Всем привет. Судя по комментам коммерческим авто интересуются много людей. Вот сегодня забрал с ремонта, менял ступичный передний подшипник. По ценам: сам подшипник-2300 китай. Замена 2200- в Мск. Комп. диагностика-1000. Горит чек сказали что блок бси. Через неделю отдам туда же к электрику. На данный момент проблемы по электрике: иногда не реагирует на педаль газа и глохнет на ходу, у меня подозрение на датчик давления топлива. Дальше: горит значок аккум. проверял мультиметром заряд 13.6. Дело в проводке. Значок горит после капремонта двигла. Столько электриков брались за работу, но всегда один и тот же ответ "все смотрел, все нормально" и с вас 1000 и более рэ. На второй раз сразу говорил, что плачу за результат. Отказываются. В сервисе на Речном вокзале обещали взять деньги только за устраненые недостатки. Что ж, посмотрим. В субботу с утра отдам. Хочу все проблемы по электрике устранить разом. Менял сам уже перед тормозные колодки , 1490 рэ. Засоряются направляющие суппортов. Почистил, нагрел лампой, смазал ну вроде ходят.
По ценам скажу из того что менял. Стойки Магнеттти Марелли-Польша 7300 за шт. Замечаний нет. Менял в октябре 15го. Прошли уже чуть больше 300000. Я доволен. Опоры стоек по ценам разнятся. Я ставил за 1800 шт. Менял две. Правая еще живет, а вот левую менял еще раз. Удары в основном ловишь передним левым колесом. Подвеска жесткая. Рул. наконечники TRW 1800 шт вроде. Менял 2й раз оба. 1й раз ставил китай хватило на 100000 км. Вместе trw менял рул тяги. Ставил Лёму или Лемфедор 1800 за шт. Менял оба. Прошли на данный больше 100000 пока в норме, намеков нет.Как писал уже заменил цепь запчасти вышли на 8000 рэ оригинал. Работа около 8тр. Скоро надо менять 3 форсунки, на это надо около 39 тр. 12тр одна форсунка и плюс прошивка 1.5-2.5 тр. В общам на комтранспорт зч и работа дорого стоят имхо.
Был вопрос про то, что купить за 400-500 тр 2008-10 г. Надо смотреть внимательно. Почти все комтрансы со скрученным пробегом. Кузова у них хорошие, оцинкованые. Если брать с расчетом на капремонт, то смоти что бы попутно не пришлось и навесным заняться. Без него выйдет около 180-200 тр. Это в Мск или Питере если делать. Работа стоит в среднем 60 тр У друга был порван борт см 15. За 2 года в этом даже жук не вышел. Задние двери у макси появляются трещины возле верхних петель. Пару раз варили, через время снова пошли. Нашел хорошего сварщика, он вырезал место крепления петли и по форме вырезал и приварил по-толще кусок металла.1500 рэ одна сотрона. Держится уже полгода. При капремоте менял подшипники на турбине. До 300000 масло от замены до замени 0. Теперь немного берет где то литр на 12-15000 км. Скоро займусь и турбиной. С/у стоит около 7тр и работа при лучшем исходе рэ 17000. Делал еще стартер поменял все внутренности вышло 9 тр. Мог бы на разборке купить за 5-6 тр б/у но не было времени. Гарантия полгода. Работает нормально. Пару месяцев назад делал гену, думал значок аккума из-за регулятора напряжения горит. Проверили: все ок. Рекомендовали поменять подшипники и щетки, износ был приличный, поменял. Вышло 6.5 тр. Написал все, что вспомнил. По моим прикидкам мои вложения превысили стоимость самой машины. С другой стороны новый авто стоит 1750000 шасси с будкой. Кредит не дают. Работаю на что есть.