Доброго времени суток! Отзывов по данному автомобилю очень мало, решил попробовать добавить ещё один, тем паче, что я влюблён в своего пыжика)
Начну с приобретения.
До этого ездил на короне бочке 93 года, 1.6 литра. Для первого своего авто я считал это шикарной машиной.. Кушает мало, стрелку положить можно, места в салоне хватало, запчасти дешёвые. Но у этой старушки движка начала хавать много масла и т.д. в общем решил скинуть и не париться, тем более появились кое какие деньги для покупки более нового авто. Сперва хотел так же праворукого японца, но вскоре подумал о леворуком авто (споры конечно есть, что удобнее, но как ни крути левый руль самое то). Пересмотрел все объявления на дроме, сгонял на барахолку, ничего по душе и по деньгам не нашёл. Тут попался мне знакомый, который с РБ пригонял себе камрюху, показал мне их сайт продажи авто и тут меня дико заинтересовала их цена. Пропущу организационные подробности, в общем оказался я в Беларуси, поселился в "гостиницу" - бывшая общага, почти в центре Минска у метро, отдельная 1 комнатная квартира с горничной всего за 200 рублей за сутки! В связи с обесцениванием беларуского рубля, каждый день с русскими рублями я становился богаче и богаче)) Сначала смотрел тойоты, но их там был дефицит, наши всех вытащили оттуда нормальных, остался только хлам. С немцами тоже самое.. И вот увидел я Пежо 607. Первый раз видел её в живую, первые впечатления сложились очень позитивные и положительные, ещё и при такой цене ($7000 - 10000), смущало только то, где брать запчасти и где её ремонтировать вообще. Пробыл я в Минске около недели, пересмотрел и обзвонил всё что только есть, в хорошем состоянии не нашёл ничего. Тут было расстроился, звоню по последнему номеру, договорился о встрече и тут приехала моя будущая машина) В идеале было абсолютно всё, цена устраивала, на следующий день оформился и поехал домой (4500 км.)
Комплектация.
Безопасность:
АБС (Антиблокировочная система торможения)
EBA (Система управления давлением тормозов)
EBD (Система распределения тормозных сил)
ESP (Система динамической стабилизации)
Шторки безопасности передние и задние
Передние подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Передние активные подголовники
ISOFIX (система для крепления детского сиденья)
Замок "от детей" на задних дверях
Иммобилайзер
Интерьер:
Раздельный климат-контроль
Передние и задние электро стеклоподъёмники
Передние электро сиденья
Подогрев всех сидений
Кожаная обивка руля
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Навигация
CD-чейнджер на 6 дисков
5-МКПП
Телефон
Функция управления магнитолой на руле
Холодильник в перчаточном ящике
Акустика 12 динамиков, разработанная специально для этого авто
Экстерьер:
Электропривод и подогрев зеркал
Ксенон
Противотуманные фары
16 дюймовые литые диски (запаска тоже)
Ключ с кнопкой открытия багажника
Автосвет
Датчик дождя
Парктроник задний
Я по-любомуне всё ещё перечислил. Есть по сути всё! За такие деньги (полностью со всеми тратами она мне обошлась около 310000 руб.) я даже не надеялся о таком авто. Пользоваться всем удобно, всё под руками
Впечатления от езды.
На первом же узком повороте налетел порогом на бордюр из-за непривычки таких огромных размеров и левого руля. Проезжая по дворам чувствовал себя как в корабле.. Руль очень лёгок, несмотря на свою длину, авто разворачивается на довольно таки малом участке, при всём этом чувство управления довольно большим авто представительского класса сохранялось. По трассам домой ехал в среднем 4 дня, ночевал в машине около 5 часов и дальше в путь. Какой либо усталости от управления, многочасовом сидении не было. Сидеть и ехать хоть сутки напролёт очень удобно и комфортно, спина, ноги не затекают и т.п. Дорогу держит очень уверено, при большой скорости руль значительно тяжелеет, что удобно. О МКПП немного. Переключается плавно, тронутся с 5 скорости без проблем, мощности хватает. При спокойной езде 1 скорость до 15-20 км/ч, 2 скорость до 30км/ч, 3я до 40, 4я до 50. Если ей вваливать, то на 1й до 50, на 2й до 90, на 3й до 150, на 4й до 200, на 5й дальше сколько возможно. Скорость набирает очень резко, асфальт рвёт из под себя. По трассе максимум ездил 210-220км/ч, быстрее ехать нет возможности из-за дорог, скорость не чувствуется в принципе. Летний расход при нормальной езде по городу 9-11, по трассе 7-9, зимой город 11-13, трасса 9-10. Такой расход при такой мощности очень радует. 607й притягивает внимание всех.. По-началу как то даже не удобно было, что все на тебя смотрят, потом привык уже, раз 5 видел как детишки на телефон его фотали). Оригинальный автомобиль. в силу своей молодости можно сказать, что девчёнки рады запрыгнуть, пацаны завидуют)) Отделка салона дорогая, везде кожа и пластик, который упруго продавливается пальцами, красиво и приятно на ощупь.
Что касается качества и надёжности
Честно сказать за 2 года денег на обслуживание ушло прилично.. около 80т.р. По подвеске менял шаровые, рулевые тяги, наконечники, стабилизаторы. Стойки стоят родные 2001 г.в.! Нареканий к ним вообще нет и сейчас, по нашим то дорогам. Поменял все подушки двигателя. Поставил новый комплект сцепления, старое уже проскальзывало, набрать скорость было сложно, цена вопроса дороговата - 20000 вместе с работой. Раза 3-4 менял катушки зажигания - 1500 руб. каждая. Менял щётки на генераторе и на стартере. Что удивило - генератор и стартер стоят родные и ни разу не вскрывались. Больное у них это электроника. Часто бывает загораются ошибки различного рода, потом пропадают со временем. Сейчас нужно делать электронику, шалят фары, моргают поочерёдно, глючит жк-монитор, магнитола работает так, как захочет, задние блины не работают (в настройках магнитолы баланс перед-зад не изменяется, всё на перед), не работает ESP/ASR. Найти мастера, кто возьмётся делать электронику в Барнауле, не говоря уже о Новоалтайске довольно сложно. Многие просто боятся машины, ни разу не сталкивались и не хотят сталкиваться. Сейчас меняю радиатор. У кого-то до меня из аккумулятора на радиатор лилась кислота и появилась на нём гниль. Из-за этого образовался тромб и он просто взорвался. В остальном работает всё исправно. Я попал в такой момент жизни машины, в котором нужно всё менять, ставить новое. Слышал, что у Ниссана такой период составляет 3 года со времени выпуска (на СТО часто слышу такое), тут же больше 10 лет прошло. Родное стояло абсолютно всё, ну кроме расходников в виде элементов подвески.
Приятности и неприятности.
В морозы заводиться с пол оборота, при условии что акум в порядке. Заводилась без проблем и в -40, хотя жалко её было в такой мороз заводить. Печка жаркая, салон нагревает быстро, плюс к тому, стоят обогреватели всех сидений. Летом кондиционер работает отлично, к кожаным сидением не прилипаешь с включенным кондюком. В салоне очень много места, сидеть удобно и комфортно. Багажник огромный, открывается с ключа, что удобно, так же автоматически открывается не с салона, а с нажатия кнопки на багажнике, находящаяся в нолике на надписе 607. На мойке постоянно спрашивают как открыть, излазив весь салон:) Бак объёмом 80 литров. Заправляя менее 7-10 литров, датчик просто не откликнется и не поднимется стрелка. На заправках, когда заправляешь литров 70, заправщицы с недоумением смотрят и спрашивают "а влезет?")) Салонное зеркало заднего вида автоматически затемняется при ярком свете сзади, дабы не слепить водителя. 2 розетки прикуривателя, включая пепельницы - сзади и спереди. Электрошторка заднего стекла, выдвигается с нажатия кнопки - актуальна до нанесения тонировки. Хотелось бы люк и автоматического закрывания багажника с кнопки, что есть в других комплектациях. Кузов сделан из цинка. Не гниёт никогда! Если даже есть скол на краске, железо остаётся чистым, без ржавчины. У меня в комплекте шло 2 ключа на 2 хозяина, открывая каждым, сидения и зеркала настраиваются именно под этот ключ. Электрорегулировка сидений охватывает даже подголовники. Освещение салона очень яркое (2 плафона на потолке + по две индивидуальной лампы), загорается и тухнет плавно, приятно для глаза. Большой минус в том, что на элементы кузова заоблачная цена, так же как и на электроприборы. И ждать запчасти приходится около недели, что не очень удобно естественно, в наличии их в магазинах нет конечно, если только такая же запчасть не ставится на другие, более распространённые авто, к примеру генератор и стартер можно позаимствовать у опеля и некоторых других европейцев. Ещё один минус состоит в том, чтобы добраться до какого либо элемента под капотом, нужно кучу всего убирать. К примеру чтобы поменять главный цилиндр сцепления нужно полностью снять тормозной вакуум и цилиндрик.
В общем я не жалею, что приобрёл данное авто. Сейчас подумываю выставить её на продажу или на обмен.. Хочу себе чего-то немного повыше, паркетник или внедорожник. Думаю рав 4 взять такого же года или немного посвежее. Может что нибудь и забыл написать, если вспомню обязательно допишу. Фотки скину позже немного. Задавайте вопросы, отвечу с радостью)