Сперва кабина: на торпеде много пластика и он, со временем, начинает хрустеть, с первыми мороза и вылезли сверчки. Замки дверей пару раз заедали, не мог открыть машину, может глюк какой был. Если на улице мороз сильный - плохо заводится. Иногда приходилось ставить машину в отапливаемый гараж, за доп плату конечно, чтобы утром можно было отправиться на машине в рейс. В рейсах, кстати, показал себя не плохо, но заправлять его только на проверенных и хороших станциях, к соляре нашей очень привередлив, один раз попал на замену 3х форсунок. Сейчас уже пошёл 6 месяц работы на нем, в целом, не плохо, но проблем хватает с этим французом.
После старой газели Пежо первое время казался люксовым автомобилем: удобный, быстрый, управление суперское, иномарка, для людей сделана. После пары месяцев езды на нем восхищения поутихли и я начал замечать косяки, которые прежде на глаза не попадались.