Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot Boxer 2010

Пежо Боксер 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
10873
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую читателей дрома!
Вот уже на протяжении 17 лет являюсь посетителем данного ресурса. Всегда при выборе очередного авто, активно пользуюсь отзывами, оставленными здесь. Поэтому стараюсь и сам делиться информацией про автомобили, которые есть в эксплуатации. В связи со спецификой работы передвигаемся в основном на микроавтобусах. В разное время были Ниссан Караван 2002 г.в, Тойота Таун Айс 2000 г.в., Пежо Боксер 2010 г.в. О крайнем в этом ряду и пойдет речь.
Проездив без особых хлопот на таун айсе 8 лет, задумались о смене авто. Тойота всем устраивала, но годы берут свое...Кузов начал гнить, хотя по технике всё было ок. Вобщем выставили на продажу и через 3 дня продали. Как оказалось позже - перекупу. Пробег конечно был им смотан чуть ли не в половину от 3000000 км, а цена подросла на 125 т.р. :-)) Ну да ладно, речь не о нем. Короче, привыкнув к надежности и неприхотливости японских авто, бдительность куда то улетучилась по поводу качества современных европейских  автопроизводителей. Решили взять что нибудь свежее из микроавтобусов.
Случайно подвернулся вариант пассажирского 9 ти местного заводского пежо боксера (самый низкий и короткий). Пробег на момент покупки был 120 т.км. Сейчас чуть за 150. Намотали за два года 30 тыс.км.
Сделано за это время было довольно много. Вроде всё по мелочи, а денег потрачено прилично.
Постараюсь перечислить все, что сделали. Замена лобового, задних тормозных дисков, колодок, ревизия суппортов. Замена стоек вкруг, втулок задних рессор, пары сайлентов в передней подвеске, опорные подшипники, регулировка ручника, регулировка задних и сдвижной дверей, замена свечей накаливания и реле к ним, ремонт генератора, замена сальника коленвала, замена навесных ремней, замена контактной группы сдвижной двери, гофра выхлопной. Многократная замена лампочек ближнего света, развал-сжождение. ТО каждые 8 тыс. Ну и пара комплектов колес. В итоге примерно 160 тыс руб. Немало при таком пробеге. Но в целом машина нравится.
К плюсам автомобиля можно отнести:
Вместительность,
Удобное место водителя с большим количеством регулировок сиденья водителя(в т.ч. поясничный подпор), За рулем долго не устаешь.
Много всяких кармашков,
Приемистый и экономичный двигатель (по трассе 8 литров, но комп при этом показывает литра на полтора меньше).
Передний привод.
Радиус разворота маленький. (не бескапотный японец, но все же).

К минусам:
Слабый кузов. Задние двери вообще больное место. Мало того, что все маятся с петлями и вечно грохочущими дверями. Так эти самые двери ещё и лопаются около номерного знака. Это конструктивный просчет. Кстати напишите кто и как это победил, если сталкивалтсь.
Плохо держится краска на оцинкованном кузове. Кстати у фольксвагена каравеллы тоже краска отваливается пятнами.
Жесткая подвеска. В передней частенько выходят из строя опорные подшипники и сами опоры.
Сзади балка. Поэтому особой управляемости не ждите. Видел ноу хау у маршрутчиков - приваривают к задней балке пружины между кузовом и балкой. Чтобы помягче было?
Крепление запаски. Короче оно одноразовое. Там два варианта: либо колесо возить в салоне, либо варить держатель из профильной трубы.
Гофра глушителя и его расположение. Чем думали конструкторы, когда выводили трубу под водительскую дверь. Мало того, что она там низко висит, так в пробках окно не открыть (пахнет выхлопными газами). Сама гофра часто рвется.
Постоянно перегорают лампы ближнего света. Благо менять их не очень трудоемко. Заметил, что филипс светят ярче, но не долго:-). Остановился на лампах осрам. Они тусклее, но ходят дольше. В сервисе рекомендовали ставить в обе фары одинаковые лампочки. Говорят что реже перегорают. Я это воспринял с улыбкой, но пока действительно не выходят из строя. Где то читал владельцы ставят зуммер на свет и тогда меняют реже. Что вы думаете, по какой причине они горят?
Ремонтопригодность. Тут классика от французов. Чтобы что то поменять, надо половину машины разобрать. Если вы захотите поменять свечи накаливания, то можете попасть... Оказывается свечи при попытке выкручивания часто ломаются. Тогда головку к токарю. Я этого всего не знал и приехал на диагностику, на которой приговорили эти свечи. Поменяли, к счастью все выкрутились. Но каково было мое удивление, когда диагност меня спросил "А вы все свечи поменяли?" Я ответил, что ВСЕ. Он говорит ошибка все равно сохраняется. После этого снял фару и поменял там реле управления свечами накаливания. В итоге дело было в реле. Вот тогда моему негодованию не было предела!!! Какого Х,,,,,
нужно было менять свечи с таким риском попасть на снятие головки блока и ремонту на несколько дней!
! Будьте умнее,  убедитесь для начала в исправности реле! К слову сказать на тойоте свечи накаливания менял дважды и такой проблемы с выкручиванием там нет.
Ручник! Сколько раз мне его регулировали, толку мало - он не держит. При этом тросы и колодки новые!
Расположение горловины омывайки. Кто знает, тот поймет:-).
Шумоизоляция! Её практически нет. Нужно проклеивать.
Клиренс маловат. Точно не для езды по пересеченной местности! ( Как тут не вспомнишь таун айс с его полным приводом и более 20 см под днищем)
Долго прогревается! Это касается как двигателя, так и салона. Если вы хотите ездить зимой на короткие расстояния км так до 5, то это не лучший вариант. На трассе всё ок. В машине зимой тепло.
Подводя итог, могу сказать что это не самое дешевое авто в содержании, но гораздо лучше русского автопрома. Это французская газель. Боксер довольно комфортный в управлении. Не такой комфортный как вито, но гораздо лучше таун айса в этом плане. Мое мнение, что отдавать за новый пежо 2.5 млн нецелесообразно. Он не стоит таких денег. Также точно не нужно покупать таклй авто с пробегом на последние. С ним заначку тыс 100 неплохо бы иметь. А вот купив б.у. в хор состоянии лет 7 и тыс так за 800 ну и вложив пусть ещё 150, вы получаете приемлемый вариант. За эти деньги такой класс авто ещё поискать. Сейчас уже ларгус почти в этот бюджет.
Отдельно хочется сказать про дизель. С одной стороны он экономичен и довольно резв, но стоимость ремонта топливной огорчает. Тут легко можно попасть тыс на 150.
До этого 9 лет на дизельном таун айсе и 0 проблем. Пробег перевалил за 300 тыс и ничего не делали по топливной, кроме свечей. Конечно  тойотовский 3С сравнивать с пежо по динамике не приходится, но вот по ресурсу он даст большую фору. Вообще чем дальше, тем дизеля становятся сложнее из за экологических норм и это сильно сказывается на надежности агрегата и наших с вами кошельках.Одноразовые форсунки, ЕГР, сажевый фильтр, мочевина...что ещё придумают?
Вкратце пока всё! Буду  рад, если кому то этот отзыв станет полезным.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве я упоминал про конструктивные недостатки задних дверей. Это выражается в трещинах на них. Происходит это по моему от того что кузов слабоват и если есть неправильная регулировка дверей. Если их прослабить и они будут иметь свободный ход, то начинают разбалтываться петли. Если чрезмерно зажать, то при небольшом перекосе кузова их начинает ломать. Причем это происходит даже в кузове с самой низкой крышей. Это не единичный случай. Такая проблема имеет массовый характер.

У меня вопрос к владельцам таких авто....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A
Горно-Алтайск
Спасибо за честные информацию
18
7
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
A
Спасибо за честные информацию
в "отчете" больше надуманной информации. особенно в "минусах", особенно когда изначально покупаешь убитую машину, а потом начинаешь вкладывать в неё деньги
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
21
11
Ответить
al
Краснодар
Типичный европейский автопром
4
17
Ответить
ivan ivan
Что-то понять не могу куда ушло 160тыр.? у меня у самого есть дукато такой, авто простое как жига. ручник: там тросики закисают, у того, что из салона прямо в конце на выходе троса из кожуха (забрызгал wd40, разработал, смазал), потом опять же этот трос вешается на рычаг, этот рычаг на шпильке закисает, снял, зачистил, смазал, диски и колодки заменил и все, ручник есть.
12
6
Ответить
ivan ivan
эти машины уже по 500-800тыс.км проехали и все в строю
18
5
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
10 год и 120000 пробега))) у братки из этой же серии 08 года 650000 честного пробега.
14
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
По моему ты просто купил дрова со смотанным пробегом. Ездил на 2х таких пыжах по несколько десятков тысяч километров и очень доволен. Да, есть косяки, а где то транзит будет лучше.
Но по качеству и надежеости это очень хорошие авто, хоть и не без косяков.
А что до дизеля, то скажу так: надо лить нормальное топливо и масло. Двигатель не виноват, что у нас на азс моча, а вместо масла подделки.
Современные бензиновые движки такие же сложные: тнвд, турбина, форсунки и быстрая смерть от плохого бензина. Только дизельной тяги у них нет.
Как вариант есть американские шевроле экспресс с бензиновым 5.3-там просто и надежно, тяговито. Но налог за 300 лс. И расход 20л
13
5
Ответить
Северный Казахстан
.....Как оказалось позже - перекупу. Пробег конечно был им смотан чуть ли не в половину от 3000000 км, а цена подросла на 125 т.р. :-))...." Перекупское отродье в своем репертуаре. Шакалья стая.
20
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Коммерческий транспорт, пробег большие
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
Николай
Чита
Северный Казахстан
.....Как оказалось позже - перекупу. Пробег конечно был им смотан чуть ли не в половину от 3000000 км, а цена подросла на 125 т.р. :-))...." Перекупское отродье в своем репертуаре. Шакалья стая.
Странный перекуп конечно оказался... Смотал с трёх миллионов до полутора! Я бы хрен купил тачку даже с таким пробегом ))) Смотал бы хоть раз в десять, тысяч до 300, реальнее бы было...
8
2
Ответить
600
Уфа
Был такой. Фургон самый высокий и длинный. Мотор прекрасен, ни одной претензии. На 220 посыпалась КПП. Новая стоила 150 т. Подвеска норм. Кузов слабый.
3
2
Ответить
АМК
Пробег скручен.
У нас такие с ноаья. Проблем не доставляют кроме хрупкого и огромного лобового стекла любящего собирать камешки и ржавеющего и клинящего привода стеклоочистителей. Ну и разок лопнул вдоль колесный диск.
Одна машина 200 тысяч накатала, вторая за 400 за четыре года.
3
1
Ответить
Как можно менять японца на неизвестно что?
 
6
Ответить
10713516
автор
Шумиха
У вас есть такой авто? Сколько им владеете?
А если нет, то и не надо свои "надуманные" комментарии сюда вставлять.
Я описал минусы не конкретного экземпляра, а автомобиля как такового. И совсем не считаю, что купил дрова. Покупаю далеко не первую машину.
4
4
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Предыдущее мое сообщение пользователю под ником Chuck_Norris54
2
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
ivan ivan
Что-то понять не могу куда ушло 160тыр.? у меня у самого есть дукато такой, авто простое как жига. ручник: там тросики закисают, у того, что из салона прямо в конце на выходе троса из кожуха (забрызгал...
Вот тоже когда прикинул сколько ушло - удивился. Чтобы не быть голословным постараюсь сфоткать заказ- наряды.
А из крупных трат это диски с летними шинами 35 т.р., зимние шины 28 т.р.; лобовое 15 т.р., стоики перед и амортизаторы зад с работой около 24 т.р. Остальное по мелочи
1
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
МихаГрин
10 год и 120000 пробега))) у братки из этой же серии 08 года 650000 честного пробега.
Я понимаю, что это крммерческий транспорт. Вот только не все столько наматывают. У нас это не единственный авто в семье и хотя используем его по назначению, пробега за год больше 20ти не выходит.
При этом конечно я не могу утверждать на 100 % что в 17 году это был его честный пробег в 120 тыс. Но точно далеко не 650 и даже не 300. Это все равно видно по косвенным признакам.
4
3
Ответить
10713516
автор
Шумиха
kitty-boy
По моему ты просто купил дрова со смотанным пробегом. Ездил на 2х таких пыжах по несколько десятков тысяч километров и очень доволен. Да, есть косяки, а где то транзит будет лучше. Но по качеству и надежеости...
Я не думаю что я купил дрова. Если бы это было так, то за два года там бы уже точно и двигатель и коробка внимания попросили. Я хотел донести, что это довольно неплохой авто, но не без косяков. Меня он устраивает за те деньги, которых он стоил. Я понимал что туда нужно будет вложить определенную сумму.. Просто если сравнивать с другими автобусами, то есть более надежные, но тоже со своими нюансами.
1
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Николай
Странный перекуп конечно оказался... Смотал с трёх миллионов до полутора! Я бы хрен купил тачку даже с таким пробегом ))) Смотал бы хоть раз в десять, тысяч до 300, реальнее бы было...
С 300 до 150 😀
2
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Когда я писал отзыв, старался максимально объективно донести информацию об этом авто и его содержании. Писал для того, чтобы потенциальные покупатели обращали внимание на определенные моменты при выборе таких авто, а не для того чтобы выслушивать бред некоторых диванных экспертов, которые на подобном авто и не ездили.
P S: Конструктивным комментариям и советам всегда рад😀
4
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
al
Типичный европейский автопром
В принципе если сравнивать в целом европейский и японский автопром, то да. Европейцы будут не настолько надежны и более дорогие в обслуживании.
2
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
10713516
У вас есть такой авто? Сколько им владеете?
А если нет, то и не надо свои "надуманные" комментарии сюда вставлять.
Я описал минусы не конкретного экземпляра, а автомобиля как такового. И совсем не считаю, что купил дрова. Покупаю далеко не первую машину.
У меня есть младший брат Боксера - Пежо Партнер, купленный в салоне в 2013 и я до сих немного жалею, что я не добавил тогда немного денег и не взял нормального короткобазового боксера с салоном Ривьера, я в курсе про обе машины, поэтому и написал, что многое написанное вами - очень спорно, например, если горят лампочки - проблема не в лампочках а в электрике и т.д.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
10713516
В принципе если сравнивать в целом европейский и японский автопром, то да. Европейцы будут не настолько надежны и более дорогие в обслуживании.
У меня расходники оригиналы на Партнер дешевле дубликатов на японскую криворульку Хонда Сивик которая была когда то, так и здесь мимо...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
2
4
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Chuck_Norris54
У меня расходники оригиналы на Партнер дешевле дубликатов на японскую криворульку Хонда Сивик которая была когда то, так и здесь мимо...
Я ездил 10 лет на японских микроавтобусах и пару лет на европейских. В т.ч. на мерседесе 2014 г.в. и боксере. Так что про стоимость содержания вы меня не переубедите.
3
3
Ответить
ivan ivan
10713516
Вот тоже когда прикинул сколько ушло - удивился. Чтобы не быть голословным постараюсь сфоткать заказ- наряды.
А из крупных трат это диски с летними шинами 35 т.р., зимние шины 28 т.р.; лобовое 15 т.р., стоики перед и амортизаторы зад с работой около 24 т.р. Остальное по мелочи
а что за аморты ставили?

а по сути шины, диски, лобовик - какой это ремонт?)
 
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
ivan ivan
а что за аморты ставили?

а по сути шины, диски, лобовик - какой это ремонт?)
Перед магнетти марелли. Такие и с завода идут. Задние сакс.
2
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
10713516
Я ездил 10 лет на японских микроавтобусах и пару лет на европейских. В т.ч. на мерседесе 2014 г.в. и боксере. Так что про стоимость содержания вы меня не переубедите.
и даже и не собираюсь переубеждать, просто скажу что Боксер - один из надежных европейских авто а про движок вообще молчу - японцы
даже рядом не валялись...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
5
3
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Максимально объективный отзыв. Всю надежность и ремонтопригодность авто верно описал. У самого тоже Боксер Н2L2 10 года выпуска. Езжу на нем уже седьмой год. Купил с пробегом 101 тыс. км., после юр. лица. Была уйма дорогостоящих ремонтов, включая замену форсунок, регулятора давления(2 раза), заглушил клапан ЕГР из-за затупов и черного дыма. Поменял заклинивший двухмассовый маховик на обычный с соответствующим комплектом сцепления. Также менял генератор, ремонтировал стартер уже 3 раза, заменил разваливающийся шкив коленвала на тот, что с тонкой резинкой. Переднюю подвеску перебирал несколько раз, также тормоза вкруг полностью. Без конца подтягиваю ручник, раз в полгода на тормозных щитках, гайкой-каждый месяц. Перебирал в сервисе рулевую рейку из-за течи масла и т. д. и т. п. Поначалу я думал, что просто купил умотанную машину, но за годы общения с владельцами подобных авто, понял, что эти ремонты в порядке вещей. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Единственное, что мой пробег проходит в основном по городу, а точнее в столице нашей Родины с гиблыми пробками. В трассовом режиме, Боксеры показывают себя надежнее. Насчет управляемости не согласен с автором, управляется на трассе получше иных легковушек, что пустой, что груженый. Пробег 254 тыс. тяжелых московских километров.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
4
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Дополню свой коммент. Пороги этих авто незаметно гниют изнутри, несмотря на оцинковку. Причиной является попадание грязи и песка внутрь порогов через неплотное прилегание панелей, еще возможно на заводе зажали герметика. И это при целых технологических заглушках. Под подножкой водителя тоже гниет нехило.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
serioga974
Максимально объективный отзыв. Всю надежность и ремонтопригодность авто верно описал. У самого тоже Боксер Н2L2 10 года выпуска. Езжу на нем уже седьмой год. Купил с пробегом 101 тыс. км., после юр. лица....
Адекватный комментарий реального владельца.
Но многие тебе будут писать что ты купил дрова и вообще "надуманно" и предвзято относишься к авто.
5
 
Ответить
Вадим Головчук
Гниют они несчадно, хотя может мне такой достался. За 2 года я его переваривал, перекрашивал без отдыха. ЛКП и антикорозийка как у наших тазов! По надежности я тоже плючов не увидел особенно это качается подвески. Машина-лажа.
1
1
Ответить
Игорь Лавров
Ходовка не самая надежная на боксерах, жесткая, ямы совсем не отрабатывает, причем через пол года по нашим замечательным дорогам можно смело ехать перетряхивать всю подвеску. Движок неплохой, но частенько их чипуют и ушатывают, а потом на продажу, поэтому найти нормального пыжика бу довольно проблемно. Не лучший выбор для работы как по мне.
1
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Интересно узнать, что по вашему мнению является достойным варинтом в данном сегменте?
 
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
По поводу трещин на задних дверях, на моем тоже самое, кузов Н2. Трещины были еще при покупке 7 лет назад. Они не прогрессируют, поэтому ничего с ними делать не планирую. На моей еще и задними петлями дверей проблемы: то закисают и приходится их проливать и раскачивать, а недавно обнаружил большой люфт в верхней петле. По всей видимости лопнула ось внутри. Наверно придется покупать новую петлю :(
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
 
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Кто знает, тот поймёт... отзыв для тех кто в курсе и кому этот отзыв не нужен, они и так всё знают. Горловина омывайки, что с ней не так? Я, например, читаю этот отзыв, что бы узнать о машине подробнее, а тут: кто знает тот поймет...
 
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
1
Кто знает, тот поймёт... отзыв для тех кто в курсе и кому этот отзыв не нужен, они и так всё знают. Горловина омывайки, что с ней не так? Я, например, читаю этот отзыв, что бы узнать о машине подробнее, а тут: кто знает тот поймет...
Она расположена под капотом так, что без воронки вы туда ничего не нальете из канистры с омывайкой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Это еще небольшие пробеги, я вот работал на боксере 2 года, вот там траты так траты. Я по 150 в год вкладывал в него. Очень много по началу мотался по трассе в основном, подкупала динамика и расход, но стоит съехать в город как начинаешь ненавидеть эту машину, клиренс низкий все цепляешь, задницей каждую ямку чувствуешь из-за жесткой подвески. Про ремонт и стоимость обслуживания полностью согласен. Если для себя еще можно рассмотреть боксер, то для работы точно брать не стоит.
 
 
Ответить
Николай
Помню, что первое время я был рад что приобрел такую крутую иномарку себе. А стоит она не так уж и дешево. Надежность в итоге у нее никакая, после 100 тысяч пробега начинает выкрутасы свои показывать, подвеска довольно жесткая, перебирал уже несколько раз. Расход довольно большой, 17 литров это много для коммерческого грузовика.
 
 
Ответить
Данил Ефремов
На трассе очень неплохо себя показывает, дорогу держит как прибитый, расход приятный, но для города много минусов, подвеска жесткая и с нашими дорогами можно прочувствовать каждую ямку-бугорок, при этом сыпется быстро. Топливная очень придирчива к качеству соляры, печнухой на трассе лучше не заправляться иначе придется всю топливную выкидывать. По ремонту не дешевый, аналогов много но качество не самое лучшее, что более-менее и стоит соответственно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Боксер.
Посмотреть всё о Пежо Боксер

Подробные отзывы автовладельцев Пежо Боксер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром