Отзыв автовладельца Peugeot 607 2001

Peugeot 607 2001 — отзыв владельца

, Смоленск
88283
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.4
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2179 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 до 15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Полная
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коричневый
Салон: Есть все
Ходовая часть: Надежная
Двигатель: Надежный
Всем доброго времени суток. Наконец-то нашлось время оставить и мне свой отзыв о Пежо 607 2001 гв, 2,2 литра турбо, АКПП, дизель HDi, очень уж мало по ним информации, а на Дроме ни одного, руки так и чесались, но принципы по созданию отзывов после продажи возобладали над темпераментом, противоречивой модели у многих наших «знатаков» французского автомпрома. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто стоит на истоках выбора и не может определиться окончательно, хотя зная себя, кто бы мне что не говорил, не советовал, не навязывал - остаюсь всегда при своем мнении, минус это или плюс не знаю, но проблемы в нашей жизни из-за этого обеспечены, вот так и случилось год назад с моим приобретением, что НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ.
Сразу скажу, это уже мой 5 авто личный, и еще столько же по два - машин родственников на которых приходилось ездить. Так вот, сейчас приобрел  VW В6 2006 гв 2 литра МКПП, сравнивать буду с ним частично, пусть хоть и не Е класс, а D, но почти одинакового размера и приблизительной массой, по комплектации тоже почти, но НЕ рядом.
Мой фелетон, а так я его решил назвать, с целью высмеять некоторых личностей с злободневной тематикой и предрассудками о франзузском автопроме, будет состоять из 5 частей, а так же ответы на комментария к нему.
Часть 1 « Предисловие»:
продал я свою Примьеру Р 11-144 2000 гв, описывать не буду, скажу коротко - не мое) и пал мой выбор на авто больших размеров, только седаны, т.к. езжу в основном по трассе, быстро и люблю, а кто его не любит - скажите вы мне с комфортом. Ценовой диапазон 350-400 тр. Выбирали с женой не долго, но и не быстро (есть рабочий авто, если что) и ТОЛЬКО с двигателем более 2 литров, чтоб на трассе был запас мощности на обгоне,  коробка не принципиально, большого размера для пассажиров сзади, салон кожа, т.к. ребенок любитель попинать меня в кресло )), фартук не спасает, грязь по всему салону разлетается.  Между: Ниссан Максим 04 гв, Мазда 6 06 гв, Ауди А 6 01 гв, Форд Мондео 3 05 гв, Шевроле Эпика 09 гв, Пежо 607 01 и 02 гв, Пассат в 5+ 04 гв и тут на меня далее напал азарт Мазда MPV 7 мест, Сузуки ХL 7 и я понял хватит, пора уже и остановиться. К выбору авто подходил капитально, 50 и более прочитанных отзывов, тест драйв как спереди так и сзади с супругой, советы бывалых. Скажу сразу, выбирали в первую очередь душой, а потом уже головой!!! Из всей кучи просмотренных вариантов вне конкуренции оказался КРАСАВЕЦ 607 и это не лукавя, по всем параметрам, черный, статный, на 17 дисках с коричневой, КАК НОВОЙ кожей и кучей других приятных опций, которые указанные выше мною авто до сих пор не комплектуются, с дизелем, о котором я знал, только, что все они гумно и ломаются )). Покупал я его у типичного лица еврейского происхождения, с типичной фамилией и манерой разговора, наверное, будь кто другой на его месте, не купил, пытался надуть не раз меня, да еще вместо 2001 гв  утверждал, что он 02, пока я не взял в руки ТП, но уж как он красиво пел. Пригоняли ему на заказ из РБ, на которой отъездил чуть более 1,5 лет, но и я тоже не «дурик» совсем, деньги  легко так не даются, и за 3 встречи цена упала на 50 тысяч рублей, зная что авто не ликвид (меня лично это не пугает). Особенно мне понравилась фраза на вопрос авто красился – «Да ты что, конечно же нет, все родное, смотри как горит», но после детального осмотра с тряпочкой на ярком солнце были ему показаны дефекты с ходу добавил «я же говорил, что родную краску ПРОСТО облили слегка, смотри как горит» ))))))). Ну да ладно, страна у нас контрастная.
Авто был далеко «не труп», лучшего состояния я «доселе» не видел на авто ЭТИХ годов в т.ч. хваленая БМВ 5 тихо курила в сторонке, кожа без потертостей и потрескиваний, кнопки и панель тоже как новые, днище, за исключением замятых порогов из-за низкого клиренса, выглядело как с завода, кузов блестел, тяжесть металла и качество окраски на 5 ощущалась зрительно и вызывало улыбку. Я тут в отзывах какого-то автомобиля прочитал сакраментальную запоминающеюся фразу: «Если при закрывании дверей  машины вы не оборачиваетесь к ней минимум 1 раз – значит этот авто не для вас,  типичная жоповозка, не радующая своего хозяина», так вот, закрывая пыжа я оглядывался 2, а то и 3 раза.
Часть 2 «Первое знакомство»:
поехал я на сервис,
АХ, КАК ОН ШЕЛ, Я ПРОСТО БЫЛ УБЛАЖЕН ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА и ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ, казалось, что Я СИЖУ ЗА ШТУРВАЛОМ космолета и ЛЕЧУ, не передать ощущений, таких авто у меня не было «до селе», Камри рабочая в новом кузове за 1,5 млн. рублей на тряпке без навигатора и монитора – эта тоже ни о чем разговор, чем был изрядно удивлен. И так продолжаю дальше, поехал на почти фирменный сервис специализирующийся только на « Лев, пиз*а и ёлочка» как говорит мой знакомый)), уважающий только немецкий автопром, на полную диагностику, дизель же, да еще с необычной электроникой, как я думал раньше, в итоге ничего не выявили, но зная хорошо прошлого хозяина, поменял сразу ГРМ, помпу, тормозные диски, все колодки  и все фильтра, масло в ДВС, АКБ. Встало мне это все в 22 тр.. Вот теперь я был доволен как «слон»…. и полетел я дальше наслаждаться дорогой.
Часть 3 «Эксплуатация»:
Пришло время поездок, так как пепелац покупался в основном для поездок по трассе, вопрос о расходе топлива был актуальным, наравне с комфортом.
1 поездка на расстояние 600 км прошла изумительно прекрасно, всем семейством «кайфовали» рассматривая просторы трассы М1, удивительная тяга для авто массой БЕЗ нагрузки 1610 кг в совокупности с 133 лс и 4 ступ. АКПП, дорогу просто УТЮЖИТ, других слов не подобрать, обгонов не было как таковых, шел крейсерски первый раз 110-120 км/ч. Климат работал зимой равномерно, бесшумно, чем был крайне удивлен, багажник огромен, в моем преженм Б5+ универсале был и то меньше, ВЛАЗИТ ВСЕ, повторю еще раз шумка на высоте, благодаря 2-му стеклопакету боковых стекол и 3-му переднего и заднего, на скорости 100 км/ч приходилось разговаривать шепотом, что б не разбудить ребенка, к примеру на Камри заднему пассажиру приходилось напрягать связки, а то и порой несколько раз повторять сказанное. Музыка JBL тут тоже прекрасна 8 колонок + 1 саб, делает дорогу занимательной, задняя электрошторка, когда не было тонировки спасала от фар и солнца, ночью опускал и все видно, обзорность у авто прекрасная, лобовое стекло родное, за 12 лет эксплуатации без сколов и царапин, ночью не отражает и в совокупности с прекрасным светом фар (обычных) видно все как днем, единственный авто на котором МОЖНО ЛЕГКО ездить в темное время суток со скоростью 150 км/ч, сам не гонщик, моя скорость чуть более среднего потока, было один раз, забегу вперед, ночью, на Минке, кто знает эту дорогу поймет, таких единицы у нас в РФ, гнали км 100 Я, Ауди А 8 литра 4 объемом где-то и Рено Флюинс ??? (был крайне удивлен чему) - 150-170 кмч, расход порадовал 10-11 литров, в итоге я отстал от них вспотев во всех неприличных местах, но как пыжик держал дорогу, в повороты входил тяжеловато правда, сказывалась плавность хода, на Б6 это лучше!!! Но это было уже после полугодовалой эксплуатации. Приехав в пункт Б подсчитал потраченное топливо и пришел к подсчету расход 10 литров по трассе при спокойной езде, позвонил бывшему хозяину, спросив что за ХРЕНЬ?!? ведь он говорил что расход  6-6,5 литра, да и в отзывах указывали на эти же цифры, на что получил неоднозначный ответ, что в общем-то другого и не ожидал. Возле дома увидев машину друзья не остались равнодушны, подходили, спрашивали что это за «фрукт» и где он растет, один даже удивил, спросив в каком салоне брал и за сколько, думая что машина новая, хотя возраст ее приближался к 12 годам. Короче, выбор мой был поддержан, особенно узнав о цене. Хотя забегу намного вперед, продал я авто на 30 тр дешевле чем брал.
На второй поездке СЛУЧИЛОСЬ то, что даже не может присниться в дурном сне, ехал я себе да ехал, никого не трогая, по правой крайней полосе, как вдруг пропала тяга, машина засвистела (тогда я еще не знал особенностей дизелей с турбинами)  и наотрез отказалась набирать скорость более 80 км/ч, позвонив в свой НЕдосервис, где недавно отдал честно 10 тр, мне ответили, что ничего страшного, это же пежо, машина с интеллектом, включился режим до ДОМА, езжайте смело и прямо к нам!!!! И так я с радостью и глубоким удивлением от услышанного проехал 20 км, после чего услышал хлопок, дым повалил как от советского паровоза времен ВОВ, машину заколбасило  и дорогу застлала пелена «хоть глаз выколи», надо отдать должное молодой женщине с ребенком ехавшей в противоположном направлении, единственный человек, из сотни проезжавших мимо, в т.ч. и дальнобоев, прибежавший с искренним отчаяньем помочь с канистрой воды в руках и наперевес с огнетушителем – БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО за это, а так же, что забрала жену и ребенка отвезти, стыдно мне, что даже спасибо не успел сказать, как положено, и имя не запомнил, шок от происходящего был велик настолько, чуть не сгорели нахрен, правда тушить ничего не пришлось, отработала свое турбина, масло давануло, как потом уже выяснилось по системе в сажевый фильтр, его забило, далее газам было некуда идти и выдавило датчик уровня масла (представьте себе есть такой в 607 и показывает он  УРОВЕНЬ на панели, я его называю электрощуп) на штаны и другие раскаленные элементы двигателя. Хотя 2 из проведенных диагностики, не выявили ничего криминально, в т.ч. и недодув или передув турбины, все укладывалось в параметры, в т.ч. форсунки и сажевый или ФАП фильтр как его еще называют. Тут то все стало на свои места почему завышен расход топлива, спасибо прежнему владельцу.
Далее – долгий простой 3 недели, эвакуатор, сбор денег, форумы, другой сервис, буксир и диагноз – турбина, трубка подачи масла к турбине, сажевый фильтр, клапан ЕГР, наконечник СВИРЛ или диафрагма надува турбины, перепрошивка.
И так все отремонтировав наполовину у нас, а другую в братской нам республике Беларусь, решил что туда по всем серьезным вопросам и буду ездить далее, к тем кто все понимает с полуслова и главное, всегда исправляет проблему, денег не дерёт, и не кричит что они заняты, где с тобой разговаривают и объясняют ели не понял как хорошему знакомому, а не умничают. Кстати дорога в 650 км + страховка 500 рублей обходилось мне дешевле, чем делать у себя, но это касается только электроники и дизеля, остальное делал сам или на подъемнике в простом сервисе.
И вот я снова на своем коне радовался езде, единственное авто на котором хотелось ехать и ехать на любые расстояния.
Проездив 2 месяц решил затонировать авто, перед сделал из съемной тонировки, наказание как за шторку 500 руб., купил ориг. коврики, полирнул и машину было не узнать, заправил кондей и поехали семейством «на моря». Дорогу держит, еще раз скажу, великолепно, скорость от 110 до 170 км/ч как влитой, на обгон турбина дает мощный взрыв, никаких проблем и тревог, расход 7,3 литра по заправкам на 4000 км, бортовик врал всегда, показывая моментальный расход и средний завышенным на порядок, климат работал на 4, не справлялся только в пробках, приходилось открывать окна, списываю на забитость системы, болезнь эта стоит дорого, лечить не стал. Проехав 1000 км вставал и шел как с дивана после перекура, усталости никакой, наверное отсутствие шума и приземленность сказывается, в пассате такого нет. Места много, на коже попа не прилипала, в морозы не мерзла (обогревов нет). Приборка читается легко, отблеска встречных фар нет, наверное из-за атермального стекла, кстати окна НИКОГДА не потели, будь то зимой в метель, либо летом в ливень, либо пару пьяных пассажиров сзади )), такое редкость, на В6 потеют только в путь и фильтр тут не причем. Складывание зеркал тоже приятная штука и опускание их при езде назад, электрические подголовники это вещь, правда не нужная – таких фишек не видели даже властелины колец 8 серии. Два аккумулятора, выдвижной подлокотник, доводчики всех стекол, электрощуп, память сиденья водителя под разные ключи в т.ч., чейндж на 6 дисков, управление музыкой под рулем мне понравилось, круизом не очень, монитор с выходом на видео, охлаждаемый бардачок, этим сейчас правда уже никого не удивишь, телефон, парктроники и другие приятные мелочию.
Расход город 12-14 литров при средней езде, трасса 7,5 скорость 120-130 км/ч. Нормально думаю, авто то тяжелое, весит больше паркетника, автомат 4 ступени, езжу быстро, но не нагло, пролетая в спешке по левой полосе все уступают охотно дорогу, даже фарами не приходится моргать )).
Рекорд был поставлен по дороге в Минск на круизе 123 км/ч – расход 6,7 литра.
Из минусов могу выделить вялый разгон с места, до подключения турбины, провал на 2 секунды, по своей глупости денег вложил в это не мало что б устранить, кучу форумов излазил, в итоге эффект 0, получше стало после чистки мною интеркулера, вывод АКПП+дизель+1,6т = плавность, потом мне это очень даже понравилось, никаких рывков. Так же минус подтекание рулевой рейки, но без стуков, за полгода как выявил подливать не приходилось. Пока не привыкнешь плохая устойчивость на трассе зимой, потом все отлично, как влитой, правда стоит отвлечься от дороги и машину ведет в сторону, ничего с этим поделать не смог, низкий клиренс. Электроника любит пошалить.
Масло не доливал ни разу, с какой бы скоростью не гонял, даже на доливку не было в машине в т.ч. в дороге на юг, сначала ездил на полусинтетике Ессо,  как промывочное попробовал, он в заводских допусках , после замены турбины перешел на синтетику Тотал и только Тотал – ни какой разницы не заметил, угара 0. Был у меня после Опель Астра Н 1,8 2006 гв 4 недели владел, так там болезнь,  жрут цуки все масла, только успевай доливать, на 1000 км литр просят и это НОРМ, на форумах все жалуются, расход 9 литров при скорости 125 км/ч.
Часть 4 « Затраты»:
Турбина со всей «приблудой» и маслом указанной выше в разделе 2 мне обошлась с работой и остальными поездками в 40 тр, в т.ч. и програмно и физически удалил ФАП фильтр, перепрошили мозги, турбину брал восстановленную за 19 000 руб., дорого, узнал это после поездки в Минск, теперь умнее буду, там такая в 2 раза дешевле, снять-поставить у нас делал 6 500 руб., в РБ в 2 раза дешевле.
Двигатель надежен, один из лучших был в Европе несколько лет подряд. Шумный правда на холостых.
АКПП – масло не менял, т.к. смысла не вижу без замены фильтра, только деньги на ветер, понюхал, нормально, правда подергивало слегка между 3 и 4 скоростями, не всегда. Скорости переключались четко, видно было только на тахометре, что очень радовало, многим новым коробкам даст фору по плавности.  Готовился морально к замене после прочтения ужастиков на форумах, цена вопроса 19 000 руб. в РБ, автомата из Англии с гарантией полгода, поэтому и не парился. Так и отъездил, на спорт режим не переводил, хватает за глаза обычного.
Ходовая МЕГАНАДЕЖНА, с этим мало кто поспорит, кроме стоек стабилизатора (500 руб.), наконечника (400 руб.) и сайлента (320 руб.), все приближенное к оригиналу, Франция, ничего больше не менял, стоят как на гольф-класс, дешевле чем на корейцев некоторых.
Трубка кондиционера сломалась, наверное когда наши кулибины турбину меняли, цена вопроса 3000 руб. у нас, в РБ в 3 раза дешевле. Снять-поставить попробовал, хрен там, только на подъемнике можно, французы намудрили блин, часа 4 на сервисе мучились, отдал соответственно прилично.
Проверял на стенде форсунки 2 раза, нахрена – не знаю сам )) для успокоения. Все хотел наверное расход сделать как на парах 2 литра ))  - цена вопроса  2000 руб. с работой, сам не смог снять прикипели. Второй раз сам.
Загорелся ESP – белорусский форум помог, указал на ошибку датчика угла поворота, наши «ломастеры» покрутив руль вынесли вердикт - замена датчика, цена вопроса 5000 руб., поехал в Минск к Ситрину (модератор форума пежоклуб), сделал бесплатно, в рамках обычной диагностики, дальше у него всегда консультировался.
Не крутил вентилятор в городе, наши что только не говорили, уже думал машину менять, Ситрину не пришлось даже объяснять, понял с полуслова – диагноз резистор 2 и 3 скорости по 800 рублей, поставил сам.
Купил воздухомер бу – в РБ брал, цена 1000 руб., новый более 6000 руб., зачем, опять предрассудки, думал расход большой.
Сломалась направляющая водительского «свеклоподъемника», это тоже болезнь 607, т.к. окна тяжелейшие, двойные, у нас сказали покупать бу весь в сборе, да еще и заломили цену, помог опять форум, разобрал, сломалась направляющая, у нас таких нет в наличии, подходит от Гольфа 3-4 ставить сам не стал, поехал в Минск к челу который на этом только специализируется – цена вопроса 1500 рублей за все, гарантия год, делал по технологии, сам бы так не сделал, с феном промышленным, долго, более часа.
2 раза менял датчики парковки, цена вопроса в РБ 500 руб., меняли вместе с Батей, 30 минут второй раз, первый долго.
Продажа авто это уже отдельная история, даже писать не хочется, но я не спешил, деньжата собирал, как говорят правду "На каждую машину найдется свой покупатель".
Подытожим:
Автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ. За все свои вложения считаю виноватым отчасти прежнего хозяина, его безответственная эксплуатация,  человек который даже не знал какое масло залито у него и как включается датчик дождя, а так же это непонятная эксплуатация в Европе и РБ, там меньше чем по 50 тыс. км в год никто не накатывает, а так же себя в некоторых моментах.
Что б владеть этим авто надо иметь в кармане 50 тыс. рублей, включая расходники и колеса на год, если нет, то смотрите другое, беззубых японов или дорогих во всех понятиях немцев.
    Часть 5 « Эпилог»:
Подсобрал я деньжат и решил поменять авто, зачем не знаю, думали посвежее взять что-нибудь, долго мы с женой мучились с выбором, поездив на НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ, сравнивать то было тяжело, просмотрев а ж 12 авто стоимостью до 500 тыс. рублей и выбрав из них наконец только В6, маленького клона 607 ). Очень хотел 407 на коже с люком да и недорогие они, были 05 годов выпуска, старенькие, но теперь рассудок взял свое, наверное приобретенный опыт сказался, были б посвежее, этак 4-5 летние,  взял бы не задумываясь, но таких не найти 5 летних, что б на коже 2,2 литра 6 ступ. МКПП. А еще были 2 варианта в Москве 607 2005 гв только 3 литра 211 лс в совокупности с 6 ст. АКПП, но очень уж они не надежны эти Асины, моя то была простая как орех, с электроприводом багажника рейсталы, давно о таком мечтал. Может быть еще возьму, через годик-два как еще больше подешевеют, посмотрим.
     Совет ВСЕМ – берите этот автомобиль и не пожалеете НИКОГДА и будете счастливы, НО ТОЛЬКО в том только случае, если берете либо у фаната марки, либо у достойного водителя с пробегом по европейской части РФ и только в крупных городах, если вы из периферии, где в глаза никто не видел «Лексию» и ТНВД лечат заменой, либо живете за Уралом - даже не рассматривайте.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто спорит - авто я продал уже как месяц назад, продавал долго, в итоге поменял на опель астра Н 2006 гв в максималке, даже не смотря на то что у нас под боком РБ и таких авто хватает.

А вот попель у меня ушел за 3 недели...

Так что так, ребята...

   

Вот 2 месяца как продал и 1 месяц как езжу на пассате В6, езжу и постоянно чего-то не хватает, кроме скорости, 150 лс на механике на АИ 95 за глаза, пыжик с турбиной был послабее единственное что, то это не так, то то не так, музыка полное дерьмо, вот в 607 басило от души, а здесь теперь буду ставить еще пару мощных колонок сзади и радио не хрена нормально не ловит, в пыже за 100 км от центра Европу+ брало, а этот только в пригороде, шумка хуже, не намного, сидения не внятные, не могу привыкнуть....надеюсь что в надежности себя оправдает да и клиренс в разы выше, вот и весь ФОЛЬЦ.

Кстати пыжик тоже поначалу выкобенивался, а потом все пошло как по маслу, поживем-посмотрим...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ярославль
Сообщений: 111
Да ничё такой. Нормально смотрится, но на любителя.
24
3
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Главное не это, главное уют который он создает..
48
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороший отзыв
16
3
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Фото бы ещё. За отзыв 5.
15
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Был у меня после Опель Астра Н 1,8 2006 гв 4 недели владел, так там болезнь, жрут цуки все масла, только успевай доливать, на 1000 км литр просят и это НОРМ, на форумах все жалуются, расход 9 литров при скорости 125 км/ч. Читать полностью: Отзыв о Peugeot 607 владею оным Авто только 2008 г. в., и поэтому совсем-совсем не понимаю - о чем это Вы? .. А 607 красив, ничего ни попишешь.. Вот интересно , читаешь отзыв, все интересно , познавательно, всему веришь, но.. попадаются несколько строк таких безапеляционных, с фундаментальными обобщениями - и.. под вопросом достоверность всего отзыва - о главном автомобиле отзыва..
5
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
хороший отзыв
5! Супертачка! Дизелек - класс!
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормуль
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 79
Держись дружище, сейчас ***....е, безликие Марки начнут....
20
11
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
хороший отзыв....эх за уралом то жизни нет....медведи)

5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
13
5
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Отличный авто, сам на токой засматриваюсь, но найти в норм состоянии в наше время очень сложно. 5+
3
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Kiss*ka:
эх за уралом то жизни нет....медведи)
с боевыми балалайками калашникова!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хороший салон )))
GET BIG OR DIE.
7
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Street Storm:
Хороший салон )))
даже не верится что это пежо!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
13
Ответить
   
Сообщений: 793
а снаружи есть фото?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Ты фоток зажал что ли ? Я пежо нормальных ещё не видел , думал хоть сейчас увижу, но видно не судьба . И ты прав за уралом все мы ездим или на праворуких машинах или на лошадях .
15
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Kiss*ka:
даже не верится что это пежо!
ну а что не верится, интерьер у Пежо как раз таки неплохой всегда был, а это вроде как типо Премиум у них, тем более машина выпустилась в 2001 г, а тогда все было по другому
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Stelios:
ну а что не верится, интерьер у Пежо как раз таки неплохой всегда был, а это вроде как типо Премиум у них, тем более машина выпустилась в 2001 г, а тогда все было по другому
да в 2001 году все было по другому, не только во франц. машинах, но и в япах.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
ЗАЧЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ТРИ ОДИНАКОВЫЕ ФОТО ПОДРЯД и ГДЕ ФОТО САМОГО АВТО?
11
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
От ништяк дизелёк,мне нравится
5
4
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Диво дивное заморское...
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
А салон на вид очень даже приятный
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
у меня одного три одинаковых фото загрузилось? а отзыв 5
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
1
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
ахренное авто!!! и красивое
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
1
Ответить
 
Сообщений: 227
Авто просто класс, хотел я такую взять 2003 года с бензиновым движком трехлитровым ,но разум победил сердце...
7
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Сомнительная покупка. Хорошо, что хозяину нравится. Теперь этот французик у него навсегда.
Но, внешне приятно смотрится.
5
29
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
П@Ч@Н:
Сомнительная покупка. Хорошо, что хозяину нравится. Теперь этот французик у него навсегда.Но, внешне приятно смотрится.
он его уже продал....как бе отзыв читать не пробывал?)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
14
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
П@Ч@Н:
Сомнительная покупка. Хорошо, что хозяину нравится. Теперь этот французик у него навсегда.
Но, внешне приятно смотрится.
П@Ч@Н:
Сомнительная покупка. Хорошо, что хозяину нравится. Теперь этот французик у него навсегда.
Но, внешне приятно смотрится.
ДА НЕ НАЙДЁТСЯ КАКАЯ-НИБУДЬ ТЁТЯ КОТОРАЯ ВЛЮБЛЕНА В ПАРИЖ И АВТО УЙДЁТ ВЛЁТ! НУ А ДЛЯ МУЖИКА СОМНИТЕЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ
2
24
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Kiss*ka:
он его уже продал....как бе отзыв читать не пробывал?)
Не умничай. В отзыве нет слов - Машину продал. Или ты как бэ их видишь?
 
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
П@Ч@Н:
Не умничай. В отзыве нет слов - Машину продал.
Ну, в предпоследнем абзаце про это фактически между строк сказано.
4
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
A2:
Ну, в предпоследнем абзаце про это фактически между строк сказано.
Так же сказано - думали взять посвежее. И не сказано, что взяли.
 
8
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
П@Ч@Н:
Так же сказано - думали взять посвежее. И не сказано, что взяли.
у него в профиле форд....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
П@Ч@Н:
Так же сказано - думали взять посвежее. И не сказано, что взяли.
Взяли.

Езжу на автомобиле:
Автомобиль: Volkswagen Passat
Год выпуска: 2006
Комплектация: Не указано
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Kiss*ka:
у него в профиле форд....
A2:
Взяли.Езжу на автомобиле:Автомобиль: Volkswagen PassatГод выпуска: 2006Комплектация: Не указано
перепутала, это не у него в профилде форд!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
хороший отзыв, детальный, автору 5, а 607-ой это ведь французский премиум, поэтому неудивительно, что он напичкан всякими плюшками, просто старые пежо у нас настолько не ценятся, что за 400тыс можно купить такую вот премиум баржу, такого же года премиум немцы стоят дороже
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
gangnam:
такого же года премиум немцы стоят дороже
Они идентично стоят, а то и дешевле. Потому что в целом - такое же заношенное старье, вечно требующее ремонта. Вот тебе немецкий премиум того же года, за аналогичную цену. https://moscow.drom.ru/mercedes...
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
A2:
Они идентично стоят, а то и дешевле. Потому что в целом - такое же заношенное старье, вечно требующее ремонта.Вот тебе немецкий премиум того же года, за аналогичную цену. https://moscow.drom.ru/mercedes... ml
И Вы такие объявления воспринимаете всерьез ? w220 за 399, да еще от автосалона ? хехх
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
за 400 w210 со скрипом можно приличный взять, а w220 вряд ли.
и уж точно не от автосалона
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
и Пежо 607 01 года уже и за 400 продать трудно
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
pavel559:
И Вы такие объявления воспринимаете всерьез ? w220 за 399, да еще от автосалона ? хехх
Хех, эти премиум-ведра всерьез сейчас столько и стоят. Потому что не нужны никому, кроме ч0тких пацанчиков, колхозников и граждан, спустившихся с гор. Вот еще, одноклассник: https://moscow.drom.ru/bmw/7-se...
7
11
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
A2:
Хех, эти премиум-ведра всерьез сейчас столько и стоят. Потому что не нужны никому, кроме ч0тких пацанчиков, колхозников и граждан, спустившихся с гор.Вот еще, одноклассник: https://moscow.drom.ru/bmw/7-se... l
в том состоянии, в каком они в большинстве этих объявлений, они понятно, не особо нужны, их только с обрыва вниз спустить. а вот очень хорошем, или скорее отличном - другое дело.
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
pavel559:
в том состоянии, в каком они в большинстве этих объявлений, они понятно, не особо нужны, их только с обрыва вниз спустить. а вот очень хорошем, или скорее отличном - другое дело.
Нет их уже в "отличном". Не надо строить иллюзий относительно 13-14-летних экс-представительских тарантасов с полумиллионными пробегами.
8
7
Ответить
     
Сообщений: 3211
Отличный авто, надежный, все устраивает, но продал.... как-то противоречиво....
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Как лошара прочитал весь отзыв, ну думаю ща фотки посмотрю, я ж такой аппарат не видел...посмотрел ёптеть
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
2
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Авто почти эксклюзив. 5 за отзыв)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Нет их уже в "отличном". Не надо строить иллюзий относительно 13-14-летних экс-представительских тарантасов с полумиллионными пробегами.
Да ладно?!
 
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
У меня были астра хэтч 06 год, седан 08, трехдверка 08, универсал 11, зафира 06- все с 1,8 и ни одна не жрала масла.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
3!
Внушительный список...
 
1
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
pavelpavel:
Был у меня после Опель Астра Н 1,8 2006 гв 4 недели владел, так там болезнь, жрут цуки все масла, только успевай доливать, на 1000 км литр просят и это НОРМ, на форумах все жалуются, расход 9 литров при скорости 125 км/ч. Читать полностью: Отзыв о Peugeot 607 владею оным Авто только 2008 г. в., и поэтому совсем-совсем не понимаю - о чем это Вы? .. А 607 красив, ничего ни попишешь.. Вот интересно , читаешь отзыв, все интересно , познавательно, всему веришь, но.. попадаются несколько строк таких безапеляционных, с фундаментальными обобщениями - и.. под вопросом достоверность всего отзыва - о главном автомобиле отзыва..
то есть не понял. это как безапеляционных ???? википедия выдает "Не подлежащий обжалованию в апелляционном порядке " Все по правде, обжалованию не подлежит....
 
2
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
У коллеги по работе аналогичная беда с астрой Н была, зайдите на форум и почитайте, там таких проблем полно...
П@Ч@Н:
Не умничай. В отзыве нет слов - Машину продал. Или ты как бэ их видишь?
В отзыве 4 раза ФИГУРИРУЮТ СЛОВА О ПРОДАЖЕ И СТОИМОСТИ ПРОДАННОГО АВТОМОБИЛЯ Часть 5 « Эпилог»: Подсобрал я деньжат и решил поменять авто, зачем не знаю, думали посвежее взять что-нибудь, долго мы с женой мучились с выбором, поездив на НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ, сравнивать то было тяжело, просмотрев а ж 12 авто стоимостью до 500 тыс. рублей и выбрав из них наконец только В6, маленького клона 607 ). Читать полностью: Отзыв о Peugeot 607
3
1
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
И еще
"Продажа авто это уже отдельная история, даже писать не хочется, но я не спешил, деньжата собирал, как говорят правду "На каждую машину найдется свой покупатель".
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
gangnam:
хороший отзыв, детальный, автору 5, а 607-ой это ведь французский премиум, поэтому неудивительно, что он напичкан всякими плюшками, просто старые пежо у нас настолько не ценятся, что за 400тыс можно купить такую вот премиум баржу, такого же года премиум немцы стоят дороже
Такую можно купить с торгом и за 300
За 400 я хотел брать в МСК 2006 гв 211 лс, либо в Калининграде 2,7 дизель с 2-мя турбинами - 3 литра атмосферник отдыхает...
Но АКПП больше не хочу, люблю прокатится на нейтралочке ))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 41
автор написал все правильно,данный авто надо знать кому доверить на обслуживание,иначе все денюжки текут в пустую,за глупые диагнозы,а так отл авто,с богатейшим набором опций и прочным железом.
3
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
A2:
Хех, эти премиум-ведра всерьез сейчас столько и стоят. Потому что не нужны никому, кроме ч0тких пацанчиков, колхозников и граждан, спустившихся с гор. Вот еще, одноклассник: https://moscow.drom.ru/bmw/7-se...
В жизни хочется все попробовать, в плане хорошего, что б было с чем сравнить и по умничать... а 607 Е класса стоит как С класс, и ЗЧ в разы дешевле конкурентов А8 или БМВ 7..
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Микки:
Но АКПП больше не хочу, люблю прокатится на нейтралочке ))
особенно в горку на нейтралочке.
с а места, да в горочку, так вообще рвёт! да?

кстати на акпп тоже есть нейтраль))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Микки:
У коллеги по работе аналогичная беда с астрой Н была, зайдите на форум и почитайте, там таких проблем полно...
У меня другая беда - позавчера влетел в яму погнул диски и разбил колпак, диски откатали, а вот купить колпак я не знаю как.., не знаю где и как заказывать, за 3,5 года и 65000 км пробега ничего не ломалось, я купил и заменил две лампочки головного света и всё.., масло поджирала почуть с момента покупки на пробеге 17000км и примерно до 40-50000км, сейчас пробег 82000 км - масло не берёт, среднегодовой расход 8,2л/100км 92-95.

Ваш отзыв как хороший голливудский фильм - все нормально, пока русских не показывают, - водка-ушанка, плюнешь и переключишь на другой канал. Я - так его воспринял, в роли русских - Астра Н.
 
2
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Domstroy495:
особенно в горку на нейтралочке.
с а места, да в горочку, так вообще рвёт! да?
кстати на акпп тоже есть нейтраль))
А потом все говорят что автоматы - *****
2
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
pavelpavel:
У меня другая беда - позавчера влетел в яму погнул диски и разбил колпак, диски откатали, а вот купить колпак я не знаю как.., не знаю где и как заказывать, за 3,5 года и 65000 км пробега ничего не ломалось, я купил и заменил две лампочки головного света и всё.., масло поджирала почуть с момента покупки на пробеге 17000км и примерно до 40-50000км, сейчас пробег 82000 км - масло не берёт, среднегодовой расход 8,2л/100км 92-95.
Ваш отзыв как хороший голливудский фильм - все нормально, пока русских не показывают, - водка-ушанка, плюнешь и переключишь на другой канал. Я - так его воспринял, в роли русских - Астра Н.
Не хочется ничего говорить -ну астра это полное *****о, пересев в нее с 607, шумит, двигатель гудит, на 100 км/ уж 3500 об/мин, ЖЕСТКАЯ, для кого она? Как поповозка рабочая - то да, хороша и клиренс высокий, но не более - почитайте отзывы, ее все только с Приорой и сравнивают !!!!
1
2
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Domstroy495:
ни фига у него комплектация для 2001 года! зачёт!
А еще были в ней датчики износа колодок (про уже шины молчу, это и на астре есть), фишка, когда отключаешь задние стекла - прикуриватель тоже автоматически откл., а так же, кроме вышеперечисленного, АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА СИДЕНИЯ И ЗЕРКАЛ РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ ОТ ОТКРЫТИЯ авто РАЗНЫМИ КЛЮЧАМИ ( т.е. у жены был свой ключ и она ничего не настраивала после меня - села и поехала)
В рейстале есть кнопка ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА (электропривод)

И кстати - ВСЕ РАБОТАЛО !!!!
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22864
МЕГАНАДЕЖНАЯ машина эта такая машина, про которую Вы затрудняетесь с ответом на вопрос "где вы ее ремонтируете". А тут за год столько всего осыпалось вплоть до полного ахтунга на трассе...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
1
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
pavelpavel:
У меня другая беда - позавчера влетел в яму погнул диски и разбил колпак, диски откатали, а вот купить колпак я не знаю как.., не знаю где и как заказывать, за 3,5 года и 65000 км пробега ничего не ломалось, я купил и заменил две лампочки головного света и всё.., масло поджирала почуть с момента покупки на пробеге 17000км и примерно до 40-50000км, сейчас пробег 82000 км - масло не берёт, среднегодовой расход 8,2л/100км 92-95.
Ваш отзыв как хороший голливудский фильм - все нормально, пока русских не показывают, - водка-ушанка, плюнешь и переключишь на другой канал. Я - так его воспринял, в роли русских - Астра Н.
Есть такая пословица " Любая машина через 5 лет станет Опелем", я думаю она не была придумана из воздуха, 607 с пробегом под полмиллиона вот в таком состоянии, а что будет с вашим опелем к этому времени??????

И не стоит сравнивать разные классы, не корректно, да дорого, но кто не может тянуть - ездят на опелях...или фокусах, просто ездят, самое главное ИЗ ПУНКТА В ПУНКТ Б. И ВСЕ НА ЭТОМ!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Dmitry36:
МЕГАНАДЕЖНАЯ машина эта такая машина, про которую Вы затрудняетесь с ответом на вопрос "где вы ее ремонтируете". А тут за год столько всего осыпалось вплоть до полного ахтунга на трассе...
Ну что ж поделать, грешат ОНИ ЭТИМ.......

Зато все нервы перекрывает кайф от управления и перемещения становятся удовольствием!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Классный аппарат,душевный) 5 конечно за такого красавца.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Красивый Пыжик! И салон хорош, уютный красивый.
5.
 
 
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Классная машина!!!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Микки, дружище, своими высказываниями ты компрометируешь свою такую классную машину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Шикарный авто, с душой,такие уже не делают!
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
По поводу айсинов слегка не правы. Автомат очень надежный, дело в регулярном обслуживании и манере езды.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Как нибудь соберусь и напишу про 508 GT, просто чумовой автомобиль.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
астра отнюдь не полное г... но комфорт, понятно, с 607 совсем разный
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
коллеге по работе муж купил такой
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
pavel559:
коллеге по работе муж купил такой
607?
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
pavelpavel:
Микки, дружище, своими высказываниями ты компрометируешь свою такую классную машину.
Ну почему же компрометирую, если не видно по тексту, то я описал вложения и немалые, но оно того стоило, почему же мы все сравниваем бизнес-классы с гольфами, это же не верно, там уже другие идут расценки в т.ч. и на ремонт."Хочешь с ветерком кататься, люби и платить".
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Микки:
Ну почему же компрометирую, если не видно по тексту, то я описал вложения и немалые, но оно того стоило, почему же мы все сравниваем бизнес-классы с гольфами, это же не верно, там уже другие идут расценки в т.ч. и на ремонт."Хочешь с ветерком кататься, люби и платить".
По отзыву по 607 - все нормально, с чем я не согласился я проговорил и это не касается 607
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Все!!!!
Атака закончилась????!!!
Скучно, жду ВОПРОСОВ!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Микки:
Все!!!!
Атака закончилась????!!!
Скучно, жду ВОПРОСОВ!!!!!!!!
О своей машине я и так все знаю - и в данном случае это вторично, главное - порцию информации о 607 я получил
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
лучше на жесткой повозке Астра Аш из а в б , чем на шикарном 607 в режиме до дома на эвакуаторе )
 
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
mucha:
лучше на жесткой повозке Астра Аш из а в б , чем на шикарном 607 в режиме до дома на эвакуаторе )
да не жесткая она , передок так вообще мягкий , если среднюю (идеальную) жесткость принять за 50%, то жесткость передка 45-48%, задка 60-65% - заметно жестче.
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
pavelpavel:
О своей машине я и так все знаю - и в данном случае это вторично, главное - порцию информации о 607 я получил
Кому как, если это главный критерий, не думаю что астра этого же года будет до безупречности надежна....
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Пардон, это принадлежало - "mucha"
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
покупаешь новую машину и рассчитываешь до 100 000 км как можно реже ремонтировать - я этот бонус пока получаю в размере 100% (лампочки не в счет), в противном случае я бы обиделся,
покупаешь раритет - должен быть готов КО ВСЕМУ и не обижаться ни на что, мало ли какой рас..дяй был прежний (ние) владелец (цы).

думаю армия недовольных в данном случае Астрами Н состоит из купивших на стадии осыпания, то есть после 100 000 км пробега, я этот период восприму абсолютно нормально, поскольку почти 4 года только обслуживал и только через 15 т.км или раз в год, т.е. без фанатизма.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Была Пежо 406 2.0HDI 2001 года в 2008 году, машина при покупке была в идеале, горела огнем. За 4 месяца владения поменял пол машины. Больше в жизни не куплю французское рыгало
 
4
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
сильно отжатая
1
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Но ведь если покупать новье, то после продажи, 2-3 года, машина теряет в цене + ТО до 30 %, так может быть лучше взять бу с хорошем качеством и потерять в цене в 2-3 раза меньше.....
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ну да, я кстати и взял б/у в хорошем качестве с пробегом 17000 км за 495 т.р.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
получается два бонуса в одно рыло я схомячил, .. ну хоть где-то повезло трудовому человеку
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
П@Ч@Н:
Сомнительная покупка. Хорошо, что хозяину нравится. Теперь этот французик у него навсегда.
Но, внешне приятно смотрится.
Кориш,фигню ты пориш...
1
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Любая машина уйдет легко - только вопрос в ЦЕНЕ !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
мне цвет кожи всегда этот нравился..кирпичный или как назвать то
1
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
Думаю коричневый цвет..
 
 
Ответить
Кулебаки
Сообщений: 1
А можно адрес форума, на котором нашлись спецы по обслуживанию авто
Микки:
Все!!!!
Атака закончилась????!!!
Скучно, жду ВОПРОСОВ!!!!!!!!
Хотелось бы узнать адрес форума, где ты смог найти спецов по ремонту Данного авто
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 48
http://peugeot-club.by/board/
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Закончились баталии? Твой последний о 607. Владел таким 01 г. 2.2 бензин, на ручке. Хороший авто, устойчивый к коррозии кузов, уютный, качественный салон, отличная музыка, вполне надежен при грамотном обслуживании, двигатель 2.2 158 сил. легко разгоняет авто до 200 км., средний расход не более 10 л. Неликвид, поэтому низкая цена при покупке. По комфорту на уровне А-6 у БМВ-5 к.39 шумка получше. Меленький клиренс. При заправке 92 часто загорается ЧЕК. глючит блок АБС, SRS. Механики его не любят. Лично мне у официального дилера предложили заменить блок АБС за 40 т.руб.(цена с работой), но вед механическая часть у блока вечная, проблема с электрикой-местный умелец починил за 5 т.руб. Двигателя Пежо легко расходуют масло 300 г. на 100, это норма, проблема когда больше 500 на 100. Продал в течении недели. Кто рассматривает в качестве покупки, берите, желательно после рестайлинга они надежнее.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1994
2
1
Ответить
Манапов Рустам
Уфа
Хороший отзыв, развернутый, понятный! Не понимаю тех, кто ставит плохие оценки.
 
 
Ответить
16225322
Начинаю читать отзыв и начинаю узнавать себя. Поздняя ночь-дочитаю завтра,ибо интересно и реально нравятся "французы".Вопреки всеобщему мнению тянет к ним.Скорее,даже,не французы,но "большие,комфортные имеющие индивидуальность". Засматриваюсь на разные роверы,саабы,лагуны,галанты и стратусы-сербинги.За отзыв авансом +5-надеюсь,когда дочитаю,то не пожалею об этом.
Автору и всем удачи в жизни и на дороге. Адеквашек всем.
1
 
Ответить
daemonpc
Керчь
Про Айсин, это Вы зря... Коробка очень надежная. Плюс за 607.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 607 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 607.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Пежо 607: Модельный ряд Пежо 607, продажа Пежо 607

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 607 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром