Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 607 2006

Peugeot 607 2006 — отзыв владельца

, Симферополь
17606
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 153 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
О покупке.

При бюджете до 500 тыс. рассматривал Мерс Е-шку (W210), БМВ 5-ку (Е39), Ниссан Максиму (A33), Тойоту Камри (XV30). Мерсов нет живых, БМВ нет живых, Камри нет живых, Максиму можно найти, но выглядит дико уныло внутри и снаружи. 607 дорест - 95% ушатайки, рестайл - есть живые, но очень редкие.

В результате по соотношению состояние-цена остановился на 607-ом. Так что модель искал целенаправленно, именно с 3.0 мотором, именно на автомате, именно рестайлинг.

Рассматривал объявления в радиусе до 3 тыс.км (ибо рестайлинг очень редко встречается), а по иронии судьбы купил в 100 км. от дома. Машина 2006-го года, купилась за 450 тыс. с комплектом зимней резины.


О состоянии.

Салон практически новый. Кузов в заводской краске (пикали толщиномером), а учитывая оцинковку - он вечный.

За 7 месяцев эксплуатации были поменяны расходники, лобовое (потому что было запескоструено всё в точках и это бесило меня), дворники, поставлены оригинальные патрубки ОЖ и ВКГ - вместо колхозных шлангов, свечи, форсунки омывателя стекла. Осталось починить левый задний стеклоподъемник (болезнь этой модели, ломается пластиковая направляющая), но тупо лень, может когда-нибудь:) Машина в целом живая, а всё вышеперечисленное считаю - мелочи жизни.

Теперь ваше самое любимое - Поломки.

За 7 месяцев эксплуатации вылетела одна катушка зажигания - 1750 руб., сдох один упор капота (стояли еще родные), заменил сразу оба - 1500 руб. и устранил течь масла из под клапанной крышки (прокладка идёт только вместе с крышкой за 8500 руб.) - решил проблему герметиком за 350 руб.

В целом, каких-то прямо серьёзных минусов этой модели выделить не могу, чтобы прямо замахать руками, перекреститься и начать рассматривать что-то другое. Да, есть врождённые болячки, но они есть у каждой модели, идеальных машин не бывает. Если знаете идеальный Е-класс без возрастных проблем - напишите. А так, по сути, напрягает только отсутствие заменителей на многие запчасти, при том, что некоторые оригинальные запчасти уже могут быть сняты с производства. С немцами в этом плане намного проще. Ну и в сервисах смотрят на машину, как на диковинного зверя, поэтому посильный ремонт и обслуживание лучше делать самому, так спокойнее.

Зато плюсов куда больше, об этом далее.


О эксплуатации.

Комплектация:

— 8 подушек
— Многослойные стёкла
— Полностью кожаный салон
— Акустика JBL 12-канальная
— Подогревы всех сидений, включая задний диван
— Электроприводы сидений во всех возможных положениях
— Раздельный климат + охлаждаемый бардачок
— Открытие и подъем крышки багажника с брелка
— Электроннорегулируемая подвеска
— Зеркала с автозатемнением
— Адаптивный руль
— АКПП Типтроник
— Ксенон

Качество материалов на высоте. Весь пластик на торпеде, бардачке, дверях - мягкий, сиденья - натуральная кожа, которой даже двери обшиты. Шумка одна из лучших в классе, на 180 кмч можно разговаривать не повышая голос.

Очень просторный салон, у меня рост 193 см. и я не жалуюсь :) Багажник тоже огромный, можно засунуть несколько мешков картофана или пару конкурентов.

По трассе идёт божественно - слегка покачивается на неровностях, никакой тряски и ударов, будто скоростная яхта на волнах. При этом нет огромных кренов в поворотах, чувство валкого дивана не вызывает. То ли это заслуга адаптивной подвески, то ли еще чего, но машина очень комфортна и при этом рулится приятно.

Двигателя 3.0 хватает, чтобы уверенно ездить по трассе, 6-ст. автомат Aisin думает около секунды перед кик-дауном, зато потом уверенно пуляет вперёд с любой скорости. Лично мне динамики хватает.

Расход. У каждого своя манера езды, разный режим, разная загруженность города. Но как примерный ориентир напишу свои цифры.

Город - 18-19 л. при средней скорости 17 км.ч. Прежде чем охать и ахать, ещё раз обратите внимание - средняя скорость 17 км.ч., да, у нас всё очень плохо с пробками. Кстати, по оф. данным производителя городской расход - ~16 л. в идеальных условиях, так что...

Трасса при наваливании на все деньги - 9-10 л.

Трасса при эконом-езде без обгонов с постоянной скоростью - 7.5-8 л.

Данные получены с бортового компьютера моего автомобиля на 95-м местном г@вно-бензине (Крым).

Эта машина подойдет тем, кому нужен просторный седан не как у всех, с качественным салоном, множеством опций и с тяговитым мотором.

Не покупайте эту машину, если у вас на первом месте понты и брендовые предрассудки, цель - наваливать со светофора, а в планах - тюнинг и прочие пацанские движухи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во время летит, с момента публикации отзыва прошло уже 13 месяцев!

За год сделал ТО, немного перетряхнул подвеску - заменил резинки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора и шаровые.

Ещё поменял амортизаторы крышки багажника, так как стояли ещё родные и крышка при закрытии с кнопки начала слишком сильно хлопать. Ну и ограничитель передней левой двери заменил, задолбал скрипом.

Из поломок - сдохла ещё одна катушка зажигания (поставил из старых запасов), и начал моросить датчик уровня антифриза - пропаял контакты и всё прошло....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
кратко,без лишнего.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
52
5
Ответить
   
Сообщений: 707
Респект ценителю небанальных авто. Заклюют Вас сейчас :)
48
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
Машина шикарная и когда в неё садишься, то понимаешь какие сейчас делают обмылки.
Поздравляю, что нашли живой экземпляр.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
54
7
Ответить
     
Сообщений: 112
Пежо,даёт отличные авто,только почему не 508?тут недавно в объявлении видел в максималеке,при чем спец.исполнении дороже немного,но 12 года?и по дизайну и по размеру примерно одинаков,а так только 5
9
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26162
слишком жирно сегодня ездить на 20 литров/сотня
Продам уши от мертвого осла.
29
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Для 2006 года внешне и внутренне очень древне, на уровне форда скорпио 94-95 годов
14
73
Ответить
Она живьем еще изящнее смотрится чем на фотках..Просто офигенский аппарат!!!
45
6
Ответить
Вы ничего не путаете ? Эти машины по 100-200т.р. продают, разве нет ?
11
61
Ответить
сергей
Новочеркасск
Морально устарел, причем безнадежно - это про 607!
11
58
Ответить
 
Сообщений: 139
За пыжа только 5
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
24
5
Ответить
Strig
Москва
Классный аппарат!
С ремонтом - да, засада.
У меня был 407, в Москве есть пару отличных мест, где и ремонтировался, а у Вас...
12
2
Ответить
павел
Челябинск
Фары от 307го портят вид.
4
20
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
Кетцалькоатль
Респект ценителю небанальных авто. Заклюют Вас сейчас :)
Я всегда готов к КОНСТРУКТИВНОМУ диалогу :)
17
3
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
habar72
Пежо,даёт отличные авто,только почему не 508?тут недавно в объявлении видел в максималеке,при чем спец.исполнении дороже немного,но 12 года?и по дизайну и по размеру примерно одинаков,а так только 5
1. Ценник всё же отличается существенно
2. Хотелось 3-литровый мотор
3. Ну и нравится именно 607-ая модель
24
3
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
ПАЛАСИО
слишком жирно сегодня ездить на 20 литров/сотня
Согласен, но машина бралась не на повседнев.
18
2
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
Павел Шнуров
Вы ничего не путаете ? Эти машины по 100-200т.р. продают, разве нет ?
Совершенно верно. Только состояние там - под разбор.
Те замученные куски металла не имеют никакого отношения к моей машине.
42
3
Ответить
Юрий
Губкинский
красивая
16
3
Ответить
Юрий
Губкинский
движок классный
12
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
Просвета хватает зимой? И как с ценами на запчасти?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
3
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
OFA
Просвета хватает зимой? И как с ценами на запчасти?
нет у них зимы, крым-наш, вот у меня эта машина седня утром из двора бы не выехала... и завтра, и так - до мая...
5
7
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
OFA
Просвета хватает зимой? И как с ценами на запчасти?
Если честно, его и летом не хватает. Наплывы асфальта в колее на проселочных дорогах и разломы во дворах - напрягают, чиркаю защитой регулярно, но бампер пока цел :)
Цены на запчасти немного дешевле немецкого премиума (Е-шки, 5-ки, А6...), но дороже массового D-класса тех лет (Мондео, Пассат).
9
 
Ответить
     
Мой адрес Советский Союз
Сообщений: 104
Сам задумывался именно о такой машинке, около года назад, но мои товарищи начали обсирать, так как модель не банальная и видно на дорогах их очень редко, я немного задумался и не стал вариант рассматривать, теперь после Вашего отзыва начну опять задумываться не слушая людей которые ее даже в живую не видели !!!)))
13
1
Ответить
3
Улан-Удэ
один из самых красивых авто бизнес класса на тот момент, признавали многие автомобильные издания. С 1999 года.
16
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
Игорь
Если честно, его и летом не хватает. Наплывы асфальта в колее на проселочных дорогах и разломы во дворах - напрягают, чиркаю защитой регулярно, но бампер пока цел :)
Цены на запчасти немного дешевле немецкого премиума (Е-шки, 5-ки, А6...), но дороже массового D-класса тех лет (Мондео, Пассат).
Спасибо! Понятно.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20114
Шикарный Лев. Такой Пежо нам нужен!! Хотя откровенного отстоя Пежо не гнал никогда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
хороша, если дороже среднего по рынку, но надежность вызывает вопросы.
а чем Максима показалась унылой ? по салону не хуже Камри вроде бы
1
8
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2097
Хороший машин))). Сам владею относительно редким авто. В этом есть много плюсов, но есть и минусы. Люблю седаны. Сам смотрел в его сторону, но на старого француза не решился, да и выбора их нет. Расход норм для 3л. Просто такие авто для трассы. Логан 1,6 6л, этот пыж 9 л по трассе. А только на салон гляньте. Разве он не стоит того?
Удачной эксплуатации!!!
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
коллега такую покупала. вернее муж (около 500 руб). после развода сдала его что-то между 150 и 200. стала бояться скоротечных больших вложений. хотя по состоянию, похоже, ведром не был, неплохое как минимум. взяла солярис в салоне (видимо скидка за трейд-ин). самому продавать, похоже дороже 250 не дадут, и то месяцами долгими. но и купить за 250 не купишь хорошего.
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
akasta
Для 2006 года внешне и внутренне очень древне, на уровне форда скорпио 94-95 годов
Зато ощущение элитности
2
7
Ответить
pavel559
хороша, если дороже среднего по рынку, но надежность вызывает вопросы.
а чем Максима показалась унылой ? по салону не хуже Камри вроде бы
А камри капец какой эталон по салону????Хуже только в китайцах!
12
3
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
pavel559
хороша, если дороже среднего по рынку, но надежность вызывает вопросы.
а чем Максима показалась унылой ? по салону не хуже Камри вроде бы
Время покажет, мотор живой, коробка тоже. Все косяки, что могли вылезти - уже вылезли. А дальше всё в моих руках.
Что касается Максимы, то это моё субъективное мнение, просто не нравится внешне и всё. К самой машине никаких претензий, одно время даже думал, что её и куплю.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
alex-note
нет у них зимы, крым-наш, вот у меня эта машина седня утром из двора бы не выехала... и завтра, и так - до мая...
Да ладно, типа енот мега джип???
Свес тоже не маленький и клиренс одинаковый, но енот, это убожество по сравнению с этим пыжиком.. Без обид, знаю о чем говорю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
pavel559
хороша, если дороже среднего по рынку, но надежность вызывает вопросы.
а чем Максима показалась унылой ? по салону не хуже Камри вроде бы
Ипонцам по комфорту, очень далеко до европы, и особенно французов.
Ипонцы, просто бездушные поповозки, хотя и надежные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
pavel559
Зато ощущение элитности
Это не ощущение, это и есть элитность и короловодам этого не понять. Ведь любая королла, это просто солярис, с другой физиономией.
Да и камри, это просто поповозка для домохозяек.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
5
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Yxta
Да ладно, типа енот мега джип???
Свес тоже не маленький и клиренс одинаковый, но енот, это убожество по сравнению с этим пыжиком.. Без обид, знаю о чем говорю.
кто сказал, что енот мегаджип?? Если вы про меня, то я и на нем не выеду со двора большую часть зимы. Поэтому зимой езжу на джипе...
1
 
Ответить
Romanperets
Сам задумывался именно о такой машинке, около года назад, но мои товарищи начали обсирать, так как модель не банальная и видно на дорогах их очень редко, я немного задумался и не стал вариант рассматривать,...
Не нужны тебе такие товарищи!!!
4
 
Ответить
Yxta
Это не ощущение, это и есть элитность и короловодам этого не понять. Ведь любая королла, это просто солярис, с другой физиономией.
Да и камри, это просто поповозка для домохозяек.
Ты че???Камри это конкурент Мерседесу,БМВ и Ауди!!!
4
5
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
Максим Аверин
Ты че???Камри это конкурент Мерседесу,БМВ и Ауди!!!
Это сарказм, надеюсь? ))
Камри - конкурент Мазде 6, Пассату и Мондео.
12
 
Ответить
Игорь
Это сарказм, надеюсь? ))
Камри - конкурент Мазде 6, Пассату и Мондео.
Я в курсе=)))Тут на дроме так многие думают,особенно их много за Уралом!!!
3
2
Ответить
10888799
Новосибирск
Дорестайл намного проблемнее
Рестайл на порядок лучше
Может и я пересяду на рестайлинг
5
 
Ответить
10888799
Новосибирск
И расход для айсина большой.
Поменяй свечи и форсунки и будет тебе чудо.
Владелец 6 607 3.0
Знаю о чем говорю
Расход был и 20
Нормальный расход для айсиновской коробки зимой не более 15 литров
Летом 13.и отслеживать нужно не по бортовику,а по пройденному расстоянию по факту.
4
 
Ответить
10888799
Новосибирск
Павел Шнуров
Вы ничего не путаете ? Эти машины по 100-200т.р. продают, разве нет ?
Можно хоть одну ссылку на 607 трешку 2006 года?
За 100-200
Я прям сегодня выезжать буду
6
1
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
10888799
И расход для айсина большой.
Поменяй свечи и форсунки и будет тебе чудо.
Владелец 6 607 3.0
Знаю о чем говорю
Расход был и 20
Нормальный расход для айсиновской коробки зимой не более 15 литров
Летом 13.и отслеживать нужно не по бортовику,а по пройденному расстоянию по факту.
У меня показания бортовика совпадают с фактом, замерял неоднократно. Какая у вас средняя скорость по городу выходит?
2
 
Ответить
10888799
Новосибирск
Игорь
У меня показания бортовика совпадают с фактом, замерял неоднократно. Какая у вас средняя скорость по городу выходит?
25 км ч
1
 
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
10888799
25 км ч
Ну а у меня средняя по городу 17 км.ч... Ползаем со скоростью велосипеда. Вот и разница в расходе.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
Yxta
Это не ощущение, это и есть элитность и короловодам этого не понять. Ведь любая королла, это просто солярис, с другой физиономией.
Да и камри, это просто поповозка для домохозяек.
ну да, сядь в короллу и солярис, прямо совсем одинаково БГГГ
тут моя коллега фабию на аурис поменяла, так гораздо более довольна
 
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
И сюда уже короллу свою притащили. Нафик она тут кому нужна, убожество.
14
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
И сюда уже короллу свою притащили. Нафик она тут кому нужна, убожество.
Я ответил на замечания товарища про одинаковость, ничего притаскивать не собирался. у большинства на дроме еще более убогий транспорт
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
вот интересно, владелец авто ответил нормально и тактично. остальные почти все как базарные бабы. то им не то приволокли, читать противно.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
по моему мнению, ощущение элитности = элитность. дак и тут высеры сделали. казалось бы, не самые глупые люди
 
1
Ответить
Дар-эс-Салам
За выпуск этой модели(607) мировые господа обанкротили концерн Пежо...ни до ни после такого авто концерн больше никогда не выпускал...цена-качество- вне конкуренции...если авто в добрых руках - он вообще не ломается!!! ) как бы это смешно не звучало...причём, это даже не мои слова, а профессионального водителя, я только могу зафиксировать ФАКТ. Мой верный пыж возит меня и всю мою семью уже 7 лет... Нынче купил ещё одного- с движкой в 3 литра...)альтернативы вообще не вижу- разве только микроавтобус,но это уже другие деньги и задачи... Всем Людям привет из Сибири !
11
 
Ответить
Сергей К
ПАЛАСИО
слишком жирно сегодня ездить на 20 литров/сотня
Ну, БМВ Икс5 4.4 в городе 25 л на 100 может съесть и не подавиться. Так что всё относительно, для авто такой массы это нормально, можно взять дизель, он в пробках существенно экономичнее, т.к. работает на обеднённой смеси на малых оборотах.
1
 
Ответить
Сергей К
pavel559
хороша, если дороже среднего по рынку, но надежность вызывает вопросы.
а чем Максима показалась унылой ? по салону не хуже Камри вроде бы
А они обе унылы, Камри так ещё и уродлива снаружи (V40), а V30 уныла именно внутри.
3
1
Ответить
Сергей К
Максим Аверин
Ты че???Камри это конкурент Мерседесу,БМВ и Ауди!!!
Слишком тонко, заминусуют. Добавь "сарказм" в тексте.
4
 
Ответить
Сергей К
pavel559
ну да, сядь в короллу и солярис, прямо совсем одинаково БГГГ
тут моя коллега фабию на аурис поменяла, так гораздо более довольна
Ну, Соплярис сейчас поприятнее Коровы, только с подвеской беда. Я не в курсе, поменяли они что-либо в подвеске или по прежнему выкидывает с дороги, если состояние полотна плохое.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
Сергей К
Ну, Соплярис сейчас поприятнее Коровы, только с подвеской беда. Я не в курсе, поменяли они что-либо в подвеске или по прежнему выкидывает с дороги, если состояние полотна плохое.
ни х...ра себе поприятнее...я сел в него, честно говоря, существенно хуже показалось...а на дальнее расстояние даже и Круз хуже показался
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
Сергей К
А они обе унылы, Камри так ещё и уродлива снаружи (V40), а V30 уныла именно внутри.
v30 лучше чем v40 и v50 именно внутри
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
Сергей К
А они обе унылы, Камри так ещё и уродлива снаружи (V40), а V30 уныла именно внутри.
Вам из окна 11го номера, вероятно, виднее
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
И сюда уже короллу свою притащили. Нафик она тут кому нужна, убожество.
Ну с вашим годом выпуска тоже претендовать на элиту общества я бы постеснялся
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
Ну с вашим годом выпуска тоже претендовать на элиту общества я бы постеснялся
Ну если есть желание, претендуй. У меня такого желания нет, т.к. для меня главное - окружающий меня комфорт. А он на голову лучше современных продуктов маркетинга, даже если они классом выше. Остальное меня мало волнует. как-то так.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
Ну если есть желание, претендуй. У меня такого желания нет, т.к. для меня главное - окружающий меня комфорт. А он на голову лучше современных продуктов маркетинга, даже если они классом выше. Остальное меня мало волнует. как-то так.
тогда не надо принижать окружающих, тем более что речь шла не о Пассате. мы тут тоже не дураки сидим, и знаем про Б5 и его достоинства
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
тогда не надо принижать окружающих, тем более что речь шла не о Пассате. мы тут тоже не дураки сидим, и знаем про Б5 и его достоинства
А вам не приходило в голову, что сравнивая Короллу с 607-м, который находится двумя классами выше и претендует на премиум, вы принижаете владельцев Пыжей? Почему такой однобокий подход к вопросу, выгодный только вам?
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
А вам не приходило в голову, что сравнивая Короллу с 607-м, который находится двумя классами выше и претендует на премиум, вы принижаете владельцев Пыжей? Почему такой однобокий подход к вопросу, выгодный только вам?
А вам не приходило в голову, что я сравнивал Короллу не с 607м, а вообще-то с Солярисом, который как минимум на класс ниже?
Вы читали внимательно текст ?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
Сергей К
Ну, Соплярис сейчас поприятнее Коровы, только с подвеской беда. Я не в курсе, поменяли они что-либо в подвеске или по прежнему выкидывает с дороги, если состояние полотна плохое.
В ваших словах есть противоречие. подвеска - это 60% автомобиля если не больше, а с ней беда.
А в чем остальном поприятнее ?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
А вам не приходило в голову, что я сравнивал Короллу не с 607м, а вообще-то с Солярисом, который как минимум на класс ниже?
Вы читали внимательно текст ?
А это сравнение уместно вообще в отзыве про совершенно другой авто?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
А это сравнение уместно вообще в отзыве про совершенно другой авто?
Цитирую
"Ну, Соплярис сейчас поприятнее Коровы, только с подвеской беда. Я не в курсе, поменяли они что-либо в подвеске или по прежнему выкидывает с дороги, если состояние полотна плохое"

я и ответил
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
"Это не ощущение, это и есть элитность и короловодам этого не понять. Ведь любая королла, это просто солярис, с другой физиономией.
Да и камри, это просто поповозка для домохозяек."

или вот это
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
писал неглупый парень, но имея хонду HR-V и Зафиру лучшими из своих авто, считать Камри повозкой для домохозяек, как-то не очень
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
да и Короллу считать солярисом тоже, коли не ездил. я ездил, разницу ощутил сразу, причем не на большой скорости.
на большой, как утверждают владельцы, разница еще сильнее.
у подруги Солярис, ей в принципе нравится, но выше 120, по ее собственному уверению, ехать явно страшновато
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
А я ответил насчёт уместности обсуждения уже порядком поднадоевших тойотаводов предметов своего вожделения буквально во всех отзывах. Начиная с Приоры, заканчивая Хаммером. Чего они со своими Тойотами везде лезут?)) Если бы я хотел купить Тойоту, то купил бы, но мне она нафик не нужна, потому как она мне не нравится. Логично?)) Тогда зачем меня или других убеждать под разным соусом купить Тойоту, я вот это никак не пойму? "Лучше Короллу купить...", "А вот на камри...", "Только Тойота..." ))))))))) Да катайтесь вы на них сами и не лезьте к другим. Я понимаю что комплексы покоя не дают, но с определённого момента эти ваши запарки надоедать начинают. Поэтому на вездесущих тойотаводов так и реагируют. Так что либо успокойтесь, либо смиритесь.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
писал неглупый парень, но имея хонду HR-V и Зафиру лучшими из своих авто, считать Камри повозкой для домохозяек, как-то не очень
По замыслу производителя, она таковой и является, т.к. для него американский рынок является приоритетным. Это у нас её превозносят как символ достатка и благополучия)) Несмотря на ужасный дизайн, плохие материалы отделки, плохую шумоизоляцию, отвратительную управляемость и тормоза.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
По замыслу производителя, она таковой и является, т.к. для него американский рынок является приоритетным. Это у нас её превозносят как символ достатка и благополучия)) Несмотря на ужасный дизайн, плохие материалы отделки, плохую шумоизоляцию, отвратительную управляемость и тормоза.
у нас она стала символом практичности, наряду с некоторыми другими автомобилями, на которых можно в пожилом возрасте перезимовать затяжной экономический кризис, при этом с достаточно хорошим комфортом. а об управляемости...ну, ясно, что всех качеств в одном флаконе быть не может
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
А я ответил насчёт уместности обсуждения уже порядком поднадоевших тойотаводов предметов своего вожделения буквально во всех отзывах. Начиная с Приоры, заканчивая Хаммером. Чего они со своими Тойотами...
еще раз по пунктам.
1. я никому покупать Тойоту не предлагал в этом отзыве. я бы, напротив, пассат Б5 не отказался бы купить, но их в этом кузове живых уже очень мало.
2. по данному вопросу комплексы у меня отсутствуют. по другим вопросам, возможно, но это уже не автомобильная тема.
может у вас они есть, раз вы так развыступались, что не в состоянии ответить спокойно
3. не нужно меня обобщать со всеми тойотоводами. у всех авто разных возрастов, состояния и класса.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
еще раз по пунктам. 1. я никому покупать Тойоту не предлагал в этом отзыве. я бы, напротив, пассат Б5 не отказался бы купить, но их в этом кузове живых уже очень мало. 2. по данному вопросу комплексы...
Не по пунктам. Я, да и не только я, буду обобщать, пока не перестанете как мухи сами знаете на что лезть со своими тойотами в другие отзывы. Без обид.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
у нас она стала символом практичности, наряду с некоторыми другими автомобилями, на которых можно в пожилом возрасте перезимовать затяжной экономический кризис, при этом с достаточно хорошим комфортом. а об управляемости...ну, ясно, что всех качеств в одном флаконе быть не может
Не практичности, а престижа. Это разные вещи. Универсал или кроссовер куда практичней будет.
Вот знаешь, почему я выбрал ненавистный тойотоводам ваг? Потому что там было все то, что я выше перечислил. У сеня даже кожа с альканьарой в 14 лет выглядели как в Камри 3-5 лет от роду, хооя Пасс классоминиже и не престижный. А тот же климат работал на 2 головы лучше. И так можно очень долго перечислять. А еще прохватите на хорошем Пассате по трассе, много нового узнаете о простых удовольствиях.
Так вот я, и не только я, почему-то в тойотовские отзывы не лезем и свои рыдванчики не нахваливаем, например. Тойота это ваш выблр,твот и катайтесь на них сами.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
Не по пунктам. Я, да и не только я, буду обобщать, пока не перестанете как мухи сами знаете на что лезть со своими тойотами в другие отзывы. Без обид.
а какого вы тогда лезете со своими авто в отзыв о несвоих авто?
обобщайте, конечно, но кроме смеха это ничего не вызовет
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
Не практичности, а престижа. Это разные вещи. Универсал или кроссовер куда практичней будет. Вот знаешь, почему я выбрал ненавистный тойотоводам ваг? Потому что там было все то, что я выше перечислил....
Пассат классом не ниже (ну или почти не ниже) и нормальный по престижности. во всяком разе был в то время.

другое дело, что бывшие фольксовладельцы 5х гольфов и пассатов, пересев на новые модели, разочаровались в том, что обслуга их оказалась намного дороже и менять авто пришлось значительно чаще.

это не значит, что они сменили их обязательно на тойоты.
кто-то на Вольво, кто-то на Хонды и т.д.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
Не практичности, а престижа. Это разные вещи. Универсал или кроссовер куда практичней будет. Вот знаешь, почему я выбрал ненавистный тойотоводам ваг? Потому что там было все то, что я выше перечислил....
престижа - это может модели 16-18 годов. а если говорить в 08-10 годах, то именно практичности
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
OFA
Не практичности, а престижа. Это разные вещи. Универсал или кроссовер куда практичней будет. Вот знаешь, почему я выбрал ненавистный тойотоводам ваг? Потому что там было все то, что я выше перечислил....
практичности тоже. т.к. универсалов мало, а кроссоверы сравнимого комфорта дороже. или за равную цену хуже.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13235
но продать в то время на вторичном рынке Б5 было достаточно просто и быстро и за немаленькую цену. а сейчас про Б7 такого не скажешь.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
но продать в то время на вторичном рынке Б5 было достаточно просто и быстро и за немаленькую цену. а сейчас про Б7 такого не скажешь.
С В7 злую шутку сыграла дурная слава некоторых моторов на В6. А вообще зачётный аппарат.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
а какого вы тогда лезете со своими авто в отзыв о несвоих авто?
обобщайте, конечно, но кроме смеха это ничего не вызовет
Смех продлевает жизнь!)) А если вы внимательно читали комменты, то у меня были вопросы к автору. Но тут появились вы...Хых
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20303
pavel559
Пассат классом не ниже (ну или почти не ниже) и нормальный по престижности. во всяком разе был в то время. другое дело, что бывшие фольксовладельцы 5х гольфов и пассатов, пересев на новые модели, разочаровались...
Пассат всегда был и остаётся в классе D, где флаги Тойоты защищает Авенсис. Там же Мондео, Мазда6, Аккорд. Но по уровню оснащения он может легко переплюнуть Камри, которая всегда была и остаётся в классе Е, согласно общепринятой классификации авто, но это проблема Камри, а не Пассата. У ФВ нет авто Е-класса, этим всё и объясняется. И вообще наша болтовня ушла далеко от темы и пора бы закруглится.
 
1
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
Блин, вот это вы нафлудили))
2
 
Ответить
Игорь только +++++++++ за шикарный авто. Нас пыжеводов на 607 так мало, а особенно в Крыму... А я чего-то думал, что салон бежевый как мой, а у Вас черный. И как всегда на Дроме обязательно придет очередной любитель попонского автопрома и начнет задвигать за свою имба-Тойоту.
4
 
Ответить
Phoenix rise
Иркутск
Был у меня такой, 2007 год, рестайл, 3 литра, полный фарш - даже сейчас, спустя годы и кучу дорогих авто - Лексусы, Инфинити, Мерсы, вспоминаю Пыжа с теплотой. САМЫЙ тихий авто что у меня был, даже из премиальных - двойное стекло даже по бокам, самые лучшие атермальные стёкла. Очень удобный был круиз-контроль и очень удобные подрулевые лепестки управления. Пёр дико, тормозил аццки, в дорогу вгрызался (но тут ещё от резины очень много зависит), на дальняк ездить комфортно (бывало по 20 часов за рулём проводил). И очень надёжный. Только на 250 тысяч км. сломался генератор - перемотали за пару тысяч и плата управления печки - купил печку целиком ( новый аналог) за 2500р. Из минусов - очень низкий, поэтому весь бампер у них закоцан, и поэтому покупал защиту двигла - очень часто спасала. И ещё задолбала омывайка-водомёт. По весне, когда грязь, иногда полного бачка омывателя едва хватало на 20-30 км. Продал на 260 тысячах, жена не ездила, авто простаивал.
4
 
Ответить
Phoenix rise
Иркутск
Кстати, забыл сказать автору про расход - эта машина КОНСТРУКТИВНО РАССЧИТАНА на 98-й бензин!! У неё и в мануале прямо так и написано и мне мастера многие знакомые говорили. На 98-м и расход меньше и прёт намного лучше. У меня даже зимой с прогревами и с нашими пробками (Иркутск) никогда расход не был выше 16л. Средняя скорость не сильно отличалась от вашей - 20-22 км/ч. Летом средний расход 12-13л. По трассе совпадает с вашими данными. Масло в коробке менял каждые 17-20 тысяч (не верьте тем, кто говорит что оно там "вечное" )) ), в движке через 6-7 тысяч.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Phoenix rise
Кстати, забыл сказать автору про расход - эта машина КОНСТРУКТИВНО РАССЧИТАНА на 98-й бензин!! У неё и в мануале прямо так и написано и мне мастера многие знакомые говорили. На 98-м и расход меньше и прёт...
По поводу 98-го интересное мнение. Надо заглянуть в мануал. Вот только зачем атмосфернику 98-й?
 
 
Ответить
Phoenix rise
Иркутск
altersin
По поводу 98-го интересное мнение. Надо заглянуть в мануал. Вот только зачем атмосфернику 98-й?
А причём тут атмосферник или нет?! Октановое число бензина выбирается под степень сжатия для конкретного двигателя, а не от наличия навесного оборудования типа турбины или чарджера. Есть общие рекомендации по выбору октанового числа бензина для разных степеней сжатия, а есть РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, вот их и нужно исполнять, чтобы двигатель служил дольше и потреблял меньше.
Например в данный момент у меня есть QX80, в мануале от которого также написано - "бензин не ниже 95го, но максимальная мощность на 98-м" . Вот и получается что я заливаю 98, который вроде как подороже, но расход на нём примерно на 2-2.5 литра меньше (в городе, по трассе примерно на 1 литр). Что по деньгам то на то и выходит. Только на 98-м он намного бодрее.
Что касается 607 и его ES9A (XFV), то точно помню что в мануале у меня было написано про 98-й бензин. А сейчас попробовал найти тот самый полный мануал и не получилось, а сайты типа Дрома пишут рекомендацию "не ниже 95".
 
 
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
Phoenix rise
А причём тут атмосферник или нет?! Октановое число бензина выбирается под степень сжатия для конкретного двигателя, а не от наличия навесного оборудования типа турбины или чарджера. Есть общие рекомендации...
Написав атмосферник, я степень сжатия и имел ввиду. Т.к. она относительно небольшая (10.9, если не ошибаюсь) и соответствует 95-му бензину. Такие моторы, подобные ES9A, традиционно 95-м заправляли.
Полистал я мануал, что с машиной шел, не увидел там упоминания об октановом числе. Зато на крышке бензобака написано RON 95/98.
Сейчас докатаю 95-й, что в баке плещется и заправлюсь 98-м, попробую заметить разницу...тем более 12.06 у нас как раз с машинкой годовщина, побалую вкусняшками))
1
 
Ответить
Анатолий
Симферополь
Если решите продать машину, наберите меня +79787529020. С ув. Анатолий, Симферополь
1
 
Ответить
12932332
Иван Свой
За выпуск этой модели(607) мировые господа обанкротили концерн Пежо...ни до ни после такого авто концерн больше никогда не выпускал...цена-качество- вне конкуренции...если авто в добрых руках - он вообще...
Поддержал! Цена -качество и комфорт,не перестают удивлять второй год. Один раз сделал,и забыл.. У меня в ресстайле, 2006 год 2.2 ,6 МКПП, всё в коже и электромоторах.И ничего не ломается!!! Расход город-12,трасса-7.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 607 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто