Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot Boxer 2010

Пежо Боксер 2010 — отзыв владельца

, Москва
46467
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
983
голоса
4.9
5 — 912 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2198 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 670 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Искал отзывы на боксера, но их мало. Решил написать свой. Итак: авто было куплено мной в 14 году у юрлица, где я и работал. Обошлось мне в 400000 т.р. в крайне плачевном состоянии. Пробег был скручен до с 320000 до 120000 (про это я знал). Работая там я иногда ездил в Спб  на ней, но в основном на Ивеко Дейли катался (замечательная машина). Но за её эксплуатацией не следил. В общем отдаю в кассу 400000 рэ и забираю боксера. Как купил пришлось сразу вложить около 50 тр на доводку до божеского вида, т.е. купил правую фару б/у за 5тр. Перед бампера все 3 части. Химчистку салона делал сам, заменил все опоры двигателя тоже сам. Прикупил колесо на запаску.Сход-развал. Очистил кузов от клея после рекламы-наклейки. Купил бу стеклоподъемник (кто-то снял себе, а стекло подпер доской внутри двери). Заменил масло со всеми фильтрами. Всего не упомнишь. Зачем я её купил сам незнал. Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок ABS "неустранимая ошибка" короче под замену. В экзисте узнаю стоимость блока, чуть удар не схватил и дыхание пропало: 93000 рэ за Bosch. Благо на такие случаи есть разборки. 7 тр и уставливаю сам. Поставил, завожу к старым ошибкам добавились 11 новых. По-тихоньку доезжаю до одного сервиса спеца по французам. Итог: 14000 рэ за прокачку тормозов и перемотку жгута проводки который я задел при установке блока. Больше к ним ни ногой. До сих пор не могу найти толкового электрика который берет деньги за работу и устраненые неисправности. Как-то вечером надо было выехать на заказ и машина отказалась заводиться горит рисунок машинка с ключиком. На буксире погнал в сервис там история с умными электриками повторилась. Диагностика говорит "все ок" просит за это 1500 рэ. Отказался заплатить за это, сказал что б все устранили и завели машину и я дам 15000 рэ. Не захотели. Погнал на буксире через всю Москву к другому электрику. Тоже "все ок". Решил записать к официалам. Думаю или они или никто не найдет причину. Звонят через 5 часов и говорят разъем жгута проводки "мама-папа" итог: 8 тр. Выставил на продажу. Цена была одна из самых низких за авто макси-база H3L4. 17 кубов. Пару раз сорвалась сделка. К тому времени меня "попросили" уволиться с работы и работал по разовым заказам. Их было мало. У диспетчеров есть свои водилы которым скидывают махровые заказы, а мелочь скидывают таким как я, новичкам. Через полгода простоя звонит друг и предлагает рейсы Мск-Спб 3 раза в неделю. Я только рад. Начали с ним работать ( у него Дукато, будка). Через з месяца работы в районе Валдая скачнули обороты и в общем двигло пошло в разнос. Никак не мог заглушить. Через минуты 3-4 заглох. Не заводиться. По рации прошу взять на буксир. Спасибо огромное человеческое Андрею из Спб на Скании-одиночке. Доташил почти до нашего склада. Там приехал наш водила и дотянул до склада, скинули груз и к соседям в сервис через дорогу. При вскрытии картина более, чем печалька. Первые три поршня треснули. Мастер еще много чего перечислял пока я валерьянку капал:). Это сейчас я вспоминаю с улыбкой этот момент, но тогда было не смешно. Появилась проблема: нужны деньги на ремонт. Перечислять много не буду, коротко: новый шорт-блок,гбц новые внутренности. Из старого только корпус гбц и поддон. Пока шел ремонт отдал турбину на проверку), заменили подшипники. Пришлось купить новый 2х массовый маховик и сцепление. При проверке выяснилось, что нужны новые 3 форсунки. Потом еще егорку новую (клапан егр). Решил делать все основательно и капитально. В моей работе надежность прежде всего. Пока мой француз был в ремонте ездил на боксере друга. Через 10 дней мой боксер был готов. Обкатка 3000 км и снова в бой. Это было в июле 15 года. С тех пор намотал без малого около 340000 км. Движок работает как часы. Тьфу 3 раза. Месяц назад заменил цепь грм и натяжителями. По рекомендации мастера. Через 140000 км в феврале со стороны кпп пошел непонятный лязг и вибрация при трогании с места. У меня подозрение на маховик. У мастера на сцепление. Заменил сцепление, не прошло. Я решил поменять маховик на одномассовый от евро 5. Мастер твердил, что не подойдет. Подошло. Правда пришлось еще новое сцепление для одномассового купить. Итог 15 тр маховик и 14 тр сцепление. Сцепление для 1массовика вернул им же в сервисе.  Пока делали сцепление я решил заняться еще и кпп. Там корпус был завареный аргоном и немного сопливил маслом. Отдал сварщику и сразу сказал что мне нужна гарания на герметичность, так как работа по снять/поставить кпп и сборка/разборка стоит 15 тр. Сварщик попросил 2000 рэ за работу с гарантией. При вскрытии кпп оказались сточеными синхроны первых 4х передач и желательно заменить подшипники. Заменили. На кпп ушло около 27тр только на запчасти. Повторюсь: ломаться на дороге для меня дорогое удовольствие. В общем про машину могу сказать одно не запускайте авто. Особенно если это работяга. Спасибо за внимание. Если есть вопросы, отвечу. Если время будет, залью еще фото
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Судя по комментам коммерческим авто интересуются много людей. Вот сегодня забрал с ремонта, менял ступичный передний подшипник. По ценам: сам подшипник-2300 китай. Замена 2200- в Мск. Комп. диагностика-1000. Горит чек сказали что блок бси. Через неделю отдам туда же к электрику. На данный момент проблемы по электрике: иногда не реагирует на педаль газа и глохнет на ходу, у меня подозрение на датчик давления топлива. Дальше: горит значок аккум. проверял мультиметром заряд 13.6. Дело в проводке....

   

Попросили написать про эксплуатацию. Груженая дорогу держит отлично, особенно на хорошей резине. Обзор шикарный. Правда стойки широкие и на поворотах надо быть внимательным, за ним можно и чела не заметить. Полка над головой водителя с моим ростом 175 см не доставляет проблем. Для пассажиров комфорт минимален. Особенно высоким. Посерединке посадить лучше невысокого. На дальняках очень неудобно, колени среднего упираются в средний бардачок. С краю пассажиру намного удобней. Спинки не откидываюся у пассажиров, сидушка двойная....

   

Ехал сегодня утром по Софийской в Спб и не доезжая 5 км до КАД. От порыва ветра машину тряхнуло и я ушел в занос. Сначала ударился правыми колесами о правый бордюр, затем занесло на левый бордюр левыми колесами и снова на правый бордюр и наконец левыми колесами о левый бордюр и встал. Оторвало со ступицей левое заднее колесо. Правое переднее висело на стойке. На эвакуаторе пригнал на сервис. Теперь сижу и жду пока с сервиса позвонят. В Ленобласти дороги никогда не чистили. Выезжают дорожники только в случае большого урожая по дтп....

   

Я конечно не рассчитывал, что сделают так быстро. Думал не меньше 2-3 дня надо на ремонт. Ребята молодцы. Спасибо огромоное Мише и Азату. Вошли в ситуацию. После дтп я вызвал дпс, они позвонили сначала спросили "что и как". На вопрос "есть смысл судиться с дорожниками?", ответили что, дохлый номер. Затем приехал вызваный мной эвакуатор, погрузились и поехали в сервис. Эвакуаторщик профи, выгрузил машину прямо на 4х стоечный подъемник. Спасибо ему. В 10 утра я уехал отсыпаться. Мастер Азат периодически звонил и держал в курсе....

   

Всем доброго времени суток. Давно уже не писал, работа много времени отнимает. Пыж все так же работает, приносит и просит денег. После удара от заноса под Питером и ремонта, Последствия от удара дают о себе знать. Развал не идеально вышел. Расхождения есть небольшие. Пока зима резину не хавает. Весной поменяю задние цапфы на балке вроде должно помочь. В середине января под Новгород появился тихое стрекотание из кпп на 6й передаче и все время звук усиливался. Меня звук начал доставать и я ехал на 5й. Ближе к Волочку я по привычке включаю 6ю и писец, ее нет....

   

Всем привет. Давно хотел дополнить отзыв, но не мог вспомнить логин и пароль для входа на сайт. Нашел на старом телефоне. Проехал я после ремонта движка 3 года и 680000 км. Появился небольшой цокот, грешил на гидрики клапанов, недели 3 так и ездил и шум начал усиливаться. Пригнал на сервис в Спб, в общем оказалось, что разбились вкладышы шатуна, где палец на поршень. Сказали, что это из-за масляного голодания. Мол в 4 цилиндре это бывает. По износу поршневой за 680к пробега- значительный, но еще на тысяч 400 хватило бы....

, пробег 680 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Воронеж
Сообщений: 114
340 000 а говоришь заказов нет
22
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Так это до работы на Спб
boleslav:
340 000 а говоришь заказов нет
Так работы не было до того, как друг предложил.
Мой отзыв: Peugeot Boxer 2010
26
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Его не запустили - он умирает сам.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
42
7
Ответить
mitka
Владивосток
Эге-ге! Французы мстят после 1812 года :)
Скорее садись на новую машину, кредит, лизинг, конечно, если работать еще не устал.
Удачи в дороге и удовольствия на поворотах!
30
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1136
жесть конечно по затратам. а пробег 670 это много для него или мало? наверное коммерческие авто должны и по более выхаживать
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
26
4
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
не ну в принципе 340 тыс для дизеля таким обьемом. нормал и такои массой машины , у французов дизеля неплохие ..
может и вправду на дизельного икстреила замахнуться )))
11
6
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
РavLik:
жесть конечно по затратам. а пробег 670 это много для него или мало? наверное коммерческие авто должны и по более выхаживать
ну знаю караваны 2700 которые по лям двести накатывали без капиталки в маршрутном такси ,поэтому думаю немного
11
3
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
качество солярки у нас конечно не для этих движков...да и турбина в коммерч транспорте гемор..у знаком на дюне кирдыкнулась 250 шт выложили плюс за ена плюс постой и тд
10
17
Ответить
***Igor***
Краснодар
Пежо конечно предсказуемо и затратно, но лучше в разы чем ГАЗель Некст! Цена конечная на французов и итальянцев очень завышена, запчасти вообще космос.
5
27
Ответить
Александр
Армавир
3 рейса,в неделю, дай бог, что бы здоровья хватило
47
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Пробег скорее всего намотан а не смотан
4
16
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Был такой на работе: авто хорошее, но по мелочи гадит: умер генератор, подвеска, боковая дверь, петли задних дверей, кнопки стеклоподъемников, ЕГР и еще по мелочи. Все это на пробеге около 80000 км. Но машина запущенная была.
А в целом приятное и хорошее авто.
6
 
Ответить
Я на свою Газель с умз 4216 плевался, а тут вон оно как... Пойду извинюсь перед своей работягой.
67
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Чистый Пушистый:
Я на свою Газель с умз 4216 плевался, а тут вон оно как... Пойду извинюсь перед своей работягой.
да да земель....извинись перед работягой))))
23
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличная машина....5 за отзыв...молодец что довёл до ума
14
14
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Кто там "Ляпнул" лучше Газели Некста. Ну-Ну... Остыньте ребятки, вам мажорам еще далеко, до трудяги дизельного Некста...(даже и не обсуждается).
33
11
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Алекс56 рус:
отличная машина....5 за отзыв...молодец что довёл до ума
ремонта на 150-200 килорублей при езде по равнине и асфальту и за 400 к стоимость - отличная машина)))
16
4
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Чистый Пушистый:
Я на свою Газель с умз 4216 плевался, а тут вон оно как... Пойду извинюсь перед своей работягой.
я подозреваю что действительно стОит...
12
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
Работяга
1
1
Ответить
Alexandr Ponomarev
сколько уже сейчас общий пробег ?
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор, как считаешь не выгоднее было купить новый но в кредит?
7
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Дмитрий:
ремонта на 150-200 килорублей при езде по равнине и асфальту и за 400 к стоимость - отличная машина)))
А ты знаешь как её катали 320 тыс км в организации?ну предложи альтернативу?какая машина вытерпит такое?
11
16
Ответить
Газель с умз 4216 мне тоже доставляет хлопот, но цены на ремонт пока значительно меньше.
14
 
Ответить
Алекс56 рус:
А ты знаешь как её катали 320 тыс км в организации?ну предложи альтернативу?какая машина вытерпит такое?
Ну так и Газель в организациях особо не жалеют, а по 500-700 тыс. км без капиталки на ЗМЗхах проезжают.
17
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Livermor:
Автор, как считаешь не выгоднее было купить новый но в кредит?
Несомненно, но я начал работать спонтанно, и на том что было.
15
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Alexandr Ponomarev:
сколько уже сейчас общий пробег ?
после 399999 появились ----- такие прочерки на одометре. Пришлось вызвать спеца по скручиванию. Сейчас 85000 на одометре. После капрема прошла 340000. В суммарно под 700000.
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Цельнометаллический Некст спасёт коммерческие грузоперевозки и частников. Только на него надежда и есть.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
16
6
Ответить
Василич
Ангарск
Хайс надо было брать!!!
6
21
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
вообщем избалованный француз показал себя ненадёжным товарищем .моё сочувствие автору за упрямство и жизнелюбие
11
10
Ответить
Gromgrom:
Цельнометаллич еский Некст спасёт коммерческие грузоперевозки и частников. Только на него надежда и есть.
Правильно,особенно с китайским дизелем.
9
1
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Я так понимаю, пробег 700 ккм, авто еще пройдет думаю 300-400 без серьезных проблем. Просто попался убитый, вот и проблеммы. При должном уходе лям француз ездит без капиталки.
У бати рено трафик 2004 года, куплен с пробегом 250 из Европы в 2010 (оказалось 550 реальных), тут пробежал уже 400. Капиталки небыло, менялась подвеска 2 раза, сцепление, реставрация 1 форсунки, остальное - мелочи. Мотор уже дымит но едет.
Батя думает - менять или еще 100-150 проехать.
13
3
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
На газель - разве водителя нанимать. Самому ездить - как себя нужно неуважать.
8
18
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
Привет автору, хочу брать такого же, но только категории В, L3H3 (15 м3), я так понимаю у тебя С. Отслеживаю по объявлениям цену , можно взять за 400-500 тыр. 2008-2010 года. И судя по отзыву гарантированно надо иметь плюсом 100-150 тыр. Вот и хочу спросить совета. Может быть тогда копить за 600-650 ??? Что посоветуете? Или это как всегда "лотерейка" повезет/не повезет.
8
 
Ответить
хайс
Иркутск
А что покупать????? Твое мнение
3
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Аут 2012 Виктор:
Привет автору, хочу брать такого же, но только категории В, L3H3 (15 м3), я так понимаю у тебя С. Отслеживаю по объявлениям цену , можно взять за 400-500 тыр. 2008-2010 года. И судя по отзыву гарантированно надо иметь плюсом 100-150 тыр. Вот и хочу спросить совета. Может быть тогда копить за 600-650 ??? Что посоветуете? Или это как всегда "лотерейка" повезет/не повезет.
Читал автора за год с небольшим 340000 км, какой пробег у автомобиля 2008 года, нужен бус ищи, смотри все подряд ищи наименее отжатый, есть вариант покупать с проблемным мотор и самому делать - хоть будешь знать что сделано, но надо считать. Я бы советовал 244, 230 версию для работы с мотором 2.8 и простым тнвд, но это уже старые варианты и там проблемы по кузову, но сварить кузовню намного проще и дешевле.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
не нравятся мне эти бокстеры, я в маршрутках иногда езжу, так эти бокстреры так гремят, все скрипит, ходуном все ходит, двери скрипят. едет как телега в общем. Вот в новых газелях некс такого нет, мягче и тише!
15
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
поворотный кулак:
не нравятся мне эти бокстеры, я в маршрутках иногда езжу, так эти бокстреры так гремят, все скрипит, ходуном все ходит, двери скрипят. едет как телега в общем. Вот в новых газелях некс такого нет, мягче и тише!
Скажу тебе что и крафтеры и спринтеры и транзиты такие же в маршрутках, а вот Газели действительно мягче и тише.
10
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
У меня куча знакомых маршрутчиков , говорят французы очень дорогие в ремонте .............. На последней Газели ( грузовой ) больше 500 тыс. проехал на дальняка , судя по отзыву неплохая машина у меня была .............
14
6
Ответить
Каройнер
Чита
Есть история ремонта...а про машину ничего....добавляйте про сам автомобиль....без этого отзыв какой-то однобокий....
2
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Алекс56 рус:
А ты знаешь как её катали 320 тыс км в организации?ну предложи альтернативу?какая машина вытерпит такое?
Гюзель однозначно дешевле в ремонте. тут даже нефиг спорить. только канеш ЦМФ с таким объемом нет. ну луидор какой-нть
2
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Василич:
Хайс надо было брать!!!
не видел хайсов с таким объемом кузова
6
 
Ответить
    
Самарская область-Мехзавод
Сообщений: 1393
друг на такой прошел 400тыщ.и после фирма продала аппарат.грузы не возил правда.в сопровождении работал
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Каройнер:
Есть история ремонта...а про машину ничего....добавляйте про сам автомобиль....без этого отзыв какой-то однобокий....
Да, пропустил. Вскоре напишу.
1
 
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
Автор, нового Boxer взял бы или нет или рассмотрел что-то другое? С другими LDVшниками общался про другие автомобили?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Дмитрий:
Гюзель однозначно дешевле в ремонте. тут даже нефиг спорить. только канеш ЦМФ с таким объемом нет. ну луидор какой-нть
Гюзель дешевле в ремонте,но она рядом не стояла с этой машиной,если бы у автора она была с новья это одно,а то что уставшую он купил изначально это другое,но люди прочитали то что захотели.....Я ездил на таком,какая гюзель???да сравнивать просто смешно
13
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Василий:
Ну так и Газель в организациях особо не жалеют, а по 500-700 тыс. км без капиталки на ЗМЗхах проезжают.
ни одной не знаю и не слыхал что бы 500 прошла без ремонта....про 700 даже и не говорю.Если воздух возить по трассе,то может быть...
14
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Игорь , уже не патриот:
Лёша , а про пробеги на Газелях ты то откуда знаешь ? Один раз пиво домой на развалюхе привёз (на нормальные тебя не сажают) чуть не описался , другая развалюха у твоего друга ........... нормальные пробеги , на нормальных Газелях , у нормальных пацанов ........ а это не про тебя ..........
Ну как нить заеду на Антонова,за пацанов мы приколимся с тобой....Почему один раз?про один раз я тебе рассказывал......как ты определил что развалюха она?Машина была в работе,с чего это?У друга???3 тыс ещё нет пробега,это не твоя шляпа,с замазанной гнилью на паинте
Игорь , уже не патриот:
У меня куча знакомых маршрутчиков , говорят французы очень дорогие в ремонте .............. На последней Газели ( грузовой ) больше 500 тыс. проехал на дальняка , судя по отзыву неплохая машина у меня была .............
А чем не плохая то?Мотор ты менял,что хорошего то?Зачем тебе это Игорь?Я промолчал,а ты ёрничать начал......на кукане притаскивали вся гнилая и это нормальная машина?
6
13
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
На лето это фуфло кама евро и прочее не ставь ,самая нормальная грузовка по соотношению цена качество сеичас китай ..у них растет материал из которого делаются шины каучук и они его не жалеют ,да и у японцев варианты есть неплохие та же тойо по адекватнной цене ,триангл нормально ходит да и зачем на лето высокую ставить .Летом высоты не нужны .Раньше тигар был неплохим но сеичас стал хуже да и протектор у него ближе к вс ..и все же горит по асфалтту в пепел.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Видимо прибыли приносит больше, раз такие затраты окупаются, иначе не вкладывал бы столько.
За старания автору 5+. Всегда уважал труд перевозчиков, не просто это.
Интересна материальная выгода от таких "прострелов" мск-спб-мск.
Спасибо
11
 
Ответить
647056
Барнаул
Алекс56 рус:
Гюзель дешевле в ремонте,но она рядом не стояла с этой машиной,если бы у автора она была с новья это одно,а то что уставшую он купил изначально это другое,но люди прочитали то что захотели.....Я ездил на таком,какая гюзель???да сравнивать просто смешно
лех!не равняй газель с этим пылесосом!5 за труды.
9
5
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Эксплуатация на убой)
Автор пиши еще
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
как ты определил что развалюха она?
Ты писал что загрузили 1.5 тонны , думал до дома не доедешь..............
Давайте жить дружно !
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Игорь , уже не патриот:
Ты писал что загрузили 1.5 тонны , думал до дома не доедешь..............
Ну во первыйх 1.8?и да кое как доехали...Во вторых машина постоянно ремонтировалась,там постоянно что то делалось она априори не могла быть развалюха,потому что делалась постоянно! 1.5 тонны это критический вес груза для газели...я выше фото ставил так вот меньше тонны она может везти по ТТХ.........
6
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
Ну во первыйх 1.8?и да кое как доехали...Во вторых машина постоянно ремонтировалась,там постоянно что то делалось она априори не могла быть развалюха,потому что делалась постоянно! 1.5 тонны это критический вес груза для газели...я выше фото ставил так вот меньше тонны она может везти по ТТХ.........
Да не важно что в ТТХ написано ........... 1.5 тонны она везёт как "слегка гружёная" , 2 тонны нормально , больше уже тяжело ......... Ты согласен что опыт эксплуатации Газели у меня больше твоего ?
Давайте жить дружно !
10
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
В смысле неважно?Ну для тебя не важно,а для меня важно...Мы говорим на разных языках,зачем тебе это опять?не надоело?Ты приводишь в пример ребят на камазах с 05 регионом,да газелистов которые грузят в газель столько сколько влазиет в неё.....я тебе говорю про другое.1.5 она везёт уже ,уже чувствуется что это предел,2 это критический вес,ну а больше это только такие как ты возят,ты что в маршрутку грузил по 40 человек,что в фермера 4 тонны,чем гордишься?сколько вы людей загубили?Опыта на газели у меня нет,у меня опыт на других грузовиках и я сравниваю ощущения с ними,там 2 тонны это чепуха.Волговский мотор не рассчитан на такое ИМХО
7
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
В смысле неважно?Ну для тебя не важно,а для меня важно...Мы говорим на разных языках,зачем тебе это опять?не надоело?Ты приводишь в пример ребят на камазах с 05 регионом,да газелистов которые грузят в газель столько сколько влазиет в неё.....я тебе говорю про другое.1.5 она везёт уже ,уже чувствуется что это предел,2 это критический вес,ну а больше это только такие как ты возят,ты что в маршрутку грузил по 40 человек,что в фермера 4 тонны,чем гордишься?сколько вы людей загубили?Опыта на газели у меня нет,у меня опыт на других грузовиках и я сравниваю ощущения с ними,там 2 тонны это чепуха.Волговский мотор не рассчитан на такое ИМХО
Не вижу смысла спорить .......... ты знаешь это по ТТХ , а я на практике .......... спорь там , где ты спец ..........
Давайте жить дружно !
7
5
Ответить
647056
Барнаул
Алекс56 рус:
Ну во первыйх 1.8?и да кое как доехали...Во вторых машина постоянно ремонтировалась,там постоянно что то делалось она априори не могла быть развалюха,потому что делалась постоянно! 1.5 тонны это критический вес груза для газели...я выше фото ставил так вот меньше тонны она может везти по ТТХ.........
леха ты не прав!для газели 2-ве т,вообще ниочем.едет также и раме ничего не будет.не зря маршрутки одни нексти и газели.все форды,ситроены,мерсы и пежо уже сдохли!покрайней мере у нас в городе.китайцы вообще через год перестали по маршрутам ездить.
9
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
647056:
не зря маршрутки одни нексти и газели.все форды,ситроены,мерсы и пежо уже сдохли!покрайней мере у нас в городе.китайцы вообще через год перестали по маршрутам ездить.
На Газелях у нас только кто сами хозяева остались , а на Нексты просятся , ремонт дешёвый , запчасти в наличии , простоев нет , "грузоподъёмность" по пассажирам такая же как и у импортных ........ в кармане больше остаётся ........
Давайте жить дружно !
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
647056:
леха ты не прав!для газели 2-ве т,вообще ниочем.едет также и раме ничего не будет.не зря маршрутки одни нексти и газели.все форды,ситроены,мерсы и пежо уже сдохли!покрайней мере у нас в городе.китайцы вообще через год перестали по маршрутам ездить.
Да ладно тебе ни о чём)))))Ну да на грузовике есть запас,завод производитель перестраховывается,не так давно некста знакомый взял 970 кг,какие 2 тонны?Про раму даже говорить не хочу могу показать что с ней,когда такие деятели грузят столько сколько влазит !Маршрутки одни нексты?Явот только одного знаю кто некста купил после газели .А вот дукато ситроены и пежо просто дохрена и в городе и на меж город! Китай это понятно
7
7
Ответить
Дмитрий
Иркутск
ХЗ, ребят. я из всего этого отзыва вижу пздц какие расходы на ремонт... у меня водитель, в прошлом маршрутчик, говорит что дукаты боксеры джамперы конкретно как вторая семья по содержанию) при этом грит спринтер - вобще мечта, только соляра и замена масла требует... а еще знакомый пассажироперевозчик (парк окло 50 автобусов) закупает только нексты, а большой вместимости б/у корейцев типа дэу. ну я хз, вроде он не лопух так-то. деньги умеет считать)))

кароч кому че. кому заря зверей - кому оленя)))
7
5
Ответить
Дмитрий
Иркутск
*царя
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Дмитрий:
ХЗ, ребят. я из всего этого отзыва вижу пздц какие расходы на ремонт... у меня водитель, в прошлом маршрутчик, говорит что дукаты боксеры джамперы конкретно как вторая семья по содержанию) при этом грит спринтер - вобще мечта, только соляра и замена масла требует... а еще знакомый пассажироперевозчик (парк окло 50 автобусов) закупает только нексты, а большой вместимости б/у корейцев типа дэу. ну я хз, вроде он не лопух так-то. деньги умеет считать)))
кароч кому че. кому заря зверей - кому оленя)))
Объясни тогда почему от Улан уде до Иркутска одни пежо ходят.....в замен истаны.....да на перевале так валят что я просто охренел,как так то?Мнение водителя авторитетное?Личный опыт есть?
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Вопрос ко всем знатокам,какой дизель признал самым лучшим?
4
8
Ответить
647056
Барнаул
Алекс56 рус:
Да ладно тебе ни о чём)))))Ну да на грузовике есть запас,завод производитель перестраховывается,не так давно некста знакомый взял 970 кг,какие 2 тонны?Про раму даже говорить не хочу могу показать что с ней,когда такие деятели грузят столько сколько влазит !Маршрутки одни нексты?Явот только одного знаю кто некста купил после газели .А вот дукато ситроены и пежо просто дохрена и в городе и на меж город! Китай это понятно
у нас даж диллеры перестали продовать все эти ситропежо.а некстов с каждым днем все больше.
7
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
647056:
у нас даж диллеры перестали продовать все эти ситропежо.а некстов с каждым днем все больше.
Вот как?Ты считаешь газели? Ты оказывается не только прули троллишь....Ну круто же,кругом патриоты,газели и гранты,не жизнь,а малина!Это же хорошо!
9
7
Ответить
647056
Барнаул
Алекс56 рус:
Вот как?Ты считаешь газели? Ты оказывается не только прули троллишь....Ну круто же,кругом патриоты,газели и гранты,не жизнь,а малина!Это же хорошо!
даже очень хорошо!
8
4
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Алекс56 рус:
Объясни тогда почему от Улан уде до Иркутска одни пежо ходят.....в замен истаны.....да на перевале так валят что я просто охренел,как так то?Мнение водителя авторитетное?Личный опыт есть?
вместимость наверное. и там не пежо одни. хайсы, пежо, форды, мерсы, фиаты, ситроены... че только нет. и истаны кстати есть еще до сих пор.
мнение водителя я хз авторитетное для вас или нет. я на таких даже пассом не ездил. всё прочитал в этом отзыве и рассказал впечатления
своих знакомых, которые эксплуатируют коммерческий автопарк... у меня лично старая газель фермер) на которой я выезжаю один раз в неделю за водой))))
8
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
По резине. Сейчас Китай пошел совсем слабый. Чуть лучше Камы еврогавн.о. Товарищ на Газель взял барнаульскую В/С. Дешевле Китая. Сейчас испытывает. Езжу через день на микриках Мерседес. Пробег под 600. На одном шортблок поменяли, у другого на подходе вкладыши и турбина. Масло меняют через 10. Ликви Молли. Думаю, это реальный пробег до ремонта любого импортного дизеля.
1
 
Ответить
Дмитрий
По резине. Сейчас Китай пошел совсем слабый. Чуть лучше Камы еврогавн.о. Товарищ на Газель взял барнаульскую В/С. Дешевле Китая. Сейчас испытывает. Езжу через день на микриках Мерседес. Пробег под 600....
Всем привет. За отзыв 5+. На своём джампере проехал 570т.км 2013г.в. ездил 90% межгород и один. Масло родное Тотал каждые 15т.км, топливо Лукоил, зимой Вебасто тёплый мотор. Из ремонта ступичный подшипник, картридж турбины, грибочки сапуна, генератор 2 раза, родные колодки тормоза 100т.км проехали.
2
 
Ответить
почитал офигел, я думал у меня только так, а оказывается это нормальное состояние пежо, такая же история поломок, и электрика и сцепление и коробка, полная хрень этот автомобиль.
 
 
Ответить
123
Усолье-Сибирское
Если не секрет какая резина и какая лучше ходит?
 
1
Ответить
да машина не мечта, с блоком управления вообще огонь история, и еще оказывается весьма распространенное явление, у него заливает шлейф который идет к блоку постепенно вода попадает в блок и ... приехали. и цена на блок тоже "порадовала", нет боксер не наш выбор.
 
1
Ответить
12616315
да, история поучительная, у мужика терпения вагон, если бы моя машина приносила столько огорчений и поломок, я бы выбросил ее на помойку, да и цены на запчасти не самые дешевые, для себя присматривал фургон, благодаря вам исключил из списка боксер.
 
 
Ответить
Почитал офигел, я думал у меня только так, а оказывается это нормальное состояние пежо, такая же история поломок, и электрика и сцепление и коробка, полная хрень этот автомобиль.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
У меня тоже был во владении боксер. Очень большие проблемы с проходимостью по городу и расход топлива бешеный у него. Помимо того движок спустя пару лет начинает зимой мозг делать, видимо как раз из-за того что с нашим топливом он не особо дружит. В покраске есть заметные огрехи и подвеска слабенькая, по нашим дорогам убивается прям в путь.
 
1
Ответить
14064799
Дорогое авто получается, для работы  и окупаемости такое не подойдёт. Машинка совершенно не приспособлена  для нагрузок и работе  круглый год, всё таки ей нужно больше времени уделять обслуживая её,  нежели работать на ней.
2
 
Ответить
13877226
Ахтубинск
машинка то прикольная, и поломки не пугают, правда цены на устранение и запчасти не самые гуманные, а вот проблемы с проводкой, это полная пятая точка, именно из за этого обхожу этот бус стороной, эти глюки, и невозможность обнаружить проблему, отталкивают от покупки боксера больше всего.
1
 
Ответить
Да да, сам со всем этим сталкивался на боксере, и с дрянной электрикой и с космической стоимостью запчастей. Просвет очень низкий у боксера, ставил проставки, стало по лучше, подвеска долго не ходит по нашим дорогам. В итоге продал его, очень затратный авто получался!
3
 
Ответить
Движок и управляемость у пыжика просто зачет, вот только в обслуживании очень затратный получается. Подвеска жесткая и не самая надежная, заметил что у французов с этим прям беда, у них там дороги ровне, вот видно и устраивает, а у нас её хоть каждый год перебирай одни фиг через 10тыс все греметь начинает. и хорошо если сам ремонтируешь, в сервисе вообще последние трусы отдашь, цены космические.
1
1
Ответить
Я на перевозках работал на пыжике, совсем не понравился, подвеска деревянная, очень быстро устаешь за рулем. Динамика у него хорошая, и расход не большой, но в остальном как то не очень, просвет дорожный маленький на грунтовку на нем вообще опасно съезжать. К дизелю очень требовательная. Для себя бы не взял.
1
1
Ответить
Игорь Лавров
У моего боксера все печальней было, постоянные ремонты, то форсунки поменял, то дымить начала заглушил егр, стертер менял 2 раза. По ходовке вообще не понравился, по нашим дорогам раз в год перебирал переднюю, задняя еще более-менее. 2 года мучаюсь с ним, это хорошо заказов много, а то бы в минус ушел.
 
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Читаю и понимаю, что наши не с тех машин слизывают конструкцию. Цены по запчастям на европейцев примерно как на российские, очень дорого, так еще и конструктив не надёжный, вот японцы избаловали... ничего не ломается, а если и ломается, то так и стучит, пока не найдёшь денег, довезёт до куда надо и ещё потом по сто и по поиску запчастей прокатишься, да и подождёт пока денег накопытишь. Прям читать страшно такие суммы...
А ещё вопрос, что за шорт-блок? Почти во всех отзывах мелькает.
Так же хотелось бы узнать, по моторам, какие виды?
 
 
Ответить
MAZDA
Краснодар
Сколько капиталка движка с запчастями вышла ?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
На американском топливе может и норм было бы. Но от нашего движок реально захлебывается, и если тот же бенз можно ещё более-менее поискать, то вот с дт у нашей страны совсем беда в плане качества. Плюс поршни летят часто на коленвале, а это уже чисто проблема Боксера. В общем, для России работать можно, но надо сразу готовиться к большому износу, за счет не качественных расходников и топлива.
 
 
Ответить
Евгений Антонов
Ну твой пыжик себя достаточно неплохо показал, я 3 года работал на таком же, у меня все печальнее было, не знаю почему, может не в руку пошел. Успел за это время, сцепление поменять, турбину дважды, хорошо одну по гарантии бракованная была, фосты и не помню сколько раз чистил, хрен знает че за дизель у нас делают... Очень затратная машина получилась.
 
 
Ответить
Сюда установливали бы лучше DW12 который живучее чем 2.2 puma 🙂
 
 
Ответить
Николай
Думаешь, что купил дорогой грузовик и заработаешь на нем приличную сумму денег, а оказывается, что все да наоборот. Жрет как за двоих, говорили от силы 12 литров будет, а на деле все 18.
1
 
Ответить
Мне знакомый посоветовал взять боксера, говорит, что для наших дорог самый лучший вариант будет. Но на деле оказалось это не так. Подвеска жёсткая, кочка и ты прыгаешь по всей кабине. Притом ремонтировать ее я замучился, каждые 20–25 тысяч, в сервисе сказали, что амортизаторы слабые у него. Топливо не подберешь для него нормальное, на разных АЗС заправлялся толку нету, все равно приходится промывать топливную каждые 20 тысяч км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Боксер.
Посмотреть всё о Пежо Боксер

Подробные отзывы автовладельцев Пежо Боксер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром