Внешне выглядит неплохо, но внутри не комфортно, лично я ожидал большего. Дешёвая отделка, салон весь скрипит на дороге, обзор так себе, слепых зон многовато, в боковые зеркала тоже почти ничего не видно, хоть они и большие. Больше всего меня поразило то, как неудобно расположены фильтра и бочки под жидкости под капотом, до них не так-то просто добраться, тут сноровка и гибкость нужна, с первого раза фиг подлезешь. Для меня он показался слишком уж неудобным, а т. к., рабочий автомобиль комфортным должен быть, все же большую часть времени за рулём проводишь.
Взял новую. Хорошо продуманная машина. Куча приятных мелочей. Полки всякие и т. д. Просторная кабина. Кондиционер. Раньше ездил на Газели. Газель по сравнению с Пежо - дерьмо. Расход при езде по Московской области и отчасти по Москве с пробками на МКАДе - примерно 8 литров дизтоплива на 100, что терпимо. Кузов ржавеет не спеша, медленно.
ТО и ремонт у дилеров в Московской области. Дорого, но жалоб на качество ТО и ремонта пока нет. Рукожопых автослесарей Пежо не терпит. В домашних условиях не ремонтопригодна, нужен подъёмник или яма.
На сегодня пробег 154000 км. Замена ЕГР - 120000 км, замена задних сайлент-блоков передних рычагов и правой шаровой опоры - 153000 км, замена всех тормоз. дисков и колодок - 100000 км. Вожу объёмные, но тяжёлые грузы. Сроки ТО строго выдерживаю.
Плохая электроника, проводка, шланги и провода трутся от вибрации. Шумный кузов, Холодный салон, нежные рулевые наконечники, и рычаги, шаровые, и подшипники. Узлы и агрегаты не по размерам авто. Машина большая, ходовка легкового автомобиля, разлетается на раз два.
Были поломки по наконечникам,шаровым, потшипникам, электрике, Запомнилась поломка электромотора охлаждения радиатора. Автомобиль ушёл в Аварийный режим, обороты двигателя стали не более 1800 об, загорелся чек неисправность двигателя, ездить перестал. Куда только не возил, Все разводили руками. В итоге загнал в гараж, Подсоединил сканер, показал разрыв,и замыкание проводки от ЭБУ. Вскрыл всю проводку, ничего протёртого не нашёл. Залез к электромоторам охлаждения радиатора, один мотор умер. Позвонил в Автомагазин, сказали продаётся в сборе, вместе с рамкой, стоит 11тысяч 800рублей. Послал их нахрен, поехал в жигулёвский магазин, померил от Нивы Шевроле, всё хорошо,но высоковат. В итоге подошёл с десятки, один в один,вместе с вертушками поставил оба, только подложил под крепления по шайбе. Цена одного мотора 1тысяча 100 рублей. Заменил оба. Так что мой ответ Санкциям, прошёл на Ура. Всем советую. Удачи на дорогах!!!