Люблю я drum'n'bass и пиратскую станцию. Но так как живу в квартире, я не могу себе позволить слушать это дома, ибо для воспроизведения нижних октав (~20гц) нужен большой сабвуфер, который не одобрят соседи. В автомобиле - другое дело) Начал я поиски подставки под сабвуфер, недорогой, и с большим багажником.
Я всю жизнь ездил на французских авто, и знал что это как раз то что надо, потому что цены на них не велики. Японию и прочее популярное сильно не смотрел, потому что либо старье либо дорого. Планировал уложиться в 200 тысяч, и присматривал либо вторую лагуну либо велсатис ( но он дороже). К сожалению вариантов не подвернулось, но нашел 607 в каком то ломбарде.
Седан для сабостроения не сильно подходил, но да черт с ним. Я знал что у пежо-ситроен есть проблемные агрегаты, их гораздо больше чем на рено. А именно 4хступые автоматы, дизеля (в наших условиях) и моторы линейки ep6. Данный экземпляр оказался без них, с отличным мотором 3FZ EW12J4, и механикой.
Когда приехал смотреть, то понял что машинка убита , видны следы костоправов после серозной аварии, но кузов не гнилой, стекла родные, мотор в порядке и салон не ушатали. Комплектация с кожей, навигацией, парктрониками, чейнжером, но без люка и адаптивных амортизаторов. Машина пару лет стояла на стоянке и вросла в землю, тормозные диски покрыты чуть ли не мхом, ну и подозревал что по ходовке много вопросов. На 200 тыщ она не тянула и давай торговаться. В итоге выхватил я ее за 150. Сразу поменял диски колодки фильтра, масло, свечи и тд и тп. Отремонтировал кондиционер, чуть позже перебрал ходовку , новые стойки с амортизаторами, пружины сайлентблоки, втулки и тяги. Запчасти брал самые дешёвые, и небольшим бюджетом все мне это обошлось. Диски по тыще, стойки по две, ну и тд и тп.
За три года накатал 20 тысяч километров, это не много, ничего заново менять не пришлось.
Из неисправностей было: потекла рейка - восстановил за 10к, сдох стартер - 3500, сдох вентилятор - 2500. Были течи антифриза - заменили какие то патрубки, что то поставили то ли от Волги то ли от жигулей ~1500р. В целом всё.
У машины подвеска мягкая, управляемость не очень. По трассе идёт хорошо. Колейность чувствует, приходится подруливать. Шумоизоляция отличная, двойные стекла по кругу. Автомобиль не чувствует встречный и боковой ветер, даже не шатнется если мимо по трассе пролетит фура. Из за этого видимо отличный накат, один раз я уложился в 6 литров на сотню на маршруте Новосибирск-Томск. Бензобак на 80 литров, запас хода до 1200км.
Масло менял раз в 7000 , с двигателем больше ничего не делал. Заводится в любой мороз. В моей комплектации 2 штатных аккумулятора, это для наших зим отличное решение. Они не большие, один на 45 для бортовой цепи, второй для стартера на 62. И кроме стартера от него больше ничего не работает, случайно просадить его не получится. Задний аккум конечно страдал, я за 3 года его менял два раза (спасибо сабвуферу). Но в целом такая схема мне нравится, я мог унести зимой стартерный аккум домой в тепло, закрыть машину с брелка, а с утра воткнуть назад и завести с полпинка.
Мотор тяговит, с 2х тыщ оборотов заметная прибавка к тяге. Динамики хватает на трассе, даже при обгонах на 140км/ч. Воткнул третью и попер. Коробка не очень четкая, но я думаю это проблема моего экземпляра.
Тормоза хорошие, очень правильное усилие и замедление, не люблю когда надо давить до упора что бы машина начала тормозить, но и клевки носом от прикосновения к педали тоже не по мне. АБС грубовата и срабатывает часто, это напрягало.
В салоне все более менее качественно, кожа подвытянулась, но не вытерлась и не огрубела. хороший климат, лучше чем на японцах подобного рода (Камри стрекоза или цефирик) но до уровня БМВ не дотягивает. Задвижки работают очень тихо и вентилятор не шумный. Замки зимой замерзали, двери не закрывались пока не прошприцивал их моторным маслом (wd40 и силиконовые не помогали). Кнопка багажника примерзает так, что нажать нельзя , приходилось открывать с брелка, и ничего я с этим сделать не мог. Клиренс обычный как у большинства автомобилей, порядка 16-17 см. Не сильно низкая.
В общем по итогу: 607 нормальная машина, крепкая, если избегать 4хступенчатых автоматов. Ну а без них машину найти тяжело.
Машина продана и пересел я на Ситроен с6, и немного был обескуражен. Этому ситроену пели оды о том какой он замечательный, какая в нем тишина и как классно он парит над трассой на своих гидропневматиках. Не спорю , что ситрач исключительно комфортный, прям как 607 который был выпущен на 7 лет раньше. Если сравнивать эти два автомобиля, Пежо быстрее, несмотря на 3х литровый мотор в с6 , 607 лучше тормозит, экономичнее, и аэродинамика там тоже лучше.