Спасибо большое всем за внимание к моему отчёту.
По количеству вопросов довольно быстро понял — нужно накропать дополнение.
Итак, лизинг.
Фургон со всеми скидками стоит € 24111 +ндс 22%
Первый взнос 4100
Остальное поделили на 47 платежей + 3,99% годовых.
В любой момент можно выплатить оставшиеся деньги и стать полноправным владельцем. Отдать обратно не так просто, контрактом лизинга предусмотрен пробег 80000 км за 4 года. Всё что сверх, оплачивается по € 0,05/км.
Сразу хочется ответить тем, кто спрашивает — как можно работать на дядю (лизинговую компанию)? Что тебе отанется от фургона по окончании лизинга?.. И т.п...
Если при стабильной работе, ставка в месяц покрывает лизинговый платёж, плюс расходы на солярку, ТО, резину, страховку, непредвиденные расходы, зарплату и ещё остаётся — почему нет? Да и не нужен мне в собственности ещё один, хотя тут у каждого свои предпочтения. Поэтому планирую ездить возможно более аккуратно до первой серьёзной поломки, а потом принимать решение — чинить (тут это весьма не дёшево) или менять.
У меня в собственности старикашка ЛТ 2000г.в. Люблю на нём ездить.
По поводу качества дорог.
В Италии автострады платные. У меня получается € 56 на круг. Пять раз в неделю. Пичалька.
Зато хорошая дорога...
И не верьте тем, кто говорит - в европах бабло с неба сыплется. Тут, как впрочем и везде, въ***вать приходится... Только условия труда получше - Асфальт погуще, да менты пореже расставленны.
Всем удачи на дорогах!