Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 806 1998

Peugeot 806 1998 — отзыв владельца

, Гомель
35180
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.5
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2088 куб.см, 11110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Здравствуйте, уважаемые посетители портала Drom.ru. Это, видимо первый отзыв о Peugeot 806 – довольно неплохом минивэне, который широко распространен на территории Беларуси и почему-то совершенно обделен вниманием в России. Авто, конечно, по современным меркам уже довольно старое, но в наших краях пользуется большим спросом, поэтому думаю, что отзыв будет полезен.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Peugeot 806 создавался в рамках проекта U60 и известен в четырех лицах: Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse. Lancia Zeta. Различия заключаются только во внешнем виде: разные фары, бампера, капот и крышка багажника. Ну и шильдик, конечно.  В остальном – все один-в-один. Lancia Zeta выпускалась только в максимальной комплектации.  
ДВИГАТЕЛЬ.
Изначально двигателей было шесть: два дизельных (1.9 TD 8кл., система впрыска – механическая Bosch, 2.1 TD 12кл., система впрыска – до 1996 – механическая Lucas, после – электроуправляемая Lucas) и четыре бензиновых инжекторных двигателя (1.8 8кл., 2.0 8кл., 2.0 16кл., 2.0 16кл. turbo). С 1999 вместо пред-камерных дизельных двигателей стали ставить двигатель с прямым впрыском (2.0HDI). В плане надежности старые дизельные двигатели были предпочтительнее HDI, потому как последний не любит плохого дизтоплива и возможны проблемы с ТНВД, регулятором давления и форсунками. Бензиновые двигатели в целом надежны.  
Касательно моего опыта, то 2.1 ТД – достаточно простой, надежный и ремонтопригодный. 110 лс, конечно, мало, особенно если везешь 8 человек. Из проблем – из-за старости высыхают уплотнители ТНВД и требуют замены. Если руки растут из нужного места, то первый раз это занимает часа 4 со снятием/установкой.  Ремонтники мало того, что делают плохо (бывали случаи, что снова начинал течь по прошествии некоторого времени), так еще дерут за это бешеные деньги и даже могут запороть насос. Дело в том, что роторно-распределительный ТНВД нельзя крутить без дизтоплива (даже короткое время), в противном случае ротор выламывает поводок регулятора УОВ и разбивает внутри корпус. Дальнейшее восстановление насоса неэффективно или очень дорого.  Приходится покупать новый ТНВД (в смысле с разборки, так как новый с завода стоит почти как сама машина).  Также из-за старости в двигателе возможно появление течи из уплотнителей, сальников, выход из строя узла сцепления, и т.д. Часто возникает проблема с тросом сцепления, но это из-за очень плохого качества деталей, которые сейчас выпускают.  Коробка  надежная, проблем не доставляет. Разумеется, при должном уходе (замена масла хотя бы раз в 100т.км).  Запчасти относительно недорогие, все и всегда есть на рынке и в магазинах.
КУЗОВ.
Кузов достаточно крепкий, оцинкован, и если его не били, то ржавчины быть не должно. Внешне машина может сразу не понравится, но потом привыкаешь, и уже даже очень ничего Полукапотная планировка моторного отсека создает большие сложности в плане ремонта двигателя. Некоторые элементы (вроде турбины или коллекторов) достать без снятия движка практически нереально. Шумоизоляция неплохая (в полу, к примеру, лежит 5-тисантиметровый слой шумо- и теплоизоляции).
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска слабая, не для наших дорог. Рычаги (кстати, выполненные заодно с шаровыми опорами) редко переживают порог в 50т.км. Местные кулибины научились их восстанавливать и делают это очень неплохо. Восстановленные рычаги выживают чуть ли не до 100т.км. Очень часто возникает проблема с поворотными кулаками. Но это уже проблема не разработчиков, а ремонтников, которые недожимают палец шаровой опоры в поворотном кулаке, после чего кулак просто-напросто разбивается и требует замены.  Стойки, если не летать сломя голову по лежачим полицейским, живут долго. Задняя подвеска проблем никаких не доставляет. Могут умереть естественной смертью сайлентблоки торсионной балки. Стоят дешево, но замена довольно трудоемкая.  В целом подвеска мягкая, дорожные неровности глотает на ура.
ТОРМОЗА.
Спереди стоят тормозные механизмы Lucas, диски вентилируемые, сзади – барабаны. Есть комплектации и с задними дисковыми тормозами.  В большинстве случаев тормозного усилия достаточно, хотя, когда много людей или груза, то машина останавливается очень неохотно.
ИНТЕРЬЕР
Пожалуй, самая сильная сторона этого автомобиля. Трансформация салона на высоте. Поворотные передние сиденья, средний и задний ряд можно устанавливать по своему усмотрению и набирать любое количество посадочных мест от 2 до 8. Пол в машине ровный, и если оставить только два передних сиденья, то багажник получается просто огромным. Мы с отцом часто ездим так на рыбалку (убираем средний и задний ряд и получается отличная двуспальная кровать). В силу возраста, есть несколько «сверчков», которые дают о себе знать на неровностях дороги. Отделочные материалы салона в целом неплохие. Пластик жесткий, но не царапается. Покрытие сидений велюровое, что лично мне нравится гораздо больше, чем кожа. Наличие кондиционера и электропакета – без них сейчас никуда. Кондиционер охлаждает неплохо, но когда очень жарко и много людей в салоне, то прохлады можно ждать долго, особенно на заднем ряду. Печка греет хорошо, правда ноги зимой иногда мерзнут. Либо у меня что-то с заслонками, либо просто конструктивно недоработали инженеры PSA.
Обзорность с места водителя – не очень. Сильно закрывают видимость передняя левая и правая стойки крыши. Бывает, что там «притаится» какой-нибудь пешеход, переходящий дорогу в левом повороте. Зато высокая посадка в какой-то мере компенсирует этот недостаток. Что касается самой посадки, то она скорее «джиперская», нежели легковая. Сидеть удобно, разве что на заднем ряду высокие люди будут испытывать дискомфорт.
Головная оптика на уровне, ночью на дальнем свете видно все очень хорошо. Есть электрокорректор фар, что тоже приятно, особенно когда везешь много груза и начинаешь слепить ближним светом встречный поток. Поворот ручки – и встречные перестают гневно моргать дальним светом фар.
Всем этим, конечно, сейчас никого не удивишь, но все равно, глядя на это авто из прошлого тысячелетия, невольно задаешься вопросом: почему же у нас до сих пор не могут сделать что-нибудь хоть отдаленно похожее???
Подведу итоги всего вышесказанного. Peugeot 806 – большой, дешевый, неприхотливый, комфортабельный семейный автомобиль, который запросто может конкурировать с теми же VW Sharan, Dodge Caravan, Toyota Previa и так далее. Комфорт, возможности трансформации салона,  наличие огромного количества запчастей и приемлемые цены обеспечили высокую популярность этой модели на рынке second-hand автомобилей  Беларуси.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Действительно, очень хороший и полезный отзыв. Особенно кто интересуется этой машиной.
За отзыв ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
машина редкая, надо фоток побольше!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Dmitry36:
машина редкая, надо фоток побольше!
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
автор
Gomel
Сообщений: 2
Да вот как-то так получилось, что фоток мало. В ближайшее время постараюсь сделать во всех подробностях и ракурсах.
Мой отзыв: Peugeot 806 1998
4
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
zemlaku 5! sam kogda-to xocel kupic da ne nashol dostojnyj variant:(
Мой отзыв: Opel Astra 2011
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
печка греет хорошо,правда ноги иногда мёрзнут ....бгг
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
привет, только что оттуда, действительно их много, только лянча вроде была Федра, все эти вэнчики тоже нравятся , особенно когда каждая поездка по 5 т.км, но в рф их живых крайне мало, перед новым годом смотрел 807 с 3 л и автоматом 06 г. за смешные в рф (но не для латвии) 370 т.р., остановил налог и акп, расход бенза по 500 руб. в день, видимо в рф так и не придется на норм.машинах ездить, пока здесь приходится быть (((
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
В 96 году в газете "Авторевю" (а это тогда была ещё именно тонкая газета, на газетной бумаге) был сравнительный тест 806-го и Honda Shuttle. Это как самый первый, дорестайлинговый "Одиссей", который немного угловатый такой ещё. Honda у них там выиграла с большим отрывом едва ли не по всем параметрам. Я это очень хорошо запомнил, потому что это был самый первый экземпляр "Авторевю", попавший мне в руки, и я его на тысячу раз тогда перечитал.
А ещё Peugeot 806 в то время разыгрывался как суперприз в "Поле Чудес", а Якубович его рекламировал. Я смотрел рекламу, и мне эта машина казалась самой красивой и вообще лучшей в мире. После газеты, естественно, стал о "Хонде" мечтать.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
P.S. А вживую эту машину ни разу в жизни не довелось увидеть. А Honda Shuttle один раз видел, в Башкирии.
2
 
Ответить
автор
Gomel
Сообщений: 2
velik123:
привет, только что оттуда, действительно их много, только лянча вроде была Федра, все эти вэнчики тоже нравятся , особенно когда каждая поездка по 5 т.км, но в рф их живых крайне мало, перед новым годом смотрел 807 с 3 л и автоматом 06 г. за смешные в рф (но не для латвии) 370 т.р., остановил налог и акп, расход бенза по 500 руб. в день, видимо в рф так и не придется на норм.машинах ездить, пока здесь приходится быть (((
Федра это уже послерестайлинговая, шла после 2002 года. А до 2002 была Zeta.
4
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
May be i made mistake....
Я был в молодечно проездом из литвы, пока неделю отхожу от совка российского, очень хочется назад, успехов вам, я так понял сейчас в РБ цены российские, а то и выше , а зп бэларусские...
6
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Смотрел шараны... это был шок за ушатанные 98-20 по 400 тысяч, поновее 600-700, в шоке на...
3
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 5
http://www.odnoklassniki.ru/profile/314825627058/album/31544 0209586 Вот наш вен, очень довольны!!! С автором полностью согласна, тем более в нашем городе он один. Все оглядываются и рассматривают. А друзья, полазив в салоне и прокатившись, просто в восторге кричат: такую же хочу! Только действительно в России их очень мало, практически нет, что очень жаль.
Помни, Ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили "Титаник".
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 806.
Посмотреть всё о Пежо 806

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 806 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром