Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про эксплуатацию.

Про эксплуатацию.

Попросили написать про эксплуатацию. Груженая дорогу держит отлично, особенно на хорошей резине. Обзор шикарный. Правда стойки широкие и на поворотах надо быть внимательным, за ним можно и чела не заметить. Полка над головой водителя с моим ростом 175 см не доставляет проблем. Для пассажиров комфорт минимален. Особенно высоким. Посерединке посадить лучше невысокого. На дальняках очень неудобно, колени среднего упираются в средний бардачок. С краю пассажиру намного удобней. Спинки не откидываюся у пассажиров, сидушка двойная. У сиденья водилы есть регулировки по наклону спинки и сидушки. Есть поясничная подпорка. Подлокотник удобный, можно установить высоту. Есть три бардачка. Один большой по-серединке бамаги формата а4 можно без скручивания положить. Второй справа у колен пассажира, маленький разве, что косметичку или 2 пары перчаток положить. И верхний тоже малый, к нему подведен воздуховод обогрева или кондея если имеется, то есть охлажается и обогревается. У меня кондея нет. Коплектация самая бедная, юрлица не переживают за комфорт водителя. Есть обогрев и регулировка боковых зеркал. Электростеклоподъемники, хотя сейчас у всех выпускаемых авто это по умолчанию. Но я из тройни этого кузова не встречал весла стеклоподъемников, а вот на спринтерах и ивеко видел. Разгон отличный для авто с такими размерами. Порожняком можно ставиться с ваз и другим отечественым авто. Первые 20 метров твои. Привод передний, зимой ему цены нет. Тянет груженую, только газу давай. На подъем с полной загрузкой приходиться переключать на 5-4 передачу. Кпп проблем не доставлял ни раз. Как уже писал менял синхроны на первые 4 передачи и с тех пор прошел около 140000. Забыл написать синхронизаторы 1 комплект на 1и2 скорость. Также и на 3-4 и 5-6. На 1-2 скорость попал на брак муфты синхрона и 1 скорость включается с небольшим хрустом. Если включить при трогании 2 и потом 1 то нормально. Первые две передачи короткие. Передачи включаются четко кроме 1й. Не стал снова перебирать, так и езжу. Троса кпп надежные, при пробеге около 700000 износился шарнир крепления к кпп. Затянул стяжками, держится месяца 3 уже. Новый трос стоит 10 тр, замена 2500. Многое делал бы сам, но вот гаража нет у меня. Искал в аренду с ямой, но с высотой ворот 2.7 метра не нашел. Приходиться платить сервисмэнам. По расходу: загрузкой около 2х тонн жрет около 11-11.5 л. Комп показывает 9.5-10, но по баку я сверял: врет на 1.5 литров. Иногда катаюсь с легковым 2х осным прицепом. 2 тонны в машине и тонна в прицепе, то тогда кушает 13-14 литров. На круг мск-спб-мск без прицепа выходит топлива при 35 рэ/л на 5500 рэ в среднем. С прицепом на 6500. Хотя мне за прицеп не доплачивают, то я прошу кладовщиков компактней грузить, без пустот. В мае купил резину Кама евро 215/75r16с на ней расход был больше, меньше 12 л не ел. Резина полная срань. За лето все 4 баллона умерли. Одна взорвалась на скорости 120 кмч, еле удержал машину с прицепом. Остальные потихоньку травили воздух через трещины у оснований протектора. Лучше доплать и купить хорошую резину. Сейчас на зиму поставил Нокиан Нордманн 225/75/r16с. 8 тр баллон. Второй сезон катаю и жалоб нет. Перед сточились за прошлую зиму. Зад как новый. Переставил зад на перед. Назад поставил пока лето Нокиан тоже. С Нокиан у меня расход на литр меньше чем на Каме. Тормоза если они в порядке, то тормозит отлично. Летом поменял диски и колодки по кругу. Ехал на спб и сзади мазда слепила дальним светом, аварийкой моргал много раз. Моргал стопами либо упрямый либо не понимал. Подпустил поближе и резко притормозил, аж дымок от резины пошел. Мазда метнулась влево и выключил дальний. Понял значит. На трассе держу 110. На обгонах и 120э-130 без проблем. Как то ездил полупустой веса кило 500, по платной м11 в районе В.Волочка 170 кмч при этом расход был около 13 литров, комп обнулял перед этим, на расстояние 75 км. Ну думаю нормально. Комп показывал 11.5 л плюс 1.5 л и реальный расход получиться. Общался с газелистом на Нексте. У него при скорости 100-110 расход 13-14 л. Не экономно на трассе. На этом остановлюсь. На работу пора. Всем спасибо за потраченое время на мой отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33827
так для газели 100 это уже много-вот и расход такой
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter