Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт

Ремонт

Peugeot Boxer 2010

, Москва
Пробег: 680 000 км
Темы: Фотографии

Всем привет. Давно хотел дополнить отзыв, но не мог вспомнить логин и пароль для входа на сайт. Нашел на старом телефоне. Проехал я после ремонта движка 3 года и 680000 км. Появился небольшой цокот, грешил на гидрики клапанов, недели 3 так и ездил и шум начал усиливаться. Пригнал на сервис в Спб, в общем оказалось, что разбились вкладышы шатуна, где палец на поршень. Сказали, что это из-за масляного голодания. Мол в 4 цилиндре это бывает. По износу поршневой за 680к пробега- значительный, но еще на тысяч 400 хватило бы. По гбц неплохо, нагар и копоть на клапанах, гидрики некоторые тож приехали.Сел и подумал: что делать? Либо новый шорт-блок, а вместе с ним клапана, маслосъемные, постель рокеров( гидрики) по деньгам Где-то 170к-180к или по дешману: купить новый поршень в сборе с шатуном 15к-16к и плюс все прокладки и всякая мелочевка вышло бы около 100к, но никакой уверенности в движке, а при моей работе-это самое главное. Работа в обоих случаях 60 тр. Блин больше жаба душила отдать за работу 60 тр. По сути сам бы мог разобрать и собрать, нет помещения и тд. Но при таком варианте это потеря времени и есс-но и денег ввиде несделанных рейсов. По итогу решил собрать с новья весь движок. Теперь у меня новый движок ну кроме корпуса гбц и поддона, хотя гбц я в ноябре 17г менял на новый, в старом оказались трещины( старая гбц прошла на то время больше 800000 км.) Я думаю сейчас некоторые решат, что машина гавно и столько вложений. Ребята, я общался со многими владельцами комтранса и продолжаю общаться, так вот у них не меньше вложений, при намного меньших пробегах, а это владельцы крафтеров и спринтеров в основном. Про Нексты я деликатно промолчу. Как то решил продать, было предложение от товарища купить Дукато. За месяц позвонили пару раз. Правда видок у авто на объяве был печальный, ну и цена намного ниже чем у других. Пока продавал и Дукато разбили. Снял с продажи. Теперь год точно не продам если обстоятельства не нагнут. В общем народ сами решайте: 680000 пробега и 3 года ежедневной эксплуатации- нормально это или нет. По мне думаю, что хорошо. Есть у меня еще Фиат Дукато 13 года. На нем меняли кпп из-за моей глупости, зашумели подшипники первичного вала и я все время откладывал замену и пиздец, подшипники развалились и вал провалился. За 550000 пробега по движку никаких проблем не было от слова совсем (3 раза тьфу через левое). Но обслуживание двигла затратное. Если на Пыже замена цепи это где-то 300-350 тыс км и 16к рублями (9-комплект, 7-работа), а на Фиате это 100-120 тыс км на ремень грм менять вместе с помпой (14-комплект, 6-7работа). Топливный фильтр на Дукато стоит 2тр, Пыж 300руб. В остальном все на одном уровне. Фиат(будка 16м3) жрет не меньше 13/100, Пыж 9-10/100. На этом закончу. Всем спасибо. Удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter