О покупке.
При бюджете до 500 тыс. рассматривал Мерс Е-шку (W210), БМВ 5-ку (Е39), Ниссан Максиму (A33), Тойоту Камри (XV30). Мерсов нет живых, БМВ нет живых, Камри нет живых, Максиму можно найти, но выглядит дико уныло внутри и снаружи. 607 дорест - 95% ушатайки, рестайл - есть живые, но очень редкие.
В результате по соотношению состояние-цена остановился на 607-ом. Так что модель искал целенаправленно, именно с 3.0 мотором, именно на автомате, именно рестайлинг.
Рассматривал объявления в радиусе до 3 тыс.км (ибо рестайлинг очень редко встречается), а по иронии судьбы купил в 100 км. от дома. Машина 2006-го года, купилась за 450 тыс. с комплектом зимней резины.
О состоянии.
Салон практически новый. Кузов в заводской краске (пикали толщиномером), а учитывая оцинковку - он вечный.
За 7 месяцев эксплуатации были поменяны расходники, лобовое (потому что было запескоструено всё в точках и это бесило меня), дворники, поставлены оригинальные патрубки ОЖ и ВКГ - вместо колхозных шлангов, свечи, форсунки омывателя стекла. Осталось починить левый задний стеклоподъемник (болезнь этой модели, ломается пластиковая направляющая), но тупо лень, может когда-нибудь:) Машина в целом живая, а всё вышеперечисленное считаю - мелочи жизни.
Теперь ваше самое любимое - Поломки.
За 7 месяцев эксплуатации вылетела одна катушка зажигания - 1750 руб., сдох один упор капота (стояли еще родные), заменил сразу оба - 1500 руб. и устранил течь масла из под клапанной крышки (прокладка идёт только вместе с крышкой за 8500 руб.) - решил проблему герметиком за 350 руб.
В целом, каких-то прямо серьёзных минусов этой модели выделить не могу, чтобы прямо замахать руками, перекреститься и начать рассматривать что-то другое. Да, есть врождённые болячки, но они есть у каждой модели, идеальных машин не бывает. Если знаете идеальный Е-класс без возрастных проблем - напишите. А так, по сути, напрягает только отсутствие заменителей на многие запчасти, при том, что некоторые оригинальные запчасти уже могут быть сняты с производства. С немцами в этом плане намного проще. Ну и в сервисах смотрят на машину, как на диковинного зверя, поэтому посильный ремонт и обслуживание лучше делать самому, так спокойнее.
Зато плюсов куда больше, об этом далее.
О эксплуатации.
Комплектация:
— 8 подушек
— Многослойные стёкла
— Полностью кожаный салон
— Акустика JBL 12-канальная
— Подогревы всех сидений, включая задний диван
— Электроприводы сидений во всех возможных положениях
— Раздельный климат + охлаждаемый бардачок
— Открытие и подъем крышки багажника с брелка
— Электроннорегулируемая подвеска
— Зеркала с автозатемнением
— Адаптивный руль
— АКПП Типтроник
— Ксенон
Качество материалов на высоте. Весь пластик на торпеде, бардачке, дверях - мягкий, сиденья - натуральная кожа, которой даже двери обшиты. Шумка одна из лучших в классе, на 180 кмч можно разговаривать не повышая голос.
Очень просторный салон, у меня рост 193 см. и я не жалуюсь :) Багажник тоже огромный, можно засунуть несколько мешков картофана или пару конкурентов.
По трассе идёт божественно - слегка покачивается на неровностях, никакой тряски и ударов, будто скоростная яхта на волнах. При этом нет огромных кренов в поворотах, чувство валкого дивана не вызывает. То ли это заслуга адаптивной подвески, то ли еще чего, но машина очень комфортна и при этом рулится приятно.
Двигателя 3.0 хватает, чтобы уверенно ездить по трассе, 6-ст. автомат Aisin думает около секунды перед кик-дауном, зато потом уверенно пуляет вперёд с любой скорости. Лично мне динамики хватает.
Расход. У каждого своя манера езды, разный режим, разная загруженность города. Но как примерный ориентир напишу свои цифры.
Город - 18-19 л. при средней скорости 17 км.ч. Прежде чем охать и ахать, ещё раз обратите внимание - средняя скорость 17 км.ч., да, у нас всё очень плохо с пробками. Кстати, по оф. данным производителя городской расход - ~16 л. в идеальных условиях, так что...
Трасса при наваливании на все деньги - 9-10 л.
Трасса при эконом-езде без обгонов с постоянной скоростью - 7.5-8 л.
Данные получены с бортового компьютера моего автомобиля на 95-м местном г@вно-бензине (Крым).
Эта машина подойдет тем, кому нужен просторный седан не как у всех, с качественным салоном, множеством опций и с тяговитым мотором.
Не покупайте эту машину, если у вас на первом месте понты и брендовые предрассудки, цель - наваливать со светофора, а в планах - тюнинг и прочие пацанские движухи.