Удобство салона. Причём что для водителя, что для пассажиров. Машина проектировалась для человека, ходовую и двигатель приспособили к шикарному кузову. И, что интересно, у французов это получилось! Плавность хода и обзор выше всяких похвал.
Хроническая не критичная сопливость у дизелей из под коллектора (на всех моделях Пежо)..
в
володя10 лет назад
1998 год, 2.1 л, дизель, механика, передний
комфорт
дорого в обслуживании. При отсутствии защиты двигателя, летят ролики ручейкового ремня. Сопливят сальники коленвала(болезнь!).
Подушки безопасности имеют свой срок эксплуатации 10 лет, теперь все время горит контрольная лампа ARBG.
переднюю подвеску перебрал уже несколько раз. Появилось подтекание масла по задней стенке двигателя, предположительно из подклапонной крышки.