Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot Boxer 2008

Пежо Боксер 2008 — отзыв владельца

, Нск-Sud Deutschland
58977
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.6
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: кондиционер
Всем привет,
        Решил написать о Пежо Боксер, который я купил месяц назад. Т.к. в интернете мало подробных отзывов о этой машине, оно и понятно машина коммерческая, люди работают, писать некогда), решил подробно описывать эксплуатацию машины.
        Покупка. Искал себе фургон цельнометаллический, размеры L3H2 (это длинная база и средняя высота), с двигателем 2,2 (трешка не нужна т.к. грузы легкие и пробеги небольшие). Но такие фургоны берут в основном для почты и поэтому из осматриваемых мною двух-трехлеток, попадался в основном ушатанный хлам, со смотанными спидометрами). Начал смотреть, что продают оффициальные дилеры Пежо, Но то же как то не сходилось, в основном продают годовалые машины (выставочные) цена для годовалых нормальная, но не в мой бюджет(. И тут смотрю объявление в Лейпциге (распредцентр центр Пежо по Заксену), продается Пежо 2008 год, пробег 92000км, есть все ТО, предпродажное ТО, состояние по фото нормальное. Почему поверил, что машина будет нормальная), потому что это в общем то обычный фургон но дополненный (заводское переоборудование) вторым рядом сидений. Это плюс т.к. курьеры ее не долбили, не их формат. Еще плюс фирма владелец этого фургона покупала и обслуживала машину у этого же дилера. В общем по телефону обо всем договорились и ..... Они высылают мне документы на машину, я ее оформляю на себя и уже с номерами еду к ним забирать. Все это без всяких предоплат и прочего).
         Приехал, посмотрел, покатался, заплатил и покатил домой. Дорога домой прошла немного напряженно, т.к. я второй раз в жизни сел за руль такой машины. Еще пол дороги был проливной дождь с сильным боковым ветром, на таком сарае это чувствуется).
О машине.
         Шумновата, жестко проходит стыки, поскрипывает боковая дверь или еще что то в той стороне. Может груженная будет идти мягче, пока только на почти пустой ездил. Расход топлива 8,5 л на 100км, это автобанн до 140км/ч, город в процентном соотношении 60 на 40. Маневренная почти как мой Пежо 307SW, вчера по центру города на нем кружил, особых проблем не было, а улицы у нас здесь узкие(. Больше пока рассказать нечего, в процессе буду дополнять.
       А еще, сиденья и пр. легко убираются (все на болтах), пол со специальным покрытием и петлями на всю длину кузова, как у обычной длинной базы. Только будет нужно перегородку докупать, как бы не обязательно, но если коробки возить, то придется.
      Фото с продажи, ну и пара моих. У кого есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу).
Всем удачи).
      


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, продал самого первого своего грузовичка. Теперь можно и рассказать о нем все).

За последние полгода, вставал несколько раз. Приходилось эвакуировать, соответсвено расход денег, времени. Что было.

1. Заклинило замок зажигания, замена механической части замка около 300 евро.

2.Сломалась опора двигателя (!!!) т.е. двигатель тупо упал на подрамник, повезло что все это произошло в момент трогания в населенном пункте на пустынной второстепенной дороге, трудно представить последствия такой поломки на автобане, при скорости 160км/ч....

, пробег 221 462 км   

Всем привет.

Что еще случилось с авто за прошедшее время ?

Заменил тормоза с дисками в круг, масло фильтры несколько раз, колеса и все. А нет менял аккумулятор, с ним вообще была смешная история. Было так, машина заводится нормально, но когда обороты двигателя снижались до холостого хода машина глохла, причем сначала это было редко, потом чаще, потом постоянно. Т.к. проблема возникала периодически и привязать это каким то образом к аккумулятору не удавалось. Были мысли, что есть какие то проблемы с движком....

, пробег 160 000 км   

Приветствую всех,прошла зима и 30 т.км можно подвести предварительные итоги эксплуатации.

Зимняя резина Нокия, проявила себя как отличная, машина управлялась совершенно предсказуемо как на снежном покрытии, так и на чистом асфальте. Как раз потому, что чистый асфальт у нас преимущественно всю зиму), то износ передних колес, за 20т.км зимы, составил 4 мм (результат на фото). Собственно не очень радует(, надеялся на большую износостойкость.

Тормоза, передние практически закончились за 30 тк.м, скоро нужно будет менять, благо цены невысокие....

, пробег 120 000 км   

Пока было разбито стекло брал Мерседес Спринтер 213. Могу так коротенько сравнить).

Управляемость 2:1 в пользу Пыжа. На мерсе такой крен в повороте, с непривычки можно ..напугаться). Короче едет как Зил 130 (был такой в автошколе).

Двигатель 5:1 в пользу Пыжа. Мерс тупее и расход больше, хотя лошадей больше, а ну да они то и хотят есть).

Комфорт 5:1 в пользу Мерса. После пыжа кочек просто нет, первые километры ощущение нереальности кочки видны но ты их не чувствуешь). И вообще он такой весь монолитный ни скрипов, стуков, стонов, нет ничего....

, пробег 113 000 км   

А теперь о плохом, о потере денег).

За пять месяцев пришлось серьезно вложиться в машину.

Резина зимняя Нокиа WRC Cargo, стоит 397,20 евро за четыре колеса. В принципе не пожалел, резина отличная выручала не раз, рекомендую.

Горят лампочки ближнего света, менял за это время пару раз, думаю причина в дешевых китайских лампах сейчас поставил Филипс, вроде не горят. Да когда менял лампочки неплотно закрыл крышку в фаре, попала вода, там так сделано, что вода с лобовика стекает на фару и если крышка не закрыта то вода льется в фару)....

, пробег 113 000 км   

Проехал на машине 20тыс. км, можно дополнять уже появилось мнение).

Машина жесткая, это и плюс и минус одновременно. По извилистых дорогах идет как приклеенная, на автобане как утюг с пути не сбивает. Во аллегориями заговорил). Но на неровных дорогах долбит всю, грохочет все), как на ней в России люди ездят не знаю это пытка. Причем степень загрузки не влияет на жесткость, влияет только на скорость движения, увеличивается валкость, реакции становятся размытыми, соответственно нужно быть осторожнее....

, пробег 113 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный пыж
19
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
laughs:
прикольный пыж
Нифига себе ты быстрый)
26
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
За пятерку спасибо, правда ты наверное прочитать не успел)
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
неплохой фургон для работы самое оно!держи 5
p/s название улыбнуло!))))))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Oh jaja sehr gut! Транзиты не смотрел?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
maks22:
неплохой фургон для работы самое оно!держи 5
p/s название улыбнуло!))))))))
Это ты про тип кузова "грузовик" ? Там другого варианта нет)
3
1
Ответить
  
Гастербад
Сообщений: 266
я успел)
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
В общем по телефону обо всем договорились и ..... Они высылают мне документы на машину, я ее оформляю на себя и уже с номерами еду к ним забирать. Все это без всяких предоплат и прочего). Читать полностью: Отзыв о Peugeot Boxer это как? как можно получить номера не проходя сверку номеров и не показывая авто?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
мне нравится =)
JDM
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Swift13:
Это ты про тип кузова "грузовик" ? Там другого варианта нет)
нет это я про"" Boxer"")))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Minusinec:
Oh jaja sehr gut! Транзиты не смотрел?
Нет не смотрел, у меня очень давно был негативный опыт с фордом, короче как в анекдоте ложки нашли а осадок остался). Потом много про них негатива, у пыжиков то же не все гладко но все же получше. И потом у нас наверное 80% такого типа коммерческого траснпорта это фиат дукато, пежо боксер и ситроен джампер, а это по сути одно и тоже. Да и еще у меня пежо 307, ходкая машина, решил продолжить традицию). Посмотрим как ходить будет.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
laughs:
В общем по телефону обо всем договорились и ..... Они высылают мне документы на машину, я ее оформляю на себя и уже с номерами еду к ним забирать. Все это без всяких предоплат и прочего). Читать полностью: Отзыв о Peugeot Boxer это как? как можно получить номера не проходя сверку номеров и не показывая авто?
Да, машину никто не смотрит.
2
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
В Германии для постановки на учёт этого не надо, нужен только код страховки, птс , паспорт
4
1
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Я тебе верю, одни тормоза поменять геморою сколько, а это мой t4
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
У нас такие катаются тоже,маловато правда так как всё ж с новья они не такие дешовые но берут.
Он не рамный или рамный?
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
Первое фото зачёт
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Дороги хорошие :)
Надеюсь когда нибудь и у нас такую хоть одну сделают что б по правилам и нормам всё было сделано.
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
Мне сложно представить как он может быть манёвренным с такими габаритами если честно!
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
rus013:
Дороги хорошие :)
Надеюсь когда нибудь и у нас такую хоть одну сделают что б по правилам и нормам всё было сделано.
точно не в ближайшем будущем))))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
maks22:
точно не в ближайшем будущем))))))
В России это утопии, две беды как были так и останутся,это менталитет!
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
3
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
maks22:
точно не в ближайшем будущем))))))
Неее,тут перед выборами обещания раздавали направо и налево.Хотя у нас как обычно перед выборами что то начинают делать и продолжают только перед следующими выборами.
2
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
А про твой 307 тоже читал и про поездки в Сибирь, тоже иногда ездим.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
rus013:
Неее,тут перед выборами обещания раздавали направо и налево.Хотя у нас как обычно перед выборами что то начинают делать и продолжают только перед следующими выборами.
это не факт что продолжают!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
SЛ@ВЯN:
В России это утопии, две беды как были так и останутся,это менталитет!
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
maks22:
это не факт что продолжают!
Одназначно! у нас в области есть трасса она считается федеральной ,не так давно её пыталисьотремонтировать. Первый раз такой ремонт у них не приняли так как асфальт буквально развалился, хотя на ремонт они потратили месяца два точно и эти горе мастера стали переделывать типа заново, недели через две участок трассы снова развалился,на этом ремонт и повис
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
SЛ@ВЯN:
Одназначно! у нас в области есть трасса она считается федеральной ,не так давно её пыталисьотремонтировать. Первый раз такой ремонт у них не приняли так как асфальт буквально развалился, хотя на ремонт они потратили месяца два точно и эти горе мастера стали переделывать типа заново, недели через две участок трассы снова развалился,на этом ремонт и повис
Россия ,чё тут скажешешь)))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
SЛ@ВЯN:
Одназначно! у нас в области есть трасса она считается федеральной ,не так давно её пыталисьотремонтировать. Первый раз такой ремонт у них не приняли так как асфальт буквально развалился, хотя на ремонт они потратили месяца два точно и эти горе мастера стали переделывать типа заново, недели через две участок трассы снова развалился,на этом ремонт и повис
Да вон живой пример Владивосток.
Первый дождь боле менее сильный и поплыла трасса,даже 2 раза.
2
 
Ответить
  
Чайковский
Сообщений: 8
В Белоруссии у родственника такой-никаких проблем-одни расходники...
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
rus013:
Да вон живой пример Владивосток.
Первый дождь боле менее сильный и поплыла трасса,даже 2 раза.
А после зимы вообще ей пизYESдарики придут, и будет она ждать своего не скорого ремонта
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
SЛ@ВЯN:
А после зимы вообще ей пизYESдарики придут, и будет она ждать своего не скорого ремонта
Подождем сл года:)
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Тачка просто улет! 140-150 по трассе легко, причем динамика при этом как на легковой. Турбодизель от французов - один из лучших в мире!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Swift13:
Да, машину никто не смотрит.
это как?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Minusinec:
Я тебе верю, одни тормоза поменять геморою сколько, а это мой t4
Прикольный, а там рядом отель мовано, переделанный для отдыха ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
SЛ@ВЯN:
Мне сложно представить как он может быть манёвренным с такими габаритами если честно!
Сделаю как нибудь фото, посмотрите.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Minusinec:
А про твой 307 тоже читал и про поездки в Сибирь, тоже иногда ездим.
По одной дороге ездим), а в какое время ездили ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
витаминчи:
В Белоруссии у родственника такой-никаких проблем-одни расходники...
Надеюсь с моим будет так же)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Michael_jpn:
Тачка просто улет! 140-150 по трассе легко, причем динамика при этом как на легковой. Турбодизель от французов - один из лучших в мире!
Согласен, в управлении то же как легковой, только сидишь высоко.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
laughs:
это как?
Ну так машину для оформления не представляешь. Просто приходишь с документами и оформляешь.
 
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Swift13:
Прикольный, а там рядом отель мовано, переделанный для отдыха ?
Swift13:
По одной дороге ездим), а в какое время ездили ?
Да Мовано сам мой Дядя переделывал, мы вместе в Испании 2010г, России 2011г. (Хакасия) Были. По месту в ГДР ездили. Кстати в Новосибе хорошую объездную сделали, раньше ч-з город пилил
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
А как он его переделал, можешь рассказать или фоток кинуть.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
привет! а зачем тебе такая махина? свой бизнес открыл?

я себе присматриваю Ниссан НВ200 евалиа, думаю взять грузовой и сделать из него вонваген как у дядьки минусинца
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
привет! а зачем тебе такая махина? свой бизнес открыл?
я себе присматриваю Ниссан НВ200 евалиа, думаю взять грузовой и сделать из него вонваген как у дядьки минусинца
Привет, а тебе все знать надо)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Swift13:
Ну так машину для оформления не представляешь. Просто приходишь с документами и оформляешь.
ну а сверка номеров кузова? это же обязательно. или я что то не понимаю?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
привет! а зачем тебе такая махина? свой бизнес открыл?
я себе присматриваю Ниссан НВ200 евалиа, думаю взять грузовой и сделать из него вонваген как у дядьки минусинца
Мне кажется, все таки дешевле взять вонмобиль, не новый, и потихоньку доводить (внутри) до того состояния которое тебе нужно. Если из буса делать, то все с нуля нужно делать, короче будет стоять пока не сделаешь. Второе это же коммерческий транспорт, народ отжимает их по полной и очень редко можно найти в хорошем состоянии, тем более если год не свежий и руки вторые или пятые.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
laughs:
ну а сверка номеров кузова? это же обязательно. или я что то не понимаю?
Германия)) все на доверии
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
maks22:
нет это я про"" Boxer"")))))
Никогда не задумывался над названием. В переводе с французского, боксер). Ну да характер боевой, ездит шустро.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
laughs:
В общем по телефону обо всем договорились и ..... Они высылают мне документы на машину, я ее оформляю на себя и уже с номерами еду к ним забирать. Все это без всяких предоплат и прочего). Читать полностью: Отзыв о Peugeot Boxer это как? как можно получить номера не проходя сверку номеров и не показывая авто?
Это другая страна !!! Автору 5 авансом за авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
вот еще бы небыло этих внутри кузова выпуклостей от колес на грузовиках тоже бывает неудобно место занимают! 5
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
сразу и не заметил что он у тебя грузопассажирский с перегородкой, такой вариант очень редко встретишь.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
Мне кажется, все таки дешевле взять вонмобиль, не новый, и потихоньку доводить (внутри) до того состояния которое тебе нужно. Если из буса делать, то все с нуля нужно делать, короче будет стоять пока не сделаешь. Второе это же коммерческий транспорт, народ отжимает их по полной и очень редко можно найти в хорошем состоянии, тем более если год не свежий и руки вторые или пятые.
нет не дешевле, вонмобиль будет большим и тяжелым и не практичным, а ниссан мне подходит, небольшой не дорогой и я собираюсь на нём ездит каждый день, б/у не рассматриваю, только Tageszulassung/ Vorfьhrwagen
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отличный работяга.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
нет не дешевле, вонмобиль будет большим и тяжелым и не практичным, а ниссан мне подходит, небольшой не дорогой и я собираюсь на нём ездит каждый день, б/у не рассматриваю, только Tageszulassung/ Vorfьhrwagen
Тебе виднее, расскажешь потом что вышло.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально так смотрится.Симпатичненько.
Пятёрочку поставил.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Artoba:
Нормально так смотрится.Симпатичненько.
Пятёрочку поставил.
Спасибо)
 
 
Ответить
Дзержинск
Сообщений: 1
ох сочувствую я тебе! поверь на слово машина ломается хуже газели !!!!!
1
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Санекxxx:
ох сочувствую я тебе! поверь на слово машина ломается хуже газели !!!!!
Надеюсь не сбудется). Я когда пежо 307 брал то же все пугали, а он подо мной прошел сотку и еще сотку отходит без проблем. Мое мнение машина любит уход и ласку как женщина) и тогда воздастся.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Я удивляюсь с количества подстаканников в пассажирском отсеке.
A-380 :-)
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Саша Н-ский:
Я удивляюсь с количества подстаканников в пассажирском отсеке.
Для каждого по бутылке)
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Michael_jpn:
Тачка просто улет! 140-150 по трассе легко, причем динамика при этом как на легковой. Турбодизель от французов - один из лучших в мире!
Французы нервно курят в соторонке!!! Этот кузов принадлежит Фиат Дукато и с разрешения ФИАТа производятся братья близнецы Ситроен Джампер и Пежо Боксер. Хотя в отличии от ФИАТа, который предпочел оставить "сердце" машины прежним, то бишь дизель от ИВЕКО. Пежо и Ситроен предпочли снабдить свои кузова ФОРДовскими дизелями ПУМА... как то так.
Сегодня рабочую смену на таком отрулил L3H2 (только цельнометаллический, не комби) даже усталости нету, при том что за бортом целый день стабильные минус 35 градусов по цельсию...и пробег за день составил примерно 240 километров из них 120 километров трасса...
9
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Санекxxx:
ох сочувствую я тебе! поверь на слово машина ломается хуже газели !!!!!
Посочувствуй себе... Тебе попался мёртвый экземпляр... Из четырёх юзаных Боксеров разной длины/ высоты попался, правда, один "мертворожденный" и тот... Как начал пить кровь от вотрот Диллера, так до сих пор это и делает... остальные три (тьфу три раза) несут свою тяжёлую ношу достойно, кроме расходников ни один лишнего не выпросил!!!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Служебный такой, езжу иногда пассажиром, не нравится. Сиденья жёсткие и посадка как солдат сидишь, сзади стенка спинку не откинуть. Печка долго греется. Расход солярки такой-же. За 4 года раз 5 не завелась зимой в морозы, стартер менялся, что-то ещё по-мелочи, лампочки ближнего света перегорают раз в пол-года (пробовали Филлипс и Дженерал Електрик, сейчас Осрам).
А водителю всё нравится, он до этого на Газели ездил.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Мда не хило пришлось вложится

Ты посылки на нём возишь или палеты тоже?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
Мда не хило пришлось вложится
Ты посылки на нём возишь или палеты тоже?
Паллеты то же, поэтому и брал такого буса.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
Паллеты то же, поэтому и брал такого буса.
а зачем грузопассажирский если груз и паллеты? или людей тоже возишь?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Грузопассажир потому что такой вариант попался, хотел сиденья снимать. Но так как и такого грузового отсека хватает за глаза, то оставил как есть.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
май:
Служебный такой, езжу иногда пассажиром, не нравится. Сиденья жёсткие и посадка как солдат сидишь, сзади стенка спинку не откинуть. Печка долго греется. Расход солярки такой-же. За 4 года раз 5 не завелась зимой в морозы, стартер менялся, что-то ещё по-мелочи, лампочки ближнего света перегорают раз в пол-года (пробовали Филлипс и Дженерал Електрик, сейчас Осрам).
А водителю всё нравится, он до этого на Газели ездил.
С пассажирскими сиденьями беда, сидеть больше получаса невозможно это факт. Водительское с 5 регулировками, плюс поясничная, радует)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
С пассажирскими сиденьями беда, сидеть больше получаса невозможно это факт. Водительское с 5 регулировками, плюс поясничная, радует)
перевозили друга раз, правда на фиат дукато, с Регенсбурга к нам 500км туда - 500 обратно, выехали в 4 утра с дому с прицепом, пустыми шли ночью 130-140км/ч, в Регенсбурге разбирали мебель и грузили почти весь день, вернулись вечером в 20:00, сидели в троем в кабине, (!)опы болели как после ремня ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
перевозили друга раз, правда на фиат дукато, с Регенсбурга к нам 500км туда - 500 обратно, выехали в 4 утра с дому с прицепом, пустыми шли ночью 130-140км/ч, в Регенсбурге разбирали мебель и грузили почти весь день, вернулись вечером в 20:00, сидели в троем в кабине, (!)опы болели как после ремня ;)
Точно, но на рено еще хуже, я как то ездил в Австрию со знакомым на рено мастер, на обратном пути у меня было чувство как будто меня на кол посадили)
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
Точно, но на рено еще хуже, я как то ездил в Австрию со знакомым на рено мастер, на обратном пути у меня было чувство как будто меня на кол посадили)
даже не могу представить как к нам на таких Белорусы и Украинцы на таких приезжают, они в них неделями живут...у меня раз на работе румыны (экспресс курьиры) привезли товар, неделю жыли в нём под забором ждали готовую продукцию и обратный рейс, бедные люди

сегодня видел, как боксер(грузовой с палаткой над кузовом) тащил на галстуке такого же грузового ФВ Т5(наверное строители), видать у ФВ с надёжностью тоже не очень
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
З
Turborzr:
даже не могу представить как к нам на таких Белорусы и Украинцы на таких приезжают, они в них неделями живут...у меня раз на работе румыны (экспресс курьиры) привезли товар, неделю жыли в нём под забором ждали готовую продукцию и обратный рейс, бедные люди
сегодня видел, как боксер(грузовой с палаткой над кузовом) тащил на галстуке такого же грузового ФВ Т5(наверное строители), видать у ФВ с надёжностью тоже не очень
Ну ты бы их в бюро пригласил, дал кофе попить и штерн почитать)
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
ЗНу ты бы их в бюро пригласил, дал кофе попить и штерн почитать)
не не посторонним на територии находится строго запрещено, у нас водителей даже в туалет не пускают, хотя на других фирмах им и кофе и душ, а у нас нет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
не не посторонним на територии находится строго запрещено, у нас водителей даже в туалет не пускают, хотя на других фирмах им и кофе и душ, а у нас нет
Понятно, серьезная фирма.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
не не посторонним на територии находится строго запрещено, у нас водителей даже в туалет не пускают, хотя на других фирмах им и кофе и душ, а у нас нет
Ты кстати мне пятерку поставил ? Незабудь.
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
Ты кстати мне пятерку поставил ? Незабудь.
обижаешь ;)

а ты мне поставил? :)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
А то, за красную сейчас поставлю)
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
А то, за красную сейчас поставлю)
Спасибо )
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
     
Санкт - Петербург
Сообщений: 83
Minusinec:
В Германии для постановки на учёт этого не надо, нужен только код страховки, птс , паспорт
эх....живут же люди... не то что у нас...без предъявления машину только в утиль можно списать ((
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Pasha_178:
эх....живут же люди... не то что у нас...без предъявления машину только в утиль можно списать ((
Там еще и номера чисто виртуальные выдают, если потерял или украли (да кому он нужен) можно у шильдермахера за 30 минут новый сделать.
A-380 :-)
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Саша Н-ский:
Там еще и номера чисто виртуальные выдают, если потерял или украли (да кому он нужен) можно у шильдермахера за 30 минут новый сделать.
не совсем так, если украли номер, да да и в Германии номера воруют на всякие рода преступления, тогда нужно так же писать заявление в Полицию, старый номер арестовывается и новый выдают за 5 минут.

если потерял номер, тогда так - же пишется заявление в полицию, но номер не арестовывается, и вам выдают бумажку по которой вы делаете копию старого номера, потом вам клеют плакетку со значком вашего региона и номер действителен. В Германии самое важное на номере это плакетка региона, без плакетки движение запрещено и номер не действителен. Поэтому когда снимаешь машину с учёта,(тебе просто снимают плакетку с номера) то движение до 23:59 этого дня разрешено, т.к. машина еще застрахована и налог уплачен, и вас будет тормозить каждый встречный полицай и проверять время снятия с учёта.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Понятно. Наверное, немцы, которые мне рассказывали про номера в принципе не знали, что их кто-то зачем-то украсть может.
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Тырят при угонах, на заправке на халяву заправится и т.д.
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у друга на русской дискотеке в Дортмунде стырили номера, когда выезжал из паркхауса его мусора приняли, оказалось ему еще повезло, т.к. у него сняли только номера а у другого машину увели, машины оказались одинаковыми, зачем номера перевешивать мне не понять, через месяц пришел штраф с автобана за привышение скорости возле чешской границы, на фотке было отлично видно физиономии воров ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Мдя... Похоже, всех безработных иностранцев надо на учет в Полицайбехёрде ставить.
A-380 :-)
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Саша Н-ский:
Мдя... Похоже, всех безработных иностранцев надо на учет в Полицайбехёрде ставить.
они не где не числятся, таможни нет, границы нет, гуляй по самый не хочу ;(
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Не совсем так (с) :-)
Меня в баре в Зальцбурге замели, сидел пиво пил, никого не трогал. "Аусвайс битте?"
Хорошо, что гостиница через дорогу была. Выдали мне прекрасную полицайшу, чтоб сопроводила (вдруг сбегу), думал паспорт покажу - и отстанут. Нет, спустились обратно, проверили визу прибором, поблагодарили и дальше по барам пошли.
На следующий день прочитал в газете, что была Рацциа, искали белорусских бандитов.
A-380 :-)
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Славян видать издалека:-) и это ты то по визе, а румыны и прочие без виз . У нас в селе в 2008 у людей из гаража нового пассата увели, нашли распилиным на 4 части в прибалтики только потому что они когда дёргали пассата захватили ещё покетбайк, так вот пацан не мог успокоится что скомуниздили его игрушку и ншел его в продаже на ебайе:-) потом звонок в пллицтю и целкю банду повязали :-) оказалосб что у них в Германии была база и машины пилили еще тут по з.ч. спокойно вывозили
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Turborzr:
Славян видать издалека:-)
Э не, это не про меня. Там никто не верит, что я русский, австрияки думают немец или швюц. Потом еще почти с претензией: "Sie sehen gar nicht russisch aus!"
Думаю, в том баре полицаи всех местных алкоголиков знали и отреагировали на новое лицо. Бар не туристический, всего 10-12 посадочных мест, курить разрешено, туда ходят только свои. И приходят именно с целью нарезаться :-)
A-380 :-)
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Саша Н-ский:
Э не, это не про меня. Там никто не верит, что я русский, австрияки думают немец или швюц. Потом еще почти с претензией: "Sie sehen gar nicht russisch aus!"
Думаю, в том баре полицаи всех местных алкоголиков знали и отреагировали на новое лицо. Бар не туристический, всего 10-12 посадочных мест, курить разрешено, туда ходят только свои. И приходят именно с целью нарезаться :-)
;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
У нас в Иркутске они очень стали популярными, что боксёр, что фиат дукато, тяговитые моторы, в горку без напрягов едут, да и пассажиров достаточно берут на себя, время покажет, пока новые ездят, будем наблюдать,5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
4
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Для своего дела неплохой автомобиль, у знакомого откатал 100 тыс. с заменой одного наконечника и расходников соответственно. Неужели в Германии тоже есть плохие дороги?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Grigkud:
Для своего дела неплохой автомобиль, у знакомого откатал 100 тыс. с заменой одного наконечника и расходников соответственно. Неужели в Германии тоже есть плохие дороги?
особо ям нет, но зато канализационых люков каждые 10- 20 метров(в городе)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Ты людей не путай, колодцы то закрытые)
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Swift13:
Ты людей не путай, колодцы то закрытые)
А какие еще бывают, открытые чтоли? ;-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Turborzr:
А какие еще бывают, открытые чтоли? ;-)
Бывают)
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
А вот ручник слева, удобно? Или дело привычки? А то у нас горы-касагоры и с пригорки приходится ехать с ручника, как тут с этим обстоят дела?)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
По каким горкам у нас приходиться ездить, не да Бог кому. Как ни будь выложу видео с регистратора.
Разницы нет с какой стороны ручник, да же вроде как удобнее правой рулишь, левой ручник отпускаешь. Просто по началу, правой рукой ручник ищешь).
2
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Причина того, что двигатель глохнет на холостом ходу на 99%, неисправный регулятор давления. Его номер 1920.QK Менял его на своем Пыже при пробеге немного за 100 тыс. км, у товарища на Джампере та же история. Регулятор стоит на топливном насосе, меняется за 10 минут.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Вот он
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Кстати, тормозные диски легко сошли со ступицы? Я передние так и не смог снять, прикипели насмерть, сбивали в сервисе отбойным молотком. Скоро и задние придется менять. А машина 2010 года.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Может быть, но после замены аккумулятора все прошло, а было это в июле прошлого года.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
У меня он кстати заводиться плохо стал, крутить долго надо. И выхлоп воняет дизелем несгоревшим, это все при первом запуске. Раньше такого не было, вот это с чем может быть связанно ?
2
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Если долго запускается в минусовую температуру, то возможно сгорели одна или несколько свечей накаливания.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Была такая мысль, т.к. потом заводится нормально. А коптит почему ? Или солярки наливается много пока крутишь ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Кстати символ накала свечей долго горит, у меня на новом бусе тухнет почти сразу и запускается он с полтычка.
 
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Насколько мне известно, при минусовых температурах, свечи накала работают и после запуска двигателя еще некоторое время, улучшая тем самым условия сгорания. А что касается контрольки на панели, то она показывает лишь то, что напряжение пошло на свечи, а работают они или нет, вопрос другой. Т. е. контролька может гореть, а свечи уже приказали долго жить. Этой зимой у нас стояли морозы -25, так вот бусик заводился иногда только с 5-7-й попытки. И это при новых генераторе и АКБ. Вот потеплеет, полезу проверять свечи накала.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
у мну тож друган в бонне на своем бусе где почто возит...Нарки то наши отжимают или немчура тож фулиганит?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Димаста:
у мну тож друган в бонне на своем бусе где почто возит...Нарки то наши отжимают или немчура тож фулиганит?
У нас тут территория русских), так что хулиганить не кому.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
maks22:
точно не в ближайшем будущем))))))
лет через 500
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Странно люди про что то пишут, а я не в теме.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Клубнячок по пыжу понравился +5.
Сам живешь или с семьей.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Ко мне вопрос ? С семьей.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
поляки поменяют салон сделают движок мотанут пробег продадут в РБ, оттуда с тем же набором потом в РФ...
а так не сильно много отъездил, если учесть что эксплуатация в идеальных условиях по сравнению с нашими...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Builder59:
поляки поменяют салон сделают движок мотанут пробег продадут в РБ, оттуда с тем же набором потом в РФ...
а так не сильно много отъездил, если учесть что эксплуатация в идеальных условиях по сравнению с нашими...
Нет салон менять как раз не будут. Машина со вторым рядом сидений очень редкая, обычно такие используют ремонтники. Да пробег очень мал, рассчитывал на 350 т.км. минимум. Короче только заплатил за нее банку.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
serioga974:
Насколько мне известно, при минусовых температурах, свечи накала работают и после запуска двигателя еще некоторое время, улучшая тем самым условия сгорания. А что касается контрольки на панели, то она показывает лишь то, что напряжение пошло на свечи, а работают они или нет, вопрос другой. Т. е. контролька может гореть, а свечи уже приказали долго жить. Этой зимой у нас стояли морозы -25, так вот бусик заводился иногда только с 5-7-й попытки. И это при новых генераторе и АКБ. Вот потеплеет, полезу проверять свечи накала.
думаю стартер полезнее при пуске нежели генератор
1
 
Ответить
12616315
у меня тоже был пыж, и умер таким же образом, прогоревший поршень, это уже похоже на систему, и по всей видимости умирают они не от ушатаности, а от конструктивного просчета.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
12616315
у меня тоже был пыж, и умер таким же образом, прогоревший поршень, это уже похоже на систему, и по всей видимости умирают они не от ушатаности, а от конструктивного просчета.
Не уверен, другие то ходили без проблем.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
12616315
у меня тоже был пыж, и умер таким же образом, прогоревший поршень, это уже похоже на систему, и по всей видимости умирают они не от ушатаности, а от конструктивного просчета.
от качества топлива многое зависит, чуть неправильная смесь в дизельном моторе и такие страсти начинаются, дизель хоть и экономичен но за эту экономию приходиться платить. сталкивался с тем что из за неправильной смеси на этом моторе откалывался поршень, кольца закисли ну а дальше все по плану. за такими моторами надо очень внимательно следить.
 
 
Ответить
15663800
В интернете полно отзывов и подробных и не очень про боксеры, просто видимо Вы мимо глаз пропускали предупреждения о том что данный автомобиль далёк от надежности. В интерьер и экстерьер вложились, проблема в том что прочность и износостойкости автомобилю то не хватает, и движок хорош только пока его не нагрузишь.
 
 
Ответить
Тоже был боксер, брал бу с пробегом 200 тыс, прокатал я на нем тысяч 150 и продал. Впечатления двоякие о нем, с одной стороны хорошая динамика, движок бодрый, с другой стороны как писал автор, комфорт в нем спартанский, хотя машина не из дешевых. По российским дорогам ходовка и в правду сыпется, к тому же тк она жесткая чувствуешь пятой точкой каждую ямку. По обслуживанию расстроили цены, запчасти дорогие как и работы по машине. Второй раз бы себе не взял.
 
 
Ответить
15799462
Ну да пыжик цены гнут конечно, только непонятно за что, когда он требует хороших затрат и очень капризный. Не приспособлен к нашим дорогам и к погодным условиям. Сырость вообще не любит. Над покраской видно не заморачивались, гниет жуть. Кончено все машины такого типа гниют, но не с такой скоростью. После зимы вообще вилы и подкрашивать все это дело до одного места. А так может и что-то на нем и можно заработать, только вот верится с трудом.
 
 
Ответить
Валерий Минченко
Ну 8.5 это вы загнули, прямо с перебором, меньше 10 не уходило за сотню. Я Боксер отставил в сторону и на продажу уже через год, задолбался я прокручивать его и возить его в ремонт, тележка явно не для работы, слишком дорого обходится владение боксером, а проку с него не много.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Не повезло. По подвеске в Европе ходит на отлично.
 
 
Ответить
16112395
Что за такой коммерческий автомобиль, в который регулярно нужно вкладывать деньги и к тому же приличную сумму. Ресурс на все очень и очень мал. Каждые 50 тысяч поломка! Сцепление горит только в путь. Электроника периодически дает сбои. Насчет подвески — это ад, жесткая всю душу вытрясешь. Ко всему этому двигатель просит хорошее топливо. Машина полностью не подходит для наших условий. Хорошо, что пересел на другой автомобиль.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
16112395
Что за такой коммерческий автомобиль, в который регулярно нужно вкладывать деньги и к тому же приличную сумму. Ресурс на все очень и очень мал. Каждые 50 тысяч поломка! Сцепление горит только в путь. Электроника...
Какой то комментарий странный. Пежо делает очень надёжные машины. Знаю не по наслышан, в личном пользовании нашей семьи их было не меньше 10!!!
 
 
Ответить
Борис Юрга
Если бы не стоил так дорого, то можно было бы и рассматривать его в качестве помощника в бизнесе. А то, сейчас два ляма отдай и потом ещё выкладывай в него бог знает сколько, подвеска у них хрупкая, а по нашим дорогам только с чугунными рычага и титановыми сайлентами ездить.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Борис Юрга
Если бы не стоил так дорого, то можно было бы и рассматривать его в качестве помощника в бизнесе. А то, сейчас два ляма отдай и потом ещё выкладывай в него бог знает сколько, подвеска у них хрупкая, а по нашим дорогам только с чугунными рычага и титановыми сайлентами ездить.
Газель лучше?
 
 
Ответить
16147268
Swift13
Какой то комментарий странный. Пежо делает очень надёжные машины. Знаю не по наслышан, в личном пользовании нашей семьи их было не меньше 10!!!
Нет ничего странного, так и есть, о каком качестве можно говорить в наше время? Все делают лишь бы стюхать, тем более всем известно, что все аналоги практически ничем не отличаются. Ресурс на все минимальный, у меня был боксер и сталкивался с серьезными поломками, которые били по карману знатно. Только конечно не каждые 50 тысяч были проблемы, а где-то в районе сотки. И практически все тоже самое что и он перечислил. А у Вас, наверное, их было 10 и в итоге один собрали)).
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
16147268
Нет ничего странного, так и есть, о каком качестве можно говорить в наше время? Все делают лишь бы стюхать, тем более всем известно, что все аналоги практически ничем не отличаются. Ресурс на все минимальный,...
Юморить не обязательно, мне за отзывы не платят. Говорю как есть. А если некоторые настаивают на обратном и не подтверждают ничем, то и выводы соответственно можно сделать о правдивости таких комментариев.
Удачи, сейчас наверное на народном автомобиле ездите и проблем не испытаваете)))
 
 
Ответить
Борис Юрга
Машина не плохая, но ремонтировать её заманаешься, только на сервис гнать, так неудобно все сделали, хрен куда подлезешь, под капотом места вообще нет. Ещё дорогие запчасти бесят, цены нереальные гнут, а качество - туфта.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Борис Юрга
Машина не плохая, но ремонтировать её заманаешься, только на сервис гнать, так неудобно все сделали, хрен куда подлезешь, под капотом места вообще нет. Ещё дорогие запчасти бесят, цены нереальные гнут, а качество - туфта.
В Германии тоже не все любят Пежо делать, да многие и понятия не имеют. Был опыт, деньги брали, а поломку не устраняли. Потом всегда у официала делал, нашёл нормального мастера с руками. Недорого и эффективно. Это как и везде, нужен хороший, зубной врач, парикмахер и механик)))
1
 
Ответить
Вадим Славин
Дизельные двигатели у них очень привередливы к нашей соляре, чуть что не так - минимум замена топливного насоса, в худшем - прочистка системы. И не важно, на какой заправке заправляться, ему может и дорогое топливо не понравиться.
 
 
Ответить
Виктор
Владимир
И как живется боксеру твоему сейчас? 6 лет все же для коммтранса - срок
я себе за два года 300 накатал, рыжиков нахватал, да с тормозами намучался, поменять даже успел
хотя прёт дай боже, тягает хоть бы хны
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Виктор
И как живется боксеру твоему сейчас? 6 лет все же для коммтранса - срок
я себе за два года 300 накатал, рыжиков нахватал, да с тормозами намучался, поменять даже успел
хотя прёт дай боже, тягает хоть бы хны
Про мой вопрос? Продал его полякам. До этого два с половиной года ездил. Уже давно нет его)))
 
 
Ответить
Глеб
Пыжик-рыжик в прямом смысле. За три года облепили все что можно. Интересно почему за такую цену как они их толкают, нельзя улучшить лакокрасочные работы?! Ну и конечно без этого проблем навалом, я намучился с подвесками и с движком, при пробеге 350 тысяч уже два раза форсунки менял, и нет разницы хорошее топливу или нет. А подвеска задняя только с путь разлеталась. Хорошо, что избавился от него вовремя, а то бы проблем еще больше увидел.
1
 
Ответить
Валера Валера
Подвеска мне не нравится у боксера, жесткая, для трассы супер конечно, но вот по городу с нашими дорогами весь зад отбить себе можно, тем более что сиденье далеко не мягкое, пневму бы, было бы супер! ЛКП тоже такое-себе, даже ветками цеплял и краску сдирало. Ну на вкус и цвет машина.
 
 
Ответить
Герман
Машина очень специфичная. На трассе себя очень хорошо показывает хотя внутри совершенно не удобная, но это только по началу так кажется потом начинаются танцы с бубном. Сначала все начинает с появления сверчков, потом посыпалась передняя подвеска дальше форсунки и обороты поломок только нарастали. Так что стоил ремонт мне этого чуда целого состояния, а ведь машина не из дешёвых.
1
 
Ответить
Стас
Приходится постоянно по мелочам в нем возится не критично, конечно, но это вызывает дискомфорт. Движок у него бодрый, несется по трассе как угорелый, а вот подвеска у него жестковата. Зимой, но плохо заводится и соляру нашу не любит.
1
 
Ответить
Я как то не в восторге от пыжа, работал на нем. Подвеска короткоходная, на трассе супер дорогу держит, но в городе каждую ямку задом чувствуешь, к тому же сыпется, а запчасти не дешевые.Я работал не на своем, грех было жаловаться, но выводы сделал кое-какие, себе побоялся бы брать.
1
 
Ответить
Мне видимо не повезло с пыжиком, попался прям со слишком жесткой подвеской, прыгаю до потолка на каждой кочке, и из-за этого постоянно детали то отлетают, то откручиваются, короче в сервисе частый гость.
 
 
Ответить
Parazit
Внешне он, конечно, красивый, а вот с надежностью и адаптацией для нашей страны у него явные недоработки. Наша сборка просто хлам я не знаю, как они умудрились все *****ить. Постоянные проблемы со сцеплением, глючащей электроникой, долгим прогревом зимой и еще куча всякой мелочи. Так что ремонт далеко не бюджетный, а за такую цену ожидаешь машину на порядок лучше.
 
 
Ответить
Руслан
На пежо успел проработать на частника где-то около полугода. Если в общих чертах, то не плохая машина со своими плюсами и минусами. Комфорт, удобство и маневренность вот, собственно, и все за что стоит любить пежо но как же бесит его подвеска и электроника с топливной. Ладно топливная она у всех евро капризная, но вот электронику сделать толком на такой машине не могут что ее лихорадит так что нужно ждать эвакуатор это точно не дело а из за низкого клиренса и жесткой подвески мы ходовую на нем успели всю перебрать.
 
 
Ответить
Buyfn Y
Неплохой бусик, но по моему опыту он больше для трассы. в городе и подвеска сыпется из-за "ровных" дорог, да и жесткая сильно, а вот трассу как влитой держит и движок притопить позволяет. единственное с солярой осторожнее надо быть, топливная очень капризная.
Ему бы цену чуть скинуть и запчасти по дешевле, цены бы не было.
1
 
Ответить
Александр
Работал на таком и скажу что проблемный. К комфорту и к динамики конечно вопросов нет все гуд, а вот электроника и топливная просто убивала и чтобы добиться стабильной работы хоть что делай, топливную промывали часто и все равно форсунки летели, электроника так же, уже были прописаны в сервисе. К нашим погодным условиям и дорогам он конечно не предназначен.
1
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Александр
Работал на таком и скажу что проблемный. К комфорту и к динамики конечно вопросов нет все гуд, а вот электроника и топливная просто убивала и чтобы добиться стабильной работы хоть что делай, топливную...
Да топливная что на боксере, что на транзите с мереном, везде такая. Был опыт со всеми этими машина, но боксер в пане динамике вообще отстой. Груженный дорогу не держит, во все стороны колбасит. А на счет дорог да, у нас с ними не все хорошо и из-за этого подвески ушатываются и тому же не отрабатывают неровности вообще. Иномарка иномаркой, вот только денег высасывает как пылесос. Так что для себя сделал вывод, что наши тачки куда лучше и ко всему этому делу приспособлены.
 
 
Ответить
Вячеслав
Ну да, лучше взять поддержанную иномарку, чем связываться с новыми, все иномарки последнего поколения проблемные, что случилось фиг знает, качество упало, а цена выросла ппц как. Да и из наших тачек есть что выбрать, таже газель сейчас нормальная, бабки приносит и окупает себя быстро.
 
 
Ответить
21690922
боксеры до 7-8 года были нормальные. дальше пошли проблемные, дальше цена стала расти,а качество падать. напихали куче
 
 
Ответить
21690922
боксеры до 7-8 года были нормальные. дальше пошли проблемные, дальше цена стала расти,а качество падать. напихали кучей систем, мотор стал проблемнее, ресурс уменьшился. Ходовка на нем раньше по 200 тыс ходила, сейчас до сотки мало у кого доходит. Но в основном это с мотором проблема тк обслуживается он дорого, запчасти дорогие, ремонт проблемный
 
 
Ответить
Alexeyka Harcho
Москва
Поработав на Пежо, я понял, что лучше уж на наших машинах работать, они хоть и не особо комфортные, зато гемора меньше. Ехал из другого города, половину пути прошел, как загорелся чек и машина заглохла. Завести сам не смог, в чем проблема не понятно, пришлось эвакуатор вызывать, ждал его всю ночь, хорошо тепло уже на улице было. Оказалось, что у Пыжика моего мозги полетели, вот и все. Новый блок управления стоит дорого, теперь не скоро починят.
 
 
Ответить
Ходовая не приспособлена к нашим дорогам, рулевые наконечники и шаровые опоры слабые. Поэтому нужно быть готовым к постоянному вливанию средств в обслуживание ходовой. Второе, на что обратил внимание, это низкий клиренс, настолько низкий, что более-менее нормально ездить можно только по трассам, на ту же сельскую дорогу свернуть чревато очередным ТО. Короче, так себе машинка по адаптации, форм-фактор конечно удобный у боксера, но вот денег в него вливать в наших реалиях надо немеренно, с такими параметрами.
 
 
Ответить
Иван
Неплохой вариант для крупного предприятия, где деньги на его обслуживание имеются, либо для семейного использования несколько раз в год. Для среднего и мелкого бизнеса же он мало подойдет, запчасти дорогие, обслуживание дорогое, слишком затратная машина, особенно в плане электрики, это её слабая сторона.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Боксер.
Посмотреть всё о Пежо Боксер

Подробные отзывы автовладельцев Пежо Боксер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром