Автомобиль Peugeot 607 серебристо-голубого цвета по ПТС купил в сентябре 2014 года.
До нее были разные авто: Москвич 412, Ока, Иж-2717, Fiat Tipo, Toyota HiAce, Daewoo Espero. После всех этих машин мне захотелось большого комфортного автомобиля. Выбирал я из Citroen C5 и собственно Peugeot 607. Поговорив с сервисменами и послушав их мнения о данных автомобилях, выбор окончательно пал на Пыж. Искал по объявлениям на разных сайтах и выбрал по своему бюджету в 300 рэ 4 варианта.
1. У себя в городе Набережные Челны нашел достойный вариант. Созвон с продавцом, встреча, аппарат понравился. В полной комплектации, с двойными стеклами, всё на электроприводе, люк и даже телефон.Цена 300. Пока я советовался с женой о покупке данного экземпляра, продавец уехал на ней в Казань. На следующий день смотрю объявление а он скинул цену до 150. Тут что то не ладное, подумал я и позвонил владельцу понравившейся мне машинки. И знаете что он мне говорит? "Меня подрезали и я залетел под зад Газели". Капот, фара, телевизор, радиатор, стекло под замену. Я, конечно, расстроился и отказал ему в покупке.
2. Второй вариант в Уфе. 300км от меня. Звоню продавану, спрашиваю, ни бе ни ме. Короче не понравилась машинка.
3. Челябинск. Цена 200.Созвонился, машина немного измученная, коцаная, ходовка, говорит, после капиталки ну и все в этом роде.
4. Так же Челябинск. Цена 250. Вариант получше третьего. В средней комплектации, без электропривода сидений и без люка.
Созваниваюсь с третьим и четвертым вариантами, договариваюсь о встрече в один день(все таки ехать больше 720км). Решаю на чем ехать и с кем. На своём Эсперике, на тот момент еще не проданный, не вариант. Были проблемы с охлаждением двигателя. Брать у сестры Getz не хотелось. А тут еще оказалось, что ехать со мной никто из друзей-знакомых с правами не может, занятые все. И тут я натыкаюсь в VK на рекламу приложения BlablaCar. Качаю его, нахожу попутку Toyota Camry из Казани, проездом через Челны, в Челябинск с водителем по имени Азат (спасибо ему большое, быстро и с комфортом добрались, я конечно же ему не сказал зачем я еду туда). С ним договорились встретиться на заправке Автодорстрой на М7 в 6.00 (если не ошибаюсь). Утром Азат меня дождался( гребаное такси) и в путь. А за день до этого я забронировал койку в хостеле Апельсин. До Челябинска мы добрались в 21.30 по местному времени. Разница у нас в 2 часа. Переночевал. Встретился с продавцом Peugeot за 200т.р. Цвет черный. Состояние кузова на троечку. Прокатились. Ходовка и правда не издаёт постороних шумов. Но не понравилась работа коробки, а выбирал я только с автоматом, и манера езды продавца. Ладно, говорю, посмотрю еще один вариант и позвоню. Ловлю такси и в назначеном месте встретились с ней. Точнее еще с продавцом Peugeot за 250. Серебристая. Сразу понравилась, но немного мят порог с правой стороны, гур толком не работал, нет зимней резины. Ну, по рукам. 244 т.р. пишем куплю-продажу. Страхую транзит и обратно.
Счастливый, как удав. Дома регистрирую.
По впечатлениям. Дорогу держит отлично. Шумка отличная. Дорожный просвет порадовал, ни разу не задел днище и защиту о бордюры. Также порадовал расход топлива. Заливал А92. По компьютеру средний расход по городу 10 литров осенью, зимой 13. По трассе на круизе 7, с обгонами и скоростью 140 — 9 литров. И это на автомате! Круиз-контроль нужная штука на трассе — и топливо экономит и ногу размять можно, при длительных поездках. В салоне кожаные сиденья по началу пугали. Думал будет холодно зимой сидеть, оказалось есть подогрев всех сидений, да и греют уже через 30 секунд. Климатическая система 2-х зонная поддерживает заданную температуру. Да и стекло отогревается махом зимой. Коробка автомат — это отдельный разговор. Давно хотел себе авто с такой коробкой и не пожалел ни разу. Автоматический режим — адаптируется под стиль, это факт! Спортивный режим — раскручивает двигатель до 5-6 тыс. оборотов(пользовался редко), зимний режим — чаще переключает передачи, ручной, так называемый tiptronic, по мне не нужная вешь, автомат сам подстраивается под тебя и переключается не заметно. Кстати, заезжал проверить состояние масла в АКП и в сервисе порадовали, что коробка многим знакома, ремонтопригодна. Вердикт слесаря-масло не горело, без стружки, но поменять желательно.
За это время менял передние тормозные колодки(1300), купил тормозные диски за 6000р.(отговорили менять в сервисе), сделал ГУР(заменил масло Mobil 3000-2л), скол на стекле заклеил, заменил масло в двигателе (Mobil 5w40 синтетика) с фильтром, купил зимнюю резину, заменил топливный фильтр и свечи(Bosch Platinum).
Выскочил Chek. Диагностика кажет — ошибку датчика катализатора. В сервисе предложили поставить обманку на датчик и пробить каталик. Соглашаюсь на обманку, каталик пока оставляем. Чек пропал. Время от времени то гаснет, то загарается. Нужно делать.
Кризис задел и меня. Автомобиль продаю, хоть и не хочется, но обстоятельства диктуют свои условия. Слова набросал для своей истории.