шинах, в салоне все обустроено просто по расположению и пользованию а отделка на высоком уровне, крышка багажника открывается нажатием на кнопку в 0 (607) очень удобно имеется второй литиевый аккумулятор для освещения салона и работы багажника и т.п., все функции даже как то тяжело запомнить и кто то сомневается что это бизнес класс, не каждый мерс и бумер могут потягатся с такой комплектацией, если кто то любит немцев это правильно у них лучшие машины. Но я в восторге от 607. Передвигаюсь 1.5 года проехал 20 т.км когда сажусь за руль понимаю что люблю этот автомобиль, за 20 лет общего стажа даже скучаю по езде на нем, больше конечно двигался по загородным. Впечатления такие едет цепко, лошадей хватает сполна да и вваливать особо не где, а на обгон я проблем не испытываю если колонна длинная кнопка спорт и вперед, кандей работает супер, СД чейж на 6 дисков но МП3 не читает поэтому записал что по нраву на отдельные балвашки и наслаждаюсь очень не плохим качеством воспроизведения ,короче как в рекламе закрываю дверь авто и кайф начинается. В городе при довольно серьезных габаритах авто управлять легко, единственный маленький минус бордюры. Зимой не шиповался купил фрикционные шины и этого вполне хватило не буксовал да и опыт на 2121 научил, чем выше просвет тем в больше заблуждения о проходимости, вожу в снегопады лопатку и не лезу природе в попу. За период пользования технические работы по регламенту замена фильтров масла, ремня и роликов ГРМ, + стойка стабилизатора передняя правая, пару лампочек, планирую заменить чехлы ШРУС для спокойствия так как один пропускает поменяю все уже купил всего расходов вышло 15 т.рублей. Забыл высокоскоростные шины вриджестаин Голландия R17 комплект 16т.рублей.
P.S. Давно собирался отозваться и вот время нашел если что плохо написал не судите строго, не для оценки ради. просто написал. Спрашивайте если что.