А теперь о плохом, о потере денег).
За пять месяцев пришлось серьезно вложиться в машину.
Резина зимняя Нокиа WRC Cargo, стоит 397,20 евро за четыре колеса. В принципе не пожалел, резина отличная выручала не раз, рекомендую.
Горят лампочки ближнего света, менял за это время пару раз, думаю причина в дешевых китайских лампах сейчас поставил Филипс, вроде не горят. Да когда менял лампочки неплотно закрыл крышку в фаре, попала вода, там так сделано, что вода с лобовика стекает на фару и если крышка не закрыта то вода льется в фару). Короче от воды смог избавиться только после того как снял фару и высушил в домашних условиях. Пока ездил с водой в фаре накрылся автоматический корректор, теперь нету((, хорошо он мне и не нужен езжу почти все время пустой.
Появились трещины в месте крепления верхних петель (задние двери), возможно результат гонок по неровным дорогам, возможно разгильдяйское отношение (не смазывал петли, закрывал с размаху, открывал двери на перекошенном кузове и пр.). Сейчас мажу петли, открываю и закрываю нежно и плавно только когда бус на ровной площадке. Кроме того стараюсь реже лазить в кузов. Например конверты и мелкие пакеты складываю на пассажирском сиденье. Пока трещины не прогрессируют. Пока не ремонтировал, будем как говорится посмотреть.
Отлетел резиновый отбойник на второй рессоре, теперь на больших кочках слышны удары кувалдой по днищу кузова (ну так кажется по крайней мере))).
Наркоманы разбили боковое стекло, сам виноват оставил навигатор в салоне на виду. Минус 145евро стекло с установкой, нави 119евро, аренда авто на день ремонта 80евро. Итог забывчивости 344евро, полный п((((.
И самое неприятное накрылось сцепление. В общем логично, гонки на двухтонном грузовике который создавался для размеренной езды ни к чему другому и не могли привести. Рассыпался двухмассовый маховик, замена его и комплекта сцепления 1200 евро, запчасти - маховик 400, сцепление 200, работа 600. Я плакал, но делать нечего нужно продолжать. С гонками пытаюсь завязывать, со светофора не стартую, с кольца не выхожу с буксами, со второстепенной не пытаюсь выскочить и т.д. и т.п.
Вот такие дела, но... едем дальше)