Всем привет, завёл меня любимый навигатор на старую лесную дорогу. Рад был когда нашёл пятак для разворота и ещё больше когда выехал на асфальт. Что сказать, машина по грязи идёт тем более в гору, так что авто можно сказать универсальное).
Эксплуатация продолжается, проехал уже больше 7000 км, пробег понятно детский и соответственно проблем нет. Но как говорят, люди сами находят проблемы(. На днях ехал и отвлекся на телефон. Результат встреча с бордюрным камнем. Покрышка и диск на выброс(. Затраты диск 50 евро, колесо (было в заначке летнее), шиномонтаж (за два колеса и утилизация) 20 евро. Теперь езжу впереди летние колеса, а сздаи зимняя). Да появилась вибрация на руле на сотне, похоже удар не прошел зря(. Временно забил, поеду на ТО попрошу посмотреть....
Всем привет, сегодня в обновлении фото отличий Пежо Боксера в старом и новом кузове.
Отличия в задней части только в оптике, передняя часть бампер, оптика, капот и крылья. В общем морда целиком. На мой взгляд автомобиль стал выглядеть современнее, динамичное. Раньше на бегемотика похож был, а теперь соответствует своему характеру.
Кроме того доступ к мотору для обслуживания и замен стал намного проше и удобнее. Правда замена лампочек в правой фаре так же требует длинной и гибкой кисти.
На этом все, поздравляю всех с Новым годом и желаю всем удачи и счастья !
Короткое дополнение, про временную машину Ивеко.
Пользовал прокатную две недели пока себе новую не купил. Что можно сказать в двух словах, качество автомобиля на уровне наверное китайского авто (хотя у меня их не было). Привод задний проблем не доставлял (зимы нет потому что), но за счет этого радиус поворота меньше Боксера. Несмотря на то что авто на метр длиннее Боксера без проблем проезжал и разворачивался везде.
Подвеска мягкая и валкая в поворотах нужно быть аккуратнее не ровен час и положишь авто....