Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пежо Боксер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Пежо Боксер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Peugeot Boxer
ВсеПлюсыМинусыПоломки
57 отзывов
п
пежик11 лет назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус
Динамичный,экономный,вместительный,красивый,приятный в управлении,удобное водительское сиденье,на трассе не уступает седану,в городе маневренность прелесть авто просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень дорогой в обслужевании замена масло 2700,фильтр топл,возд,800.800,колодки 20000тыс.км заднии 1600 передн 1700 замена форсунки 13000тыс.Заменил стойки поставил жигулевские резиновые проставки на много мягче,поставил дополнительные амортики на зад перестал скокать на трассе,проклеел весь пластик салона велюром тишина стала едишь душа поет,поставил 2-ю печку салона от истаны ташкент пока доволен пробег 109000 тыс км
Замена гофры глушителя,стоек,маховик сцепления,форсунки,не пугайтесь на пежики есть такая особенность откручиваются перегородки между форсунками признаки начинает подтраевать потом может вообще не заводиться проподет компрессия устроняется просто в пежо центре будут в уши втерать лично я их давно уже на х......й послал горе спецов.Если что пиши те поможем чем сможем всем удачи
ф
фикрет11 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: маршрутное такси
все хорошо пока новая.
пассажирский салон могли бы получше сделать.очень жесткая ходовая.
отъездил 70000 от то до то. на 70500км. заглох находу.отвезли на эвакуаторе в салон где покупал говорят нет компрессии ни в одном цилиндре.4-дня стоит и не могут понять причину.
С
Санекxxx11 лет назадДзержинск
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
хороший обзор . маневренный.тяговитый мотор .
часто ломается при том же всё что о чём даже и не подумаешь ))) очень дорогие оригинальные запчасти .НЕ ПОКУПАЙТЕ останетесь без штанов !!!!!!!! если только на нём ездить до окончания гарантии и то простой будет большой .
по гарантии меняли : стартер ,передняя фара,генератор,клапан ЕГР аж два раза ,замок задней двери ,ролик боковой двери ,резинки на рессорах раза два , какой то распределительный клапан , горелку на Вебасто . теперь что за свои деньги клапан ЕГР 9500р,маховик со сцеплением 27000+12000 работа, подшипник стоик ,генератор 12600р, трубку к форсункам 1 шт 1200р , немерено лампочек ближнего света от 100 до 350 за шт, патрубок к радиатору печки салона оригинал 5000р купил от восьмёрке 47 руб + хомут , резинки на рессоры примотал от покрышки кусок )))))
А
Алексей Улан-Удэ11 лет назад
2010 год, дизель, механика, передний
Скоростной больше вместимости управлять удобно.
Холодно в салоне Датчик топлива не показывает.
Коробку делал 50000км.
М
Маратku6 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Простой в ремонте, экономичный, манёвренный.
Плохая электроника, проводка, шланги и провода трутся от вибрации. Шумный кузов, Холодный салон, нежные рулевые наконечники, и рычаги, шаровые, и подшипники. Узлы и агрегаты не по размерам авто. Машина большая, ходовка легкового автомобиля, разлетается на раз два.
Были поломки по наконечникам,шаровым, потшипникам, электрике, Запомнилась поломка электромотора охлаждения радиатора. Автомобиль ушёл в Аварийный режим, обороты двигателя стали не более 1800 об, загорелся чек неисправность двигателя, ездить перестал. Куда только не возил, Все разводили руками. В итоге загнал в гараж, Подсоединил сканер, показал разрыв,и замыкание проводки от ЭБУ. Вскрыл всю проводку, ничего протёртого не нашёл. Залез к электромоторам охлаждения радиатора, один мотор умер. Позвонил в Автомагазин, сказали продаётся в сборе, вместе с рамкой, стоит 11тысяч 800рублей. Послал их нахрен, поехал в жигулёвский магазин, померил от Нивы Шевроле, всё хорошо,но высоковат. В итоге подошёл с десятки, один в один,вместе с вертушками поставил оба, только подложил под крепления по шайбе. Цена одного мотора 1тысяча 100 рублей. Заменил оба. Так что мой ответ Санкциям, прошёл на Ура. Всем советую. Удачи на дорогах!!!
Л
Ленар4 года назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Микроавтобус 16 мест
Занимаемся пассажирскими перевозками межгород. За год проезжаем по 160-180 т км. На сегодняшний день пробеги по 380-525 т.км. Двигатель форсунки сцепление всё свое родное.сцепление меняли при пробеге 525 т км. Накладки до 150 т км. Стойки до 250-300т.км. Блины тормозные до 350 т.км хватают. Слабое место провода после 5-6 лет эксплуатации. Автомобилем доволен
И
Ильдар5 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Динамичный. Не уступает седанам б класса. Экономичный 13-14л по Екатеринбургу. Устойчив на дороге. Удачный "квадратный " кузов. Можно грузить до крыши
Микроколеса. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан жук. Дорогие запчасти
На 100 тысяч сцепление. На 280 тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки. Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по 1-1,5 литра с 200 тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. лампы горят еженедельно. кузов весь в сколах но не гниёт. АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог. Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя. Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около 300 тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена 4-5 часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум 9-10 млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую
И
Иван2 года назад
2018 год
Отработал на Боксере около двух лет, за это время с машиной много что происходило. В целом, автомобиль не плох, довольно комфортный, салон просторный, отделка только подкачала, спустя год появились сверчки в салоне. Главная проблема у него – электрооборудование, головняка много приносит. Как-то раз дождем залило ЭБУ, они ничем под капотом не защищен, это привело к замыканию. Новый эбу стоит бешенных бабок, месяц искали контрактный, кое-как нашли.
О
Олег4 года назад
2015 год
Откатал на нем 140 тыс км, по времени года два с половиной это вышло, за это время многое с ним пережил, не раз приходилось ночевать в машине, довольно комфортно кстати. За два года машина немного начала ржаветь, хоть и обрабатывали от коррозии, все равно по низу пошли рыжики, металл оказался слабоват. НО это все ерунда, больше всего напрягало низкое качество подвески (шаровые, наконечники, стабилизаторы) передок перебирал два раза, лето-зима. Ступичные у него тоже долго не живут, всему виной наши замечательные дороги. Благодаря ему я стал не плохо в конструкции автомобилей разбираться, ремонтировали его сами, потому что сервисы за ремонт бабки ломят, а делают спустя рукава. Радует то, что за это время ни движок ни коробка проблем не доставляли, только небольшие неисправности, но и они порядком задолбали, поэтому и продали машину.
с
серёга из москвы4 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Взял новую. Хорошо продуманная машина. Куча приятных мелочей. Полки всякие и т. д. Просторная кабина. Кондиционер. Раньше ездил на Газели. Газель по сравнению с Пежо - дерьмо. Расход при езде по Московской области и отчасти по Москве с пробками на МКАДе - примерно 8 литров дизтоплива на 100, что терпимо. Кузов ржавеет не спеша, медленно.
ТО и ремонт у дилеров в Московской области. Дорого, но жалоб на качество ТО и ремонта пока нет. Рукожопых автослесарей Пежо не терпит. В домашних условиях не ремонтопригодна, нужен подъёмник или яма.
На сегодня пробег 154000 км. Замена ЕГР - 120000 км, замена задних сайлент-блоков передних рычагов и правой шаровой опоры - 153000 км, замена всех тормоз. дисков и колодок - 100000 км. Вожу объёмные, но тяжёлые грузы. Сроки ТО строго выдерживаю.
П
ПЫЖИК11911 лет назадСЕРПУХОВ
0 год
легкий в обслуге!!!! скоростной!!!! много везет!!!!! тихо и тепло!!!!!
дорогие запчасти!!!!!!
В
Валера4 года назад
2014 год, дизель, механика
Хорошая динамика особенно после чиповки. Управляемость как на легковухе.
Дороговизна обслуживания, машина не отличается особой надежностью.
Владел боксером на протяжении 2х лет, брал б\у с пробегом 200 тыс. Машина была в хорошем состоянии, сразу после покупки сделал ТО, чуть труханул подвеску, на первые 30 тысяч это были и все мои вложения. На 5 ТО заменил ДМРВ и фишку, отремонтировал форсунки, 2 переливали. Подвеску на 270 тысяч перебрал всю, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, по передней подвеске так же прошелся. И такого ремонта хватает примерно тысяч на 60 пробега. В остальном машина устраивает, претензий нет, но цены на обслуживание очень расстраивают.
Елена 2 года назад
2011 год, дизель, автомат, передний
Удобный об'ем, комфорт для водителя, маневренная на дорогах, хороший обзор зеркал и лобового, салон с хорошим об'емом.....https://youtu.be/-WZrAVbIYSY вот так я его иногда использую.😁👍👍 А сколько мы по ямам ночью летаем 🤦🏻‍♂️( нуу, что же делать если у нас в смоленской области дорог нет )... Иной раз думаешь " ну,всё! Кабздец после такой ямы будет🤦🏻‍♂️"! Но.... Слава Богу , все обходится....
Дорогие запчасти... на днях ремонтировали АБС.. заглушить лампочку АБС на нем просто так не возможно, только замена блока , а стоимость блока управления АБС на сегодня , 23.09.21г, 115 000 руб..🤦‍♂️😳🤬🤬🤬
С
Сергей5 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
375000 км пробег Не гниет не ржавеет оцинкованный за эти деньги все ок. расход город 11,5л трасса,при скорости 110км/ч около 9,5л при 120 км /ч 10 л груз до 2,5 тонн
Опорные подшипники но в модели 2015 года уже исправлено На цинке плохо держится краска но по этому пробегу спринтер уже сгнил бы.
Подвеска. но реставрированные запчасти ходят по 70 000 км ремни, масла, лампочки, колодки но это расходные материалы.
а
алексей4 года назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: почти полная
передний привод на всех модификациях. быстро ездит. запчастей есть большой выбор. понятное поведение. кузов не гниет. есть варианты г/п до тонны по документам. по сравнению со 2м поколением значительно увеличился ресурс передних стоек амортизатора. отличный свет+лампочки легко менять самому.
на 3 высоте сзади в верхних углах лопается сопряжение плоскостей. у лебедки запасного колеса закисает резьба-обязательно периодическое обслуживание. грузовой отсек у новой машины обязательно обшить изнутри фанерой, иначе будут повреждения от груза при его смещении. желательно брать модификации с 16 колесами(больше клиренс) и пластиковой накладкой-защитой арок. желательно брать с п/т фарами.
НЕ БЕРИТЕ СИНИЙ АКРИЛ! ОБЛАЗИТ до грунтовки !(не у меня , непонятное происходит и со вторым и с третьим поколением ). лопался кузов сзади в местах сопряжения -углах поверхностей сверху . было три авто разных годов выпуска с высотой 3. одно и то же на всех. эксплуатация щадящая. следствием является лопнутая петля центрального замка задних дверей. исправить можно только усилением конструкции изнутри . на одной из машин при пробеге 170тк начало выбивать скорость-по гарантии починили. 320 тк вроде норм. провода проводки со временем подгнивают(сказывается на срабатывании датчика абс, незакрытости дверей), но для грамотного электрика это не проблема надо следить-менять за состоянием крючков замков, ограничителей хода задних дверей-чтобы у них не было свободного хода.
К
Константин4 года назад
2015 год
На Пежо прошёл 270 тыс км, были и рейсы и по городу просто не работал. Для дальняка он хорошо себя показал, усталости после долгой поездки не чувствуешь, но нужно так рассчитать топливо, чтобы хватило на заправку в нормальном, проверенно месте, левой соляры дизель не любит, тут же начинает свой капризный характер показывать. Зимой его лучше всего хранить в теплом гараже, чтобы утром без проблем завести можно было, на морозах с запуском двигла постоянно проблемы возникают, это у них прям бич. Я вот так пару раз пропустил из-за этой проблемы выгодные заказы, начальник сразу выдал ключи от гаража. А так, не плох, я видел намного капризней машины, но и тут есть над чем работать, до идеала далеко
а
андрей4 года назад
2016 год, дизель, механика, передний
Свою историю с пежо расскажу, работал на нем водителем 3 года, знаю все болячки, слабые места и то на чем нас обманывают. Так сам по себе фургон неплохой но по мелочи гадит постоянно, раз в месяц стабильно что то да подкинет, основная беда у него с электроникой, преследовала меня все 3 года, на нем провода окисляются в первый же год, отгнивают, а потом выскакивают ошибки и ты перебираешь пол машины в поисках поломки. Мотор первые 150 откатал достойно, проблем не приносил, после 150 начал замечать стружку в маслянном фильтре, значения не придал, а через 30 тыс км мотор заклинило на трассе, причем от простого ускорения до 80 км в час, вердикт – колено на 3 части, поршень с трещиной, в блоке трещина. Мотор только под замену, ремонту не подлежит. Хозяину авто ситуация очень не понравилась , пришлось брать кредит на мотор и его замену, нашли через неделю, заменили. Проехал мотор еще 70 тыс и снова пошла стружка, после этого уже решили его продать окончательно.
В
Валерий4 года назад
2016 год
Главный его недостаток - дорогое обслуживание. Я работал на Боксере два года, первый как по маслу прошел, а вот второй год выдался неудачным, ремонтировались каждые 2 месяца. Сперва проблемы были мелкие, замок водительской двери работать перестал, потом лобовое треснуло, засверлились почти сразу, но трещина так и пошла по всему стеклу, хорошо что по низу, не слишком мешает, новое лобовое ставить не стали, слишком дорого, руководство отказало. Следом настал черед ремонта ТС: промывка ТНВД, замена трех форсунок, замена топливных шлангов, все это влетело в копеечку. За топливной начал тупить дроссель, его тоже под замену, ремонтировать никто не взялся.
Так то машина не плохая, удобная, места много, внешний вид ничего так, но вот обслуживание все портит.
178574724 года назад
2016 год
Кратко расскажу о своём опыте владения Пежо Боксер. Итак, машина 2016 года, покупал почти новую, с рук, пробег 50 тыс км, брал у знакомого, поэтому в пробеге и в состоянии сомнений не было. Без поломок прошёл пыжик 23 тыс км, после отказал топливный насос и две форсунки. После ремонта 30 тыс прошёл без происшествий, затем вышла из строя коробка, пропали вторая и третья передачи, ремонт затянулся почти на месяц, не могли найти некоторые детали. После ремонта коробки начались проблему с эбу, может сами какой проводок задели, а может и он сам по себе такой, но в него я уже лезть не стал, продал машину и избавился от лишних проблем. В заключении хочу сказать, что машина не плоха, плюсов у него много, но над качеством запчастей и надёжностью надо бы поработать, чтобы цена новой машины соответствовала качеству.
Д
Денис4 года назад
2016 год
Работал на нем в маршрутом такси, в общем и целом автомобиль не плох, не мерин, но все же лучше китайцев. Качество сборки достойное, правда дешёвый скрипучий пластик все впечатление портит. Большое лобовое, что радует, но очень хрупкое, что огорчает, два раза на моем пыжике лобовуху меняли. По поломкам: подвеска каждый сезон, ступичные каждые 15 тыс км, форсунки, тнвд три раза меняли, несколько раз промывали тс ну и датчики разнообразные, куда без них. Крайний раз меняли датчик уровня топлива, показывал некорректные данные, по приборам полбака было, а по факту - пустота, пришлось вызванивать помощь. Вообще, электрика у них самое слабое место, как и у всех сравнительно новых машинах.
И
Иван2 года назад
2019 год
Поработав на Пежо, я понял, что уж лучше на нашем родном пахать, с ними хотя бы затрат меньше. Как-то раз прямо посреди рейса загорелся чек и машина заглохла. Завести сам не смог, в чем проблема не понятно, до ближайшего сервиса 30 км, пришлось эвакуатор вызывать, приехал только ночью. На сервисе приговорили ЭБУ, оказывается в корпусе была трещина и в него влага попала. На новые мозги бабок ушло немерено, ппц какой-то
Ф
Федор4 года назад
2015 год
Почти 2,5 года на нем работал, занимался на ней грузоперевозками, заказами обделен не был, катались целыми днями, поэтому машину за это время изучил хорошо, все её плюсы и минусы знаю. Первый год прошел без проблем, только шумку проложили (родная шумка – полный отстой) и заменили замок на раздвижной двери, старый быстро вышел из строя, заводской брак. В зиму были проблемы с запуском двигателя, особенно в сильные морозы, причем чем старше становился автомобиль, лучше не становилось, порой машину вообще не могли завести, приходилось ставить на ночь в гараже отапливаемом. На второй год заменили турбину и прочистили топливную систему с отстройкой форсунок. По прошествии двух лет на кузове начала появляться ржавчина, местами очень уж сильная, в местах стыка металла, сказалась слабая устойчивость к нашему переменчиваемому климату и слабому лкп. Примерно на 230 тыс. км. крякнул двигатель, провернуло вкладыши, машина встала на долгосрочный ремонт, из которого так и не вышла, машину продали.
В
Виктор 5 лет назад
2016 год, дизель, механика
Неоправданно высокая цена для такого качества, за 100 тысяч км пробега в машину пришлось вложить 25 процентов ее стоимости чтобы работать без простоев. К машине отношение как к средству получения прибыли, поэтому даже и пытаюсь разобраться что сломалось, просто ремонтирую на сервисе и отдаю водителю. Но такой машины у меня ни разу не было – чтобы за 2 года такие расходы – слишком много. Это первый боксер, с которым имею дело, но после этого будет последним, никому бы не посоветовал.
М
Макс4 года назад
2017 год
Сперва кабина: на торпеде много пластика и он, со временем, начинает хрустеть, с первыми мороза и вылезли сверчки. Замки дверей пару раз заедали, не мог открыть машину, может глюк какой был. Если на улице мороз сильный - плохо заводится. Иногда приходилось ставить машину в отапливаемый гараж, за доп плату конечно, чтобы утром можно было отправиться на машине в рейс. В рейсах, кстати, показал себя не плохо, но заправлять его только на проверенных и хороших станциях, к соляре нашей очень привередлив, один раз попал на замену 3х форсунок. Сейчас уже пошёл 6 месяц работы на нем, в целом, не плохо, но проблем хватает с этим французом.
После старой газели Пежо первое время казался люксовым автомобилем: удобный, быстрый, управление суперское, иномарка, для людей сделана. После пары месяцев езды на нем восхищения поутихли и я начал замечать косяки, которые прежде на глаза не попадались.
С
Степан2 года назад
2016 год, дизель, механика, передний
Проработал на такой один год, наездил чуть больше 80 тысяч, первое время было нормально, после 70 тысяч начали вылазить проблемы с коробкой, загримела подвеска уже на 50 тысячах, а ремонт бьёт по корману не слабо, даже если делать самому, в итоге продал её и купил другую.
А
Анатолий Смолин10 лет назад
2012 год, дизель, механика, передний
Потерялись верхние габариты все предохранители перетрёс не пойму где собака зарыта, Подскажите,
С
Санекxxx11 лет назадДзержинск
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
хороший обзор . маневренный.тяговитый мотор .
часто ломается при том же всё что о чём даже и не подумаешь ))) очень дорогие оригинальные запчасти .НЕ ПОКУПАЙТЕ останетесь без штанов !!!!!!!! если только на нём ездить до окончания гарантии и то простой будет большой .
по гарантии меняли : стартер ,передняя фара,генератор,клапан ЕГР аж два раза ,замок задней двери ,ролик боковой двери ,резинки на рессорах раза два , какой то распределительный клапан , горелку на Вебасто . теперь что за свои деньги клапан ЕГР 9500р, генератор 12600р, трубку к форсункам 1 шт 1200р , немерено лампочек ближнего света от 100 до 350 за шт, патрубок к радиатору печки салона оригинал 5000р купил от восьмёрке 47 руб + хомут , резинки на рессоры примотал от покрышки кусок )))))
169718974 года назад
2015 год
Для работы в городе пыжик очень хороший вариант, автомобиль маневренный, юркий, вместительность достойная. Вот только работать на нем лучше в южных регионах, где зимы не такие крепкие, потому что в морозы у него постоянные проблемы с запуском. У меня рабочий пыжик был без вебасты, каждую зиму по часу пытался его завести, потом ещё 2 часа прогревал, дизель у них холодный, ппц. Стоит минут на 10 заглушить машину в мороз - опять прогревать надо. Сюда же можно и проблемы с электрикой отнести, от сильных морозов проводка не выдерживает и ломается, начинаются то замыкания, то ещё какая-нибудь беда с датчиками, гемор, в общем.
А
Алексей4 года назад
2014 год, механика, передний
Авто владел чуть больше 2х лет, приобретал с пробегом 160 тыс, продан с пробегом 270 тыс. Что могу сказать по авто, в обслуживании обходится боксер дороговато, можно сэкономить и ставить не оригинальные запчасти, но качество их сильно уступает оригиналу и по сути чаще меняешь. передняя подвеска слабовата, рейка 2жды в ремонте была, на 3тий раз поменял целиком. Коробка так же не понравилась, менял подшипник первичного вала, выжимной, направляющую втулку, нижнюю опору. Пару раз чистил топливную. В остальном делал только ТО. По динамике машина очень понравилась, но в обслуживании дорого обходится, в связи с этим и продал.
Е
Егор4 года назад
2015 год
Пыжик оказался не плох, когда пересаживался на него с мерина, думал что потеряю в комфорте, но нет, все норм. Шумоизоляция у него хуже, конечно, но это дело поправимо, раскручу начальника на покупку шумки и сам проложу. Единственный минус, и то не для меня, а для начальства, стоимость обслуживания. На этом пыжике рейка немного похрустывает, решил зайти на автодок, посмотреть, сколько новая стоит и офигел, легче контрактную взять. Ремонтировать рейки у нас в городе никто не берётся, дело долгое и сложное, поэтому уже заказали контактную, пока старая ещё держится.
А
Армен 4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, задний
Мой рабочий фургон, 17 год выпуска, пробег 44 тысячи километров. По машине могу сказать много чего, расход у него максимум 15 литров,  зависеть может и от погоды и от качества топлива, если топливо плохое то это сразу ощутимо – двигатель начинает работать шумнее, идут вибрации с мотора в  салон. Много недоработок в нем как по мне,  подвеска жесткая для такой длины, от коррозии незащищён,  лкп тонкое и пробивается  после каждой поездки по трассе камушком со встречной машины. За 1,5 года 4 раза ремонтировался по гарантии, пару раз были проблемы по электрике которые решались сами собой, блок управления сразу чем то прикрывайте -во время дождя и мойки на него льется вода. 
В
Василий4 года назад
2016 год
Пежо брал для личных нужд, бизнеса своего нет, зато есть дача, на которую постоянно нужно что-то возить. Машина удобная, комфортная, пластик бы ещё ему в салон мягкий чтобы не срипел в дороге, а то калит постоянный скрип, скоро думаю шумкой дополнительно все обложить. Расход не скажу что большой, но хотелось бы меньше, газ не устанавливал, слышал много жалоб, что клапана прогорают на них от газа, не хочу рисковать. Из слабых мест выделю подвеску и электрику, тут за ними глаз да глаз нужен, особенно за последним, провода у Пежо очень хрупкие, чуть что, сразу ломаются. Меня машина устраивает, но за такие деньги, которые я за неё отдал, хочется более надёжного помощника.
О
Олег Сташевский5 лет назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика
Ни разу не экономичный, потому что расход топлива у него просто сумасшедший и в обслуживании он обходится прям прилично. И тем не менее не смотря на свою дороговизну далеко не самый надежный автомобиль. Температура в салоне распределяется так - жара летом, а зимой нещадно задувает во все щели, потому что сварка плохая. Подвеска по нашим дорогам убьется быстро, поэтому готовьтесь выложить приличную сумму на ремонт в недалеком будущем.
И
Игорь4 года назад
2015 год, механика
У всех французов беда с подвеской и боксер не исключение. За 2 года сбился со счета сколько раз перетряхивал подвеску у себя на боксере. Короткоходная, жесткая, ямы вообще не отрабатывает, каждый бугорок пятой точкой чувствуешь. Сиденье водительское дубовое, к концу дня спина отваливается. По запчастям цены не как у мерса, но все же дороговаты. Можно взять для работы, но нужно быть готовым вкладывать в него. Лучше себя показывает на трассе, и подвеска там целее. На любителя машина. Второй раз бы себе не стал брать.
172360554 года назад
2017 год
От Пежо ожидал конечно большего, оказалась очень неудобная и не комфортная машина, машина вся скрепит и шумки в салоне совершенно никакой. На дороге ведёт себя не лучшим образом, приходится вечно сделать за рулем. Откатал через полгода и накрылся движок, как рассказали в сервисе это самая частая поломка у них. И тут то я и понят что попал, ремонт влетел в кучу денег, потому что с движком выявили что нужно менять выжимной, чистить топливную, менял форсунки и рулевую рейку. Короче попал с ней конкретно, больше времени проводу в сервисе, чем работаю, такими темпами останусь без заказов и работы.
162845694 года назад
2018 год, механика, передний
Был опыт в эксплуатации боксера и могу вам сказать, что оказался опыт не из лучших. Машина неплохо ведет себя на дороге, вместительная, комфорт за рулем, конечно, не из лучших, но это все пустяки. Начались проблемы ближе к 200 тысяч пробега стуканул движок и вот тогда я попал! В итоге понял, что это обычная поломка для боксера и все это ведет к замене движка, по карману ударило не хило! Не понимаю как можно боксер назвать коммерческим авто, если бегает всего 200 тысяч, а у кого вообще 150.
п
пыжик11911 лет назад
0 год, дизель, механика, передний
быстро прогревается в мороз!!!! кабина хорошо держит тепло!!!
быстро остывает!!!!
Д
Давид4 года назад
2015 год, дизель, механика, передний
Хорошая динамика, управляемость -как у легковухи.
Брал 3х годоалого, после покупки сделал основательное ТО, хватило на 40 тысяч. Подвеска не для наших дорог, жесткая, клиренс маленький по грунтовке не поездить, в зиму во колее ехать вообще жесть. Стойки менял 2 раза за 100 тысяч пробега. топливная слабовата, форсунки в лучшем случае ходят 80 тысяч, при этом разок- другой надо будет еще и почистить. Лобовик 2 жды менял, трескаются, даже не знаю от чего. за 2 года вложил около 100 тысяч, не считая ТО. жранцузы как делали дрянные машины так и делают.
В
Витя 5 лет назад
2017 год
Ездил на таком прокатном 2 недели пока моя старенькая рабочая газель была ТО. Честно – за 2 миллиона ожидал большего, на машине с пробегом 20 тыс км. Едет посредственное, тяга не сказал бы что прям прет, подвеска жестче чем на газеле, единственное – маневренность хорошая, но с такой длинной как мне кажется радиус разворота большеват. Прогревается салон быстро, но и чтобы остыть хватает минут 15, только отлучишься, а уже все остыло, приходиться снов прогревать. Ожидал вау эффекта и комфорта от машины, но по факту за 2 млн все посредственно и даже неоправданно.
Е
Егор4 года назад
2015 год
Два года назад довелось поработать на боксере, пока жил в Сочи, возил на нем туристические группы, неплохой автомобиль оказался, комфортный, по серпантину легко идёт. Но есть у него одна серьёзная недоработка - проводка, во влажном климате очень часто происходят замыкания, а это существенно усложняет работу, панель приборов как светомузыка мигает. Ладно ещё, если абс какой загорится или ещё чего, так пару раз оказывал топливный датчик, ехать приходилось по памяти и дозаправляться чтобы потом не встрять нигде.
А
Антон4 года назад
2015 год, механика, передний
Боксер хорош пока новый. Без капиталки больше 300 тысяч движки редко у них ходят, а б\у брать так вообще рулетка еще та, боксер обычно любят чипануть, а как начнет барахлить так и продают. У меня боксер на 270 тысячах стал, разбило вкладыши шатуна и поршневая устала сильно, при этом машину сильно не гонял, ТО все вовремя, масло только шелл заливали все равно не спасло. Одноразовые боксеры.
P
Platon4 года назад
2017 год
Средняя машина со своими недостатками. Недостатки скорее из-за плохой адаптации для нашей страны так что начну с плюсов. Вместимость хорошая, движок отлично тянет, комфорт на уровне глупо было бы ведь иномарка. Вот только морозы итальянец не любит, клиренс мне кажется у него низкий с нашими то дорогами, с электроникой не у всех, но бывают проблемы из-за сырости. Лобовое очень хрупкое так что с ним как повезет. Про топливную я думаю не стоит упоминать сейчас у всех евро двигателей такие проблемы, но это скорее из-за того, что наши соляру бодяжат. Добавьте еще дорогой ремонт и обслуживание и получится совершенно не рентабельный автомобиль у нас само собой.
145334015 лет назад
2016 год, 2.8 л, дизель, механика, передний
Маневренный, быстрый, экономичный, внешне красивый, вместительный. Хорошая управляемость.
Дорогой в обслуживании, плохая шумоизоляция, кузов ржавеет, печка плохо греет, сбои в работе электроники.
Купил три года назад. Пробег сейчас 132 тысячи км. В динамике ему не откажешь, кузов вместительный, и хоть низкий клиренс, зато с виду красивый. Расход топлива 12 литров по городу, 14 – с грузом. В салоне зимой холодно - печка слабая, плохая шумоизоляция, сиденья неудобные. Подвеска не для наших дорог – жесткая слишком. Через год после покупки появился хруст в кпп. Перебрали коробку. После меняли топливные фильтры и форсунки, турбину, лампочки фар, тормозные колодки и диски, ещё сцепление ремонтировали в сервисе. В обслуживании автомобиль довольно дорогой. Кузов ржавеет. Недавно датчик выдал какую-то ошибку. Нужно теперь в сервис ехать, и опять затраты. Красивый Боксер, но в обслуживании очень дорогой.
А
Алексей5 лет назад
2015 год, механика
Дизайн, комфорт в кабине, яркий головной свет
Ходовая, плохое качество деталей, недолговечность основных узлов
За 2 года и 130 тысяч километров лопнули поршня, менял турбину, рулевую рейку, большинство патрубков, после 100 ты км пришлось полностью перебрать подвеску, также после 100 делал антикорозию днища и кузова снизу, много очагов коррозии пришлось просто стачивать, на всем протяжении были проблемы с электрикой - на панели горит чек, а диагностика показывает, что все отлично, поломки найти было нереально, недавно продал.
М
Максиим4 года назад
2014 год, механика
Я на относительно свежем боксере (купил с пробегом 110 тыс 2014 г.в.) проработал 2 с копейками года. Я еще ни разу за такое время не вбухивал в машину столько денег! За 2 года успел перебрать турбину и потом заменить, перебирал коробку, подвеска это вообще боль на этой машине- жесткая и к тому же не надежная. Клиренс маленький, по проселочной дороге особо не поездить, днище соберет всё. Для коммерции машина неудачная в обслуживании дорогая, ремонтопригодность фиговая, ковыряться в машине проблемно и неудобно. Еще и мастера толкового по пыжам днем с огнем не сыщешь.
159535624 года назад
2016 год
Открывал своё ИП попросил у отца на первое время пару машин, т. к. у него своя большая автобаза и некоторые стоят без дела. Ну так вот. Выпросил я у него 2 машины Peugeot Boxer, понравился внешний вид и удобное место в салоне кабины, он конечно с высоты своего опыта предлагал выбрать что-то другое, но я настоял на своём. Все же зря я не послушал умудрённого опытом человека, машины как оказалось любители создавать проблемы. Подвеска жесткая, трясёт как при турбулентности, явно не предусмотрена для наших дорог. Через месяц работы менял стойки сначала на одной, ещё через месяц на второй. Топливная система слабая, форсунки поменял через 70 тысяч. Км. Дальше все пошло как по списку: ремни, лампочки, масло и все остальные расхходники. Электроника на одной работает с постоянными сбоями. Для себя отметил, что Французское качество оставляет желать лучшего.
Е
Евгений 4 года назад
2017 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Работаю на нем водителем. В управлении нравится, повороты четкие, маневренный, выворот руля хороший, при загрузке бывает что задыхается мотор, зависит это от массы груза и качества топлива
Топливная у него одно из слабых мест – забивается часто, раз в 30 тысяч нужно ее промывать, иначе убьете мотор. Подвеска задняя жестковата, но это как и у всех фургонов, хотелось бы более мягкую а то что то хрупкое в нем возить рискованно, пару раз так налетал на ямку , подвеска не отработало и на шине вылезла грыжа.
П
Павел4 года назад
2015 год
Пару раз ездил на Пежо в рейс, пока моя газель стояла на плановом ремонте. В сравнении с нашими машинами, Пежо комфортней, салон прям не плох, хочу сказать, хотя по управлению я особой разницы не заметил. Немного смутило то, что шумка у него полный отстой, и это в машине за 2 ляма. Один раз пришлось долить масла в движок в дороге, ох я и матерился, хрен подлезешь куда, подкапотное пространство по размерам как два бардачка, ни черта не видно, а если поломка в дороге, как ремонтироваться? Только эвакуатор вызывать и тащить на сервис. Так что я убедился что уж лучше я на своей газельке буду работать, пусть у неё салон чуть проще, зато машина надёжная.
Т
Тимур4 года назад
2013 год
Внешне выглядит неплохо, но внутри не комфортно, лично я ожидал большего. Дешёвая отделка, салон весь скрипит на дороге, обзор так себе, слепых зон многовато, в боковые зеркала тоже почти ничего не видно, хоть они и большие. Больше всего меня поразило то, как неудобно расположены фильтра и бочки под жидкости под капотом, до них не так-то просто добраться, тут сноровка и гибкость нужна, с первого раза фиг подлезешь. Для меня он показался слишком уж неудобным, а т. к., рабочий автомобиль комфортным должен быть, все же большую часть времени за рулём проводишь.
Р
Роман Заболотнев5 лет назад
2004 год
В эксплуатации автомобиль не практичен, для наших условий не подходит совершенно. К отечественному топливу двигатель не приспособлен, сервисов обслуживания мало. Сам сервис отстойный, по гарантии никакого ремонта не добьешься. Есть такие вещи, которые на мой взгляд непростительны зарубежным авто. Покраска например плохая и внутренняя отделка. За свои деньги конечно не самый лучший вариант.
V
VAIlLeRON4 года назад
2016 год
Очень неудобный в ремонте. Подкапотное пространство на столько мало, что даже элементарно омывайку залить становится задачей не из лёгких, я не говорю уже о серьёзном ремонте, без подъёмника или ямы тут не обойтись, а на сервисе сейчас деньги за ремонт не малые дерут, причём ремонтируют отвратительно
155273944 года назад
2015 год
Блин, мой опыт с боксером вообще наверное никак не назовешь положительным. Пробежал всего сотку, пришлось капиталить. До этого успел перебрать всю подвеску, т.к. на наших дорогах убивается безбожно. И есть еще один неразрешенный косяк, жуткая неустойчивость к коррозии. В общем, автомобиль уже месяца два в сервисе, по гарантии пробуем спасти. Продам в любом случае, спокойно ездить на нем я уже точно не смогу.
А
Алексей2 года назад
2017 год
Проработал на такой один год, наездил чуть больше 80 тысяч, первое время было нормально, после 70 тысяч начали вылазить проблемы с коробкой, загримела подвеска уже на 50 тысячах, а ремонт бьёт по корману не слабо, даже если делать самому, в итоге продал её и купил другую.
Н
Никита4 года назад
2014 год
Недолго на нем работал, около полугода, ничего так машина, приятно водить, но начальнику не понравилось что жрёт она много и ломается часто. А поломки и правда почти каждый месяц были, не серьёзные, но затрат требовали, поэтому продал он её и купил газель новую, тоже хороший аппарат
А
Алексндр4 года назадМосква
2016 год
Работал на боксере, остался не доволен этим корытом. Работать на нем просто жуть. После 50 тысяч пробега я так понял от машины надо быстрей избавляться, все быстро начинает сыпаться: подвеска, форсунки, рулевые рейки. Ну и как многие пишут ржавеет он со скоростью света, рыжики на пыжике)). Металл некачественный, покраска отвратительная. Невыгодная короче машина.
169543554 года назад
2016 год
Не знаю, кто его покупать будет, но я, как предприниматель с собственным небольшим производством заявляю - мне такая машина даром не нужна. Из заявленных 1.5 тонн она, от силы, 700-800 кг увезти сможет, это же смех, а не вес, с такой грузоподъемностью выгодней пирожок взять, он раз в 10 экономичнее будет, да и удобней, салон профи - убожество. Но больше всего меня бесит стоимость - 800 кусков за пустой автомобиль, без кондера и прочего, это ппц! За полный привод не меньше 50к доплатить придётся, который через полгода ремонтировать надо будет. Лучше уж я в лизинг нормальный автомобиль возьму, пускай дороже выйдет, зато окупит себя в два счета, не то что уазик
А
Александр3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
В свое время расширял свое дело и купил себе боксера, хоть меня и отговаривали от покупки, но все решился ну и конечно был разочарован. Первые 100 тысяч было все гуд, претензий не было, а вот после сотки понеслось. КПП первым делом пришлось полностью перебирать, после него следом кардан, это меня сильно убило, ну и как всем известно подвеска у них слабая, которую тоже перебрал на 130 тысяч. В итоге я прислушался к знакомым и продал ее пока гарантия не закончилась.
Добавить короткий отзыв о Peugeot Boxer

Отзывы владельцев Peugeot Boxer

Boxer 201088
Boxer 201356
Boxer 201039
Boxer 201013
Boxer 2008150
Boxer 201537
Boxer 2012178
Boxer 20049
Boxer 201025
Boxer 201124
Boxer 2008207
Boxer 19965
Peugeot Boxer
оценка модели5.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Peugeot Boxer
Peugeot Boxer
Всем привет! Друзья,такая вот проблема! На старой ,оригинальной турбине ,загоралась ошибка р0234,дошло до переборки турбины.(возился долго).
Peugeot Boxer
Нужен новый двигатель без навесного оборудования
1 ответ
Peugeot Boxer
Добрый вечер,в машине закончился бензин,залили7 литров,и незаводиться,тягали,,,-0.
3 ответа
Peugeot Boxer
как рашифровывються модификации? какие буквы отвечают за длину какие за высоту?
1 ответ
Peugeot Boxer
Здравствуйте! В ******сервисе под названием MSKforsunka на Краснобогатырской втюхали восстановленые форсунки ,на новых кодах троит ,на старых
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Боксер.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Пежо Боксер

Пежо Боксер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром