Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение.

Дополнение.

Спасибо большое всем за внимание к моему отчёту.

По количеству вопросов довольно быстро понял — нужно накропать дополнение.

Итак, лизинг.

Фургон со всеми скидками стоит € 24111 +ндс 22%

Первый взнос 4100

Остальное поделили на 47 платежей + 3,99% годовых.

В любой момент можно выплатить оставшиеся деньги и стать полноправным владельцем. Отдать обратно не так просто, контрактом лизинга предусмотрен пробег 80000 км за 4 года. Всё что сверх, оплачивается по € 0,05/км.

Сразу хочется ответить тем, кто спрашивает — как можно работать на дядю (лизинговую компанию)? Что тебе отанется от фургона по окончании лизинга?.. И т.п...

Если при стабильной работе, ставка в месяц покрывает лизинговый платёж, плюс расходы на солярку, ТО, резину, страховку, непредвиденные расходы, зарплату и ещё остаётся — почему нет? Да и не нужен мне в собственности ещё один, хотя тут у каждого свои предпочтения. Поэтому планирую ездить возможно более аккуратно до первой серьёзной поломки, а потом принимать решение — чинить (тут это весьма не дёшево) или менять.

У меня в собственности старикашка ЛТ 2000г.в. Люблю на нём ездить.

По поводу качества дорог.

В Италии автострады платные. У меня получается € 56 на круг. Пять раз в неделю. Пичалька.

Зато хорошая дорога...

И не верьте тем, кто говорит - в европах бабло с неба сыплется. Тут, как впрочем и везде, въ***вать приходится... Только условия труда получше - Асфальт погуще, да менты пореже расставленны.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Комментарии

Владимир
Омск
Как лизинг взять, какие нужны документы для жителя ЕС?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter