Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение...

Продолжение.

Всем доброго времени суток. Давно уже не писал, работа много времени отнимает. Пыж все так же работает, приносит и просит денег. После удара от заноса под Питером и ремонта, Последствия от удара дают о себе знать. Развал не идеально вышел. Расхождения есть небольшие. Пока зима резину не хавает. Весной поменяю задние цапфы на балке вроде должно помочь. В середине января под Новгород появился тихое стрекотание из кпп на 6й передаче и все время звук усиливался. Меня звук начал доставать и я ехал на 5й. Ближе к Волочку я по привычке включаю 6ю и писец, ее нет. Газую как на нейтралке. Приехал в Мск начал обзванивать сервисы по кпп. Один говорит, что у него завал, второй слишком цену зарядил не видя кпп, третий слишком важным себя считает. Плюнув на этих алчных понторезов созвонился с питерским сервисом, где меня знают и я их. Посоветовали сделать в Мск, я все же решил длехать до них. В сервисе сказали, что б выше 4й не включал передачи Я выехал в Питер порожняком. При вскрытии оказалось что шестерни 6й передачи стерлись в ноль и стружка повредила немного остальные шестерни. Причина не понятна, грешили на смешение после удара колеса о бордюр и через привод удар приняла кпп. Мне и так надо было поменять синхронизаторы 1-2 передачи, был хруст при включении 1й и 2й. Мастер нашел какую то разборку и там объявили цену на оба вала 40 тр. Делать нечего, надо брать. Новые шестерни долго ждать и дороже. Попутно решил турбинку на диагностику дать. Позвонили и сказали, что подшипники надо менять и желательно вал. Турбина после последнего обслуживания прошла 350000 км, считаю нормально это. Отдал за ремонт турюбины 16500. В общем за кпп с/у турбины с ремонтом вышло 85 тр. Теперь все работает отлично. В начале января в Москве были холода -25-30. За новогодние выходные аккумулятор выдохся, крутанул оборот и встал. Занес на ночь в дом. С утра француз завелся со второй попытки. Дизель рокотал сначала сильно, прогревшись даже не слышно было. Я даже подумал, что заглох подошел, а-неет дымок то идет. С буксира помогал троим колеггам-дизелистам. Хотя у них авто намного моложе моего. Я осенью свечи накала менял и поэтому у меня завелась быстро. У двоих дохлые свечи, а у одного соляра замерзла. В Москве по-ходу соляру продают до -15. На данный момент машина работает как и должна. Весной подумываю продать, а может и раньше. Цену ломать не буду. Она себя давно окупила. Чуть ниже ровестников выставлю. На работе задолбали просят и требую авто с будкой. Пока машина была в ремонте я брал у друга Крафтер. Я незнаю как он на ней ездит, это просто убыточная и неудобная машина. У него она кат С, будка, со спаренными колесами сзади. Объем 16 куб груз-ть 2 тонны. Тормоза хуже чем у фуры. Такое ощушение, что они пневматические. Надо раза 3 нажать что бы она тормозила до нуля. Разгон вялый, пока обороты не дашь до 4000, нет смысла переключать передачу. Расход с моей ездой вышел на трассе 17-20 литров. Это полный пи....ц. Салон хорош. Удобный. Есть регулировки сидения водилы по высоте. Ну все как обычно. Для среднего пассажира больше мест для колен, нежели чем у меня. Зеркала на ней как на микроавтобусе, короткие ножки. обзор слабый из-за будки. На пыже я чувствую себя как на легкой. Разгон отличный даже при загрузке в 1.5- 2 тонны. В повороты входишь уверенно. А на этой на плавном повороте надо до 60ти притормозить что бы не опрокинуться. Хрен знает, может ему такая попалась. Меня только один расход так напугал, вроде объем 2,5 но жрет как Ивеко 3.0 и то на Ивеке надо так топить с 3мя тоннами, что бы дойти до такого расхода. Нет уж в качестве след машины решили взять Фиат Дукато с будкой. Движок надежный 2.3 ивеко. Все хвалят. Только вот у них ремешок грм. Время есть подумаю еще. Ребята если есть вопросы по эксплуатации и вообще по боксеру, задавайте. Я незнаю кого, какие детали интересуют, я постараюсь ответить всем. Удачи на дорогах всем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter