Отзыв автовладельца Peugeot 607 2004

Peugeot 607 2004 — отзыв владельца

, Уфа
32643
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 159 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9. город 10-11 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток, поездил на разном начиная с 2106,2108,2107,2109,2121,21099, рено19, бмв 325, газ 31029, ауди 80, вольво 740, правый руль мазда мпв. Надоело все захотелось комфорта и наслаждения в движении. Выбирал большой авто с минимальным расходом и налогом, и чтоб полный эл.пакет (мерсы, бмв, ауди дороговаты да и приелись) внимание обращал на ниссан максима, тойота камри и как то так на пежо 607, дело в том что, как упоминал  пежо 607 все отговаривали, но проанализировав информацию и наличие этих машин в России сделал вывод что про них никто ни чего не знает и добросовестно путают с 407(хотя авто тоже не че). Вообщем почитал отзывы, тест драйв машины посмотрел покрутил повертел, купил авто в салоне  с пробегом 130 т.км за 470 т.р. комплектация меня полностью устроила, автомат с режимом ручного выбора, спорт режимом, и помощь при трогании на льду, двиг. бензин 159 л/с, имеется АВС, ЕСП, круиз контроль, парктроник, заводской ксенон, омыватели фар, салон кожа офигенной отделки(алькантара), подогрев всех сидений, эл.привод передних с функцией памяти положения водителя, руль с регулировкой в двух плоскостях, климат контроль двух зонный, зеркала эл.регулировка с функцией помощи при парковках и закрыванием при постановке на охрану, внутри салона  зеркало заднего вида с функцией затемнения, имеется эл.выдвижная шторка заднего стекла, сами окна в круговю с двойным остеклением и повышенной светонепропускаемости т.е. (радар детектор через лоб не работает но есть окошко в верхней части) естественно бортовой комьютер , датчики давления в шинах, в салоне все обустроено просто по расположению и пользованию а отделка на высоком уровне, крышка багажника открывается нажатием на кнопку в 0 (607) очень удобно имеется второй литиевый аккумулятор  для освещения салона и работы багажника и т.п., все функции даже как то тяжело запомнить и кто то сомневается что это бизнес класс, не каждый мерс и бумер могут потягатся с такой комплектацией, если кто то любит немцев это правильно у них лучшие машины. Но я в восторге от 607. Передвигаюсь 1.5 года проехал 20 т.км когда сажусь за руль понимаю что люблю этот автомобиль, за 20 лет общего стажа даже скучаю по езде на нем, больше конечно двигался по загородным. Впечатления такие едет цепко, лошадей хватает сполна  да и вваливать особо не где, а на обгон я проблем не испытываю если колонна длинная кнопка спорт и вперед, кандей работает супер, СД чейж на 6 дисков но МП3 не читает поэтому записал что по нраву на отдельные балвашки и наслаждаюсь очень не плохим качеством воспроизведения ,короче как в рекламе закрываю дверь авто и кайф начинается. В городе при довольно серьезных габаритах авто управлять легко, единственный маленький минус бордюры. Зимой не шиповался купил фрикционные шины и этого вполне хватило не буксовал да и опыт на 2121 научил, чем выше просвет тем в больше заблуждения о проходимости, вожу в снегопады лопатку и не лезу природе в попу.  За период пользования технические работы по регламенту замена фильтров  масла, ремня и роликов  ГРМ, + стойка стабилизатора передняя правая, пару лампочек, планирую заменить чехлы ШРУС для спокойствия так как один пропускает поменяю все уже купил всего расходов вышло 15 т.рублей. Забыл высокоскоростные шины вриджестаин Голландия R17 комплект 16т.рублей.
P.S. Давно собирался отозваться и вот время нашел если что плохо написал не судите строго, не для оценки ради.  просто написал. Спрашивайте если что.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 8704
Фотке давай афтырь!
MCV30
17
3
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Фото салона?
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять,отличная машина!
8
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
красивая очень)))
13
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Довольно неплохой авто но в обслуге дороговат,у друга такой только на ручке)))))))За авто 5))))))
2
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Автор, запасайся терпением.
Надеюсь тебе повезет с французом...
кто здесь?
1
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
я бы не стал говорить что в обслуге дороговат есть с чем сравнивать, да и хороший конь и овса требует отборного, и да я думаю что мне уже повезло любой авто с таким возрастом потребует какого то внимания хотя читал берут такие и с пробегом в 60 т.км.
Мой отзыв: Peugeot 607 2004
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Красивый авто ! Если еще был надежным. С таким пробегом я б не рискнул такого взять.
Удачи и беспроблемной эксплуатации ! Лови 5 за отзыв.
2
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5142
Samcon:
Красивый авто ! Если еще был надежным. С таким пробегом я б не рискнул такого взять. Удачи и беспроблемной эксплуатации ! Лови 5 за отзыв.
цена адекватна токому пробегу, и движка ресурс - 300 т.км. как минимум

+5 за отзыв
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Держи пять, земеля!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
1
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Пять за отзыв. У товарища такой же, только двигатель, по-моему 220 лошадок. Очень товарищу нравится эта машина.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
2
 
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Но фоток добавь!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 201
Igor93:
Довольно неплохой авто но в обслуге дороговат...
Авто такого класса не может быть в обслуге дёшев... Зато тихо, комфортно и разнообразно, ведь нельзя смысл авто сводить к экономичности и ликвидности, свои желания просто необходимо воплощать, жизнь то одна!
12
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
KL 80:
Авто такого класса не может быть в обслуге дёшев... Зато тихо, комфортно и разнообразно, ведь нельзя смысл авто сводить к экономичности и ликвидности, свои желания просто необходимо воплощать, жизнь то одна!
Точно в десятку.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
KL 80:
Авто такого класса не может быть в обслуге дёшев... Зато тихо, комфортно и разнообразно, ведь нельзя смысл авто сводить к экономичности и ликвидности, свои желания просто необходимо воплощать, жизнь то одна!
Да не дорогой он в обслуге, я постараюсь в ближайшее время какие то расценки скинуть а вообще много чего делается самостоятельно и без затруднений во всяком случае точно не сложнее чем на ваз 09 а тем более 2121, да и большинство деталей из металла хорошего качества например стойка стабилизатора про которую указал не ржавеет и куда не глянь все чисто без "закипаний" , тормозные колодки один в один установлены как на НИВЕ, кстати после эксплуатации НИВЫ 6 лет меня ни чем не испугаешь наверно все делал сам кроме двигателя, и НИВУ уважаю за не убиваемость и её возможности, теперь с асфальта давно не съезжаю так что выбор пежо 607.
9
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Wolverine:
Автор, запасайся терпением. Надеюсь тебе повезет с французом...
Голос из 90тых..У меня так получилось что уже 2 Пежо..На 2ром накатал уже 89 т (общий 160 ткм) + Переделал в учебный....Молотит без остановки!..Менял фильтра..ГРМ..гранату и подвесной..Остальное все еще заводское и работает.. только стойки на подходе...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
про такую машину-это не отзыв!дополняй!много дополняй!
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
1
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Artecs54:
Голос из 90тых..У меня так получилось что уже 2 Пежо..На 2ром накатал уже 89 т (общий 160 ткм) + Переделал в учебный....Молотит без остановки!..Менял фильтра..ГРМ..гранату и подвесной..Остальное все еще заводское и работает.. только стойки на подходе...
Ну как бы повезло. Купили 206 в 2005 году новый с салона. Последние 2 года машина только и делает что доставляет проблемы вечно чем-то неработающим или глючащим. Пробег 80т.км, эксплуатация пенсионерская, ТО всегда у оф дилеров. Последний раз насчитали снова заднюю балку (2 года назад меняли, отдали за ТО около 50т.р.) и еще кучу всего на общую сумму порядка 200т.р.
Нынче в рассмотрении идет только японец.****** этих французов. Да, красиво. Да, необычно местами. Но шанс попасть на ведро в разы выше чем у японцев.
Они в последних моделях стали ставить уже движки от бмв, что как бы намекает...
кто здесь?
2
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Самый минус что их толком на Сто незнают.И если берут в ремонт то залечивают до смерти.(Смотрю по знакомым) Потом авто везут уже на эвакуаторе к дилеру..А те уже насчитывают по полной..Кстати наткнулся на статью про надёжность Мерса....Пежо после таких цен и проблем суперавто! http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Artecs54:
Самый минус что их толком на Сто незнают.И если берут в ремонт то залечивают до смерти.(Смотрю по знакомым) Потом авто везут уже на эвакуаторе к дилеру..А те уже насчитывают по полной..Кстати наткнулся на статью про надёжность Мерса....Пежо после таких цен и проблем суперавто! www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115 542&SECTIO...
Я пока столкнулся с недобросовестной работой в сервисе а разводов не было. Что же касается 607-х слышал что в СТО притаскивают на галстуке только "белорусов" но не факт, ведь есть такая тема "неудачного авто". Кстати когда была мазда зашел на форум и обалдел от объема информации и проблем которые там обсуждают испугался не ужели меня это ждет, а на форумаж пежо 607 обсуждают; лапочки, дворники, зеркала, и т.п. мелочи самая серьезная про АКПП и рокот двигателя, хотя наверное это не показатель. На счет цен согласен да и подержанный мерс или бмв не ушатанный каким нить мажором или разгельдяем трудновато найти за приемлемую цену.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
ЕвгенийПыж:
про такую машину-это не отзыв!дополняй!много дополняй!
Дополнить конечно можно, у Вас я так понял тож 607 представьте сколько можно расписать авто то действительно хорош, если есть конкретные вопросы отвечу.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
кекс 2:
Дополнить конечно можно, у Вас я так понял тож 607 представьте сколько можно расписать авто то действительно хорош, если есть конкретные вопросы отвечу.
Лично у меня одни положительные эмоции даже не знаю смогу когда нибудь расстаться с ним, вроде полноприводник хотел, а проеду на 607, а ну их, а из седанов если только 508 попробовать но там за комплектацию как у меня надо выложить бабла вообщем тяжеловато расставаться буду продолжать наслаждаться да и семья против смены еще есть кроссовер и ваз.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
кекс 2:
Лично у меня одни положительные эмоции даже не знаю смогу когда нибудь расстаться с ним, вроде полноприводник хотел, а проеду на 607, а ну их, а из седанов если только 508 попробовать но там за комплектацию как у меня надо выложить бабла вообщем тяжеловато расставаться буду продолжать наслаждаться да и семья против смены еще есть кроссовер и ваз.
да и у нас 607
как у вас дела со стартером обстоят,не менян?
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Автор, опыт владения- Ксара, Хантия, 806, 807 дизель/бензин, 206, с3/с4/с5, сценик 1, лагуна 1 - Я просто плачу с этих автомобилей, какое простое обслуживание ты о чем??? Один ремень ГРМ чтобы поменять, без железного шкива там нечего ловить. А натяжник ремня гур в ксаре? - 3 мужика натягивали в течений трех часов, это просто муки... А как там все неудобно расположено? А в своем пыже выставлял изменение фаз газораспределения, понравилась процедура? Вобщем ребята как вам скажу, французы кайфовые машины-салоны отличные и подвески супер-но в обслуге... После всего этого купил себе сузуку, захотелось ездить-это просто МОПЕД, простая как рига 13. Теперь я понимаю почему у вас на дальнем востоке за японцев ж"пу дадут, спасибо что просветили!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
SeGline=):
Автор, опыт владения- Ксара, Хантия, 806, 807 дизель/бензин, 206, с3/с4/с5, сценик 1, лагуна 1 - Я просто плачу с этих автомобилей, какое простое обслуживание ты о чем??? Один ремень ГРМ чтобы поменять, без железного шкива там нечего ловить. А натяжник ремня гур в ксаре? - 3 мужика натягивали в течений трех часов, это просто муки... А как там все неудобно расположено? А в своем пыже выставлял изменение фаз газораспределения, понравилась процедура? Вобщем ребята как вам скажу, французы кайфовые машины-салоны отличные и подвески супер-но в обслуге... После всего этого купил себе сузуку, захотелось ездить-это просто МОПЕД, простая как рига 13. Теперь я понимаю почему у вас на дальнем востоке за японцев ж"пу дадут, спасибо что просветили!
вот про 607 не надо!ниче там сложного в обслуге нету!Владели,знаем!все легко там меняется как и на всех остальных авто,меняли стартер,генератор,ремень грм,все фигня,обычные СТОшники своими силами очень быстро сделали
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
ЕвгенийПыж:
да и у нас 607
как у вас дела со стартером обстоят,не менян?
Нет стартер не менял а вот про аккумулятор забыл указать в прошлом году раз и умер когда подумал что ему 7 лет не обиделся, признаков неисправности стартера пока нет .
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
SeGline=):
Автор, опыт владения- Ксара, Хантия, 806, 807 дизель/бензин, 206, с3/с4/с5, сценик 1, лагуна 1 - Я просто плачу с этих автомобилей, какое простое обслуживание ты о чем??? Один ремень ГРМ чтобы поменять, без железного шкива там нечего ловить. А натяжник ремня гур в ксаре? - 3 мужика натягивали в течений трех часов, это просто муки... А как там все неудобно расположено? А в своем пыже выставлял изменение фаз газораспределения, понравилась процедура? Вобщем ребята как вам скажу, французы кайфовые машины-салоны отличные и подвески супер-но в обслуге... После всего этого купил себе сузуку, захотелось ездить-это просто МОПЕД, простая как рига 13. Теперь я понимаю почему у вас на дальнем востоке за японцев ж"пу дадут, спасибо что просветили!
Я же указал что в двигатель сам не лезу для этого "хирурги" есть на СТО ПЕЖО при смене ремня по регламенту и комплекта роликов ни каких трудностей, время обслуживания 2 часа. по деньгам 3 т.р., за все
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
кекс 2:
Я же указал что в двигатель сам не лезу для этого "хирурги" есть на СТО ПЕЖО при смене ремня по регламенту и комплекта роликов ни каких трудностей, время обслуживания 2 часа. по деньгам 3 т.р., за все
Кстати японцев все хвалят, согласен неплохие авто давно на авторынке, но имеющийся опыт с маздой мпв правый руль, показал что не все так просто машина была супер очень семейная и комфортная в дальних поездках, но если в зажигании какиенить проблемки проглядишь например провод ВВ не до конца одел, или силиконом не обработал концы, конденсат при этом собрался в колодцах, сразу и не сообразишь вроде едет но бенз жрет, иногда под дергивается столько на форумах про это дерганье прочитал ну и сам тож повозился, но машину хаять не буду не подводила всегда ехала да если затраты были то по своей глупости. И все же уважаемый SeGline не стоит сравнивать пежо 607 который проектировался в том числе инженерами ауди, бмв как флагман, с авто классами ниже, если бы пример сравнения с ситроеном С6 но таких крайне мало в пользовании.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
кекс 2:
Кстати японцев все хвалят, согласен неплохие авто давно на авторынке, но имеющийся опыт с маздой мпв правый руль, показал что не все так просто машина была супер очень семейная и комфортная в дальних поездках, но если в зажигании какиенить проблемки проглядишь например провод ВВ не до конца одел, или силиконом не обработал концы, конденсат при этом собрался в колодцах, сразу и не сообразишь вроде едет но бенз жрет, иногда под дергивается столько на форумах про это дерганье прочитал ну и сам тож повозился, но машину хаять не буду не подводила всегда ехала да если затраты были то по своей глупости. И все же уважаемый SeGline не стоит сравнивать пежо 607 который проектировался в том числе инженерами ауди, бмв как флагман, с авто классами ниже, если бы пример сравнения с ситроеном С6 но таких крайне мало в пользовании.
-Давай сравним разумно, с камри-та простая как велосипед, да хуже материалы, да хуже подвеска, да шумки нету в дверях-но она ездит и ремонтировать ее легко. У знакомого стоят сейчас 2 807ых, ну плачет он с ними-не на ходу оба, зато электродверьми играет(закрыл открыл на пультике). С6 аппарат намного комфортней 607го, ну и стоит соответственно дороже, но честно скажу все что пошло после 306/406/806-автомобили очень сложные как по конструкций, так и в ремонте. Авто я ремонтирую и обслуживаю сам, если японца можно чинить обычными накидными ключиками то француза головками/звездочками/шестигра нниками. Если у твоего авто родной пробег в 130 тысячь, то это просто супер-ее не укатать. Ниже мой ситроен, 350 пробегу-как и любая машина с таким пробегом она ломается, но чинить ее крайне тяжело. ЗЫ, прекрасно понимаю что такое француз-но они ***** опасные =)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
SeGline=):
-Давай сравним разумно, с камри-та простая как велосипед, да хуже материалы, да хуже подвеска, да шумки нету в дверях-но она ездит и ремонтировать ее легко. У знакомого стоят сейчас 2 807ых, ну плачет он с ними-не на ходу оба, зато электродверьми играет(закрыл открыл на пультике). С6 аппарат намного комфортней 607го, ну и стоит соответственно дороже, но честно скажу все что пошло после 306/406/806-автомобили очень сложные как по конструкций, так и в ремонте. Авто я ремонтирую и обслуживаю сам, если японца можно чинить обычными накидными ключиками то француза головками/звездочками/шестигра нниками. Если у твоего авто родной пробег в 130 тысячь, то это просто супер-ее не укатать. Ниже мой ситроен, 350 пробегу-как и любая машина с таким пробегом она ломается, но чинить ее крайне тяжело. ЗЫ, прекрасно понимаю что такое француз-но они ***** опасные =)
уважаемый,С6 на одной базе с 607,у них даже движки одинаковые,как он может быть комфортнее?сравнивай не дорестайлинг а рестайлинг 607 и С6,все одно и то же
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
SeGline=):
-Давай сравним разумно, с камри-та простая как велосипед, да хуже материалы, да хуже подвеска, да шумки нету в дверях-но она ездит и ремонтировать ее легко. У знакомого стоят сейчас 2 807ых, ну плачет он с ними-не на ходу оба, зато электродверьми играет(закрыл открыл на пультике). С6 аппарат намного комфортней 607го, ну и стоит соответственно дороже, но честно скажу все что пошло после 306/406/806-автомобили очень сложные как по конструкций, так и в ремонте. Авто я ремонтирую и обслуживаю сам, если японца можно чинить обычными накидными ключиками то француза головками/звездочками/шестигра нниками. Если у твоего авто родной пробег в 130 тысячь, то это просто супер-ее не укатать. Ниже мой ситроен, 350 пробегу-как и любая машина с таким пробегом она ломается, но чинить ее крайне тяжело. ЗЫ, прекрасно понимаю что такое француз-но они ***** опасные =)
и как уже писал автор-глупо сравнивать 807 и 607,класс абсолютно разный,это как сравнить тойоту ноах и маджесту в максималке
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
ЕвгенийПыж:
уважаемый,С6 на одной базе с 607,у них даже движки одинаковые,как он может быть комфортнее?сравнивай не дорестайлинг а рестайлинг 607 и С6,все одно и то же
-На с6 Гидроактив, а это очень комфортно. Меня поймет тот кто катал на гидроподвесках ситроен. 807 и 607 кто сравнивал? Обе мудреные, у обоих движки одинаковые и электроника и кпп и тд-а да, это минивен люкс класса, а ты говоришь разные автомобили(ну ***овоз и минивен, это да)?

Откуда ты взял что 607 это S-класс? На 220ом/221 ом катался, в сравнение идет да? =))))
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
SeGline=):
-На с6 Гидроактив, а это очень комфортно. Меня поймет тот кто катал на гидроподвесках ситроен. 807 и 607 кто сравнивал? Обе мудреные, у обоих движки одинаковые и электроника и кпп и тд-а да, это минивен люкс класса, а ты говоришь разные автомобили(ну ***овоз и минивен, это да)?
Откуда ты взял что 607 это S-класс? На 220ом/221 ом катался, в сравнение идет да? =))))
катался,да=)))
только не путай немццев и францию,607 сделана на базе Е класса,но специализируется как S,у них свои понятия,и множетсво "своих" классов,а про гидроактив..никогда бы не взял с ним.лишний гемор,но это мое мнение..
а ты катался на цефиро?камри?КАК МОЖНО ИХ ВООБЩЕ внести в один класс с 607?да это издевательство!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
SeGline=):
-На с6 Гидроактив, а это очень комфортно. Меня поймет тот кто катал на гидроподвесках ситроен. 807 и 607 кто сравнивал? Обе мудреные, у обоих движки одинаковые и электроника и кпп и тд-а да, это минивен люкс класса, а ты говоришь разные автомобили(ну ***овоз и минивен, это да)?
Откуда ты взял что 607 это S-класс? На 220ом/221 ом катался, в сравнение идет да? =))))
в простонародье про 607 говорят-что между e и s классом),согласен на дотягивает до S-ки,но и глупо сравнивать с камри стрекоза тех же лет,цефиро,марк и т.д)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
ЕвгенийПыж:
в простонародье про 607 говорят-что между e и s классом)
это видимо те, кто ни на том, ни на другом не ездил...
MCV30
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
ЕвгенийПыж:
в простонародье про 607 говорят-что между e и s классом),согласен на дотягивает до S-ки,но и глупо сравнивать с камри стрекоза тех же лет,цефиро,марк и т.д)
-Смысл так и остался не в классе а в том что автомобиль сложный для ремонта и обслуживания, огромное количество технических решений чудных простому русскому народу.
Из плюсов-подвеска надежная, шумка хорошая, материалы салона. (в принципе все французы так)
Из минусов-не дай бог сломаться автомобилю-без сканера(эволюшен ХС) не разобраться, просто тупо не завести и тд.
ЗЫ, еще раз скажу-если 130 тышь пробег у автомобиля то ломаться там нечему-что тоета, что пежо, что альфа. Это новье сшитай)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
SeGline=):
-Смысл так и остался не в классе а в том что автомобиль сложный для ремонта и обслуживания, огромное количество технических решений чудных простому русскому народу.
Из плюсов-подвеска надежная, шумка хорошая, материалы салона. (в принципе все французы так)
Из минусов-не дай бог сломаться автомобилю-без сканера(эволюшен ХС) не разобраться, просто тупо не завести и тд.
ЗЫ, еще раз скажу-если 130 тышь пробег у автомобиля то ломаться там нечему-что тоета, что пежо, что альфа. Это новье сшитай)
мне проблемы доставила электрика..пробег был 219000когда продал,остальное все порадовало..
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
SeGline=):
-Смысл так и остался не в классе а в том что автомобиль сложный для ремонта и обслуживания, огромное количество технических решений чудных простому русскому народу.
Из плюсов-подвеска надежная, шумка хорошая, материалы салона. (в принципе все французы так)
Из минусов-не дай бог сломаться автомобилю-без сканера(эволюшен ХС) не разобраться, просто тупо не завести и тд.
ЗЫ, еще раз скажу-если 130 тышь пробег у автомобиля то ломаться там нечему-что тоета, что пежо, что альфа. Это новье сшитай)
Спасибо за поддержку и надежду словами, что не будет ломаться я тоже надеюсь и на всякий случай периодически просматриваю авто, предпочитаю замену деталей производить заранее, а не после того как кричишь караул. Повторюсь и не спорьте что лучше что хуже ( кому то удобно с горла и в кайф, кому то с фужера и только так), пока у меня формируется положительное мнение о французе под маркой 607, про других пыжей ничего хорошего не скажу да сравнивать не к чему. Но к примеру 4 года назад встретил ВАЗ 21213 хозяин 9 лет на ней ни чего не ремонтировал в смысле без нужды казалось бы надежный аппарат. Когда сам владел 21213 сколько выслушал замечаний ездил на ней 6 лет "как хотел" раз в год проверял, просматривал, подтягивал, подкручивал, промазывал заменял изношенные детали в трансмиссии (гайка первичного вала, промежуточный ШРУС, крестовины, шлицы кардана) и с тех пор я только уважаю нашу НИВУ, а кто то её боится и по желанию ни когда за её руль не сядет вот так то.

А вообще хочется все машины успеть за жизнь попробовать - во как.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
SeGline=):
-Давай сравним разумно, с камри-та простая как велосипед, да хуже материалы, да хуже подвеска, да шумки нету в дверях-но она ездит и ремонтировать ее легко. У знакомого стоят сейчас 2 807ых, ну плачет он с ними-не на ходу оба, зато электродверьми играет(закрыл открыл на пультике). С6 аппарат намного комфортней 607го, ну и стоит соответственно дороже, но честно скажу все что пошло после 306/406/806-автомобили очень сложные как по конструкций, так и в ремонте. Авто я ремонтирую и обслуживаю сам, если японца можно чинить обычными накидными ключиками то француза головками/звездочками/шестигра нниками. Если у твоего авто родной пробег в 130 тысячь, то это просто супер-ее не укатать. Ниже мой ситроен, 350 пробегу-как и любая машина с таким пробегом она ломается, но чинить ее крайне тяжело. ЗЫ, прекрасно понимаю что такое француз-но они ***** опасные =)
Разумнее купить новый авто пусть даже и в кредит откатать гарантию продать и снова новый, а б/у сравнивать нет смысла обменяться опытом эксплуатации да, я сейчас на пежо 607 и камри а тем более пеж 807 меня воще не интересуют, все вокруг мерсы покупают, да крузаки, в "колхозе же живем грязь по колено" так что давай сравнивать воще не будем.
2
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
привет, продал тачку?
 
 
Ответить
Vladimir
Междуреченск
Чуть больше года назад в Тюмени делал диагностику 607-му, 2.0 HDI, 6-ст МКПП, 2008 год.
Знаете что ребятки в синем обмундировании сказали, ну те что на подъемниках трудятся?...
А сказали они , что мол наконец то приехал в сервис реальный француз.
А ребята все молоденькие.
Видно, что опыта то не очень....
607 - й внушает доверие.
Все сделано основательно.
Кузову почти 20 лет, но не устарел ведь совершенно.
Знаете почему 607-х на дроме 55 - 65 шук?
Мерседесов, ВМВ, Камри, - тысячи!!!
Потому что на 607 ездят, и расстаются со слезами на глазах.
5
 
Ответить
Vladimir
Междуреченск
Вот такой ...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 607 2004 в России


Добавить отзыв